Большой всплеск (2015) смотреть онлайн

Большой всплеск (2015)
00
Дубляж
BDRip
Смотреть онлайн
Рок-звезда Марианна Лэйн и ее бойфренд наслаждаются отдыхом на юге Италии. Островную идиллию пары нарушает визит Гарри, бывшего любовника Марианны, и его взрослой дочери. Легкомысленная игра, невинный флирт, настоящая страсть и всепоглощающая ревность обернутся для героев смертельной опасностью.
    569
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Рок-звезды тоже плачут......и ведут себя как обычные люди, когда дело касается любви. Успешная рок-звезда Марианна, инфантильный Пол, одержимый Гарри и юная блудница Пенелопа - четверка скучающих персонажей, запутавшихся в любовных переживаниях, в сексуальных желаниях, фантазиях, общем прошлом, эмоциональной зависимости друг от друга, балансирующие на тонкой грани. В воздухе витают секс и порочность, намеки на запретные отношения, интимная недосказанность, а полуобнаженные и обнаженные и тела то тут, то там мелькают на фоне потрясающих пейзажей теплого юга Италии. Марианна - раба своей популярности, лакомый кусок, переходящий приз для непорядочных мужчин разного рода (Пол, Гарри, фанатик-комиссар полиции). Уставшая от своей прежней активной жизни рок-звезды, готовая закрыть глаза абсолютно на все происходящее и наладить отношения со всеми, она пытается спрятаться на острове, спрятаться от себя 'настоящей, которую так жаждет и так отчаянно пытается разбудить в ней ее бывший любовник Гарри. Пол, бывший друг Гарри, молодой любовник Марианны, подарил этой взрослой женщине возможность почувствовать себя намного моложе, и даже девочкой. Но в то же время он упорно играет роль 'большого ребенка', инфанта-неудачника по жизни и активно потворствует поддержанию отношений с ней вида 'мать и сын'. Пенелопа, потерянный подросток в период бурного полового созревания, которой надоело портить жизнь своей матери, и ее новоиспеченный отец Гарри, стареющий, уже давно не на коне музыкальный продюсер, нашли себе новое развлечение: на пару они ворвались в дом М и П, неуверенные в себе, жалкие, проживающие свою бессмысленную жизнь, чтобы разрушить еще две. Любит ли кто-нибудь из них других по-настоящему? Полу нужна мать и большие возможности, Гарри - муза и новый смысл жизни, Пенелопе-внимание и родительская любовь. Любит ли кто-нибудь из них себя по-настоящему? Обладает ли кто-нибудь из них самоуважением и уважает ли других? То, что случилось в финале, является показательным примером того, до чего доводит замалчивание проблем, игнорирование очевидных фактов. Где та тонкая грань? Как далеко люди могут позволить себе зайти ради своих заблуждений, ради поддержания своей иллюзорной картины мира? До какой крайности люди могут позволить себе дойти, чтобы, наконец, перестать претворяться, перестать быть жертвой, насилуя других и пытаясь придать смысл своей жизни? P.S. Невозможно не отметить прекрасную нордическую Тильду, однако, на протяжении всего фильма не покидает ощущение, что она 'не вписывается' в эту роль, в этот сюжет, Маттиаса Шонартса, который всегда прост и неотразим, Дакоту Джонсон, к которой у меня всегда было предвзятое отношение, и такого рода роль которой только укрепила мою нелюбовь ней, что, впрочем, означает, что сыграла она ее на отлично.
  • Цунами в бассейнеНервный фильм о том, как к сорвавшей связки рок-исполнительнице (Тильда Суинтон) с её заботливым и вот уже ДВА ГОДА нежно любимом парне (Маттиас Шонартс)с суицидальными склонностями приехал её бывший парень (Рейф Файнс), не менее нежно любимый несколько лет назад, без суицидальных склонностей, зато с тягой к спиртному, живой харизмой и взрослой сексапильной дочерью (Дакота Джонсон) в придачу. Известно, как ведут себя скорпионы в банке, но даже будучи ограничены не банкой, а живописной виллой на островке Италии. Результат такого отпуска в кругу друзей не окажется сюрпризом для тех, кто смотрел первоисточник, фильм 'Бассейн'1969 года с Роми Шнайдер и Аленом Делоном в главных ролях. Тильда Суинтон идеальна, просто идеальна со своими рыжими ресницами, короткой стрижкой и отдаленным сходством с диковинной игуаной. В целом она на экране большую часть времени, что, надо признаться, совершенно не напрягает. Рейф Файнс, энергично шевелящий жилистыми чреслами под олдскульный рок-н-ролл так и стоит перед глазами. В фильме он так активно донимает окружающих своей кипучей энергией, так что действительно иногда хочется его убить или ненадолго обездвижить. Но его актерское дарование и так не подлежало сомнению в отличие от Дакоты Джонсон, которой, к удивлению, удалось выдать 'совершенно не Анастейшу из 50 оттенков серого'. Нахальная девушка-подросток с томным взглядом, расхаживающая кошачьей походкой в полупрозрачной одежде удалась ей более чем убедительно. Наименее выразительная на первый взгляд роль была у Маттиаса Шонартса, удрученного вынужденным отказом от спиртного и способного задушить возлюбленную своей обволакивающей заботой, а всем остальным обеспечить медленное, но приятное погружение в трясину бездействия и сплина, но по ходу фильма приходит понимание, что и у этого героя в душе есть эмоции, которые, если приложить усилия, могут взорваться. Что, собственно, и произошло. Фильм пронизан ностальгией по 'прежним временам', когда эмоции трех старших героев зашкаливали, и молодой драйв заряжал их на свершение музыкальных революций. Героиня же Дакоты Джонсон противопоставляется Старой школе, и представляет Новое поколение, которое по логике вещей, должно принять эстафету разного рода свершений, но на деле оказывается безынициативным и ничего не несущим, кроме баснословного самомнения. Отдельный поклон оператору, Йорику Ле Со, который испытывает особенную любовь к Тильде Суинтон, которую уже снимал для трех небезызвестных кинокартин. Мастер идеально показывает неидеальные лица и тела актеров, милосердно избавляя зрителя от комплексов по поводу целлюлита/жирка в области живота/морщин/татуировок-портаков. Кстати, для него 'Всплеск'- это уже второй экзерсиз на тему 'Бассейна', первый он снимал в 2002 году с Шарлоттой Рэмплинг в главной роли. Картинка, саундтрек, костюмы, пейзажи объединяются в цельное стильное кино.
  • Уик-энд по-итальянскиЛавры «Бассейна» Жака Дере много лет не дают покоя режиссерам из разных стран мира. Что, в общем-то, не странно, камерная драма в замкнутом пространстве фонтанирует эмоциями и страстями, есть где разгуляться талантам режиссерскому и актерскому. На сей раз за ремейк взялся итальянец Лука Гуаданиньо. Действие он перенес на шикарную виллу на берегу Средиземного моря, главным действующим лицом сделал популярную рок-певицу, потерявшую голос. И лишь один компонент, как и всегда, остался неизменным – Бассейн. Звезда Марианна Лейн отдыхает в Италии со своим другом Полом. У них все отлично – сказочное уединение вдвоем на фоне лазурного моря и великолепных пейзажей. Но идиллию портит внезапное появление бывшего любовника Марианны – Гарри. Да не одного, а с взрослой дочерью. Вроде бы дружеские, но на самом деле весьма запутанные отношения действующих лиц превращают райский отдых в настоящую драму. Фильм очень неспешный, какой-то тихий. И то, что главная героиня по болезни не может говорить, немало способствует подобному восприятию. Тильда Суинтон замечательная актриса, обойтись она может и без голоса, все эмоции отыграны ей безупречно. Дакота Джонсон, напротив, потерялась на фоне именитых коллег. Не хватило ей испорченной невинности Джейн Биркин. В итоге юная малышка получилась вялой и невзрачной. Мужчины выглядят лучше, им веришь. Хотя, своим французским прототипам также уступают. В целом, фильм посмотрела с интересом. Легкое действо, нетривиальная концовка, восхитительные пейзажи. Но скучновато и немного затянуто. На один раз.
  • Вы все такие милые люди.Хотелось посмотреть легкую комедию с элементами эротики и прекрасными видами Италии но вышло не совсем так как хотелось. И так сюжет: Пара любовников наслаждаются летом, солнцем, вином и друг другом. Всё прекрасно. Разница в их возрасте пока не бросается в глаза. Но тут появляется некий Гари со своей дочерью (дочерью ли?), нарушая такое прекрасное уединение пары, которая просто упивается этим временем И тут ты начинаешь думать: «Ну всё понятно, сейчас они тут все переспят с друг другом. Замечательно!». Но нет, фильм конечно демонстрирует изрядное количество обнаженки и там где это уместно и там где нет. Под конец от вида ребер и позвоночников уже становится не по себе. В некоторых сценах и вовсе не понятно поведение героев, например почему Гари на глазах не только у своей бывшей любовницы Маринны но и на глазах у своей дочери ходит голый. Но каких то оргий вы здесь не встретите. Главная героиня, Марианна, почему то не может говорить, и дальше по сюжету она объясняет, что сорвала голос. Но зачем нужно было делать ее немой? К тому же она все же говорит, хотя тихо и хрипло. Как это поменяло сюжет? Никак. Если бы ее сделали просто не сильно разговорчивой, было бы прекрасно, но увы. Что хочется сказать. Фильм в целом понравился. Прекрасная игра актеров, не слишком нудные диалоги. Изумительные виды Италии. Это фильм настроение, который нужно смотреть с бокалом вина, под шум вентилятора и полуголым. Но это к сожалению всё. Сюжет не слишком замысловатый. Что хотели сказать авторы? Что белые люди могут убивать друг друга в бассейне, а черные даже не могу жить так как белые? Итого мы имеем одноразовый фильм для фанатов Италии и британских ребрышек.
  • Старо как мир, но все же, ново...'Большой всплеск' меня впечатлил достаточно сильно, для подобного рода кинокартин. Фильм очень атмосферный, игра актеров на высшем уровне, каждый здесь находится на своем месте. Как всегда, неподражаемая Тильда Суинтон, с ее энергичной натурой и своеобразной красотой стала гвоздем программы. Дакота Джонсон открылась совершенно в новом амплуа, и роль трудного подростка, то ли еще девочки, то ли уже женщины, раскрыла ее талант в большей мере, чем все предыдущие работы. Рэйв Файнс меня поначалу смутил, столь неожиданно его было видеть 'развязным оторвой', когда привыкаешь к его неизменно интеллигентному образу на экране. Маттиаса Шонартса же я увидела впервые. Сюжет фильма в целом довольно прост, но чем дальше втягиваешься в сложившуюся ситуацию, тем больше понимаешь, что этот фильм описывает ситуации множества пар с любовными треугольниками и проблемами бывших возлюбленных. Италия, курорт, фестиваль, вилла, все это завораживает одновременно своей простотой, но и в то же время, утонченностью. На мой взгляд, не хватило кадров с Марианной на сцене, можно было постараться и 'дотянуть', отснять ее во всей красе, но для нас ее так и оставили молчаливо-интригующей. Уже на первых минутах просмотра приходит на память недавняя французская картина 'Этот неловкий момент' с Венсаном Касселем, в которой также описываются взаимоотношения отцов и детей, ставится ударение на разницу в возрасте и влечение (и происходит все это, опять же, на курорте в Италии). Однако, '..неловкий момент' значительно уступает 'Большому всплеску' атмосферой и эмоциями, и, конечно же, трагической развязкой, хотя, трудно сказать, была ли она трагической на самом деле, так как выглядит это скорее как освобождение главных героев не только от последствий страшного поступка, но и от их душевного неравновесия, преследующего их с момента приезда Гарри и Пенелопы. Поклонникам данного жанра, красоты, искусства и драмы обязательно к просмотру.
Знаете ли вы, что...
    Маттиас Шонартс начал сниматься в фильме «Телохранитель» (Алис Винокур, 2015) всего три недели спустя после окончания съёмок «Большого всплеска».
    Марго Робби покинула проект, из-за съёмок в фильме Дэвида Йэтса «Тарзан. Легенда», оставив режиссёра Луку Гуаданьино без актрисы на роль Пенелопы незадолго до запланированного начала съёмок. Он перебрал множество кандидатур, покуда его друг Брайан Содстром (агент Тильды Суинтон и Сэм Тейлор-Джонсон) не упомянул однажды Дакоту Джонсон. Гуаданьино переговорил с Сэм Тейлор-Джонсон, которая снимала Дакоту в фильме «Пятьдесят оттенков серого» (2015), и вскоре включил Дакоту Джонсон в актёрский состав.
    Режиссёр Лука Гуаданьино впоследствии признался, что на съёмочной площадке ему ещё никогда не было так комфортно, как в процессе работы над фильмом «Большой всплеск».
    В один из съемочных дней подводная камера для съемки некоторых сцен сломалась, и актеры были вынуждены ждать неделю, не выезжая с острова, пока ее заменят. Маттиас Шонартс чувствовал себя неуютно, буквально в ловушке, Тильда Суинтон была спокойна и позже описала это состояние, как «затянувшийся семейный отдых», а Рэйф Файнс, которому очень понравились домики, построенные в скалах, куда поселили актеров, не хотел никуда выходить. Во время съёмок актёры проживали в домах, встроенных прямо в скалы острова Пантеллерия (Италия) в Сицилийском проливе.
    Тильда Суинтон назвала свою героиню Марианн Лейн «смесью» Дэвида Боуи, Крисси Хинд и П. Дж. Харви.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Большой всплеск (2015) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Большой всплеск (2015) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация