Полдарк 1, 2, 3, 4, 5 сезон смотреть онлайн

Полдарк 1, 2, 3, 4, 5 сезон
00
BaibaKo
Смотреть онлайн
Пока Демельза управляет их общими делами в Корнуолле, у нее появляется новый противник, Тесс. Джордж пытается не закрываться в себе после смерти Элизабет, что влияет на Кэри, которая пытается расширить семейную империю и помочь Валентину найти свое место в ней. Прибыв в Лондон, Росс видит город, охваченный паранойей, и он решает спасти Неда от заговора, из-за которого тот попал в тюрьму.
Джордж объединяет усилия с торговцем, Ральфом Хэнсоном, который ответственен за тюремное заключение Неда. Джеффри Чарльз решает последовать примеру Росса и вступить в ряды армии, но он понимает, что его влечет к Сесили Хэнсон, дочери Ральфа. Пока Джордж горюет, Росс узнает о серьезном заговоре и решает действовать, а Демельза вынуждена дать отпор самостоятельно.
    1 094
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Просто дыши этим...и выдыхай все остальное!!!Полдарк для меня стал удивительной находкой, последние несколько лет искала то, что могло бы взволновать, и уже стала сомневаться в настоящем современном кино, как вдруг нашла этот необыкновенный, манящий с первых секунд просмотра, завораживающий своим музыкальным сопровождение, пейзажами средневековой Англии атмосферный и бесконечно красивый экранизированный роман Уинстона Грэхэма, историю одного человека, с огромным сердцем и душевным потенциалом! Сериал не для разового просмотра, требующий особого внимания!Он как ключ, которым можно открыть двери многих сердец, уставших от плоских и однообразных, серых и бессмысленных сериалов и кино! Для меня он обрушился огромной лавиной мыслей и переживаний как, за главных героев, так и внутри себя, он, Как зеркало отражает свои собственные поступки и все кажется таким мелким, когда видишь, как всего один человек способен изменить, пусть не весь мир, но хотя бы мир вокруг себя, рядом с собой, к лучшему! После просмотра данной картины, как то все становится на свои места, начинаешь видеть, что в жизни главное, а что так, шелуха Главный герой Рос Полдарк (Эйдан Тернер, в жилах которого течет не только благородная кровь, но и бьется огромное доброе сердце, способное вместить нищего и простого рабочего крестьянина и парочку пьяных слуг... аристократ не только по происхождению, но и по характеру...он воспринимает чужую боль больнее собственной, если где то болит он ищет другую боль, чужую, такой вот способ анестезии! Он много отдает, как принц, ничего не ожидая взамен, а судьба в самый неожиданный момент награждает его взамен бальзамом от его собственных ран, верной и любящей спутницей, откликом добрых сердец, надежным другом! Вместе с тем Рос угрюм и чертовски обаятельный, принципиальный и безмерно человечный, смелый и иногда нерешительный, сомневающейся мужчина не лишенный простых человеческих недостатков, это делает его персонаж живым! Рос Полдарк человек, чья жизнь описана, в ней ничего нельзя вычеркнуть, но многое можно изменить... Это фильме о добре и зле, о верности и предательстве, о семье и прощении... Люди не любят добро, так, как например, красоту... Рос Полдарк любит добро и в нем видит красоту, делает добро, там где нет места выгоде, он верен себе, даже когда это угрожает ему Для меня это кино больше, чем кино, во время просмотра словно захлебываешься волной бурлящих эмоций изголодавшийся по живому и вечному, я искала медь, но наткнулась на золото, редко удается найти что то ценное в океане жизни! Пока люди снимают такие картины есть надежда, что мир еще наполнен жизнью и настоящими чувствами.
  • Глоток свежего воздухаЕдинственный вопрос, которым я задаюсь после просмотра двух вышедших на данный момент сезонов сериала 'Полдарк', почему я так долго откладывала его на потом. Я ничего особенного не ожидала. Но после бесконечного потока однотипных сериалов (маньяки-убийства-зомби-вампиры и другое мракобесие), пропустив хоть 10 серий которого, смысл не изменится, 'Полдарк' стал глотком свежего воздуха и вызвал глубочайший душевный отклик. В нем нет пустых серий, ни секунды не потеряно зря. Для меня огромным плюсом данного сериала стал тот факт, что большинство, по крайней мере русскоговорящей аудитории, не знакомо с 'Сагой о Полдарках', ведь у нас даже не все книги переведены. Поэтому сюжет незаезженный, воспринимается свежо. Абсолютно не представляешь, что будет дальше (в отличие от любимых, но уже заученных наизусть романов Остин, Бронте, Эйр), а педантичным любителям экранизаций (коей я являюсь) нет нужды судорожно сравнивать каждую фразу с книгой. При этом историю преподнесли очень достойно и с абсолютно умеренной романтичностью и слащавостью. И герои совершенно новы: их сущность раскрывается в каждом поступке, в мельчайших жестах и постепенно складывается в цельный живой образ. Таким образом, каждая серия не дает ни на секунду оторваться от экрана и непрестанно держит в напряжении. То, что сериал снят восхитительно, это ничего не сказать. Пейзажи, работа оператора, подбор цветов, костюмы создают красивейшую картинку, которую замечательно дополняет музыка. Но в то же время, мне кажется, всё выглядит вполне достоверно и исторично. И выбор актеров, и их игра также радуют глаз. Приятно видеть, что они растут и развиваются вместе со своими героями. Эйдан Тернер полностью преобразился в роли Росса Полдарка, весь облик его персонажа дышит драмой и страстью и борьбой, чего никак не ожидаешь от его вечного закадрового образа улыбаки Кили. А Элинор Томлинсон во втором сезоне просто поражает тем, как полно и правдиво передает состояние своей героини. 'Полдарк' меня внутренне сломил своей жизненностью, честностью и злободневностью. Хоть действия происходят 200 лет назад, проблемы в том или ином виде всё те же. 'Полдарк' западает в душу и заставляет серьезно задуматься о людской сущности. Он не для увеселения и легкого просмотра, а для внутренней работы над собой, для осмысления не всегда однозначных решений и поступков в человеческом и морально-этическом аспекте. Вопреки или благодаря чему-либо принимаю или не принимаю это для себя? Я думаю, именно так должны поражать по-настоящему хорошие фильмы и сериалы, возвышать до лучших своих героев, пробуждать совесть и человечность, давать пищу для размышлений о том, что благородно и подло, что настоящее, что иллюзорно, что дороже и важнее на самом деле. Мои переживания после просмотра оказались столь глубоки, что, пытаясь их умерить лавиноподобным просмотром новинок, обнаружила их абсолютную примитивность. После таких фильмов, как 'Полдарк', всё остальное кажется плоским, ни глубины, ни объема. Ни настоящих мыслей, ни живого отклика сердца. И сейчас подавляющее большинство кино и сериалов, увы, такие. Толпа жаждет 'хлеба и зрелищ'. Но в современном мире от 'зрелищ' что в жизни, что на экране и так деваться некуда, а 'хлеба' духовного, благотворной пищи для ума не хватает. 'Полдарк' совершенно неожиданно для меня стал этим источником и пробудил невероятные душевные силы. Пока снимают такие сильные вещи, я верю в современное кино. И в человечество. Без всяких сомнений:
  • За Полдарков!Не знаю как другие, но конкретно мне давно наскучила тематика сверхъестественных существ: вампиры, оборотни, ведьмы, гриммы... Сколько можно? Персонажи этих сериалов сплошь супергерои - всегда непобедимые, всегда неуязвимые, всегда с козырем в рукаве. Такие сериалы полны убийств, крови, похоти, практически порнографических сцен. За всем этим перестаешь переживать за героев, сочувствовать им. Однообразно, скучно и уже опостылело. Поэтому для меня Полдарк стал настоящим открытием. Чем же меня привлёк сериал? Жизненностью истории, которая в нём повествуется. Вы общались с ветеранами боевых действий до и после того, как они побывали в горячих точках? Если да, то поймете что эти люди пройдя по грани жизни и смерти, переосмысливают свою жизнь и часто кардинально меняют её. Тоже произошло и с Россом Полдарком - картёжником, кутилой и прожигателем жизни. Получив ранение и вернувшись в Родную страну он попадает к опустевшему дому, разорённому хозяйству, заброшенной шахте и невесте, которая думая, что он погиб собирается замуж за другого. Казалось бы жизнь окончена, но история только начинается. Персонажами, которые никого не оставят равнодушным. Мне кажется у каждого есть опыт несчастной любви, который нет-нет, да всплывает в памяти. А как бы вы себя чувствовали, если бы объект такой любви стал вашим родственником и вы просто вынуждены с ним постоянно общаться? Хуже всего в такой ситуации, что страдаете от этого не только вы и он, но и ваши теперешние половинки. Ревность, обиды, опрометчивые поступки. Боже, как же всё это знакомо. Характерами героев. Не для кого не секрет, что есть ведущие, а есть ведомые. Так вот, когда встречаются два ведущих конфликт неизбежен. Вот в таких ситуация и становится понятно, кто чего стоит. С одной стороны мы видим Росса, полного желания не просто зарабатывать честным путем, но и дать такую возможность другим. Росса, не зацикленного на своём происхождении и не боящийся тяжёлой работы. Росса, отчаянно пытающегося возродить дело отца. С другой Джорджа Варлеггана, помешанного на желании забыть своё происхождение от простого кузнеца. Джорджа, полного ненависти к людям, не заискивающим перед ним в поисках дружбы и снисхождения. Джорджа, желающего всеми правдами и неправдами покончить с конкурентом. Эта борьба завораживает, ведь как в сказке мы ждём, что добро окончательно и без поворотно победит зло. Вот только в жизни это отнюдь не так. Современностью проблем, когда так часто предают нас именно самые близкие нам люди. Это озлобляет, настраивает родню друг против друга и к сожалению очень редко заканчивается раскаяньем и примирением. Для меня каждая серия, как вскрытие давно набухшего гнойника, который раскрывает всю правду - неприглядную, порой отталкивающую, больно ранящую, разочаровывающую, но вместе с тем приносящую облегчение, смывающую грязь общественных моралей, трогающую за все уголки души. Смотреть, смотреть всем, ведь нынешнее общество давно разучилось сочувствовать, безвозмездно помогать, хранить семейные ценности, знать цену чести и слову.
  • «Medhel, oh, medhel an gwyns.»Эйдан Тёрнер, дух Старой англии, элегантность 19 века, что еще нужно для счастья? Так-с, начнем. События происходят в 18 веке в Корнуолле. Ветеран войны Росс Полдарк возвращается домой, чтобы воссоединиться с семьёй, но узнаёт, что его отец умер, невеста Элизабет помолвлена с его кузеном, а дом разгромлен. В попытке восстановить свое имение он столкнётся со множеством трудностей, но справиться с ними Россу поможет служанка Демельза, которую он однажды спасёт от гнева местных жителей. Первоисточник, признаюсь, не читал, так что сравнивать у меня не с чем. Заинтересовался сериалом буквально после заключительной части любимых фильмов про Средиземье, просматривая фильмографию всех актеров. Наткнулся на данный сериал, рецензии впечатлили, и вот я сижу за ноутом и пишу рецензию. В первую очередь, впечатлила сама природа сериал, таких как этот не снимают как два года, точно, имеется ввиду такого качества и размаха. Также нам показали очень красивые пейзажи, скалы, моря - все вкупе подарило нам прекрасную атмосферу Корнуэлла. Прекрасно соблюдена иерархия того времени, все описано четко. Костюмеры и художники постарались на славу, аж дух захватывает. Актерская игра, хмм, перейдем к десерту, Эйдан Тёрнер - просто прекрасный Росс Полдарк, прекрасная игра, эмоции, улыбка. Элеонор Томлинсон - прекрасная жена Росса, сильный соратник и верная подруга, вот это теперь будет шаблон для пассии в будущем. Кроме них хочется отметить Джека Фартинга, мастерски передавшего Джорджа Уорлигана. Чего стоит только его мимика и манеры персонажа. И думаю, все шерлокоманы узнали Филиппа Дэвиса, игравшего в первом эпизоде Шерлока таксиста, хороший Джад. В итоге мы получаем отличный атмосферный и качественный сериал. Ждем второй сезон. 10 из 10 P.S. Понравилось звуковое сопровождение, особенно песни в исполнении Элеонор «Medhel an gwyns, medhel an gwyns Medhel, oh, medhel an gwyns. »
  • Полдарк, или Повесть о настоящем мужчине, эсквайре, бунтаре и трудяге, жившем во времена славного короля Георга III, в живописном графстве Корнуоллском, назло заносчивым аристократам женившемся на простолюдинке (весьма милой), боровшемся с засильем злобных банкиров-выскочек и упрямо не оставлявшем надежды на возрождение своей медной шахты, а ещё у него роскошные кудри и обалденный торс (равно как и всё остальное)Во-первых, ПРОКЛЯТЫЕ ТЫСЯЧА СЛОВ!!! Во-вторых, книги Уинстона Грэма читаются легко и приятно (кроме тех мест, где персонажи говорят на корнуоллском диалекте), рекомендую всем. Экранизация довольно близко следует сюжетной линии романов, хотя второстепенные герои показаны в ней несколько схематично и невнятно. В целом же сериал можно отнести к лучшим образцам костюмированных фильмов, настолько точно и бережно воссозданы в нём быт и дух старой Англии: настоящие старинные шахты, дворцы, дома, исторически верные костюмы и интерьеры, многочисленные детали обстановки, захватывающие ландшафты Корнуолла, даже немытые шахтёры с ужасными зубами – всё способствует погружению в атмосферу 18 века + волнующая, трепетная, чуть диковатая музыка, превосходная постановка и исключительная актёрская игра. Одним словом, «Полдарк» намного лучше того бреда, что зачастую преподносится зрителю под видом крутых сериалов. «Полдарк» позиционируется как романтическая драма, однако, он приземлённее, прозаичнее и реалистичнее образцовых романтических историй. Тут присутствует социально-экономическая проблематика (признанная зарубежными зрителями, кстати, очень злободневной), наглядно показан процесс упадка служилой аристократии и появления нового господствующего класса. Действие крутится вокруг повседневных бытовых хлопот и событий, а главный герой вообще занимается сельским хозяйством и добычей полезных ископаемых. Вот если бы он был пиратом, или благородным разбойником, или, на худой конец, каким-то образом получил бы какие-либо суперспособности, было бы, конечно, веселее. Хотя, о чём это я, ведь именно какая-то неподдельность, реалистичность образа Росса Полдарка и делает роман особенным. Думаю, он больше «мужской» герой, ежели «женский»: он не похож ни на «сахарных» персонажей сентиментальных романов с их телячьими нежностями, ни на вечно возбуждённых, готовых совокупляться под каждым кустом, банальных до невозможности героев любовных романов. Пожалуй, Росс немного близок к героям авантюрно-плутовских историй, безрассудно-рискованных, с неизменной шуткой на устах, однако вряд ли эти последние увлеклись бы земледелием и стали бы трудиться не покладая рук. Даже и не знаю, с кем бы его сравнить, но он определённо один из самых мужественных персонажей, которые мне встречались в книгах или фильмах. Причём настоящим мужчиной его делают не кулаки, мускулы или внешность, не любовные похождения (которых, кстати, нет), не какие-то особо героические поступки, не богатство и положение в обществе. Дело в том, что Росс Полдарк представляет собой чистый и незамутнённый образец традиционно-архетипичного патриархального мужчины (нет, это не фундаментальный дядька с «Домостроем»), джентльмена в изначальном смысле этого слова (опять-таки, нет, это не снобствующий фрик с овсянкой). Структуры традиционного мужского архетипа могут в каждом конкретном случае заполняться разным содержанием, но некоторые черты остаются неизменными сквозь века, страны и континенты. Это архетип благородного рыцаря, воина, который превыше всего ставит понятия чести, достоинства и справедливости, и он скорее погибнет, защищая эти принципы, чем будет жить в бесчестии и позоре. В своих действиях мужчина исходит не из личной выгоды, а из всеобщей, ставя интересы своего Отечества и народа выше собственных. Он храбр и неустрашим, но миролюбив и совершенно неагрессивен, очень вежлив и великодушен ко всем людям, вне зависимости от их социального статуса, не заискивает перед высшими и не зазнаётся перед низшими. Он трудолюбив, скромен и непривередлив; богатства он не чурается, но не теряет из-за него головы и щедро делится с неимущими. Мужчина никогда не станет обижать слабых, детей, стариков, не будет бить животных. Отношение к женщине у него почтительное и рыцарственное; рядом с ним женщина свободна(!) и буквально расцветает. Уважая себя, мужчина не способен на обман, предательство и трусость; свою семью, друзей и доверившихся ему людей он будет защищать ценой своей жизни. Уважение, честность, открытость, милосердие и сострадание – вот основные чувства, с которыми мужчина обращён к людям. Однако, снисходительный к другим, он строг к себе, постоянно совершенствуя свой дух, ум, волю и тело для службы своей Отчизне. Мужчина, имеющий эти фундаментальные архетипические свойства, обладает подлинной экзистенциальной свободой, которая не даётся кем-либо извне, а является внутренне присущей чертой и выражается в свободе бытия в согласии со своей совестью и честью. Из объекта воздействия со стороны окружающей среды и других людей он превращается в субъект действия, становясь господином своей жизни и смерти. Теперь, кто-то может сказать, что описанный наверху тип слишком идеален и поэтому нереален. Но слово «идеальный» не означает «недостижимый образец», а обозначает «норму», то, каким должен быть объект в его обычном виде, и отступление от «идеала» есть не нечто «нормальное», а, наоборот, «ненормальное», уродливое. С древних времён целью жизни большинства юношей было слияние с этим традиционным архетипом. Но в Новое время он выродился в этакого мачоподобного молодчика, брутального, накачанного, агрессивного, напористого и грубого, который является, как сейчас модно говорить, симулякром настоящего мужчины. Господствующим же мужским типом стал торговец, лавочник, определяющими свойствами которого являются не «честь», «достоинство», «бескорыстие», «благородство», а «предприимчивость», «изворотливость», «выгода», «успешность» – полная противиположность благородного рыцаря. Для современного законопослушного, загнанного ипотекой, зашуганного социальными конвенциями среднестатистического мужчины западного образца наиболее естественным способом общения с окружающей средой является конформизм и приспособленчество, а такая опция, как, например, «отстаивание чести и справедливости любой ценой», доступна лишь одиноким бунтарям, большинство этим не заморачивается. Истинная свобода подменяется призрачной, выражающейся в разнузданности и перверсиях, создающих иллюзию власти над собственной жизнью. Если посмотреть на Полдарка с приведённой выше точки зрения, мы увидим, что Росс идеально вписывается в традиционную модель. После возвращения в свою разорённую усадьбу он мог оставить всё и жить припеваючи, но Росс не сдаётся, т. к. чувствует себя частью своей земли, своего рода и племени. Он становится как бы осью, центром, вокруг которого начинает вертеться всё остальное: люди, шахты, события. Ему даже не надо совершать что-либо – уже одним своим присутствием и ясно выраженной позицией он влияет на поступки других людей. В этом заключается ещё одно свойство истинного мужчины: быть центром притяжения, «светилом», которое определяет (благой) порядок окружающего мира. С учётом всего сказанного, многие поступки Росса становятся более понятными, например, вражда с Уорлегганами, на первый взгляд, немного опереточная, на самом деле, оказывается противостоянием двух типов сознания – героически-благородного и меркантильно-торгашеского; или то, почему он не стал бороться за Элизабет: у любого другого он отбил бы любимую, но не у своего брата. Вместе с тем, Росс изображён не каким-то непогрешимым ангелом, а как живой человек со своими страстями, заблуждениями, слабостями и недостатками, часто он ошибается, действует по наущению сердца, а не разума (хотя чувства редко его подводят). Надеюсь, второй сезон будет так же близок к первоисточнику, как первый. И да: OH, ROSS!
Знаете ли вы, что...
    Сериал снят по серии исторических романов Уинстона Грэхема под общим названием «Сага о Полдарках» (1945-2002).
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Полдарк 1, 2, 3, 4, 5 сезон смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Полдарк 1, 2, 3, 4, 5 сезон обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация