Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012) смотреть онлайн

Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Восемь лет назад Бэтмен растворился в ночи, превратившись из героя в беглеца. Приняв на себя вину за смерть прокурора Харви Дента, он пожертвовал всем. Вместе с комиссаром Гордоном они решили, что так будет лучше для всех. Пока преступность была раздавлена антикриминальным актом Дента, ложь действовала.

Тем не менее, еще опаснее становится появление нового врага Бэйна, чье лицо закрыто маской. Он разворачивает в Готэме чудовищную деятельность, и это вынуждает Брюса Уэйна выйти из импровизированного изгнания. Однако даже надев свой костюм, Бэтмен может проиграть Бэйну. Но с появлением хитрой воровки по прозвищу Женщина - Кошка с загадочным прошлым всё меняется.
    649
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Интерпретация общественно-политических смыслов в фильме 'Тёмный рыцарь: Возвращение легенды'Будучи зрителем данной киноленты Кристофера Нолана не один раз, пишу данную рецензию об этом фильме немного с других позиций. Французский философ Ролан Барт определяет роль мифов на сегодняшний день по своей сути в комиксах, и как следствие, по фильмам, снятым по мотивам комиксов. Как известно, в каждом мифе сокрыты важные смыслы и философские подтексты, которые надо растолковать для лучшего понимания. В данном фильме присутствует обилие общественно-политических, социально-политических, политико-концептуальных смыслов, о чём далее пойдёт речь. Рассматриваться они будут с точки зрения марксистских позиций и не только. Вообще в фильме есть эпизод, где цитата, которую комиссар Гордон читает над могилой Брюса Уэйна, взята из концовки романа Чарльза Диккенса «Повесть о двух городах». Ее произносит Сидни Картон, когда добровольно приносит себя в жертву вместо Чарльза Дарнея, мужа женщины, которую он любил. Когда Картон поднимается на гильотину, он представляет себе Париж, перерожденный революцией. Роман, действие которого развивается во время Великой французской революции, поднимает тему классовой борьбы. Далее более подробно о персонажах и смыслах содержащиеся в них. Бейн(Том Харди) - персонаж, представляющий класс низов и масс, революционер, стремящийся создать и впоследствии создающий анархо-коммуну( хотя по большей части являющейся на практике охлократией-властью толпы). Интересно, что в музыкальной теме Бэйна слышны слова «deshi basara», что в переводе с арабского означает «восставать». Позднее он достигает равенства в Готэме, посредством революции, свергая богатых, полицейских и закон, заменяя его абсолютной свободой в которой каждый волен делать, что он хочет. Понятие собственности не имеет смысла в обществе Бейна на период изоляции Готэма. Бейн, будучи анархо-коммунистическим революционером по сути, устраняет олигархию и буржуазию города, что, естественно, не могло не вызвать конфликта с Бэтменом, как представителем данного класса, что в итоге приводит к победе революции над реакцией в первом их столкновении, и поражением во втором. Обвинение, которое провозглашает Бейн в адрес полиции и Бэтмена(буржуя, который сам творит закон) в плане их сговора в создании закона, который основывался на лжи, в общем правильно. Этот сговор держался на шкурном интересе и в надобности поддержания представления о Двуликом (прокуроре Харви Денте) как о жертве, но не имел смысла для общества, так как потом вылился во всплеск криминальных сил ведь здесь были неправы законники, которые исполняли закон, основанный на лжи, но во имя общего блага, как считал персонаж Гарри Олдмана. Что примечательно Бейн освобождает угнетённых, сидящих в тюрьме людей, которые пострадали от режима, в поддержании которого был закон, в основании которого находится ложь. Тут Бейн как сам пострадавший и не могущий стать частью элит в этом обществе становится элитой для таких же обездоленных и бедных как он, поэтому и обращается к тем, кого 'отбраковало' это общество. Также интересен в этом фильме такой персонаж, как женщина-кошка (Энн Хэтэуэй). Она симпатизирует Бейну и этой революции угнетённой бедноты против буржуев и играет в обществе роль некоего Робин Гуда, обворовывая исключительно богатых персон. Но что примечательно, когда анархо-коммунистическая революция одерживает верх в этом городе, она чувствует себя уже не так комфортно как ранее, и скорее всего её не устраивает новый режим в Готэме, что объясняет её радость в возвращении Бэтмена. Ведь дело в том, что в обществе где нет богатых, все по сути бедные, и нет тех, кто мог бы располагать тем, чем можно было бы поживиться, а также трюки в стиле Робин Гуда уже не проходят и не имеют смысла в принципе. Таким образом, персонаж женщины-кошки, это представитель низов, желавший революции и свержения богатых, но как только получив её, разочаровывается в ней, так как будучи 'паразитом' в том обществе, оправдывая свои преступления благими намерениями, не может совершать тоже самое в качественно другой системе, поэтому возвращается по своему убеждению к статусу-кво в Готэме и социальному расслоению, создающему ей ту 'питательную среду' в виде богатых, благодаря которым женщина-кошка в данном фильме и существует. Также интересный момент в том, что Боб Дагет, который помогает Бейну материально входит в олигархическую буржуазию, которая спонсирует пролетариев и чьими руками которых совершает революцию, в итоге он сам же и погибает от них, поскольку не понимал сути обездоленных низов-пролетариев, да и просто закон любой революции заключается в том, что революция пожирает своих предводителей рано или поздно. Бэтмен, как уже было сказано, представитель буржуазно-олигархической реакции, который 'изживает себя' в первой половине фильма, но вскоре после поражения перед революционными элементами набирается сил и восстанавливает закон и порядок, который был ранее. Он тот самый рыцарь, который спасает город от тех, кто мешает порядку, но порядку чего? Стабильной жизнедеятельности общества которое способствует поддержанию его социально-экономического положения в обществе. Таким образом, он защищает словно пастух своих овец от волков, но не без личного интереса. Поэтому название фильма не Бэтмен и прочее, а тёмный рыцарь возрождается, а возрождение его не может не быть, потому что город(общество) без него не может жить, а если не он(как после революции так и до когда он перестал 'справедливствовать') его место займут, хоть и даже из благих побуждений, те кто явно будут хуже для жизни города, ведь другие хотят перемен, а он обеспечивает их существование так как они хотят, лишь бы были 'кровью' этого экономико-социального организма, который обеспечивает именно такое существование этому 'тёмному рыцарю'. Позднее после второго столкновения с анархо-коммунистическим предводителем революционных сил, Бейном, Бэтмен узнает в чём на самом деле заключался успех революции, а именно в помощи представителей буржуазии, преследовавший свои личные интересы такие как месть, но воспользовавшийся массами и низами как инструментами борьбы для создания фактического хаоса и осуществления задуманных интересов. Как писал собственно Маркс сами рабочие (рабочий класс) не могут сконсолидироваться настолько, чтобы совершить революцию, по многим причинам. И здесь не без помощи обладателей крупных капиталов, которые материально обеспечили всю эту подпольную систему мятежа в городе. Таким образом, в конце концов торжествует изначальное состояние и расслоение общества, которое как оказалось выгодно, хоть и неприятно женщине-кошке. Состояние в котором есть закон и порядок, даже несмотря на то, что полицейские являются инструментом защиты от недовольных масс. Анархо-коммунистическая коммуна проваливается, потому что не имеет будущего (альтернатива или провал или уничтожение всего и вся, оно и не имело успеха уже в своём зародыше). В данном случае очевидный провал революционных сил, которые не смогли отстоять завоёванное и выстоять до конца. В противостоянии систем анархо-коммунизма и реакции буржуазного капитализма, побеждает последний без шансов на победу в долгосрочной перспективе у первого.
  • В последний разПрошло несколько лет после того, как Бэтмен в последний раз надевал свой костюм. Уйдя в отставку с поста защитника Готэм-сити, миллиардер Брюс Уэйн стал вести образ жизни затворника, но беда снова постучалась в его двери. Так что затяжной отпуск приходится отложить, чтобы снова вернуться в строй… Кристиан Бейл, Гэри Олдман, Марион Котийар, Том Харди, Лиам Нисон… Фильм с таким замечательным подбором актеров и опытным режиссером как Кристофер Нолан обречен на успех. Может быть сам сюжет фильма не настолько закручен, как было в прошлой части, но все равно до самого последнего кадра ты пребываешь в неописуемом восторге от того, что придумал Нолан. Все-таки он мастер поддерживать саспенс на наивысшем градусе Спецэффекты тоже на высоте. История смотрится мрачной и немного грустной, но при этом «Возвращение Темного рыцаря» - развлекательное кино. Оно держит под постоянным напряжением, от него не хочется отворачиваться. Чтобы покопаться в телефоне. Мастерски выстроенные кадры, эпичные сцены, крутой экшен – восторг от просмотра не проходит до сих пор. Фильм однозначно стоящий! После него хочется заново сесть у экрана, чтобы пересмотреть все части трилогии. Уверен, что такого Бэтмена в ближайшем будущем мы не увидим. Он уникален и никто не собьет его с пьедестала.
  • Бэтмен против Бэйна!Из всей трилогии эта часть Тёмного Рыцаря менее удачная, хотя до этого момента я очень верила в талант Кристофера Нолана, но теперь я усомнилась... Но в сё же здесь есть и плюсы. И так по порядку я назову плюсы и минусы данного фильма! Характер Брюса Уэйна раскрыт более реалистично. Было доказано то, что Бэтмен - всё же человек: и ему свойственно отчаяние, боль, безвыходность. Отлично драматично было передано эмоциональное состояние персонажа, депрессия из-за гибели своей возлюбленной Рэйчел. Боль, которую ему причинил Бэйн, безвыходность: когда Бэтмен сидел в тюрьме Бэйна - и уже разочаровался в себе. Это было очень драматично. Джеймс Гордон здесь наконец-то разгадал тайну Бэтмена. Их сотрудничество значительно укрепилось и переросло в дружбу, доверие и взаимность. Чего только стоит сцена их примирения - это именно то, что я и ожидала увидеть. Отношение Альфреда и Брюса здесь было действительно трогательным! И раскрыто было подробнее, чем в предыдущих частях трилогии. За это огромный плюс! Женщина Кошка - образ, к сожалению не стал выиграшным для Энн Хетеуэй. И возникает вопрос: 'Да разве это настоящая Женщина-Кошка?'. В Бертоновском фильме, который был провальным - только Кошка и спасла этот фильм от провала. Там Мишель Пфайфер в роли Селины Кайл выглядела, как самая настоящая Женщина-Кошка: хищная, дерзкая, коварная, стервозная и сексуальная!... А что, собственно, происходит здесь? Здесь Селина Кайл выглядит, как обычная чувиха в маскарадном костюмчике: никакой стервозности и дерзкости у неё не наблюдалось. От начала до конца фильма она была, грубо говоря, никакая: актёрская игра была неубедительная, эмоции и романтика почти отсутствовала (её флирт с Брюсом был буквально 'высосан из пальца' - настолько это выглядело скучно и невзрачно)... Да и вообще, что она тут забыла? Она никаким боком не вписывается в фильм и во всё происходящее в нём. Это не её история - и лучше бы вместо неё присутствовала Бэтгёрл (или Бэтвумен), тогда по крайней мере бы все события развивались динамичнее, да и Хетеуэй, роль Бэтгёрл была бы очень кстати и тогда бы не ощущалось глубокой халтуры. Бэйн - главный антагонист, которому удалось покалечить Бэтмена и снять с него маску, его блестящее исполнил Том Харди. На нём держалась вся интрига и мрачность происходящий событий. Бэйн - весьма внушительный персонаж: накаченный стероидами, которые вводились ему в вены и были прикреплены к маске; он единственный, кому удалось раскрыть личность Бэтмена, победить его в схватке и заключить в темницу. Он умел управлять взрывчатками, которые способны взорвать весь город. Все жители Готэма перед Бэйном были беспомощны и боялись его. Талия аль Гул - пожалуй, самый непонятный персонаж в истории. Её образ был невзрачным, никакой актёрской игры не наблюдалось. Она здесь явно лишняя и без неё можно было бы обойтись, такое ощущение, что она тут промелькала всего лишь для понта. Теперь приступим к минусам данного фильма: с самого начала события происходили скучно, оригинальности в сюжете было мало. И возникало множество нестыковок. Каким образом Селина Кайл стала официанткой Брюса и почему она оставила свои отпечатки на месте преступления, если она по идеи профессиональная воровка? И ещё мне не понравился главный замысел Нолана: вставить Бэйна в качестве главного врага Бэтмена. Я конечно не спорю в крутости этого персонажа, но он, увы не достойный такой чести. На протяжении всего фильма смотреть только на Бэйна скучно, неинтересно и банально... А ведь я то верила, что Нолан сможет разбавить эту ситуацию другими злодеями, но они смотрелись только неудачно на фоне Бэйна. К сожалению никакой оригинальности. не проявилось на этот раз... В творчестве Кристофера Нолана было 'Достойное Начало Бэтмена', и в итоге получился 'Невнятный Конец Бэтмена'. Если бы хватило оригинальности и интересных идей - он бы мог в таком духе продолжать дальше снимать фильмы о Бэтмене, в которых мне хотелось бы увидеть таких персонажей, как Пингвин, Загадочник, Мистер Фриз, Крок, Шляпник, Айви Ядовитый Плющ, Харли Квинн и т. д, но увы...
  • Когда успех вскружил головуДамы и господа, этот фильм настолько меня разочаровал, что я решил не тянуть с регистрацией и высказать свое личное мнение по поводу данной картины. Но для начала небольшое отступление. С самого детства я являюсь фанатом Бетмена. Фильмы, игры, фигурки, комиксы. Он и его вселенная полюбились мне намного сильнее, чем вселенная Марвел и остальные. Суровый мститель в маске, работающий исключительно по ночам, да при том ведущий двойную жизнь богач с личным дворецким и Бэт-мобилем, да к тому же сирота с тяжелым прошлым. Когда у нас в семье появился DVD и папа купил вместе с ним диск Бетмен Начало, я, в силу возраста, хотящий ба-бах и драки, как в картинах 90-х, не признал шедевр. К нему я пришел чуть позже. Потом была картина с Хитом Леджером, к которой я опять пришел чуть позже. А затем вышел финал трилогии, и он мне очень сильно не понравился. Сейчас же, пересмотрев трилогию фильм за фильмом, я убедился в том, что лучше бы ей остаться дилогией. И вот почему. Начнем с очевидного- у создателей фильма очередные проблемы с набором женских персонажей. Не пойми что в роли Женщины-Кошки. Ни актерской игры, ни харизмы, ни костюма, ничего нет. Не выдерживает никакой критики с Кошкой из Бэтмен Возвращается. Этой актрисе на протяжении всего фильма так и не удалось стать кем-то большим, нежели обычной служанкой. Кстати, трилогия была снята в реалистичном ключе, но женщина, расшвыривающая мужчин похлеще чем Бейн никаким реализмом не пахнет. Помимо нормального костюма, а не маски на лицо из Суперсемейки, ей забыли дать фирменный кнут. Главное разочарование фильма. А как вам Талия аль Гул?Бабушка с прыщиком на лбу. Очередная ошибка в подборе женского персонала, из-за которого я пол-фильма путался, с кем лобызается Уэйн- по канону он должен с Кошкой, а в фильме он мнгновенно забывает о Рейчел и горит пламенем к бабуле, отдавая ей слишком многое. Я, честно, впал в ступор от такого поворота. Бейн- еще одна ошибка фильма. Он на протяжении всего фильма не может решить, кого он играет- Рас аль Гула или Джокера? Персонаж крайне не прописанный, к тому же, он никогда не был особо интересным, и после Джокера его нельзя было ставить, ибо сам фильм нам говорит: 'Он обычный наемник'. Блейк- я немного недолюбливаю этого актера, а тут еще большую часть фильма заставляют смотреть, какой он весь из себя. Гордон, Фокс, Уэйн, Альфред- сыграли абсолютно одинаково, ничего нового. Когда смотришь трилогию целиком, замечаешь однотипность в их игре, что тоже немного расстраивает. Теперь диалоги- они ужасны. Мой бедный мозг чуть не лопнул во время сцены, когда Уэйн и Кошка танцевали и обменивались кучей коротких и бессмысленных фраз. И так весь фильм. Бэйн грозится штормом, Уэйн грозится остановить его... куда делись сложносочиненные философские диалоги из прошлых частей? Бессмысленность действий. Сидел Уэйн в печали 7 лет. И тут к нему приходит комиссар полиции и говорит, что Бетмен обязан вернуться. Хорошо, он возвращается. Какой-то старик сказал вылезти из ямы? Легко, вправляем кости, вылезаем. А что Бейн? Ну, взорвал бы бомбу, себя бы с ней, а дальше-то что? США не единым Нью-Йорком цела. А что за бред нам втирают про революцию и прочее? А побоище между безоружными копами и злодеями с автоматами? Это все еще кино про Бетмена? Гвоздь в крышку гроба- создатели картины до того обленились, что напрочь забили на то, что Бетмен- ночной герой. Теперь все происходит днем, да еще и Готэм превратился в Нью-Йорк! Так и ждешь, что сейчас на выручку герою прилетит Человек-Паук или Железный Человек. Такой откровенной халтурой был уничтожен особый шарм всех историй о Бетмене, сам его смысл. Множество ляпов. Где хранился летательный агрегат все время оккупации города? Почему люди спокойно отсиделись в подземелье 3 месяца, не запачкались и даже не заросли? Почему Кошка спокойно отводит Бетмена к Бейну, или в те места, куда ему надо? Ей всегда всё прощают что ли или что? А основной ляп, конечно же, концовка, которую даже не удосужились внятно пояснить. Вот сижу я, вспоминаю прошлые два фильма, где с удовольствием каждый момент смаковал, а каждое появление Джокера вызывало тонны восторга, где была история и смысл, и смотрю на этот тихий ужас. Ну, посидел Уэйн в яме и что? Что он понял, к чему пришел? К чему его готовили все это время? Как он будет жить дальше? Нет ответа, нет целостности, все нагнетение и продуманность прошлых частей рассыпалась в пепел.
  • Если добавить в комикс что-то, кроме борьбы добра и зла, а еще щепотку Кристофера Нолана — выйдет искрометный шедевр.Фильм без острых углов, об которые можно пораниться. Примерно так выглядит заключительная картина трилогии Тёмного Рыцаря. Многие были расстроены, что больше не будет именитого Хита Леджера, Джокера с его именитой харизмой, актёрской игрой, потому многие забраковали Бэйна, даже не пролив свет на его образ. Но давайте начнем стандартный разбор. Сюжет: Кристофер Нолан ни капельки, ни на секунду не дал засомневаться, что эта часть будет провальной( я даже не представляю, как у него выходит это). Опять же, нить повествования не обрывается, а продолжается, и не со второй, а еще с первой части, протягиваясь до конца. И правда, удивительно длинные фильм, который не затянут, который смотришь не отрываясь с первого просмотра и который можно смотреть много раз, он не надоедает. Сверхмотивированный антагонист и, как всегда, восхитительный Кристиан Бэйл, после которого больше не можешь принимать других Бэтменов. Здесь Бэтмен имеет свои фишки, он благороден, со своими моральными устоями, харизмой, идеей, некой философией -не уничтожать, а изменять, исправлять на своем примере. В общем: Сюжет - 10 Рас Аль Гулов из 10-и. Актёры и спецэффекты: Первый раз выделяю это, потому что ну бюджет в 250 млн. $ - это не зарплата охранника Пятёрочки. Одно может быть сказано - оно того стоит. Отличные эффекты, бои похожи на настоящие, нету ударов в пустоту и фальшивых взрывов, всё достойно. Игра актёров - З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н А Я. Нечего добавить. Морган - 10 изобретателей из 10-и, Энн - 11 гибких кошек с вишневыми губами из 10-и, и т.д., потому что список можно продолжать долго, спецэффекты - кратко, 13 взрывов мегатонных бомб из 10-и. Музыка: Ай, ну соответствующая, конечно. Нечего добавить, все красиво, ритмично, вокалично. 10 из 10-и Да что еще говорить, хорошая концовка, отлично начало, все на местах. Минусов нет, ну грубых, хотя бы. Стоит потраченного времени. Говорить можно много, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мы же говорим о Кристофере Нолане, вы думаете, что мне есть к чему придраться? Как бы не так. Конечно же рекомендую посмотреть, вроде всеобъятный фильм, без ограничений по вкусам. Буду рад, если эта писанина кому-то поможет..
Знаете ли вы, что...
    20 июля 2012 года во время вечернего показа фильма в Авроре (штат Колорадо) в кинотеатр вошел человек с оружием и открыл огонь. Джеймс Холмс убил 12 человек и ранил более 58. Он был арестован и привлечен к ответственности за содеянное. После инцидента несколько актеров и членов съемочной команды, включая Кристофера Нолана, Кристиана Бэйла, Энн Хэтэуэй и Гари Олдмана, публично выразили свою скорбь по поводу случившегося. Также были отменены их выступления и сама премьера во Франции. Студия Warner Brothers решила не показывать фильм в первые выходные с момента начала показа, а продолжить со следующего понедельника из уважения к пострадавшим. А несколькими днями позже Кристиан Бэйл посетил в больнице выживших после нападения.
    При разработке нового средства передвижения (Бэт) Бэтмена художник-постановщик Натан Краули подошел к этому так, как если бы это был настоящий военный проект. Он подчеркнул необходимость того, чтобы это «выглядело органично вместе с бэтмобилем и бэтподом». Он добавил элементы дизайна из военной авиации, в том числе от самолета с вертикальным взлетом «The Harrier», от конвертоплана Bell Boeing V-22 Osprey и вертолета Boeing AH-64 Apache.
    Хлоя Грейс Морец и Дженнифер Лоуренс пробовались на роль, которую в итоге исполнила Джуно Темпл.
    Кристофер Нолан - первый постановщик, завершивший полную трилогию фильмов о Бэтмене, но второй по режиссуре трилогии лент про одного супергероя (после Сэма Рэйми с его картинами о Человеке-пауке).
    Кристиан Бэйл стал первым актером, сыгравшим Бэтмена / Брюса Уэйна в трех фильмах. Кевин Конрой к 2011 году сыграл эту роль в семи анимационных фильмах (включая «Бэтмен будущего: Возвращение Джокера», 2000).
Ошибки в фильме:
    В один момент можно заметить указатель станции метро Wall Street в Готэме.
    В сцене на фондовой бирже один из людей Бэйна убирает ноутбук, на который он загружал информацию, в сумку. В следующем кадре он делает это снова.
    Когда Брюс встает, чтобы уйти после встречи с Фоксом в его офисе, Брюс говорит «нет» раньше, чем его губы начинают двигаться.
    Время в фильме резко меняется, переходя ото дня (во время налета на фондовую биржу Готэма, который должен произойти в течение рабочего дня) к ночи (во время следующей за ним сцены погони).
    Когда Брюс Уэйн встречается с Фоксом у его стола, его руки попеременно находятся то сверху, то на самой трости.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация