Бонни и Клайд (1967) смотреть онлайн

Бонни и Клайд (1967)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Молодые и отчаянные любовники Бонни и Клайд легко и изящно грабят банки в 30-е годы XX века. Но их романтизм и «робингудство» довольно быстро перерастают в лужи и реки крови, в хаос и грязь смерти, а судьба пророчит им неудачу...
    954
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Типажи и характерыСюжет фильма изначально не был для меня интригой*, тем не менее, фильм смотрела на одном дыхании. И зацепил он меня не авантюрной лихостью; я вообще не люблю всякие гламурненькие, весёленькие и красивенькие фильмы про ограбления и аферы**, скажем '12 друзей Оушена' - совершенно не мой фильм и абсолютно не мой жанр. **за исключением 'Аферы Томаса Крауна' 1968 г., я его обожаю, но он, как ни странно, не совсем про аферу. Вот что мне понравилось: 1. герои фильма не 'героизируются' - ограбления и убийства есть ограбления и убийства. Без романтического флера. Никакого 'робингудства', помощи бедным, восстановления попранной справедливости и проч.. Он - тщеславный мальчик, который не хочет работать настолько, что отрубил себе пальцы на ноге, лишь бы не быть привлечённым к труду. Она - всбалмошая девочка, которой всего лишь отчаянно скучно в американском захолустье. Сумасбродные и аморальные (хоть и очень обаятельные) дети становятся бандитами просто из стремления жить весёлой, простой и красивой жизнью. Их компаньоны тоже по сути своей далеки от идеала. Кстати, банда так и не разбогатела, максимум, на что хватало – это заплатить за хороший ужин и ночлег в комфортных условиях. 2. фильм очень про семейные ценности, как ни странно. Понятие «семья» проходит красной линией через весь фильм. Бонни и Клайд. Клайд и его брат. Брат Клайда и его жена. Бонни и её мама. Пятый член банды и его отец. Все такие неидеальные, но такие. .про любовь и про семью. Вместе, несмотря ни на что и почти до конца (решающее «почти»). 3. фильм про Любовь и Принятие. С большой буквы. Которые во многом обыгрываются через сексуальные комплексы Клайда. Известно, что в тюрьме, ещё до знакомства с Бонни, Клайд подвергся сексуальному насилию, поэтому эта сторона жизни впоследствии стала для него закрытой и табуированной на долгое время. Секс откровенно пугает Клайда. «Любовник из меня никакой» - бормочет он Бонни в ответ на попытки склонить его к физической близости. Страстную и нежную Бонни расстраивает и оскорбляет его холодность, она не понимает причин такого поведения и порой близка к отчаянию. Но не уходит. Она любит и хочет быть с ним до самого конца. Вместе, несмотря вообще ни на что. Будучи острой на язык, не слишком щепетильной в моральных аспектах и довольно раздражительной, Бонни старается, насколько есть сил, относиться с пониманием к этой странности любимого. Один лишь раз в пылу ссоры Бонни позволила себе резко высказаться по этому поводу, но, увидев, как переменился Клайд, девушка поняла, что наступила ну на очень больную мозоль, и тут же кинулась умолять о прощении. И, конечно, любовь и принятие со стороны Бонни в конце концов, всё же дали понять и Клайду, что не всё так страшно, и что может быть даже хорошо. Думаю, фильм можно смотреть только ради этих сцен. Очень проникновенно и трогательно. 4. конечно, Фэй Дануэй, невероятно красивая и очень органичная в этой роли. Уоррен Битти с его очаровательной мальчишеской улыбкой. Другие персонажи. Тонкость и «психологичность». Типажи, характеры.. *Примечание: моё знакомство с персонажами фильма случилось задолго до просмотра самой киноленты. И, полагаю, в этом я не оригинальна - история Бонни Паркер и Клайда Бэрроу стала такой же классикой, как история Робин Гуда или Джесси Джеймса. Легендарной парочке посвящают свои хиты разномастные эстрадные исполнители, да и в повседневной жизни их имена давно стали нарицательными: бонни и клайдом называют 'бедовых' влюблённых с определённой долей авантюрности в крови, лихими повадками, рок-н-рольным безрассудством, снисходительным отношением к требованиям морали и порядка, а также некоторыми проблемами с законом. Похожим образом, кстати, обстоит дело с Сидом Вишесем и Нэнси Спанжес - их имена также прочно впечатались в массовое сознание и вошли в эстрадную песенную культуру. 'С тобой всегда мы будем вместе, как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси, И никогда не доживём до пенсии, как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси'. Но, конечно, тут надо сделать поправку - Клайд, в отличие от Сида, не убивал свою любимую. И не пережил её: они умерли в один день, как Ромео и Джульетта - молодые (Бонни на момент смерти было 24 года, Клайду-25), тоже безумно влюблённые и тоже бунтари против системы.
  • Я всегда хотел стать гангстеромИстория Бонни Паркер началась с ярко красных губ, отраженных в простом стекле большого зеркала. Обнаженная девушка разглядывала свое тело не то с интересом, не то со скукой. День не предвещал ничего необычного, лишь тишину полуденной дремы нарушал навязчивый выхлоп за окном. Снаружи симпатичный молодой человек, представившийся Клайдом Бэрроу, внимательно изучал автомобиль. Несмотря на всю его браваду и лоск было видно, что наличности в его карманах с трудом наберется на пару бутылок колы. Впрочем, выбора никакого и не было. Что ни говори, а это путешествие в город было единственным приключением на сегодняшний день. Работа официантки Бонни уже изрядно надоела. Душа просила развлечений, на которых явно не хватало денег. Так почему бы не провозгласить себя новым Робином Гудом и не начать грабить банки, оставляя все бедным себе? Все равно бедняки в них деньги явно не хранят. Артур Пенн решил деканонизировать святых монстров американской прессы разгара Великой депрессии. Молодые люди, уставшие от бедности и обыденности окружающего мира, решили немного покуражиться. Пэнн срывает с банды черный траурный креп безжалостных преступников. Они пишут стихи, играют с фотокамерой, мечтают о спокойной размеренной жизни, и грабят банки, оставившие многих фермеров без средств к существованию. Смотрите, это простые ребята, подталкиваемые системой на порочный путь криминала. Они не хотят убивать, и каждый выстрел – это схватка за жизнь, за последующий глоток воздуха. Бонни и Клайд не занимаются рэкетом, похищениями или устранениями неугодных профсоюзных лидеров. Какие же они гангстеры? Скорее беспечные дети, играющие на проезжей части. Лента «Бонни и Клайд» ни в какую не хочет вписываться в мрачную плеяду нуаровских лент. Классический нуар отгремел, его закат прошел вот уже шесть лет как. Нео-нуар еще не начал свое победоносное шествие с бульварных американских книжонок. Но кадры, щедро залитые солнцем, выставляют на показ неприглядные сцены человеческого падения под веселые переливы кантри. Дорожная история, без заметного движения в какую бы то ни было сторону. Здесь нет чадящего смрада мегаполисов, но борьба за место под солнцем идет не менее шуточная. И никому в этой борьбе не желаешь сочувствия. Известные противоборствующие стороны – полиция и преступники – многогранны и прорисованы достаточно живо. И в то же время их поступки не вызывают восхищения, тебя не тянет повторить эти подвиги, отдать кому-то значительное преимущество в этой нескончаемой войне. Намного проще объявить о нейтралитете и с безучастным видом изучать развернутые газетные хроники очередного налета. История Бонни и Клайда - это история бунта. Протест против обыденной жизни, желание вырваться из порочного круга безызвестности. Бонни и Клайд - это звезды шоу, устроенного жадными до сенсаций газетчиками. Кровавые пиршества, что творила парочка на страницах дешевых газетенок имеют мало общего с реальностью. Маленькие люди решили сказать нет давящей на них системе. Поставить все на кон, пойти ва-банк. Ведь адреналин льется фонтаном, когда уходя от очередной погони, ты начинаешь молиться всем известным святым, отстреливаясь от неотстающих преследователей. Но в своем возвышении, они упустили из вида ту границу, пересекая которую ты уже сам становишься чудовищем. Система коверкает души, а нищий человек лишь у русских классиков становится благороднее в страданиях. В нашем мире страдания лишь добавляют озлобленности, провоцируя неконтролируемую волну насилия. Из этого можно состряпать неплохое представление, и зритель будет с жадностью им питаться, пока не познает чувство физического голода. И тогда вчерашние герои, благородно опустошающие сейфы под одобрительные возгласы толпы будут низвергнуты. История Клайда Бэрроу окончилась тучей пуль, разбитыми солнечными очками и бездыханным телом его подруги. Чьи то монтажные ножницы безжалостно прошлись по судьбе убегающих преступников. Их погубила жадность, но не денег, а славы. Соратник продал их ради заветной строчки в желтой прессе. Они не были демонами, обезумевшими от рек крови, но и случайными запутавшимися душами их тоже не назовешь. Им нравилась эта чудная игра со смертью, и черт с ним, с выигрышем. Жизнь — это танец на острой кромке ножа и изрядно оросив площадь кровью, они дошли до своего печального конца.
  • Бежать в никудаКогда люди говорят о романтике, первое что приходит в голову - вечные атрибуты нежных чувств, вроде проникновенных песен, стихов, долгих прогулок и беспечных встреч. Но могут ли быть романтикой опасные перестрелки, ограбления и жизнь в режиме нескончаемого путешествия? Оказывается, да, как бы парадоксально это ни звучало. Бонни и Клайд. Грабители, убийцы и просто люди, которых стоит опасаться. Об этом трубили все газеты, в этом нас сейчас отчаянно пытаются убедить архивы и источники. Но было ли это правдой? Фильм ясно и отчётливо даёт понять, что факт остаётся фактом: на счету влюблённой пары не одна унесённая жизнь. Однако виной этих жертв далеко не жестокость. Правила игры диктовало неспокойное время, а исход 'сражений' определяли обстоятельства. Режиссёр показал историю Бонни и Клайда с самого начала - с момента знакомства и до символического расстрела в машине. Зритель может проследить изменения их характеров и намерений, почувствовать страх и потерянность, а самое главное, осознать те бесбашенные чувства, которые их связывали. Азарт, да азарт! Жажда приключений с неуёмной способностью любить и чувствовать! Бонни и Клайд существовали одним днём, и может не столько они нуждались в деньгах, сколько пытались найти свою дорогу. Да, оступились. Но ведь дошли до конца - и сделали это, не потеряв чести. Они не предали свои чувства, не очерствели, не утратили тягу к доброте, и даже будучи 'опасными преступниками' могли проявить милосердие. «Ныне Бонни и Клайд - знаменитый дуэт, Все газеты о них трубят. После их «работы» свидетелей нет, Остается лишь смерти смрад. Но немало звучит о них лживых слов, И жестоки они не так. Ненавидят они стукачей и лжецов, А закон – их смертельный враг» (Бонни Паркер) Бонни особенно мне симпатизирует. И я не знаю, что главная тому причина: то ли запал в душу сам образ, то ли покорила игра Фэй Данауэй. В Бонни чувствуется стиль, определённо, чувствуется сила; именно такие люди вершат историю. Преступления явление не редкое. Но ведь каким нужно быть преступником, чтобы и через больше чем полвека вдохновлять сердца людей? Клайд тоже обладает этими качествами, но расположена я к нему гораздо меньше. Слишком пугала его самоуверенность. Не всегда он поступал согласованно со своими словами, часто в глазах читался страх. Однако отдам должное: он безмерно любил Бонни и был готов сделать всё для её счастья. В картине довольно много жестокости, поэтому не рекомендовала бы смотреть детям младшего возраста, когда сознание ещё не сформировано и слишком многое вдохновляет на подвиги. С моральной точки зрения фильм приведён к логическому завершению - за преступлением следует наказание; Бонни и Клайд просто не могли закончить хорошо. И последняя сцена, в машине - пронизывает до мурашек. Сожаление смешанное с осознанием правды. Есть, над чем задуматься. Фильм очень понравился, хотя и есть отдельные моменты, которые шли в разрез с моим пониманием происходящих событий. Моя оценка:
  • Есть ли в крови АДРЕНАЛИН?'Бонни и Клайд'... Ооууу, ещё до просмотра этого фильма у меня всегда проносились мурашки по коже лишь от осознания той безбашенной истории, которая происходила с этими счастливыми безумцами! Знаете, она ведь, на самом деле, очень проста: двое молодых и безумно влюблённых, объединены общим делом (нет, это не ограбление и разбой), а нечто другое... Это искреннее желание убежать от той противной, однообразной и пресной жизни. Это искреннее желание просто быть свободным. Лично у меня, прочитав лишь реальную историю об этой необычное паре, возникало очень много мыслей и эмоций. Это ведь такой АДРЕНАЛИН, это ведь должна быть такая РОМАНТИКА! Боже, а какой простор для фантазии эта история предлагает создателям фильма... но, УВЫ, есть НО!!! Они не воспользовались этим уникальным шансом. Фильм очень затянут! Очень! Нет явного конфликта, все вокруг да около. Ждала, ждала... каких то потрясений. Не дождалась, их убили. 'The end'... 1)Слишком много времени уделяли на посторонних, вот нафига создатели прилепили на весь путь к Бони с Клайдом ещё какую то тупорылую(простите) пару? 2)Очень много драматических сцен. Они все время зачем то страдали, ныли. Совершенно не хватило от них них эмоций кайфа от совершения преступлений. Спрашивается, для чего тогда вы их делали? 3)Совершенно актёры не передали какой то дух сплочения, команды некой. Не завели, короче. Да, это грустно и уныло. Но, всё же, без плюсов кино не осталось! Зацепка этой картины заключается лично для меня в том, что я испытала огромное ЭСТЕТИЧЕСКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ от просмотра. Вот за это, действительно, огромное спасибо!!! Сам фильм очень красив, прекрасна атмосфера действия, так же как и главные герои. Итак, подвожу итог: сценаристам - слабый ТРОЯК, А фильму в целом -
  • Клайд 'Чемпион' Честнат Бэрроу и Бонни Элизабет ПаркерКартину, которую принято называть точкой отсчёта новой волны голливудского кино, которая указала, как может измениться жанр криминального кино. С таким мнением спорить может кто угодно, на то и существует кинематограф - не существует абсолютно во всём согласных даже двух мнений. Но ремарка, которая была повешена на эту картину, не может не заинтересовать тех, кто интересуется не только блокбастерами и новинками. Картина практически сразу же начинается с того, как знакомятся Клайд 'Чемпион' Честнат Бэрроу и Бонни Элизабет Паркер - Клайд пытается угнать автомобиль матушки Бонни. В очаровательном поведении авантюриста Бонни видет возможность вырваться из захолустья. Она смело прыгает к Клайду и они начинают свой путь, который потом, как известно, будет усеян грабежами и трупами. В фильме не рассказана оригинальная история легендарных преступников времён Великой Депрессии - даже история знакомства Клайда Бэрроу и Бонни Паркер овеяна ореолом романтики, хотя большинство историков сходится на мнении, что эта смертоносная парочка познакомилась в доме подружки Бонни, но не суть важно. В картине нет тщательной приверженности к абсолютизму честной истории, тут рассказана художественная криминальная драма. Пугающая, кровавая, но драма. Парочку не показывают словно они - 'робингуды' нашего времени, желания делиться с нищими у них был полный ноль, но их демонстрируют как отщепенцев, которые стали угрозой обществу из-за нежелания быть похожими на это общество. Раздавай они милостыни - так вообще стали бы кумирами и идолами американцев, которые так подвержены нахождению себе идолов и кумиров. С другой стороны режиссёр ленты Артур Пенн вовсе не скрывал агрессию и преступный образ жизни героев фильма, но вовсе и не показывал их жестокими палачами, которым убийство идёт на усладу. Если так глубоко копнуть, то Артур Пенн показал свободолюбивых жителей самой демократической страны мира, которая их и породила, и дала им возможность существовать, как они захотят, а они убирали со своего пути тех, кто им мешал жить, как они хотят - с адреналин и в богатстве. Такого эффекта, такого тщательного анализа не провели бы критики над картиной, если бы не актёрская игра, ведь фильм, на самом деле, по очертаниям смахивает даже на какой-то вестерн, только вместо лошадей - автомобили, а вместо краснокожих обыкновенные бледнолицые. От Уоррена Битти, сыгравшего Клайда Бэрроу, сочилась авантюристическая жилка, била истоком даже. Он мог бы работать, если бы его таланту нашёлся иной выход, но он выбрал криминальную стезю. После этой картины и игры Битти даже не сразу поворачивается язык его осуждать. Фэй Дэнэуэй стала законодательницей моды, когда снялась в этой картине - её головной убор стал хитом того времени. Снялась актриса на высокой ноте, выразив свою героиню не как сообщницу и пассию убийцы и грабителя, а как страстную влюблённую, которая готова была идти за возлюбленным на край света, но прекрасно осознавала, какой конец их ждёт, и всё же жила этой жизнью, полной криминала, крови, пуль. А как же сыграли второстепенные актёры... В то время не было такого, что актёры второго плана ощущают себя уязвлёнными - тогда актёры делали свою работу с удовольствием, полностью отдаваясь работе. Малыш Майкл Дж. Поллард, ставший первым пособником преступной компании. Он бежал от всего, он был испуган после, но нельзя не заметить того, что он любил и Бонни и Клайда (надо сказать, что стоит почитать историю банды и можно будет понять, что фраза сказана с контекстом), а поэтому жаждал вернуться к ним, даже если его ждала неминуемая гибель. Поразил Джин Хэкман, сыгравший старшего брата Клайда. Он, кажется, самые первый отчётливо понял, к чему они идут, но он даже не подумал скрыться, он вовсю хохотал и наслаждался жизнью, пусть и даже матёрым преступником. Его жена, сыгранная Эстелл Парсонс, была как невинная овечка среди стаи волков, но всё же не ушла из банды. Она выделялась из компании, вызывала жалость, непонимание, что она там делает, вот поэтому, наверное, именно её наградили 'Оскаром'. В данном случае эмоции выражены, полученные только от увиденного, от культовой для американцев картины 'Бонни и Клайд'. Рекомендуется для просмотра всем тем, кто не чужд эпохе не суперзлодеев, а антигероев (это разные понятия, прошу заметить), тем, кто не с постоянным осуждением смотрит ленты криминального жанра, а анализирует их, также стоит посмотреть тем, кто любит фильмы с прекрасной актёрской игрой.
Знаете ли вы, что...
    Фильм основан на реальной истории Бонни Паркер и Клайда Бэрроу - известных американских грабителей, действовавших во времена Великой депрессии.
    Хозяева студии Warner Bros. не очень верили в этот проект и даже предложили Уоррену Битти вместо гонорара 40% от выручки.
    На роль Бонни Паркер, среди прочих, пробовались Джейн Фонда, Шер и Ширли МакЛейн.
    После того, как Фэй Данауэй надела берет на съемках фильма, в США наступил пик популярности этих головных уборов.
    В 1992 году фильм вошёл в Национальный реестр фильмов Соединённых Штатов Америки.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Бонни и Клайд (1967) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Бонни и Клайд (1967) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация