Бомж с дробовиком (2011) смотреть онлайн

Бомж с дробовиком (2011)
00
HDRip
Смотреть онлайн
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
    720
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Из попутчика в бомжа...Ох уж это Рутгер Хауэр! Кем он только не побывал! Запомнился он, прежде всего, мрачным автостопщиком, демотивированным психопатом, лишённым всякой философии. Это было давно, но он н изменился. Такой же безбашенный у него вышел и положительный персонаж в данном фильме. Безусловно, Рутгер целиком вытащил этот фильм, потому что ничем другим, кроме 'ужасного попутчика 80-х', фильм похвастаться не может. Не понимаю, откуда такие высокие рейтинги. Сюжет просто бессмыслен: какой-то урод держит в страхе весь город и нет на него управы, прямо-таки постапокалиптическая ситуация. И вот в эти жестокие реалии попадает герой Хауэра. Из бомжа вмиг превращается в Робин Гуда, только вместо лука у него... дробовик, который он стырил в одном из универмагов. Тут нам, зрителям, раскрывается тайна: оказывается, наш супер-герой, решивший в одиночку наказать зло в маленьком городке, мечтатель и одновременно прагматик. В нем уживаются многие противоречивые качества, да и не было ему никакого дела до проблем этого маленького ада, пока эти проблемы не коснулись лично его. Не обошлось, конечно, и без прекрасного пола. Но красивая героиня в этом фильме, скорее, объект воспитания. нежели претендент на звание подруги жизни. Фильм можно смотреть только... хм-хм... извините, обкуренной молодёжи. Для настоящих ценителей жанра это - фикция, не заслуживающая никаких оценок вообще. Но игру Хауэра всё-таки отметим.
  • ГрайндхаусНемного предыстории. В 2007 году два небезызвестных режиссера состряпали совместный проект, состоящий из двух фильмов. Этими режиссерами являются мастера превращения фильмов категории B в настоящие произведения киноискусства – Квентин Тарантино и Роберт Родригес. В честь выхода своего проекта они провели конкурс фальшивых трейлеров. Победителем конкурса стал начинающий режиссер Джейсон Айзенер и его трейлер под названием «Бомж с дробовиком». Благодаря этой победе Джейсон сумел подарить жизнь фильму. И на первый взгляд фильм ничего особенного из себя не представляет. Обычный трэш, наполненный чрезвычайно высоким уровнем насилия. Но если присмотреться, то можно увидеть, что фильм немного глубже чем кажется, как бы смешно это не звучало. И эта глубина заключается как раз в главном герое. По сути – он никто. Обычный бездомный бродяга, у которого даже имени нет, приехал в город с обнадеживающем названием «Надежда», в поисках лучшей жизни. Но по злой иронии, в этом городе надежды уже давно не осталось. Он утонул в насилии, наркотиках и разврате, а преступная шайка, по сути являющимися хозяевами этого большого притона, не покладая рук, выпивают последние жизненные соки из этого города. Тем самым, население этого «города греха» можно разделить на две категории. Те кто выпивают жизнь из этого города (от простого наркомана до главаря преступной шайки контролирующей «Надежду») образуют первую категорию, ну а вторая – это просто люди, которым некуда деваться и поэтому они вынуждены терпеть этот беспредел. А что наш главный герой? Он не относится ни к одной из этой категории. Первую он ненавидит всей душой, а во второй он не может оставаться, пока на улицах творится этот бардак. А так как терять ему нечего, кроме своей жалкой жизни, то он вступает в борьбу. И эта борьба становится смыслом его жизни. Она не позволит сдаться даже в той ситуации, когда это необходимо. Она станет его щитом, который не позволит ему умереть, пока он не победит (или, по крайней мере, не добьется значимых результатов). Таким образом, данный бомж воплощает в себе черты героев таких потрясающих фильмов как «Телохранитель» Акиры Куросавы (и его не менее замечательного ремейка «За пригоршню долларов» Серджио Леоне) и «Чужих среди нас» Джона Карпентера. Таких же бесстрашных и таких же бескомпромиссных. Актерская игра также в полном порядке. Рутгер Хауэр сумел великолепно справится с ролью бомжа. Он воплотил все лучшие черты тех героев, что я назвал выше. Вторым актером, которого я хочу отметить, является Брайан Дауни. Конечно это не самый выдающийся актер, но тот факт, что он имеет играть неоспорим. Если его кто и знает, то лишь по одной-единственной (хоть и главной) роли в старом сериале «Лексс». Но судьба обошлась с ним жестоко, и кроме этой роли у него по сути и нет другой, которая могла бы запомниться. Кроме роли в «Бомже с дробовиком». Он сыграл главного антагониста и сыграл его отменно. Отморозок, у которого нет чести и достоинства. Ради достижения своих низменных целей он готов на все, даже на убийство своих родственников. Конечно были моменты, в которых можно было разглядеть хотя бы крупицу человечности. Да и то он эти моменты умудрялся быстро запороть очередной садисткой выходкой, тем самым убивая в зрителях хоть какое-то желание ему симпатизировать. Другой же второстепенный состав так же сыграл вполне сносно и придираться к их работам нет смысла. Ну и было бы упущением не отметить стиль, в котором выполнен фильм. Видите ли, он выполнен в стиле тех фильмов, которые обычно крутили в кинотеатрах грайндхаус. Кто не в курсе, объясняю: это такие кинотеатры, которые за один сеанс показывали два фильма по одной цене. Крутили они эксплуатационное кино, не очень качественные и зачастую содержащие в себе тему секса и насилия. А если сказать проще, то трэш. Именно такие фильмы и вдохновляли Тарантино и Родригеса. А «Бомж с дробовиком» воплощает в себе все содержание этих фильмов. Начиная от саундтрека и цветовой гаммы и заканчивая насилием. А насилия в «Бомже» не просто много, а очень много. От такого уровня ультранасилия даже Алекс из «Заводного апельсина» нервно курил бы в сторонке. Конечно временами были переборы и, я думаю, из-за таких сцен многим этот фильм и не нравится. Но это не повод пропускать данную киноленту, тем более, что моменты в которых нет перебора очень классные и способны развеселить любого зрителя. Как итог, я рекомендую этот фильм к просмотру. Но если вы очень впечатлительны и считаете, что ультранасилие, которое будет происходить чуть ли не каждую минуту, вызовет у вас рвотный позыв (ну или хотя бы самое обыкновенное отвращение), то обходите этот фильм стороной. Остальные же, не проходите мимо!!! Ибо этот фильм способен доставить удовольствие не только утонченным любителям трэша, но и обычным киноманам просто любящим хорошее кино.
  • Нужно боольше жестокости!Фильм идет около 90 минут (точно время - 86). Обычно, я и затратил бы на любой другой фильм такое же время, но смотреть мне пришлось его около двух часов, так как время от времени я нажимал на паузу и нервно уходил в сторонку курить. Ибо ТАКОГО ТРЕША надо еще поискать! Оставим в покое информацию о том, кто этот фильм снимал, какой бюджет выделили на создание данной картины и о прочих деталях. Это все неважно. Важно то, что видишь сюжет. Сюжет жестокий! Кровавый! Кровь и плоть каждые пару минут! Скажете, мол, видели это и в других картинах. Нет, не видели, и на мой взгляд, это самый кровавый фильм в истории кинематографа! Если вы любите насилие - смело смотрите, любите фильмы о восторжествовании справедливости - удовольствие вам гарантировано, не выносите крови - не советую. Я бы не написал этой рецензии, но в фильме есть несколько сцен которые по настоящему шокируют, и задумываешься' 'как они могли [создатели фильма] додуматься включить в лютый треш и ТАКОЕ? Такого не найдешь в других фильмах, просто невозможно (сцена с автобусом). И еще кое-что нужно иметь ввиду - фильм, в какой-то степени, не соответствует большому потребительскому запросу: нет там предсказуемости и много сцен в которых думаешь про себя 'о да, сейчас случиться это...нет? Как так?'
  • В каждый бы город такого бомжаМраморные стены, исколотые вены, На глазах у пьяных баб свежие следы измены Невозможно подойти к ларьку - они уже бегут, Дашь им пять копеек, так они с рукой их оторвут! Да, на вокзале жизнь кипит и день и ночь: Папочка любимый продаёт здесь свою дочь! В тёмных углах голубые целуются, Пьяные красавицы на себя в отраженье любуются. Вот ты идёшь на работу через весь этот 'рай'. Здесь столько девушек пьяных - любую выбирай! 'Профессиональная карьера' ожидает тебя здесь: Определять наркотик - настоящий или смесь. И мы не знаем, что будет завтра с нами Может быть, мы попадём сюда сами. Давайте посмотрим правде в глаза И помолимся, чтоб нас не занесло сюда. Треш бывает двух видов, хотя само определение 'треш' означает абсурдность происходящего. Бывает треш, обыгрывающий законы какого-либо жанра (чаще всего это ужасы, триллеры и боевики), утрирующий все приёмы жанра (чаще всего это чрезмерное насилие и демонстрация резни), но при этом не теряющий смысла и показывающий уникальную сюжетную линию. Это такие фильмы, как тот, о котором пойдёт речь, а также известные хиты 'Мачете' и 'Адреналин', ну и 'Крутой чувак' тоже вполне себе пример треш-боевика. О треше, который иначе называют мусором, много говорить не приходится - это низкопробные фильмы про ожившие вещи, предметы пищи, или нелепых монстров: эталон подобного маразма, носящий название 'Нападение помидоров-убийц', даже не заслуживает серьёзной рецензии. Такие творения, как 'Щупальца', 'Паршивая овца' и им подобные, не способны понравиться хотя бы на толику истинному ценителю кино. Я расскажу о настоящем треше, предназначенном исключительно для взрослого зрителя, приемлющего кино с самыми жёсткими элементами 18+. Кино, снятое людьми, которым не чужды понятия 'справедливость' и 'честь', показавшими колоритного героя, добивающегося справедливости простым способом, когда другого нет. Вы увидите моральное дно, на котором осели люди, которые по закону сами обязаны хранить закон, но их мораль настолько разложилась, что они стали творить самое отвратительное непотребство. Против таких моральных уродов встаёт человек, который находился на дне общества, но по своей человеческой сути он намного выше чиновников и полицейских, издевающихся над бедными людьми и превратившими свой город в современный Содом. Понятное дело, что в этом фильме на каждом шагу сцены насилия, кроваво-мясные сцены, а также киношная грязь: во всей красе показаны наркомания и проституция, но именно так и следовало показать правду жизни - конечно, раз это треш, значит, во многом здесь преувеличили реальность, но не хочется верить, что всё это хотя бы издалека похоже на правду. Лучше смотреть 'Бомжа с дробовиком' в авторском нецензурном переводе, потому что многоголосый слишком благопристойный и не передаёт всей обстановки беспредела в месте действия фильма. Сравните два перевода на примере сцены, в которой бомж убивает педофила, охотящегося за играющими детьми - разница очевидна. При просмотре негодуешь на моральных уродов и извращенцев, а затем радуешься справедливым действиям человека, который не желает оставаться в стороне, видя такое зло. Диалоги здесь не уступают фильмам Тарантино и Родригеса (ясное дело, что в переводах Котова и Карповского они гораздо более мощные). Здесь есть и трёхэтажный мат в диалогах между моральными уродами, и красноречивые разговоры о жизни между бомжом и проституткой, которую он спас от извращенца, и наконец, гвоздь фильма - обращение главного героя к новорождённым младенцам, которых не ждёт ничего хорошего в этом городе зла. Такой треш отличается не только кровавыми спецэффектами (которые доставляют огромное удовольствие при таком направлении фильма), но и простым понятным смыслом. Отличное кино, для ценителей жанра.
  • Грайндхаус XXI-ого века. На экранах «Бомж с дробовиком».Трейлер две тысячи седьмого года, переросший в полноценный фильм две тысячи одиннадцатого вполне себе заслуживает внимания, но внимания далеко не всех, ведь подобное кино большинство зрителей может просто выключить на минуте так двадцатой и я их немного понимаю. Обилие мяса и треша среднестатистического зрителя просто отпугнет, а что я понял при просмотре, так это то, что мой извращенный мозг, когда то любивший смотреть на реки крови вытекающие из расчлененного человеческого тела (исключительно в кино, конечно же), совсем уже не привлекает подобная мясорубка, а стал он относится к ней совсем уж равнодушно, так что обычным кровавым месивом меня уже к экрану не приманишь, и думаю, это все же больше хорошо, нежели чем плохо. Но помимо бесперебойного насилия в 'Бомже с дробовиком' конечно же присутствует и нотка хорошего и даже полезного кино. Приступим же к сюжету. Обычный бомж, путешествующий зацепом на товарных поездах, приезжает в маленький городишко (чье название я не помню) и видит, что в нем происходит сплошной хаус, люди людей безжалостно избивают и даже показательно казнят прямо на его улицах. На все на это наш главный бомж перестает молча смотреть и решается навестить порядок в этом целиком обляпанным кровью городе. Сначала же, конечно, пытается навести все с помощью властей, но они оказываются продажными и безнравственными крысами не приносящими никакой пользы для общества. Тогда наш Бомж просто берет с прилавка магазина дробовик и начинает сам вершить правосудие. В принципе, все написанное в описании вы и увидите в фильме, правда количество насилия присутствующее в фильме, которое вы набросали у себя в голове после прочтения синопсиса, просто умножьте так раза в три, вот Вам и получится Бомж с дробовиком. Актеры, сыгравшие и главные и второстепенные роли, все выполнили свою работу блестяще. Если на экране полный лишившийся моральных принципов безжалостный ублюдок, том мы его и видим, если добрая красивая женщина с нелегкой судьбой, которой приходится работать в этом мерзком месте проституткой, то вот она перед нами, ну и конечно же, если на экране Бомж решившийся вершить кроваво красное правосудие убивая с дробовика один за одним тех самых бесполезных тварей и ублюдков, то вот он здесь, во всей красе! Вообщем персонажам охотно верится, и все они показаны именно так, как и задуманы. Претензий ноль. В техническом плане фильм ни чуть не уступает. Картина красочна и за ней приятно наблюдать. Операторы, монтажёры, художники поработали на славу. Постоянно трясущаяся экшн камера не пропускает ни одного нужного кадра позади. На полу лежит окровавленный труп, значит он будет похож на труп один в один, как в сводке новостей. Музыкальное сопровождение, ни могу не отметить, тоже стоит на пьедестале. Фильм не только приятно смотреть, но и приятно слушать. Вообщем и здесь не к чему придраться. Кому бы я посоветовал этот фильм? В принципе, всем. В основном, всем любителям снафф-порно, им то уж точно будет на что посмотреть в 'Бомже с дробовиком'. Но не уверен, что многие обычные зрители смогут его спокойно переварить. Глубокий посыл о загнивающем, думающем только о своих проблемах обществе лежит уж слишком на поверхности, внутри посыла таится беспросветный мясной трэш. Изрядное количество мозгов наружу все же отторгает. Думаю, что из полуторачасового хронометража можно было бы в хорошем случае вырезать так еще минут 20-30, целостность картины это бы не поменяло. Так что, если все вышеописанное Вам по нраву, смело беритесь за просмотр фильма. Если таки после прочтения данной рецензии Вы все же уже задумались о том, стоит ли смотреть Вам это кино или нет, то делайте уже что хотите, решайте сами, но советовать Вам Бомжа не смотреть я не буду, ну и давать гарантии на то, что фильм придется Вам по душе, я тоже не буду. Сам вряд ли возьмусь его пересматривать, только в случае если на какой нибудь тусовке, под пивас и закусончек, вся компания единогласно решится приняться за его просмотр, то и я протестовать не буду. Порадовали, конечно, Тарантино-Родригерские наезды камеры и до боли знакомый шрифт в титрах. Эдакая жирная отсылка к их совместной работе над Грайндхаусом 2007-ого года, в котором впервые и появился на свет первый трейлер Бомжа с дробовиком? да и ко всему грайндхаусу былых времен в целом. И, все же думаю, что если бы тот же Роберт Родригес взялся бы за съемки этого кино, то именно таким бы он в итоге и получился. Но, все же, он бы не стал браться за съемки подобного кино, а он и не стал. Фильм в своем жанре хорош, но и перебором режиссер и сценаристы не побрезговали, так что смело ставлю
Знаете ли вы, что...
    В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Бомж с дробовиком (2011) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Бомж с дробовиком (2011) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация