Даун Хаус (2001) смотреть онлайн

Даун Хаус (2001)
+11
DVDRip
Смотреть онлайн
Действие фильма разворачивается в девяностых годах 20-го века. Программист князь Мышкин возвращается из Швейцарии, где проходил лечение в психиатрической клинике, на историческую родину за наследством. В автобусе князь знакомится с болтливым «новым русским» Парфеном Рогожиным, который страдает от любовной тоски по Настасье Филипповне. Одаренный богатым воображением, Мышкин заочно влюбляется в предмет его страсти...
    830
    0
    +11
Скриншоты:
Рецензии:
  • - Есть дома все? -Не все, не все.Даун Хаус — иначе как карикатурой не назовешь. Приколы исключительно из области ниже пояса (юмором это язык не поворачивается назвать), бессодержательность, пошлость, цинизм. Во время просмотра ряда эпизодов вообще тошнить начинает. Если авторы хотели поиздеваться над сериалом «Идиот» Владимира Бортко, то вышло по принципу «Сам —дурак». На мой взгляд, пародия никогда не должна опускаться до уровня 'стёба' и грязных туалетных приколов, если это настоящая пародия. Да, можно высмеять ряд моментов или вообще все, иногда даже не слишком по-доброму (на то она и пародия). Но, превратив все происходящее в фарс, авторы в первую очередь дают характеристику себе, в то время как с предметом высмеивания их работа уже имеет мало общего. Вот чем мне не понравился данный фильм. Если уж замахнулись на столь высокий уровень, как 'Идиот' (звучит, кстати, двусмысленно, но здесь нет подтекста, просто игра слов), то будьте добры держать планку. Создатели же, однако, выбрали самый простой путь — растоптать шедевр грязными шуточками-прибауточками, визгом, криком, пустым 'экшном'. Это было в общем. А теперь более детально. У большинства актеров лица абсолютно ничего не выражают, потому что по сюжету выдающейся актерской игры совсем не нужно. Все держится на гадливых 'приколах' и бессодержательной суетне. Одним словом, чем больше шуму, тем лучше. Бондарчук и Охлобыстин явно оттягиваются в результате сего действа по полной. А как тут не оттягиваться, когда, все, что от тебя требуется, это сделать лицо потупее, ну и порой (это уже применимо исключительно к Охлобыстину) кричать погромче. А больше ничего — публика и так такой фильм полюбит, стёб над классикой ведь нынче в моде. Как Барбара Брыльска решилась участвовать в этой вакханалии — понять не могу. Но это явно не ее 'формат', уж слишком лицо у нее интеллигентно-интеллектуальное для такого жанра. Фильму ставлю ноль баллов.
  • «Лучший ответ» - не сегодня!«Я не хочу мыслить и жить иначе, как с верой, что все наши девяносто миллионов русских (или сколько их там народится) будут все когда-нибудь образованы, очеловечены и счастливы» - пока живем, Федор Михайлович, и все еще верим. Когда-нибудь… Снимать классику с юмором – можно. Но делать это нужно аккуратно. Тем более такую классику. Все восемьдесят минут я тщетно искала смысл сего творения. Финальная фраза «красота спасет мир» вряд ли способна дать ответ на этот вопрос. Мы очень часто повторяем это «красота спасет мир», да еще и утверждаем, что раз ее Достоевский сказал, значит, весит она много. Но вряд ли хоть кто-то задумывался, а что имел в виду Достоевский, говоря об этом. Красивые лица, идеальные фигуры, живописные пейзажи? Кто хоть на секунду думает так - не знает этого глубоко русского человека. Ибо красота, имеемая в виду им, эта - душевная красота, синоним доброты и чести. А что показывает нам этот фильм? Я еще раз повторю, что снимать классику с юмором, с иронией - можно. Но это не юмор! Это мерзость. «А что мы, по-твоему, ели?» - вопрос не в том, что ели они, а в том, чем изволили кормить нас. Восемьдесят минут отвратительнейшей пародии. И дело даже не в том, что позиционируется фильм как арт-хаус, и отсутствующие лица актеров здесь ни при чем. Лица эти, собственно говоря - единственное, что цепляет в этом фильме. И именно с такими – пустыми - лицами и нужно играть такого Достоевского. Говорить как другие, что этот фильм ничего общего с «Идиотом» Достоевского не имеет - глупо. Создателям он задумывался именно так – по мотивам. Иначе не пишите имя Достоевского в строчке сценаристов, и не называйте главного героя Мышкиным! Убрать имена, сюжет и князя – и от фильма ничего не останется. Впрочем, в нем итак ничего нет, кроме пошлости и мерзости. Князя Мышкина в нем нет. Нет в нем и Рогожина и всех прочих. Это лишь пародия. Единственный герой, который хоть отдаленно напоминает свой прототип – это Настасья Филипповна. Я искренне не понимаю людей, которые оценили этот фильм. Так снимать Достоевского нельзя! Пишите, батюшка, свое произведение, которое будет признано всем миром! а уж потом над ним измывайтесь. Упс, даже это простое русское обращение «батюшка», к господину Охлобыстину применимо быть не может. Теперь – нет. И даже по-человечески его так не назовешь. Я вполне принимаю, что каждый человек имеет право на свое видение, но есть вещи которые нельзя так снимать, чтобы показывать другим. Нельзя делать князя Мышкина простым дауном, вычеркивая всю его доброту и чистоту. Нельзя лишь вскользь, лишь непонятно зачем и в таком! виде упоминать об истории с расстрелом – истории, которая описана Достоевским была из своей жизни! Особого внимания заслуживает история об Ипполите. Человек книжек начитался и решил самоубиться! Да вы в своем ли уме, господа, так интерпретировать этого сложнейшего персонажа! Эти сложнейшие слова «пройти мимо и простить нам наше счастье»? Никаких цитат. Никаких слов. Никакого «Идиота». Так уберите, пожалуйста, все эти фамилии и Достоевского из строчки сценаристов. Потому что это низко. Фильм мог бы существовать, но только без них. Прежде чем, оценивая мою ярко-красную рецензию, ставить мне «минус», задумайтесь! Просто задумайтесь. Должно ли оставаться в сердцах людей хоть что-то, что нельзя обливать грязью и пошлостью? 1 из 10 Не оценка – только потому что «ноль» поставить нельзя.
  • весь ДостоевскийЕсли Вы хотите осилить 'Идиота' (дабы прослыть образованным человеком), а оригинал Фёдора Михайловича вызывает у вас тоску, депрессию, сплин… (да, я не стесняюсь признаться, что мне читать Достоевского тяжело), рекомендую окунуться в великолепную экранизацию (мини-сериал) с Е. Мироновым, а потом 'заполировать' Даун Хаусом. Такое прочтение Достоевского, в моем понимании, очень соответствует общему духу всех произведений Ф. М. – 'Дурдом', что и есть 'Даун Хаус'. О великолепных диалогах, актерской игре, саунд-треках этого фильма уже сказано немало. Единственное 'но' – актерская работа Ф. Бондарчука меня не так впечатлила, как других кинокритиков. Уж слишком он статичный для любителя музыки 'треш-хаус', а уж эпизод с исполнение танца в этом стиле очень неудачно смонтирован. Некоторые физиологические подробности, призванные оживить фильм (или шокировать?) более уместны у Спанч Боба. Но все равно фильм классный. Рекомендую.
  • Действительно 'Даун'.Имхо, не следовало никак, никак отождествлять этот фильм с 'Идиотом' Достоевского. Во-первых. Как можно было превратить 'идеального человека', доброго, чистосердечного, искреннего, мягкого и весьма и весьма мудрого и разумного князя Льва Николаевича Мышкина в какого-то будто вечно обдолбанного дебила в дурацкой шапочке, жилетке с кучей напиханных в неё дисков и с огромной магнитолой подмышкой? При всём моём уважении... Мышкин Достоевского - пример того, каким должен быть человек, и в романе своём Достоевский отождествлял князя с самим Христом. Так что такая трактовка образа Льва Николаевича - просто издёвка. Во-вторых. Идём дальше. Рогожин. Да ладно, Рогожин - Охлобыстин? Гороховый шут вместо тяжёлого достаточно и часто мрачного человека? Возможно, если бы Охлобыстин не играл по обыкновению своему шута, а подошёл бы к роли Рогожина серьёзнее, то у него и вышел бы какой-никакой Парфен, а так - нет. В-третьих и в общем. Общая атмосфера. Плевать на то, что действия перенесли в другой век и в другие времена, но зачем, зачем забивать весь вкус серьёзнейшего произведения неоднозначными шутками, высмеивая гротескно каждого героя и даже несчастного Мышкина? Почти все, читавшие само произведение Достоевского, знают: в этой книге можно недолюбливать всех персонажей кроме князя Мышкина, потому что на фоне героев, каждый из которых со своими пороками, князь - очень светлый человек. А в фильме же все герои до единого, в том числе, к сожалению, и князь, вызывают не просто отвращение, а даже рвотные позывы.
  • И кто здесь Даун?- Sit down! - Сам ты даун! Нда. Я очень ценю артхаус, но лишь тогда, когда он умеренно постмодернизирован и не паразитирует на заведомо превосходящем по качеству первоисточнике. Артхаусу дозволяется (и даже приветствуется) проводить едва уловимые параллели и слегка касаться тончайшим шелком многозначительных аллюзий. Беда в том, что Даун Хаус – это не артхаус. И не комедия. Какое-то злое и ехидное хулиганство. Про такой юмор говорят – на любителя. Профессионалы свое однозначное «фи» фильму уже высказали. Любители разбились на два лагеря. Одни приветствуют смелость автора в трактовке классического сюжета, находят шутки оригинальными, персонажей – фактурными, сюжет – пасквилем на нашу действительность. Другие называют эту смелость не иначе как надругательством над великим классиком и не находят в фильме ровным счетом ничего, кроме злостного хулиганства. Я больше склоняюсь ко второму, хотя и не считаю потуги режиссера святотатством. Классику можно переиначивать, ее от этого не убудет. Но глумливые попытки выставить напоказ деликатное, огрубить возвышенное, упростить сложное у меня вызывают преимущественно неприязнь и попутно недоумение - вроде все взрослые люди, а не мальчик с девочкой, играющие в доктора. Сюжет Достоевского в упрощении либо осовременивании не нуждается. Возникает ощущение, что хотели обстебать действительность – обстебали себя. Персонажи придурковато фактурны – или фактурно придурковаты, не суть важно. Актеры не совсем понимают, куда попали. Разве что Настасья Филипповна запомнилась… Было в ней что-то от инфернальной женственности, которую и пристрелить хочется, и пожалеть, и полюбить на всю жизнь, причем все три чувства испытываешь одновременно. А что до князя Мышкина в исполнении Бондарчука… прокурор из «Обитаемого острова» говорил и вел себя примерно так же.
Знаете ли вы, что...
    Ольга Будина, которая появилась в эпизодической роли (Мария), позже исполнила роль Аглаи Епанчиной в мини-сериале «Идиот» (2003), таким образом у актрисы на счету 2 экранизации одного произведения Ф. М. Достоевского.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Даун Хаус (2001) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Даун Хаус (2001) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация