Челюсти (1975) смотреть онлайн

Челюсти (1975)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Действие картины протекает в течение пяти дней - на острове Э́мити, где расположен небольшой курортный городок. В этом тихом и солнечном месте произошли ужасные трагические события, начало которым было положено ранним утром, когда шеф местной полиции Мартин Броуди и его помощник находят на берегу остатки тела девушки. Она стала первой жертвой огромной белой акулы, которая появилась у берегов Эмити...

С каждым днем число жертв кровожадной акулы продолжает увеличиваться. Сможет ли отважный охотник на акул, ветеран Второй мировой войны, рыбак Квинт на своём судне выловить и убить акулу-людоеда? В опасную морскую экспедицию вместе с ним отправляются Мартин Броуди и прибывший на остров эксперт из национального института океанографии Мэтт Хупер.
    736
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Челюсти: Скрытая угрозаЗатравочка Дело было вечером вечером, делать было нечего. Мы с моей девушкой только что посмотрели художественный фильм 'Отмель' 2016 года выпуска. После чего моя подруга заявила, что ей нравятся фильмы про акул. Мы начали вспоминать все знакомые и не очень фильмы на эту тематику. И пришли к выводу, что кроме 'Челюсти' (1975) и 'Глубокое синее море' (1999) толком годных фильмов про зубастых морских убийц нет совсем. Поэтому решили пройтись по классике и начали с легендарных Спилбергских 'Челюстей' Про Сюжет: История фильмы крутится вокруг противостояния Шерифа островного городка и Акулы людоеда. В преддверии курортного сезона в пределах бухты острова Эмити развернулась кровавая охота морского хищника на людей. По мере повествования нашему бравому шерифу приходится бороться не только с акулой, но и с жаждущей денег администрацией городка, которая не хочет срывать курортный сезон из-за сомнительной угрозы из океана. Когда же начинаю гибнуть люди, шерифу приходится быть неким козлом отпущения в этой ситуации. Его винят в халатности жители городка, а сам себя он винит в том, что не смог противостоять Мэру и разрешил открытие пляжей. Тем временем, в город прибывает специалист по акулам Мэтт. Вместе с шерифом Броуди и охотником ветераном Куинтом, они отправляются в опасное плаванье с целью убить гигантскую Белую акулу. Про героев фильма: Шериф Броуди в исполнении Роя Шайдера, океанолог Мэтт в исполнении Ричарда Дрейфусса и капитан Куинт в исполнении Роберта Шоу замечательное актерское трио, за которым было интересно смотреть. За их героев переживаешь больше всего на протяжение всей охоты. Так же хотелось бы отметить Эллен Броуди в исполнении Лоррэйн Гари и гавнистого мэра Ларри в исполнении Мюррэя Хэмилтона. И ОСОБЫЙ ЦАРСКИЙ ЖИРНЫЙ плюсик за отличную механическую акулу. Наше впечатление: 'Челюсти' это классика жанра. Смотреть его было интересно и захватывающе. Даже по меркам современного кино это очень качественный фильм. Нам он крайне понравился. Всем рекомендуем его к просмотру и повторному просмотру.
  • “Если завопить барракуда, никто не обратит внимание, но, если только шепнуть акула, то сразу разразится паника” – Шериф Броди.Шел 1975 год, когда на тот момент ещё совсем малоизвестный режиссер Стивен Спилберг после ряда неплохих творческих работ был приглашен к экранизации романа Питера Бенчли об истории большой белой акулы, терроризирующей курортный городок в начале туристического сезона. Назвав на момент съемочного процесса картину “Безмолвие в воде”, Стивен приступил к созданию произведения, которое впоследствии повлияет на всю киноиндустрию, на котором будут учиться и которому будут подражать многие и многие режиссеры. Навряд ли Спилберг думал, что после выхода его творения под названием “Челюсти”, разродился целый мировой культ, продолжающийся и по сей день. Небольшой курортный городок Эмити. Перед местным шерифом Мартином Броди (Рой Шайдер) после появления акулы в курортной зоне встаёт нелегкий выбор либо закрыть пляж, либо оставить все как есть, так как открывается летний сезон и терять туристов местные власти не намерены. Однако после серии смертельных нападений непростая дилемма разрешается сама собой. Бравая команда в лице харизматичного и бывалого рыбака Квинта (Роберт Шоу), смелого и безрассудного океанолога Хупера (Ричард Дрейфусс) и самого Мартина, гонимого в море чувством долга, отправляются на охоту. И это будет не обычная рыбалка, не морская прогулка, не пикник для бойскаутов - это смертельная схватка с очень хитрым хищником акулой-людоедом. Кажущийся простым сюжет, по сути, таковым и является, так как картина прямолинейна в своем повествовании и не изобилует сюжетными твистами и поворотами. Являясь простой и понятной по своему содержанию, она в тоже время невероятно реальна в показанных событиях. И это важный её аспект, так как, если бы зритель, хоть на секунду засомневался в происходящем на экране, она не имела бы столь сильного воздействия на зрительское восприятие, с которым при этом Спилберг, как опытный психолог, заигрывает, постепенно нагнетая атмосферу страха, когда ни на йоту нет сомнений в реальности показанного, и вопросов к поступкам героев при этом не остаётся вовсе. Начальная сцена на пляже, когда шериф наблюдает за купающимися, настраивает на серьёзность истории и показывает уровень режиссерского умения создавать напряжение, леденящее душу. Но в тоже время большую часть фильма зрителю практически не показывается ни единой кровавой сцены, ни самой акулы, а отыгрывается рефлекторный страх исключительно на музыкальном сопровождении, фееричном монтаже и чувствах зрителей по отношению к героям. Режиссер же за счет умелого сочетания этих компонентов создает неповторимую атмосферу, когда предвкушение акульей атаки даже в солнечной сцене доходит до невероятного нервного напряжения. Зритель, фактически, оказывается на месте шерифа, наблюдая и пытаясь понять, откуда все же ждать опасности. Тонко чувствуя каждого из своих героев, Спилберг знакомит их с публикой и постепенно раскрывает их перед ней. За героев Шайдера и Дрейфуса переживаешь по настоящему, за героем Шоу, действительно, хочется идти в море. С ним не страшно и напугать порой он может намного сильнее, чем та же акула. И, несмотря на то, что продюсерами было решено не привлекать в проект звезд первой величины, дабы не отвлекать от первоочередной акульей темы, но все актерские партии получились очень сильными и персонажи полностью раскрытыми. Опасения не оправдались, и картина получилась единой в своем восприятии, нечем лишним не отвлеченной от целостного просмотра. В тоже время с технической стороны картина для 70-х годов представляла из себя очень сложную задачу для воплощения. Чтобы тот же хищник не казался кукольным манекеном, не внушающим не только страха, но и вызывающим улыбку, потребовались финансово крупные вложения, что сказалось на бюджете фильма, который разросся до огромного размера. В отсутствии компьютерной графики в те годы приходилось выкручиваться за счет творческого видения и умения где-то обмануть зрителя очередным нестандартным визуальным решением и ходом. Оправданная при этом своим феноменальным коммерческим успехом картина сейчас не вызывает никакого сомнения в резонности вложенных в неё средств, но на момент производства все выглядело достаточно сложно и проблематично. Найдя баланс между живой и искусственной акулой, и искусно манипулируя зрительским сознанием, Спилберг создает полное ощущение реальности монстра. Музыкальное сопровождение при этом остается первоочередным компонентом успеха, но и сама акула, спустя столько лет, смотрится очень эффектно, что говорит о невероятных визуальных эффектах для того времени. И там, где она не могла появиться в кадре из-за технических возможностей, режиссер использовал зловещую мелодию, намекая на незримое присутствие монстра в кадре и предостерегая о приближении опасности. Аналогичным приемом пользовался в своих картинах Альфред Хичкок, когда зритель в своей голове сам достраивал картинку страха, а режиссер лишь закидывал удочку и обозначал пути движения напряжения в соответствии с нужным ему направлением. “Акула”, показанная в фильме и бросившая вызов не только самим героям картины, но и как оказалось впоследствии всей киноиндустрии в целом, для своего времени была первой, преодолевшей рубеж кассовых сборов в сто миллионную отметку. Собрав в итоге баснословную сумму, “Челюсти” изменили индустрию помимо технической составляющей и с финансовой точки зрения. Колоссальный успех не мог не повлиять на жадных до денег продюсеров, к которым пришло понимание, что такая прибыль вполне возможна, и которые с тех пор начали по-новому выстраивать рекламную компанию своих будущих кинолент. Поэтому картина помимо всего прочего считается новаторской и в этой части. “Челюсти” эта веха в истории кинематографа, легендарная картина, которая стала законодателем жанра, за которой послужило тройное продолжение, множество триллеров подражателей на морскую тему и не только. И даже если она не ставила определенных целей, последующее многочисленное количество вышедших клонов, старающихся соответствовать своему легендарному собрату, закрепили за ней данный статус. Картина стала неким прообразом целого жанра “энимал-хоррор”, в которых героям противостоят различные животные. Но в тоже время, если рассматривать “Челюсти”, как отдельное кино, абстрагированное от всех этих регалий и рассуждений, то это в первую очередь первоклассный приключенческий триллер от одного из самых выдающихся и успешных режиссеров в истории кино. Культовой кино. Классика жанра.
  • That's some bad hat, HarryГод 1975. Челюсти На тихом курортном острове начинаются нападения акулы-людоеда. Встревоженный шериф Мартин Броуди вызывает из национального института океанографа Мэтта Хупера. Все указывает на то, что съеденные люди стали жертвами гигантской белой акулы, которая впервые появилась в этой местности. Шериф нанимает охотника на акул Квинта, для того чтобы уничтожить морского хищника... Как ни странно, но я этот фильм посмотрел относительно недавно. В детстве, когда все пацаны обменивались видеокассетами с бесконечными сиквелами этого фильма, мне эта тема была не интересна. Но увидев впервые оригинал, я настолько прибалдел, что теперь наверное нет уже такого фильма про акул, который бы я не видел. Как оказалось, тематика морских хищников мне близка еще как. По самому фильму можно сказать только одно - это надо видеть самому. Просто невероятно увлекательный сюжет, затягивает с первых минут и не отпускает до самого конца. Казалось бы никаких новых тем не придумано. Просто люди, и просто акула. Но это настолько погружает в свою атмосферу, что впечатления от фильма остаются еще надолго. Никаких спецэффектов, особых технических ухищрений (если не считать саму акулу), просто противостояние человека и дикой природы. Наверно один из немногих фильмов, в котором нет ничего лишнего. Все идеально. Браво маэстро Спилберг!
  • Победи свою акулу1975-й год стал поворотным в творческой карьере Стивена Спилберга. В этом году режиссер снял триллер 'Челюсти' - фильм, рассказывающий об акуле-людоеде терроризирующей небольшой туристический городок под названием Эмити. Успех этой картины сделал Стивена Спилберга по-настоящему знаменитым и дал возможность режиссеру самому выбирать сюжеты для последующих проектов. Собрав в прокате более 100 миллионов долларов, напугав до ужаса миллионы людей, это кино стало первым в истории 'летним блокбастером'. Лето 1975-го, наверняка, не было отмечено большим кол-вом заплывов на дальние дистанции. Первым жителей Эмити 'подверг опасности' американский автор - Питер Бэнчли. В 1974 году он написал одноименный роман, остававшийся в списке бестселлеров 44 недели. Ощущать страх, не покидая свою зону комфорта - отличное предложение для нас. Книга, несомненно, достойна внимания заядлого читателя. Написанная простым слогом, она рассказывает интересную и пугающую историю. В ней больше противостояний, душевных противоречий. Если в фильме акула по большей части является осязаемым убийцей, явным отрицательным персонажем, то в книге она смотрится как повод, большая проблема, отношение к которой даст понять кто есть кто из персонажей. Но описываемые сцены нападения акулы и в книге не оставляют равнодушными. Они окрашены в красное и дают еще один повод не покидать берега. Экранизация романа Питера Бэнчли получилась художественно привлекательной и супер техничной. Оператор картины, Билл Батлер, снял пугающее движение акулы под водой. Можно попытаться почувствовать как действует этот морской хищник. Мы голодны. Уловив вибрацию в воде нам подан сигнал для нападения. Быстро двигая плавником мы стремительно подплываем к жертве. Тебе, плавающему на поверхности, уже не спастись. В фильме 'Челюсти' был впервые запатентован операторский прием приближение обьектов на заднем плане без изменений переднего. Подобный прием передает некое сужение мысли, концентрацию исступления и ужаса того или иного героя. С технической стороны картины была проделана огромная работа. Специально построенная, напичканная электроникой, механическая акула-людоед, хоть и доставила кучу проблем команде фильма, но свою задачу выполнила. Визуальное восприятие ни чем не испорчено. Она не выглядит дешево или карикатурно. К тому же, грамотное распределение ее экранного времени не дает нам усомниться в неправдоподобности акулы. Невозможно пройти мимо саундтрека, написанного непревзойденным Джоном Уильямсом. Он смог озвучить саму опасность, таящуюся в морской глубине. Две начальные ноты ставшие классикой. Фильм 'Челюсти' не стоит понимать односторонне. Да, его называют такими громкими словами, как 'ужасы', 'триллер', 'блокбастер'. Все эти жанры, несомненно, присутствуют в данной картине. Но основой является психологическая, моральная подоплека. Как уже было сказано выше, акула, в большей степени, есть олицетворение абстрактной проблемы, свалившейся на головы всех горожан. И перед каждым стоит вопрос - закрыть на нее глаза, пока она не коснулась тебя или принять участие в предотвращении угрозы? Хорошим примером можно считать мэра города Эмити. Он воплощает собой правительственную ветвь, которая, во что бы то ни стало, обязана сохранить видимость процветания общества, дезинформируя жителей и подвергая их еще большей опасности. Одно авторитетное слово мэра и чета Джонс, приобняв своих детей и надувной матрас, добровольно погружаются в воду, ожидая возможности нападения акулы. Мы все живем в Эмити и каждый из нас знает такого мэра. Остается решить, что делать с акулой, терроризирующей нас. Нужно задумываться над хорошим кино. Оно всегда таит в себе ценное послание. 'Вы готовы закрыть глаза на проблему, пока проблема не всплывет и тяпнет за задницу'.
  • Безмолвие в водеФильм гениален. Гениален во всех смыслах - прекрасны спецэффекты (а вернее сама акула), актеры, сюжет, постановка идея. Разберу все по порядку: 1.Акула - очень реалистична. Прям не мог поверить что все 'ужасные' моменты выделывала акула сделанная из метала и напичканная электроникой. Конечно сейчас она уже не кажется такой страшной (хотя когда в первый раз увидел ее пугался только от неожиданности). Я даже перематывал некоторые моменты где она представала во всей 'красе' обратно, так как было жутко (вот ирония вышла) интересно разглядывать акулу, ее движения и т.д. За акулу уже даю 10 балов. 2.Актеры - никого из них я особо не знаю но подобраны хорошо и игра нормальная. Читал что на роль Броуди пробовался Чарлтон Хестон - думаю очень даже подошел бы, жаль что не сыграл. 3.Сюжет - прост но не скучен. Может ужаса фильм не вызывал но держал в напряжении. Большинство современных фильмов ужасов вызывают отвращение а не ужас. Настоящий фильм ужасов должен пугать и держать в напряжении. Челюсти постоянно держат в напряжении, и, на мой взгляд, если не фильм ужасов то триллер отличный. Идея и смысл - В фильме показаны хорошо людские характеры. Может изначально это не задумывалось создателями (Спилберг сам говорил что убрал много чего что было в книге, чтобы сосредоточить все внимание на самой акуле) но так и есть. Например, туристы, только увидев плавник акулы, который в итоге оказался шалостью детей, были готовы задавить друг-друга лиж бы побыстрее добраться до берега. Один мужчина даже сбросил детей с надувного матраца, чтобы добраться до берега. А главные герои преследуют свои цели, охотясь за акулой - шериф Броуди - простой полицейский, который хочет вернуть спокойствие в город и обезопасить его; рыбак Квинт - полоумный ветеран Второй мировой, стремящийся побольше заработать, выловив акулу; Мэтт Хупер - забавный океанограф, хотящий исследовать акулу так как она огромна и представляет интересы для науки. Итог: хорошо поставленный фильм, держащий в напряжении с хорошо продуманным сюжетом.
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по мотивам романа Питера Бенчли «Челюсти» (Jaws, 1974).
    В эпизодических ролях снялся Стивен Спилберг (в сцене на пляже, где он в оркестре играл на кларнете) и Питер Бенчли (телерепортер, ведущий репортаж об акуле на Эмити).
    3-6 июня 2005 года на острове Мартас-Винъярд (штат Массачусетс) был проведен фестиваль «JAWSFest-2005», посвященный 30-й годовщине создания классического фильма ужасов «Челюсти».
    Первый в истории проката фильм, сумевший покорить заветную 100-миллионную отметку. Всего же он сумел заработать около 260 миллионов в прокате США и 210 миллионов в общемировом прокате.
    После ошеломляющего успеха картины в прокате, кинокритики поспешили повесить все лавры на специалиста по монтажу Верну Филдс. 28-летнего Стивена Спилберга никто не принимал в расчет. Именно поэтому в последующих работах Стивен отказался от услуг госпожи Филдс.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Челюсти (1975) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Челюсти (1975) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация