Большой (1988) смотреть онлайн

Большой (1988)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
12-летний мальчишка очень хочет стать большим, и вот его желание сбывается. Он как бы вселяется в тело 30-летнего мужчины, каким он будет еще через много лет. Этот взрослый ребенок делает головокружительную карьеру в бизнесе игрушек - в большом игрушечном магазине, любимом детище бизнесмена МакМилана. Однако природа берет свое. Быть большим хорошо, но пропустить детство тоже не хочется.
    882
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • БольшойПожалуй мало кто будет спорить с тем, что нет лучше времени, чем времена детства. Родители и окружающие охотно балуют тебя всевозможными игрушками, вкуностями и другими хорошими подарками. Можешь спать сколько тебе угодно. Дефицита времени не ощущается вовсе. Ты способен делать всё, чего только захочешь, а бремя забот еще не успело добраться до тебя. Поистине славные времена, вернуться в которые пусть на примере воспоминаний и позволяет данный фильм режиссера Пенни Маршалл. Режиссеров женского пола нынче крайне мало, а действительно достойных из них можно смело пересчитать по пальцам одной руки. Режиссер данной ленты Пенни Маршалл безусловно занимает почетное место среди этих самых режиссеров. Выдающийся режиссер, который в очередной раз сняла очень светлую, добрую, поучительную и очень пронзительную картину для зрителей абсолютно всех возрастов. При этом, невольно пробуждая ребенка в глубине души даже самых взрослых зрителей. Все мы были детьми и каждый нас из охотно стремился быстрее вырасти, стать большим и серьезным. Избавится от ограничений и запретов наших родителей. Устроится на работу и 'рубить' миллионы долларов практически ничего не делая. Но так ли это на самом деле уже повзрослев видит каждый из нас. Вот и на протяжении всей ленты мы наблюдаем за тем, как оказавшись 'заложником' тела взрослого мужчины, но будучи ребенком душевно и разумно, главный герой картины познает все азы жизни взрослых людей. Что естественно сдабривается приличным количеством шуток, нелепых моментов и прочих событий скрашивающих историю на протяжении всего экранного действия, а также давая осознание того - что всему свое время и торопить этот час ни в коем случае нельзя. Режиссер картины Пенни Маршалл сняла удивительную сказку, которая позволяет в невольно осознать одно. Родители каждого из нас приложили все усилия и заботу, что бы воспитать нас воспитанными, добрыми, сострадательными и просто хорошими людьми, но повзрослев, многие из нас не только теряют в себе этого ребенка, но и невольно превращаются в плохих взрослых. Вот и данный фильм режиссера Пенни Маршалл завуалировано, но очень тонко пропагандирует одно - творите добро, помогайте людям и будьте хорошими людьми в целом. При этом не забывая о том, что любая мысль абсолютно материальна и любая мечта может сбыться. Нужно лишь действительно поверить в это всем своим сердцем и приложить все свои старания ради её реализации. Вне зависимости от того, ребенок ли ты или разумный взрослый. Главную роль картины мастерски исполнил главный любимец америки Том Хэнкс. Том Хэнкс всегда был поистине сильным и талантливым актером, но именно тут он отыграл одну из лучших ролей в своей и без того внушительной карьере. Он не только отлично отыграл ребенка в теле взрослого человека, но и попутно создал образ действительно хорошего человека, на которого пожалуй стоит и нужно равняться. Отдельно хочется отметить Элизабет Перкинс, которая отлично передала момент сильного и резкого изменения своей героини на протяжении всей ленты. Нельзя не отметить и таких замечательных актеров как Роберт Лоджа, Джон Хёрд и многих других, кто охотно порадовал своей игрой в данной картине. 10 из 10 Большой - это очень добрая, светлая, поучительная и просто замечательная картина, которую охотно смотришь и пересматриваешь хоть сотни раз. Не просто фильм, а ностальгическое погружение в далекое детство каждого из нас сдобренное замечательной режиссурой, хорошей историей и великолепной игрой Тома Хэнкса.
  • Не торопитесь взрослетьКак же часто в детстве мы слышали от старших о том, что не следует торопиться стать взрослым. Все же, вопреки всем наставлениям, каждый из нас хоть раз, но мечтал ускорить естественный ход времени и почувствовать себя большим. Герою одноименного фильма, о котором и пойдет рассказ, выпадает такая уникальная возможность. Джош Баскин — обычный ребенок 80-ых, который любит спорт, придумывает с лучшим другом различные забавы и, конечно, ищет внимания девочек. В один из вечеров, благодаря стечению обстоятельств и не без толики чуда, его мимолетная мечта стать большим воплощается наяву. Теперь ему предстоит на собственном опыте познать, что значит быть взрослым человеком. Фильм «Большой» был снят в далеком 1988 году, когда автора этих строк еще и не было на свете, но до сих пор картина вызывает у многих симпатии и даже восторг. В чем секрет успеха? На мой взгляд, здесь есть несколько составляющих: во-первых — это атмосфера какой-то неподдельной искренности и положительной наивности во всем происходящем, позволяющая каждому из нас невольно вспомнить о своем детстве, а во-вторых — это, конечно же, великолепная игра актеров. Безусловно, первым кого стоит выделить, будет Том Хэнкс. Сыграл он, без преувеличения, гениально. Сейчас даже сложно представить, кто бы еще мог настолько ярко изобразить характер мальчишки в обличии взрослого, и, как результат — абсолютно заслуженные «Золотой глобус», «Сатурн» и номинация на «Оскар». К слову, это самые первые награды великого актера. Понравилась мне также Элизабет Перкинс в роли Сьюзан. Что бы там ни говорили критики, но ей удалось создать два разных образа у своей героини — до встречи с Джошем и после. В результате, по ходу картины она преображается из холодной карьеристки в милую и обаятельную барышню, способную на искренние чувства. Хочется отметить и лучшего друга Джоша Билли, которого сыграл Джэред Раштон, а также Джона Херда и Роберта Лоджа. Режиссер Пенни Маршалл не может похвастать внушительным количеством созданных ею фильмов, но тем не менее в них есть какая-то душевность, и «Большой» — яркий тому пример. А замечательная музыка композитора Говарда Шора только добавляет проникновенности и глубины происходящему. Прекрасный, добрый и душевный фильм, возвращающий нас на пару часов в те времена, когда мы мечтали стать большими.
  • БольшойЭтот персонаж, особенно в первой части фильма, похож, однако, да-да, именно на Форреста Гампа. Фильм хороший, но с учетом своего жанра, давно вышел из моды. Снимался бы он сейчас, он бы был нацелен именно на современную аудиторию, более испорченную, требующую зрелищ. Можно смотреть, наслаждаться милой историей, добродушной и простой, но вскоре приходит осознание, что ты в музее. Здесь красиво, но ты был бы рад сейчас находиться не здесь. Но хорошо, что ты в музее. Ты запомнишь этот поход. Ты смотришь Большого не ради ощущений, а ради себя. Ты станешь добрее и искренней. Ты будешь собой, и это будет правильно.
  • Взрослый ребенокВыдающийся драматический актер Том Хэнкс, украсивший своим присутствием не один десяток пронзительных картин, большая часть из которых уже сейчас вполне полноправно считается классикой мирового кинематографа, начинал творческий путь с развлекательных проектов преимущественно комедийного направления. В период 80-х Хэнкс отметился такими замечательными картинами для семейной аудитории, как «Предместье», где ему довелось противостоять устрашающим нелюдимым соседям под аккомпанемент легковесных ужасов, а в «Тернер и Хуч» актер примерил на себя образ бравого детектива, расследующего самые опасные преступления вместе с псом-напарником. Но какими бы популярными не были бы данные фильмы, ничто не может потеснить в народной любви «Большого», душевную, необыкновенную историю, описывающую, что может произойти в сознании ребенка, внезапно очутившегося в теле взрослого мужчины. Примечательно, что при создании фильма не обошлось без руки Спилберга, хотя напрямую прославленный кинематографист не принимал в нем участие. За сценарий «Большого» отвечала его сестра Энн и Гэри Росс, впоследствии снявший небезызвестный «Плезантвилль». В режиссерском кресле фильма очутилась Пенни Маршалл, одна из наиболее влиятельных женщин-постановщиков старой закалки, способная руководить съемками как милых комедий, так и мощных драм («Пробуждение»). Однако на этом перечень знаменитостей, причастных к созданию фильма не оканчивается. Поставить историю о взрослении Пенни Маршалл помогал один из лучших операторов своего времени, впоследствии переквалифицировавшийся в режиссеры, то бишь Барри Зонненфельд, снявший отличную фантастическую трилогию «Люди в черном», а композитором ленты выступил Говард Шор, обессмертивший свое имя благодаря нетленному «Властелину колец». И все эти выдающиеся личности начинали долгий славный карьерный путь, работая большой дружной компанией, результатом работы которой стал фильм, трепетно любимый не одним поколением благодарных зрителей. Итак, сюжет фильма знакомит нас с самым обыкновенным тринадцатилетним школьником по имени Джош (Хэнкс). Как и все сверстники, герой не прочь провести свободной время в компании друзей, поиграть в видео-игры, а также помечтать о том, чтобы на него обратила внимание очаровательная девочка, предпочитающая общаться в первую очередь с самыми популярными парнями школы, к коим Джош по определенным причинам не относится. Проживая в семье без отца, где вся ответственность за благополучие лежит на хрупких плечах матери, Джош не мог рассчитывать не то что на автомобиль, а даже на приличные карманные деньги. И все же мальчик даже не думал отступаться от цели, таки добившись желаемого – девочка мечты согласилась пойти с ним на свидание. Но без разочарования не обошлось и здесь: отправившись в парк аттракционов, Джош не думал, что его не пропустят на Американские горки из-за низкого роста. Ошеломленный герой вынужден уйти восвояси, пока его пассия развлекалась с более рослыми парнями. Разочарованию Джоша не было предела и в отчаянии он обратился за помощью к Золтору, механическому джинну, заточенному в игровой аппарат. Попросив у него возможность стать взрослым, парень не ожидал, что желания имеют свойство исполняться в кратчайшие сроки! На утро мальчик просыпается в теле тридцатилетнего мужчины, шокировав и себя, и мать, посчитавшая его злодеем, прибравшемся в дом. Джошу не остается ничего другого, кроме как бежать на улицу и искать свое место в мире, который еще недавно казался совсем иным, куда более простым и понятным. Вопреки ожиданиям, «Большой» сложно назвать лентой с глубокой моралью и нравоучениями. Семейные комедии в своем большинстве провозглашают простые, но одновременно с этим вечные ценности, на которых строится человеческое общество. История же о том, как мальчик за одну ночь превратился в мужчину не несет в себе какой-то особенной глубины. Возможно она ощущалась при просмотре зрителями в детстве, но присмотревшись к ней в более зрелом возрасте, то начинаешь понимать, что Пенни Маршалл создала обаятельную развлекательную картину, от которой не стоит ожидать чего-то сложного. На примере главного героя мы видим, что любые мечты могут стать реальностью. Причем ему сопутствует просто грандиозная удача. Не имея ни документов, ни знакомств помимо лучшего друга, принявшего трансформацию Джоша как должное, герой смог за считанные недели пробежаться по карьерной лестнице крупной компании по изготовлению игрушек, параллельно завоевав сердце привлекательной дамы, с которой у него зародились не просто теплые отношения, а нечто большее. Куда бы не пришел Джош, перед ним открываются все двери. Фильм словно говорит нам, что не важно, какими профессиональными навыками ты обладаешь, важно то, с какими мыслями ты берешься за дело. И даже штатный злодей в исполнении Джона Херда не может ничего поделать с неожиданным конкурентом, потому что пойти против главы компании и покоренных обаянием Джоша сотрудников просто невозможно. «Большой» ни на минуту не пытается казаться драматически неоднозначным произведением. Создатели фильма посчитали, что переживания матери главного героя из-за его же пропажи необходимо вырезать из истории, так как это излишне драматизирует повествование, хотя выглядело бы это полностью оправдано. Вместе с этим сам Джош не спешит искать возможность вернуться в прежнее тело, не испытывая явных привязанностей к дому, постепенно вливаясь в ритм взрослой жизни, становясь не просто ведущим менеджером, а светилом всей игровой индустрии. Не стоит рассматривать «Большой» никак иначе, чем комедия для всей семьи. Конечно, некоторые сцены все же способны вызвать сильные чувства. Особенно щекотливыми кажутся взаимоотношения Джоша с его пассией, считающий парня настоящим взрослым человеком, а не мальчиком, чудом превратившимся в мужчину. Непросто принять для себя, что герой в столь юные годы может вступить в интимную связь с женщиной, пускай и в теле вполне самодостаточного Тома Хэнкса. При просмотре возникают самые разнообразные вопросы, в первую очередь касающиеся нравственности. Однако именно за это и стоит благодарить Пенни Маршал и сценаристов, которые не побоялись поднять сложные темы в столь простом на самом то деле фильме. В противовес безудержному детскому веселью Джоша становится любовь взрослой женщины. Возможно впервые в жизни она нашла того единственного, с которым можно провести остаток жизни, отбросив прочь все возможные кандидатуры. И какой же шок ей придется испытать, когда правда все-таки раскроется! Однако не стоит забывать, что в «Большом» все сводится к милой шутке и не стоит ожидать от фильма драмы. От сентиментален, этого не отнять. И даже самые сложные моменты в нем обыгрываются милым, задорным способом, дабы никто из героев не остался с разбитым сердцем. В итоге хочу сказать, что «Большой» вполне справедливо считается классикой семейного кинематографа. Только с годами становится понятно, что особой драматической глубиной фильм не обладает. Советую рассматривать ленту, как бенефис как всегда бесподобного Тома Хэнкса, способного перевоплотится в любого героя таким образом, что подделки вы не ощутите. Комедии с его участием всегда поражают, и «Большой» не исключение.
  • 'Большой' (США, 1988).Быть большим это ответственность. Серьёзная. Сказать, что хочется стать старше - легко, а вот осознать, принять, да адаптироваться… Тут не каждый сможет… В конце 80-х годов прошлого века, в кинематографе было модным уменьшать героев, увеличивать, как-то видоизменять, словом, использовать лёгкую фантастику. Придя к выводу, что это интересно, увлекательно, ново и захватывающе, режиссёры принялись за различные проекты. Одним из таких оказался фильм «Большой»… «Большой»… Мальчик превращается в мужчину по воле тёмных сил. И, не растерявшись, начинает постигать премудрости взрослого мира… Мило. Неудивительно, что кресло режиссёра чуть было не занял сам Стивен Спилберг. Но, у руля оказалась женщина. Пенни Маршалл. Человек, для которого большое кино было лишь началом пути. Пути во взрослый мир. Также, как и её героя… Хм… Забавные вещи творятся в этом кинематографе… И актёры оказались не новичками (хоть на тот момент и не были большими звёздами), и сценарий помогала писать младшая сестра всё того же Спилберга – Энн Спилберг (номинировавшаяся за это на «Оскар», кстати говоря), и комедия не комедией, а больше социальной драмой обернулась. И музыка то развлекала нас, а то и заставляла задуматься о происходящем (сам Говард Шор из будущего «Властелина Колец» постарался)… Сильно… А задумываться тут было о чём… На долю простодушного, наивного подростка (из пригорода Нью-Йорка) выпало столько всего, что не каждый взрослый потянет…Тут и криминальный райончик, и жизнь отдельно от родителей, и страх, живущий внутри (ребёнок ведь ещё), и нахлынувшая работа, деньги, повышение, первая серьёзная любовь, ответственность и за неё, и за будущее… Да, было над чем задуматься… Кстати, могу развеять миф, созданный некоторыми авторами, по поводу сексуального воспитания и полового созревания... Подросток может привыкнуть ко взрослой жизни и понять, что последует за раздеванием женщины. Другое дело, что она без слов поймёт, что он совсем не опытен (хотя это, как говорится, наживное). Но сам же факт, что такое встречается в природе - исключать неразумно. Вообще, человек может ко всему привыкнуть, да адаптироваться. Нужно лишь время. Поэтому, я не вижу никаких оснований полагать, что такое быть не могло… Любое кино всегда остаётся кином, но как же здорово бывает, когда даже такая простая вещь, как еженедельная выплата зарплаты может порадовать и повеселить зрителя, зная, что Джош Баскин (главный герой фильма) наивно не понимает, что так много могут платить. И это мило… Джош Баскин… Хорошо сыгранный молодым Томом Хэнксом… Актёром, берущим на тот момент разгон в своей творческой биографии. Актёром, вжившимся в роль. Человеком, вызывающем улыбку, симпатию, уважение и пристальное внимание зрителя. А какой из него замечательный ребёнок! Когда он балуется, то хочется отругать его, когда старается – похвалить, ну, а когда добивается больших успехов – порадоваться… Что батут, что поиск идей – одно удовольствие… Одно развлекает, другое помогает на это самое развлечение заработать… Забавно… Фильм душевный… Да и актёрский состав неплохо подобрали. Думаю, что без Спилберга тут всё же не обошлось... Так или иначе, мне понравилась актриса, исполнявшая роль девушки повзрослевшего Джоша (актриса Элизабет Перкинс). Интересная особа. Чувствовалось в ней что-то близкое, тёплое. Видно было, что дамочка запуталась в своей жизни, так сказать, заигралась. Но встреча с таким необычным парнем, как наш Джош, встряхнула её и поставила на путь истинный… Не сразу, но поставила… Мальчик, играющий Билли – лучшего друга Джоша (актёр Джаред Раштон), также порадовал. На мой взгляд, такие друзья - украшение не только фильма, но и жизни подростков (друзей), в целом. Он честен, открыт, эмоционален, весел, но в то же время, он может быть более ответственее, опытнее и приспособленее к жизни, чем его товарищ… А это - немало при таких нестандартных ситуациях… Ещё понравилось то, как были показаны игрушки… Знаете, некоторых из них, как, например, большое пианино, очень сильно не хватает на ярмарках и местах, с большим количеством людей. Ну, или по крайней мере там, где играют дети... Учится музыке, развивать свой слух, да спортивно прыгать - не только не вредно, но и очень полезно. Такие вещи должны взять на заметку владельцы подобных мероприятий и магазинов… А ещё… Ещё надо воспринимать себя таким, какой ты есть. И не торопить события и время. Всё придёт в свой черёд. Это, кстати, и девушек касается… Ну, а мы… Мы должны лишь не забывать развиваться, немного трудится, да душевно отдыхать. Чтобы все те изменения, которые произойдут с нашим телом, не были бы главными в нашей жизни. И чтобы мы больше бы учились смотреть на себя со стороны, а не разглядывать раздосадовано в зеркале… Отсюда и вывод, что фильм красивый, душевный, неглупый и интересный. Сюжет неплохо закручен. Актёры сыграли так, что заставили поразмыслить над своей жизнью. Ну, а сам факт фантастики - лишний раз доказал, что это стоило того, чтобы пустить её на экран… Остаётся только слегка посетовать на то, что первоначальную концовку не сохранили. Было бы забавным увидеть взрослую девушку Джоша, в качестве его новой маленькой одноклассницы. Но… От такого чуда отказались. Что ж. Им виднее. Посчитали, что к реальности нужно относиться серьёзнее. Возможно, они и правы… 10 из 10 Благодарю за внимание!..
Знаете ли вы, что...
    На роль взрослого Джо помимо Тома Хэнкса претендовали Роберт Де Ниро, Робин Уильямс, Харрисон Форд.
    Роль Джо первоначально была предложена Стиву Гуттенбергу, но актер отклонил предложение.
    Игравший Джоша Дэвид Москоу надевал для съемок контактные линзы, чтобы цвет его глаз совпадал с цветом глаз Тома Хэнкса.
    Кроме «Большого» в этот же период вышло еще целых четыре фильма на тематику «обмена/замены тел». Вот их оригинальные названия: «Снова 18!» (1988), «Всё наоборот» (1988), «Каков отец, таков и сын» (1987) и «Задумай маленькую мечту» (1989).
    Пенни Маршал стала первой женщиной-режиссером, чей фильм собрал в прокате больше чем 100 миллионов долларов.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Большой (1988) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Большой (1988) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация