Коломбо 13 сезон смотреть онлайн

Коломбо 13 сезон
00
Двухголосый
Смотреть онлайн
Лейтенант Коломбо - антипод классического детектива: он рассеян и несовременен, со своим одним глазом явно не тянет на красавца, курит дешевые сигары, все время ходит в одном и том же мятом плаще, ездит на разваливающемся «Пежо» и за женщинами не ухлестывает, потому как давно и беспросветно женат.
    1 059
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Как люди от работы удовольствие получаютКоломбо прищуривается в камеру. Стоит ему взглянуть на человека, и он знает, преступник тот или нет. Если чутье говорит ему, что встреченный человек — преступник, то всё свое экранное время он беззастенчиво пристает к подозреваемому с хитрыми разговорами и строит ловушки, при этом строит из себя безобидного простачка, постоянно делает удивленные глаза, то и дело упоминает свою жену или брата и прочие посторонние мелочи. За этой маской скрывается безжалостный паук-охотник, употребляющий весь свой садизм на социально приемлемую цель, а именно: опутать преступника сетью, пустить в него яд своих слов, чтобы в конце серии преступник под проницательным взглядом циклопа, извиваясь и трепеща, сознался. Это признание, никогда чистосердечное, но всегда вынужденное, есть катарсис и кинематографическое очищение. При этом преступник после признания иногда относится к Коломбо как к старому приятелю, почти как к другу, теряет гордость и собственное достоинство и пытается даже говорить по душам. Недаром создатели Коломбо говорили, что пишут своего детектива с Порфирия Петровича, следственного пристава из 'Преступления и наказания'. Достоевский увековечен в 'Коломбо' тем, что каждая серия состоит из бесед Коломбо с убийцей, которые очень похожи на беседы Порфирия Петровича с Раскольниковым. В конце каждой серии внутреннее напряжение убийцы становится из-за борьбы с Коломбо настолько невыносимым, что арест ощущается как благо, подозреваемый как бы и стремится к нему. Влечение к смерти, Танатос, сказал бы Фрейд, стремление психики к состоянию минимального напряжения. Любопытно, что в 'Коломбо' репутация одноглазого детектива нигде не гремит, о нем никто не знает, никто из преступников его при первой встрече не узнаёт. Вероятно, авторам это нужно было потому, что в противном случае пришлось бы часто снимать такие серии: какой-нибудь убийца, узнав, что его преступление расследует сам Коломбо, тотчас же организовывает на него покушение. Коломбо ведь срисовывали также и с Сократа, который, подобно Коломбо, прикидываясь простачком, приставал с разговорами к афинянам, а те в итоге поднесли ему яд. Впрочем, в одной из серий пытаются отравить и Коломбо. Сократ, приставая к афинянам, показывал им, что они не знают смысла даже самых популярных повседневных понятий, например 'красота', 'мужество' или 'благо'. Коломбо пристает к американцам, чтобы показать им, что они скрывают, что они убийцы. В этом смысле он продолжатель дела Хичкока, в этом смысле он не столько философ, сколько психоаналитик, хотя разница между первым и вторым размыта, недаром еще Лакан называл Сократа первым психоаналитиком. Коломбо — человек многосторонний. Евгений Майзель в своей статье о 'Коломбо' в журнале 'Искусство кино' определяет этого детектива, ссылаясь на Лакана и Фрейда, как садиста, а когнитивно-поведенческий терапевт Кристина Падески называет его общение с подозреваемыми образцом сократического расспрашивания. Правы, наверное, оба. С одной стороны, Коломбо всю серию держит преступника на крючке, как червяка, и с удовольствием смотрит, как тот извивается. Это социально приемлемый садизм, а Коломбо не психопат, но полезный член общества. С другой стороны, сократическое расспрашивание открывает новые грани проблемы, о которых пациент не знал, а Коломбо через свои вопросы показывает преступнику нюансы, которые тот не учел и которые приводят к его аресту. Вот слова Порфирия Петровича, в которых более-менее раскрывается метод Коломбо. Порфирий говорит Раскольникову, что иногда не спешит арестовывать подозреваемого. Никуда подозреваемый не убежит, а психологически ужасно намучается. «Видали бабочку перед свечкой? Ну, так вот он всё будет, всё будет около меня, как около свечки, кружится; свобода не мила станет, станет задумываться, запутываться, сам себя кругом запутает, как в сетях, затревожит себя насмерть!.. Мало того: сам мне какую-нибудь математическую штучку, вроде дважды двух, приготовит, — лишь дай я ему только антракт подлиннее… И всё будет, всё будет около меня же круги давать, всё суживая да суживая радиус, — и — хлоп! Прямо мне в рот и влетит, я его и проглочу-с, а это уж очень приятно-с, хе-хе-хе!» Примерно этим Коломбо каждую серию и занимается, только не преступник около него круги дает, а он — около преступника. Это зрелище увлекательно для многих, и сериал очень популярный. Что же эта популярность говорит о зрителях? Возможно, нам просто нравится смотреть, как торжествует справедливость. Впрочем, возможно, популярность объясняется чем-нибудь другим, о чем ни говорить, ни думать не хочется. Ведь Коломбо даже сам себе никогда не признается в том, почему он играет с преступниками, как кот играет с пойманной мышью перед тем, как ее съесть.
  • Самый культовый лейтенант города ангелов.Нашему лейтенанту Коломбо, предстоит столкнуться с самыми разными типажами преступников. В качестве оппонентов представляют людей самых разных профессий: музыканты, актёры, писатели, врачи и даже политики. То есть не матёрые бандиты, а не обделённые деньгами и состоявшиеся личности. У них есть связи и влияние, которые они могут использовать, дабы помешать расследованию Коломбо. И к каждому из них, нашему бравому лейтенанту предстоит найти персональный подход и вывести того на чистую воду. Таким образом, в серии всегда есть два главных героя: преступник и детектив Коломбо. Это далеко не все хорошие качества одного из лучших и оригинальных детективных сериалов своего времени. Практически все серии начинаются со знакомства зрителя с будущим убийцей. Здорово, правда? Показывать с первых минут не кого-нибудь, а самого преступника! Авторы взяли привычную формулу повествования детективного жанра и перевернули её вверх дном. Такой подход мог запросто убить весь проект, ведь сценарий пошёл против основного правила: главная интрига - личность убийцы. Но вместо этого создатели давали другой вопрос - так ли идеален план преступника, как нам видится? Но главная фишка была грамотно реализована и опасная задумка стала гениальной идеей для создания культового детективного сериала. Приблизительный план серии: начинается действие, происходит убийство, преступник заметает свои следы и продолжает свои повседневные дела. Далее на сцену выходит Питер Фальк в образе лейтенанта Коломбо, и последующее время мы наблюдаем интеллектуальную дуэль между преступником и детективом. Когда первый на ходу избавляется от допущенных им ошибок, а второй раз за разом сопоставляет детали преступления, как имеющиеся так и неожиданно пропавшие. Интересно то, что лейтенант Коломбо часто, после первой встречи, определяет кто убийца, и дальше детектив ищет весомую улику для предъявления обвинения. Самому преступнику он этого знать не даёт: всегда вежлив с ним, постоянно извиняется за постоянные вопросы и уточнения, вкупе с многочисленными визитами по нескольку раз на день. Такие сцены наблюдать очень интересно и даже забавно. Вы можете даже не осознанно, но переживать за антагониста, видя, как тот нервничает, проявляя беспокойство в попытках запутать следствие, мирно беседуя о ходе дела с самим лейтенантом. У Коломбо довольно специфический образ - неряшливый, рассеянный, с дешёвой, плохо пахнущей, сигарой, невысокого роста в помятом и поношенном плаще, в кармане которого пара сваренных яиц. Он женат на полу-мифической жене, о которой мы много чего знаем, но ни разу не видели, и разъезжает он на барахлящем французском авто. Из-за этого преступник не воспринимает главного оппонента всерьёз, считая, что дело скоро развалится. На самом деле у лейтенанта очень пыткий ум, поразительная наблюдательность. Он подмечает такие детали, на которые никто не обращает внимания, поскольку те очень обыденны. И ища подобные несоответствия в ходе событий, положении вещей и поведении человека, детектив неумолимо приближается к раскрытию личности преступника, способу убийства и мотива. Пикантности этому придаёт то, что виновник преступления всегда рядом, он либо сам держит себя в курсе расследования, выезжая с полицией на место осмотра, или же сам Коломбо просит о присутствии “своего” подозреваемого. Отдельно хочется подчеркнуть, что Коломбо как персонаж, не исполнен чисто положительным героем. Даже если убийство было совершено из благих целей, он всё равно поймает убийцу. Как сказал лейтенант – “убийство есть убийство”. Наиболее ярко антигеройская натура персонажа выражена в серии 41 Попробуй поймай меня. Иногда для съёмок приглашали разных известных актёров, вроде Лесли Нильсена (Голый пистолет) и Дональда Плезенса известный многим по роли Доктора Лумиса во франшизе Хэллоуин. За что сериал уж точно стоит любить так это за взгляд на полицейское расследование с другой стороны. Стороны убийцы. На его попытки всеми силами отвести от себя подозрения или устранение той единственной ошибки, которая может стоить ему поимкой стражами закона. К тому же, в ходе просмотра, больше переживаешь за преступника, чем за детектива, ведь каждый антагонист, персонаж достаточно хорошо проработанный, со своим характером и моральными ценностями. Да и не все субъекты внимания Коломбо совершили преступление из злого умысла. Например, ради спасения дорого ему человека. К сожалению, такой оригинальный подход к созданию сериала, принёс и свои недостатки. Почти все преступления созданы по одному шаблону, следовательно развиваются схожим образом. Разговоры между лейтенантом и подозреваемым могут быть затянуты, начиная надоедать. Ясно, что сделано так в угоду сохранения образа полицейского, но порой смотришь и понимаешь: затянули тут с длительностью сцены. К тому же далеко не все серии хочется пересматривать даже после годовой разлуки с сериалом. Одни нудноваты, другие вы будете помнить наизусть, причина та же - метод повествования. Это же касается и последних серий, не ставших такими сильными как предыдущие, но радует, что съёмки подошли к окончательному финалу, когда дела ставшего культовым лейтенанта Коломбо ещё не стали вызывать скуку. Занимательным фактом является наличие сразу двух пилотных фильмов: Рецепт убийства (1968) и Развод по-американски (1971) (хотя второй следовало перевести как Выкуп за мертвеца). Суть в том, что эти фильмы сформировали многим знакомый образ следователя из отдела убийств, роль которого исполнял Питер Фальк. В первом фильме образ лейтенанта Коломбо значительно отличался: персонаж не выглядел потерянным, не было его вечно извиняющегося взгляда, рассеянности и неряшливости. Он был аккуратно причёсан, одет в выглаженную одежду и чистую обувь. В остальном всё было знакомо: внешний вид, автомобиль Пежо-403, первоклассное внимание к деталям и поведению человека. Во втором фильме образ был переработан, сохранив основные черты, сделав образ Коломбо таким, к какому мы все так привыкли. О! Ещё одна вещь сэрмэм. Если вы не смотрели этот сериал, то приобщитесь, не пожалеете. 8,
  • Просточек и детектив в одном плаще.“В роли Коломбо Питер Фальк” фраза которая предвещает начало увлекательной детективной картины, где события разворачиваются вокруг неряшливого, но очень умного детектива лейтенанта Коломбо. За прошедшие годы с самого начала детективного сериала “Коломбо” прошло уже много лет, однако безусловно часто пересматриваемый до дыр сериал, который пересматривают до дыр-дыр можно считать эталоном детективного жанра, именно благодаря непроизведенной харизме персонажа Питера Фалька. -И еще кое-что -У вас всегда есть “еще кое-что”, лейтенант. Казалось бы, скучно смотреть детектив, когда знаешь кто преступник, но “Коломбо” не тот случай, так-как тут интересна не личность преступника, а само расследование, которое ведет наш детектив - мистер назойливость. Серии всех тринадцати сезонов имеют некий шаблон и своеобразный стиль, но это не портит впечaтление, лейтенант раскрывает и выводит на чистую воду каждого преступника оригинальным и присущим ему стилем. Гений, талант, любящий жену семьянин и конечно же супер-коп прошедшего поколения. Музыкальное сопровождение сериала просто гениально, так-как в основном ее писал Генри Манчини, “Розовая пантера”, ну вы поняли! Возрастных ограничений нет, так что смело садитесь за просмотр этого великолепного сериала со всей семьей и следите и наблюдайте, как зло будет наказано, а “палачом” будет Коломбо. 10 из 10 P.S. Жаль, что у Фалька не было Оскара за эту роль R.I.P. P.P.S. это была рецензия от “Коротко о главном” P.P.P.S. Вот, кстати, многим-ли вы сыщикам (киношным естественно) сопереживаете? Мисс Марпл, Пуаро, Холмс… Они все, непременно, чрезвычайно умны, вежливы, элегантны, но вызывать сочувствие? Я вас умоляю! А Коломбо - он чрезвычайно человечный: малехонького роста, косоглазый, в неизменном плаще, не опасается розыгрышей (и в мишуру его наряжали, и на пианино играл, и чего еще не было…), не подавляет конкурента значимостью и тщеславием («Преступник чрезвычайно умен), просто увлекательный собеседник. А может дело в том, что мы попеременно встаем на место правонарушителя и следователя? Либо в безошибочной игре актеров?
  • Лейтенант КоломбоКогда-то созданный детективный телесериал в 1968 году американскими режиссерами Ричардом Левинсоном и Уильямом Линком, растянулся до 2003 года. У этой многометражки были перерывы, и какое то время ее не снимали, но затем снова преступали к съемкам, и выходили новые серии. Этот детективный телесериал получился на все времена, а его главный герой достоин самого пристального внимания. Встречайте – лейтенанта Коломбо. Он распутывает самые сложные и запутанные дела об убийствах, считается гением в своем деле. На вид он не красавчик, ходит в одной и той же одежде, ездит на старом «Пежо», но у него свое сильное обаяние и острый инстинкт к расследованию убийств… Мы видим историю Коломбо, который распутал сотни преступлений. Он всегда выводит преступника из тени. Лейтенант Коломбо является в списке любимых и лучших детективов в мировом кинематографе. Десятилетиями Коломбо гениально играл актер Питер Фальк. Он сыграл свою главную роль в жизни просто с душой. Его детектив полон сюрпризов, весьма очень умный и дальновидный человек. Актерскую игру и альтернативный образ актера признали ни только телезрители, но критики, поэтому Питер Фальк был номинирован на Золотой Глобус, и однажды стал лауреатом этой престижной награды. Мне было приятно и интересно смотреть эту многосерийку, ее серии разнообразные, много невероятных тайн и «скелетов в шкафу». С Коломбо мы идем по различным детективным историям, и он всегда доводит любое дело до конца. «Коломбо» - американский, криминальный, детективный телесериал, имеющий 13 насыщенных сезонов. Этот телевизионный проект я люблю и ценю. Спустя годы он смотрится также с удовольствием и интересом. Спасибо! P.S. «Обычно, если приходит полицейский, то люди либо застёгиваются на все пуговицы, либо начинают чувствовать недомогание.» (с) Коломбо.
  • Извините, забыл представиться: лейтенант КоломбоЯ знаю что Вы убийца, только пока не могу этого доказать... Данный сериал, с известным всему миру названием, был знаком мне ещё в далёком детстве, когда его крутили по первому каналу. К сожалению, тогда он был мне безразличен, в отличии от мультиков. А по прошествии 11 лет с момента завершения съёмок последней серии мои руки дошли до этого замечательного сериала, который лично я рекомендую посмотреть каждому, и на это есть ряд причин. Первое что важно отметить в Коломбо - это его уникальная в своём роде подача сюжета. В отличии от всех детективов, где никто кроме авторов сценария не может быть на все 100% быть уверенным в том, кто является убийцей - здесь зрителю сразу же показывают жертву, его убийцу и изощрённый способ убийства, который поставит в тупик кого угодно. По крайней мере, так думают наши новоявленные злодеи, так как на тот момент они ещё не знают что их дело будет вести он - лейтенант Коломбо! Логично, что вторая деталь, которая очаровывает всех и вся - это сам лейтенант, роль которого исполнил неподражаемый Питер Фальк. В образ неуклюжего, забывчивого растяпы, которого он показал на экране, невозможно не влюбиться. Неопрятный, вечно носящий один и тот же плащ кремового цвета, курящий дешёвые сигары и разъезжающий на 'бесценном' Пежо. Но за этой внешностью скрывается кто-то гораздо более сложный и глубокий. 'Ищейка' - это слово подходит ему бесспорно. Его нюх заточен под нахождение преступников. А порой мне казалось что это не нос, а его правый, загадочный, пластмассовый глаз видел то, что не видел больше никто. Харизма, манера поведения, необыкновенная в своём роде дедукция и неотъемлемые детали его личной жизни делают этот образ незабываемым. Последнее по порядку, но не по значению - разнообразные загадки, специально приглашенные звёзды и прочее. Об этом поподробнее. Если о факте ареста преступника мы всегда узнаём в конце серии, то следующие загадки нам остаются неизвестными до сих пор. Например: как выглядит знаменитая миссис Коломбо, постоянно помогающая нашему главному герою мудрым советом; уйдёт ли он когда-нибудь на пенсию и неужели имя Коломбо действительно 'лейтенант'(этот факт был обыгран в одной из серий)? Конечно, такое упущение со стороны сценаристов, как полное отсутствие изображения личной жизни Коломбо - это существенный недостаток, но такая интрига, сохраняющаяся до самой последней серии сыграла на руку сериалу, и превратило потенциальный минус в реальный плюс. Касательно актёрского состава, то тут крайне забавно видеть таких актёров как Джека Кэссиди, Роберта Калпа и прочих, играющих в различных сериях одинаково хитрых, но совершенно разных персонажей, превращающих их первую встречу с героем Питера Фалька в потрясающее зрелище. Так же приятно было наблюдать за непривычными амплуа злодеев таких актёров как Лесли Нильсен, Леонард Нимой и других, чей образ положительных героев намертво засел в головах многих. Из всего вышеперечисленного - безоговорочные 10 из 10 И ещё одна вещь, сэр: Вы - убийца!
Знаете ли вы, что...
    В одной из серий Коломбо заявляет, что его автомобиль - «Пежо» 1952 года выпуска. Однако, первый автомобиль этой модели (Peugeot 403) впервые был выпущен в 1955 году.
    По ходу сериала мягкая крыша автомобиля Коломбо меняет цвет с темно-серой на почти белую.
    С 1-й по 44-ю серию, зеркала заднего вида на машине Коломбо стоят на крыльях. А с 45-й по 55-у они уже на дверях. Начиная с 55-й серии зеркало вообще только одно, слева. Также в 45-й серии на машине появляются сильные вмятины на дверях и крыльях.
    Номерной знак на автомобиле Коломбо, с 1-й по 44-ю серию «A44 APD» и висит он над бампером. Бампер - с двумя клыками. С 45-й серии номер уже «448 082» и висит он на самом бампере. А на капоте автомобиля оторвана половина молдинга, и бампер без правого клыка.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Коломбо 13 сезон смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Коломбо 13 сезон обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация