Борсалино (1970) смотреть онлайн

Борсалино (1970)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Карбоне и Спирито, два гангстера из Марселя, итальянцы по происхождению, решают сотрудничать, чтобы в конце концов стать королями преступного бизнеса в 30-е годы.
    456
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • И всё таки хорошее киноПросматривая этот фильм окунаешься в эпоху 30-ых годов, автомобили, гангстеры, красивые женщины, и конечно-же перестрелки. После просмотра фильма приходишь к одному выводу: это было всегда и везде и к сожалению будет, идя по скользкому пути, трудно не получить пулю. За весь фильм по убивали столько людей, что задумываешься, полиция вообще не существуют? в самом начале они арестовывают какого безмозглого беспредельщика, а настоящего ганстера они поймать\изобличить не могут - вот поэтому это кино в ссср не пустили -беззаконие и власть бандитов. И как всегда, беззаконие может победить только беззаконие, бандит убивает бандита. Каким бы ты крутым не был, тебя всё равно сместят.
  • Про богемных мафиозиДелон и Бельмондо в одном фильме. Сигары, костюмы, убийства. Пропавший рыбой и насилием, самый криминальный город Франции Марсель. В пику напрашивающейся драматургии (восхождение двух друзей к власти в гангстерском Марселе 30-х) фильм претенциозно воздушен, не в меру изящен. Убийства элегантны (никаких крупных планов!), мафиози смахивают на аристократическую богему. В общем, на материале, из которого Скорсезе соткал бы крепко сбитый гангстерский эпос, французы сняли мелодраму. Неудобно критиковать Делона и Бельмондо, но придется. По этому фильму неясно, в чем проявляется их актерское величие. Красавчики, харизматичные, обаятельные, стильные, сердцееды - да. На них превосходно сидят костюмы от кутюр, они со значением курят элитные сигары, умеют очаровательно улыбнуться понравившейся женщине и изобразить абсолютную решимость, нажимая на курок. Но если говорить собственно об актерской игре - стиль не равен глубинным эмоциям... Делону хочется иногда сказать: 'Лицо попроще сделай'. Бельмондо ученически старательно изображает рубаху-парня. На лицах главных героев будто застыло одно и то же выражение, одна и та же эмоция. Возможно, от них этого требовал режиссер, считая, что они должны играть гангстеров со стальными нервами, поэтому их лица не должны выражать ничего кроме самоуверенности и крутизны. А с другой стороны, это просто киностиль такой, далекий от реализма. В 60-е не принято было демонстрировать эмоции. Но тем не менее, поверхностный какой-то фильм вышел, на мой взгляд. Ожидаемого взаимодействия режиссерского замысла с моими серыми клеточками не произошло.
  • Пожелезнеешь тут!Так получилось, что я сначала познакомился с продолжением этого фильма 'Борсалино и компания', а потом уже с ним самим. Тут мои коллеги уже всё основательно, справедливо и грамотно оценили. Осталось только совсем немного добавить. На мой взгляд, вполне естественно 'ожелезнение' героя Алена Делона (да и в значительной мере героя Бельмондо), достигшее апогея в 'Борсалино и компания' (см. страницу фильма). Ведь начинал-то он покрутевшей-отсидевшей шпаной, затеявшей вполне голливудскую по смыслу (подрались- подружились) баталию с чуть более амбициозным мелким гангстером. И первые их делишки были 'детскими', в стиле 'о-ля-ля'- кража коня, 'чмырение' рыбы конкурента с выпусканием стаи кошек (хохот и аплодисменты!). Но потом-то, как и во всех гангстерских сагах, амбиции и пафос резко пошли в рост. Вот и первые смерти, а вот ребятки и за автоматы взялись... Как тут не пожелезнеть! Так некая полукомедия и переросла в настоящую криминальную драму, получившую во второй части продолжение, но, увы, не развитие. Впрочем, эту часть надо сначала посмотреть, а потом уже сравнивать. Чего вам и желаю.
  • Facile banditisme françaisТолько французы могли снять такой лёгкий, непринуждённый фильм о мафии. История о превращении двух друзей из уличных бандитов в серьёзных мафиози, первых лиц города здесь не суровая драма, а скорее комедия. Обаятельный Бельмондо здесь попал в струю, а вот Делон не выходящий из амплуа секс символа с серьёзным лицом немного не в тему. Свою роль играет музыка Клода Боллинга, которая и задаёт тон всей картине. Именно основная тема окрашивает фильм в комедийные тона. Для любителей гангстерских эпосов «Борсалино» интереса не вызовет, если только как один из основоположников жанра. А вот ценители французских фильмов 60-80х годов будут весьма довольны данным фильмом.
  • СкучноМда... Поиграли в ретро, настрогали целую кучу красивых картинок... Смокинг белый - смокинг черный, пистолет - автомат, стилет - кулак, сигара - мундштук... Отовсюду так и прет киношность крутизны, многозначительность улыбок, проницательность взглядов, небрежность жестов, самолюбование каждого поворота головы... На комедию не похоже, на иронию тоже. Одним словом скука, скука и скука к концу фильма переходящая в зевоту. В общем кто не посмотрит - много не потеряет.
Знаете ли вы, что...
    Жан-Поль Бельмондо и Ален Делон считаются актёрами-соперниками и редко снимаются вместе (в фильме «Будь красива и заткнись» они не встретились в одном кадре, зато в комедийном боевике «Один шанс на двоих» они солируют вместе, как и в «Борсалино»).
    Сценарий к фильму был написан по книге Евгена Саккомано «Бандиты Марселя».
    При прокате в Германии фильм имел и другое название «Без принуждения» (нем. «Die Losleger»).
    У героев были реальные прототипы - Поль Карбон и Франсуа Спирито, марсельские бандиты тридцатых годов.
    В 1974 году было снято продолжение фильма - «Борсалино и компания». Поскольку герой Бельмондо погибает в финале первого фильма, в нём снимался один Ален Делон. Продолжение вышло гораздо хуже оригинала.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Борсалино (1970) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Борсалино (1970) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация