Большая сделка (1999) смотреть онлайн

Большая сделка (1999)
00
одноголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Во время важной торговой конвенции трое прожженных дельцов встречаются в номере отеля, чтобы устроить прием для босса крупной компании. Они намерены любой ценой продать ему свой товар, надеясь обеспечить себе карьеру и безбедное будущее.

Но эти опытные маклеры не подозревают, что впереди их ждет не встреча с «большой шишкой», а беспощадный психологический поединок со своим прошлым и будущим...
    795
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Никогда не поздно подумать над тем, чего ты на самом деле хочешьВременами, мировой кинематограф выдает в высшей степени оригинальный фильм, который настолько оригинален и самобытен, что… его не принимает публика. Странно, не так ли? Вроде бы фильм/книга/компьютерная игра должна удивлять, шокировать и заставлять задуматься целевую аудиторию, но если она вдруг выбивается из привычного ритма и предлагает совсем не то чего от нее ждешь, то критики резко превращаются в снобов, морщат нос и говорят, что-то вроде: «Что вы мне за гадость принесли? Это ж мертворожденный уродец!» Задумайтесь только, критики, люди, которые видели не одну тысячу фильмов, а следовательно должны вцепиться бульдожьей хваткой в оригинальную кинокартину и на каждом углу кричать о ее гениальности делают прямо противоположное и отговаривают зрителей от просмотра. И после этого задаешься закономерным вопросом, а так ли эти самые критики правы в оценке тех или иных фильмов или актеров… благо ситуация с Леонардо ДиКаприо всем нам хорошо известна. Но об этом талантливом актере я поговорю как-нибудь в другой раз, а пока стоит обратить внимание на фильм, ради которого мы все здесь и собрались и который ни снискал ни славы, ни известности, даже вопреки тому обстоятельству какие актеры в нем сыграли. Итак, это – «Большая сделка». Шестнадцатый этаж, номер «люкс», трое представителей торговой компании ожидают встречи с крупным финансовым магнатом и дабы время пролетело незаметно, герои данной картины общаются друг с другом, делятся своей житейской мудростью и сожалеют об упущенных возможностях. И… по сути своей в этом состоит и весь фильм. Камерное кино, в котором главные герои не прекращают говорить ни на минуту и при этом говорят они простым и понятным языком о непростых вещах. К примеру, беседы о настоящей дружбе. Ведь дружба – это всегда сложно и она подразумевает не слепую веру, а моральную и физическую поддержку человеку, который тебе не безразличен и более того – умение говорить правду в лицо. Потому что если этого не делать, то между близкими людьми начнет расти недопонимание, которое рискует разрастись до размеров пропасти и впоследствии перечеркнуть дружбу. Или же размышления героев о том, чему они посвятили свою жизнь и пусть они являются одними из лучших «продажников», но счастливы ли они? Одного взгляда на лица главных героев достаточно, чтобы с уверенностью дать отрицательный ответ. Вот только поворачивать героям уже поздно. Они уже пришли к экватору и дальше их ждет лишь старость и одиночество, если они, конечно же, до него доживут. Ну или о вере в Бога. О том, существует ли он или все это лишь плод нашего воображения, а если существует, то может быть ему также страшно, как и нам? Но самое главное, что все эти беседы, а с ними и советы адресованы в первую очередь нам, зрителям. Герои общаются не с молодым посредником Бобом, они общаются с нами и советы на будущее дают именно нам. Те советы, которые не услышишь в престижным семинариях от благородных преподавателей в очках и с шикарными усами. Их не услышишь на улице, по той простой причине, что люди находящиеся там постоянно куда-то спешат и не задумываются о том, а действительно ли они счастливы и правильно ли они поступают, они делают что-то потому что иначе не могут. Это советы и важные решения, которые идут от самого сердца и которые человек может никогда не услышать и не прийти к ним самостоятельно, но это именно те советы и пожелания, которые действительно способны облегчить жизнь. Что же касается актеров, то черт возьми, Денни ДеВито и Кевин Спейси – к чему еще какие-то слова?! Это два восхитительных актера, которые могут просто стоять в кадре и ничего не делать и все равно они будут вызывать целую гамму чувств и эмоции одним лишь своим присутствием, но ведь эти два талантливых актера никогда не стоят без дела и всегда чем-то да заняты, а их герои способны шокировать, удивлять или напротив вызывать улыбку. Поэтому бессмысленно говорить что-то об их актерской игре, это надо просто видеть самим. Как итог, перед нами предстает философская драма, способная работе серых клеток в голове зрителей. Это удивительное кино. Это трогательное кино. Это недооцененное кино. И это то кино, которое я с уверенностью могу посоветовать всем присутствующим, впечатлений у вас будет масса, гарантирую.
  • В коллекцию. Часть 37.Как это частенько у меня бывает, какой-то конкретный фильм я начинаю смотреть из-за участия в нем интересного для меня актера. Конкретно «Большую сделку» я начал смотреть исключительно благодаря Кевину Спейси, так как по моему скромному мнению это один из лучших голливудский актеров современности. Перед просмотром я ничего о фильме не знал и начал просмотр на чисто голом энтузиазме, одного лишь Кевина Спейси для меня было достаточно, чтобы не вникать в изучение предмета, а просто включить фильм и смотреть. Спустя небольшое количество времени стало ясно в чем здесь основная фишка фильма. Дело в том, что «Большая сделка» представляет собой некую театральную постановку, выполненную в камерном разговорном стиле, где все действие развивается в одном единственном месте (в данном случае в отеле) между тремя персонажами. Такая фишка в кинематографе хоть и не является новизной, но смотреть какие фильмы лично мне всегда было интересно. Любителям исключительно попкорн-муви этот фильм навряд ли понравиться, да и усидеть на нем они все равно не смогут, а если и смогут, то явно потеряют нить повествования и основную мысль, заложенную в фильм. Такие фильмы нужно смотреть очень внимательно и следить за тем, о чем толкуют главные герои, иначе вся суть потеряется сразу же. То есть если вы еще не поняли в чем заключается фишка фильма и если все утрировать, то грубо говоря, весь фильм трое персонажей сидят в одной комнате и разговаривают на различные темы будь то политика, вера, дружба, любовь и так далее. Так что здесь самое главное слушать и вникать. На различных кинофорумах частенько спорят на тему «Что же является самым главным в фильме?» Кто-то топит за отличную грамотную режиссуру, кто-то за идеально продуманный сюжет, а кто-то за великолепную актерскую игру. На эту тему можно спорить бесконечно, доказывая и обосновывая свою точку зрения, подкрепляя все это примерами. В данной ситуации, каждый в чем-то будет прав. Хотя по идее ответ здесь очевиден, но я не буду спойлерить какой именно. Шучу, конечно же, сюжет! О чем здесь вообще может идти речь? Ну да ладно. Просто на примере «Большой сделки» или подобного фильма, мы можем наблюдать, какое значение имеет для фильма великолепная актерская игра. Сюжет опять же конкретно в таких разговорно-философских фильмах имеет громадное значение, но удержать зрителя перед экраном полтора-два часа без каких-либо действий, тупо на одних разговорах, можно только благодаря актерскому мастерству. Конкретно за этот момент в фильме отвечают такие актеры как: Кевин Спейси, Дэнни ДеВито и Питер Фачинелли. Хотя если быть объективным, большую часть задачи взял на себя Кевин Спейси, еще раз доказав, что этот актер способен сыграть абсолютно все и сделать это очень круто. Не буду расписывать про актерскую игру, так как это все равно бесполезно, проще самому все увидеть. Опять же желание рассказывать о чем толкуют весь фильм эти персонажи, что обсуждают, о чем спорят и что хотят друг другу доказать, также отсутствует, так как здесь нужно слушать и наблюдать самому. 'Большую сделку' можно смело назвать чисто авторским фильмом, который не гонится за каждым вторым зрителем, не навязывает ему свое существование, а тихонько стоит где-то в стороне и пытается поговорить по душам с небольшой группой людей, для которых он и снимался.
  • Трое в отелеКлючевой момент, который надо понимать о фильме 'Большая сделка' это то, что он является экранизацией американской пьесы 'Hospitality Suite' за авторством драматурга Роджера Руфа. Следствием этого является ограниченное место действия - 'гостеприимный номер' в отеле, где три менеджера по продажам устраивают прием для главы крупной компании; куцый набор персонажей - эти самые три менеджера; и продолжительные диалоги на разные темы. Вся соль фильма в диалогах главных героев и в озвученных мыслях на разные темы: семья, дружба, любовь, призвание, работа, религия и смысл жизни. Фил Купер в исполнении Дэнни ДеВито - опытный работник за 50 с огромным опытом за плечами и уставшим от жизни выражением лица. Полная его противоположность - Боб Уолкер (Питер Фачинелли), молодой сотрудник без опыта и горящими глазами. Где-то между этими двумя состояниями персонаж Кевина Спейси Ларри Манн. Он уже не молод, но до пенсии ему еще далеко. Актерская игра - великолепна, если не сказать больше. Идеальные мизансцены, миллион деталей в жестикуляции и мимике. Три персонажа с разными целями, мыслями и стремлениями в силу обстоятельств оказываются в одном номере отеля по рабочим вопросам. В ходе ожидания готовящегося приема поднимаются разные темы, меняются отношения, возгорают и гаснут конфликты. Для трех коллег это один долгий, насыщенный день; для зрителя - полтора часа увлекательного времяпрепровождения и бесконечность чтобы осмыслить поднятые вопросы. Это не поп-корновое кинцо убить время. Фильм дает пищу для размышлений, а как с ней поступить - дело каждого.
  • Театр не одного актёра!Кому-то этот фильм покажется пустой болтовнёй. Что ж, у каждого своё мнение. Но мне это кино стилизованное под театральную постановку, жутко понравилось. И не только изумительными диалоги и поднимаемыми вопросами, но и эффектным актёрским мастерством всех действующих лиц, коих набралось в количестве трёх единиц. Где вы ещё увидите Дэнни ДеВито в роли спокойного флегматичного человека ? Мы привыкли видеть его этаким зажигательным живчиком, неугомонным эпикурейцем, от которого за версту веет оптимизмом и желанием наслаждаться жизнью во всех её проявлениях. А ведь ситуация, в которой находится Фил, герой ДеВито не позволяет себя чувствовать умиротворённым, как к примеру ведёт себя Ларри, герой Кевина Спейси. Эту парочку весьма удачно разбавляет молодой робкий Боб (Питер Фачинелли), у которого за плечами нет ни одной сделки, только своя жизненная позиция. Казалось бы трое мужчин, собрались в номере отеля с тем, чтобы выгодно продать свой товар, то есть фактически совершить сделку. Ну сидите себе спокойно и ждите, когда пожалует клиент. Так ведь нет, обязательно найдётся заводила, которому будет чего-го не хватать в создании общего интерьера и, как следствие, возникновение нервозной ситуации, поскольку там где трое, спокойствия ждать не приходится. Интересная мысли посетила меня не при просмотре, а уже при анализе фильма: разговор, начавшийся с бытовых вещей, неминуемо коснётся дружбы и понимания божественного в человеке. Этому в фильме отведено особое место и очень интересно наблюдать, как герои пытаются доказать свою правоту, защищаясь и обороняясь, отходя к незыблемым истинам, опираясь к примеру на апостола Павла и переходя в наступление, приводя не менее весомые аргументы. Не скрывая своих симпатий к Кевину Спейси, не могу не отметить точнейшее попадание в образ Питера Фачинелли, за что спасибо режиссёру, утвердившему его на эту роль и непосредственно самому актёру, который и не играл вовсе, а предстал пред наши очи юношей с улицы, у которого практически первый рабочий день, как в фильме, так и на съёмочной площадке. Ну, а про то, что фильм изобилует и радует нас отточенными, как лезвие бритвы диалогами говорить излишне. Надо просто смотреть и получать удовольствие!
  • Одна комната, трое мужчинТрое мужчин пребывают в ожидании совершения крупной сделки с «белой акулой» в люксе отеля. Один – честный перфекционист, не желающий ничего менять в своей жизни, другой – запутавшийся в себе человек средних лет, а третий – юнец, увлекающийся религией, совершенный новичок в бизнесе. Впрочем, главный интерес представляют скорее не сами персонажи, а то, как они взаимодействуют, конъюгируют между собой. О чём столь разные люди могут разговаривать? Как ни странно, в меньшей степени об общем деле, всё больше о жизни и смерти, любви и Боге, личности и характере. Непреходящие ценности, нормы морали и способы выживания обсуждаются ими с подкупающей наготой и простотой, свойственной деловым людям. Но эта кажущаяся простота отнюдь не делает их жизни проще (простите за тавтологию), скорее наоборот – запутывает и заставляет рассуждать. Переломный момент в отношениях трёх человек происходит, когда по воле случая судьба сделки оказывается в руках неопытного мальчишки… Один день, одна ночь, одна комната, но трое мужчин. Картина, снятая Джоном Свонбеком (к слову, на данный момент первая и последняя в карьере режиссёра), больше похожая на спектакль или на книги Оскара Уайльда, чем на фильм, не вызвала у зрителей особого внимания и не окупилась в прокате, быть может, лишь потому, что вышла в не совсем подходящее время – конец девяностых, богатый на признанные шедевры и просто яркие киноленты, затмевающие с первого взгляда невзрачную трагикомедию «Большая сделка». Но, как известно, не всё то золото, что блестит. Фильм, который изначально мог привлечь исключительно такими именами в титрах, как Кевин Спейси и Дэнни ДеВито, после просмотра запоминается не только благодаря замечательной актёрской игре, но и благодаря своему философскому содержанию, рассчитанному на думающего зрителя. «Большая сделка» не может похвастаться каким-либо то ни было действием, неожиданными поворотами. Фильм тянется медленно, сохраняя при этом зрительское внимание и интригуя своей самой сильной стороной - диалогами, дальнейшую тему которых предугадать можно с таким же успехом, как построить квадратуру круга. Отдельные моменты хочется перематывать назад раз за разом, пока смысл сказанного не пройдет сквозь тебя, оставив ощутимый осадок. С точки зрения визуального ряда картина не отступает от блеклых теплых тонов даже в мечтах героев, тем самым возникает некоторая путаница, ибо мы сначала не можем отличить грёзы от реальности. Крупные планы, используемые в фильме довольно часто, но к месту, идеально подходят для создания атмосферы доверительной беседы между зрителем и тремя мужчинами, задуманной режиссёром. Именно беседы, без наставлений и морализаторства, воплощенной на экране трио Кевина Спейси, Дэнни ДеВито и Питера Фачинелли. Оно получилось весьма удачным, несмотря на то, что такой же «зелёный», как и его персонаж Фачинелли теряется в тени ДеВито, поражающего невероятной трагичностью и потухшими глазами, в которых отражается вся грусть этого мира, и убедительного, экспрессивного Спейси. Но самым примечательным в киноленте, пожалуй, является некая несостыковка, связанная с положением личности в мире бизнеса. Что лучше: сохранить свое достоинство, индивидуальность, но потерять сделку, или раствориться, стать тенью, рукой компании и преуспеть? Этот выбор человек вправе совершить самостоятельно. Главные герои противоречат сами себе, пытаясь ответить на поставленный вопрос. Невзирая на то, что они свой выбор ещё не сделали, в «Большой сделке» всячески подчеркивается, что серая масса людей и даже шишка, крупная рыба оказываются безвольными рабами рынка и меркнут на фоне харизматичных личностей трио. Однако, к сожалению, через полтора часа утро сменяет ночь, и сказка кончается, но кончается приятно, этаким постулатом, несколькими неписанными правилами жизни. Они глубоки, ироничны, а порой и печальны… как, впрочем, и сама жизнь. Имеющий уши да услышит.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Большая сделка (1999) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Большая сделка (1999) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация