Братья Блюз (1980) смотреть онлайн

Братья Блюз (1980)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Братья-музыканты Джейк и Элвуд Блюзы узнают, что их родная церковь будет снесена, если за нее вовремя не внесут плату в 5 тысяч долларов. На поиск денег у братьев не много времени, и они решают дать концерт.

Однако Джейк только что вышел из тюрьмы, а у Элвуда свои неприятности с законом, и добраться до них мечтают все кому не лень: полиция, бандиты, неонацисты. Прежде чем спасти церковь, братья Блюз устроят настоящий беспредел на улицах Чикаго...
    575
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Заплати налоги и пой спокойноГод 1980. Братья Блюз. Я всегда немного холодно относился к подобной классике жанра. Но есть такие вещи, которые стыдно не знать. Этот фильм как раз и относится к таким вещам. Сиротский приют, в котором выросли два брата-музыканта Джейк и Элвуд, находится под угрозой закрытия из-за неуплаты налогов. Чтобы спасти родную церковь братья вновь собирают музыкальную группу, с целью собрать нужную сумму. Но не все так просто, если за тобой охотится пол города... Фильм действительно классный. Я до него воспринимал Дэна Экройда только как актера двух направлений - комедии и мистики. Иногда одновременно обоих. Я даже не подозревал, что до того как начать сотрудничать с Айваном Райтманом Дэн был героем боевиков. Причем неплохих боевиков. Но естественно не обошлось и без комедийной составляющей в этом фильме. Фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на невероятную затянутость. Все таки хронометраж в два с половиной часа немного утомляет. Но скучать зрителю не придется. Здесь есть все - непредсказуемый сюжет, погони, перестрелки, достаточно явно выраженная комедийная нотка. И конечно же отличная музыка. Что еще нужно для хорошего, бодрого боевичка?
  • 1980. Мюзикл в стиле Jailhouse rock (бейби-бумеры развлекаются)Трогательное осмысление пятидесятых от поколения беззаветно влюбленных в ту эпоху бейби-бумеров. Забудьте о сюжете - двое отвязных преступников будут зарабатывать на христианский приют деньги. Делать это они будут концертами. Вот, собственно и все. Вся интрига. На первый план выходят совсем другие факторы - стильность, музыкальное сопровождение, ритм. Да-да, ритм. Главные герои выглядят такими крепкими стилягами, единственный смысл которых просто пронизан блюзом. Их костюмы, походка, отвязность - все подчинено музыкальному потоку. Благо дело, в небольших ролях засвечиваются такие культовые фигуры, как Арета Франклин, Стивен Спилберг, Джон ли Хукер, Рэй Чарльз, Джим Браун. Так что, положение обязывает. Джон Белуши и Дэн Экройд просто не могут на их фоне халтурить. Вспоминая времена Элвиса эти ребята дарят столько экспрессии самой своей походкой, темпом речи, одеждой, что даже и очки снимать не потребуется. Много позже, очень похожие по форме образы реанимируют Тарантино и Мадсен, добавив героям брутальности. А 'Братья Блюз' так и останутся бенефисом рано ушедшего в мир другой Джона Белуши и примером парадоксально высоких сборов. По мне, так фильм не слишком выразителен. Но о вкусах, конечно не спорят.
  • Люди в чёрномДжек и Элвуд Блюз - два парня в чёрном - освобождаются из тюрьмы и тут же узнают, что в Чикаго вот-вот закроют за долги их родной и любимый детский приют, в котором они провели свои лучшие годы. Для его спасения братьям необходимо как можно скорее собрать пять тысяч долларов, иначе богоугодное заведение уйдёт с молотка. Сироты не находят ничего лучшего, как попытаться заинтересовать ведущих музыкантов города и устроить благотворительный концерт. По мере претворения своих планов в жизнь братья попадают в многочисленные передряги, которые основательно дезорганизуют жизнь многомиллионного города… Выход 'Братьев Блюз' (накануне старта в СССР Московской Олимпиады) ознаменовал наметившуюся на переломе десятилетий переориентацию Голливуда, окончательно отвернувшегося от серьёзного социального кино и избравшего принципиально иной стратегический курс. Новый вектор был направлен в сторону полижанрового кинематографа, чьей специфике в полной мере отвечала лента 30-летнего Джона Лэндиса. Уникальная способность этого режиссёра (в прошлом попробовавшего себя даже в роли каскадера) соединять вместе несколько жанровых составляющих именно здесь нашла наиболее органичное и яркое выражение. Так же как, например, 'Диву' (1981) Бенекса можно назвать родоначальницей новейшего французского кино 1980-х, 'Братья Блюз' имеют все основания считаться одной из первых ласточек голливудского постмодернизма. Возможно, обманчивая лёгкость картины, в которой всё происходит ни всерьёз, представляя собой некий авантюрный розыгрыш, поначалу дезориентировала критиков, не отнесшихся к ленте с должным вниманием. Но чем больше времени проходило с момента выхода The Blues Brothers, тем значительней представлялась роль фильма в истории кино. Лэндис одним из первых начал активно цитировать классический голливудский репертуар, обыгрывая его в пародийно-ироничном ключе. Как раз поэтому на две главные роли он пригласил двух телевизионных комиков - Джона Белуши и Дэна Эйкройда, которые были партнёрами в шоу «Прямой эфир в субботу вечером». Именно этой популярной программе были обязаны своей успешной карьерой многие звёзды той поры – от Чеви Чейза и Эдди Мерфи до Майка Майерса и Адама Сандлера. К сожалению, для Белуши эта роль стала одной из последних: через год с небольшим (5 марта 1982-го) 33-летний актёр скончается от наркотического угара. А в маленьких ролях была задействована целая плеяда известных музыкантов, включая соул-короля Рэя Чарльза, играющего здесь самого себя. На него особенно интересно взглянуть после выхода посвященного ему байопика Тейлора Хэкфорда. Кроме того, продвинутые киноманы обнаружат тут несколько других знаковых фигур, например, самого Стивена Спилберга, появляющегося всего на пару секунд в образе банковского служащего. Несмотря на то, что за истекшее время в кино появилось много чего интересного, стоявшая у истоков новых модных веяний травестийная история о двух плохих парнях, никогда не снимавших защитных очков, по-прежнему остаётся одним из лучших музыкальных фильмов эпохи. А сцены погонь по масштабам разрушений и «бесшабашной удали» до сих пор считаются непревзойдёнными. Через 18 лет Лэндис попытался ещё раз войти «в реку успеха» и снял продолжение - «Братья Блюз 2000». Однако возвращение к былым возлюбленным не принесло ничего хорошего: и по духу, и по сути это было уже совершенно иное кино.
  • Задорные братьяБратья Блюз - картина, которую посмотришь один раз и поймёшь, что даже можешь её не пересматривать, но все события из фильма помнишь наизусть. Мюзикл, комедия, местами мелодрама - но в целом, отличная лента. Кто же не помнит легендарные чёрные костюмы, очки и шляпы главных героев? Их помнят все. Дэн Эйкройд и Джон Белуши блистают на экране искромётным юмором, и им достаточно ничего не делать, просто стоять в кадре - зрители уже будут в отличном настроении. Два задорных брата, устроивших хаос и беспорядки в Чикаго, полицейские, одержимые мыслью поймать нарушителей спокойствия и, конечно же, блюз. Музыка души и сердца. Вот главные ингридиенты успеха этого фильма. Не стоит забывать и об актёрской игре - Эйкройд и Белуши слились со своими персонажами воедино, продемонстрировав свой огромный талант. Они - братья на экране, а в жизни - хорошие друзья, сумели дать фору многим похожим кинолентам, очаровав зрителей и поклонников своими образами. Не обделю вниманием и режиссёра фильма Джона Лэндиса, который от леденящих душу триллеров и фильмов ужасов мог перейти к лёгким, воздушным и весёлым картинам - и наоборот. Соединив свой талант, приложив усилия к созданию одних из самых ярких персонажей в кино, создатели фильма заслуживают оценки
  • В ритме Блюз.В видеоигре «Driver: San Francisco» есть миссия, где управляя черным Dodge'м Monaco, игроку необходимо добраться за определенное время до церкви. Миссию осложняет целая орава полицейских машин на хвосте и расслабляет блюзовый аккомпанемент на фоне. Очевидно, что данная миссия есть не что иное, как отсылка к киноленте Джона Лендиса «Братья Блюз». Но если игра ограничивается воплощением гоночной составляющей, то кинолента вбирает в себя еще и мюзикл, и комедию с пародийными оттенками. Сказ о братьях-музыкантах Джейке и Элвуде Блюз, которым необходимо за две недели собрать 5000 долларов на погашение долгов церковного приюта, где они выросли, звучал бы малопрезентабельно, не будь в истории одного «но». Даже нет, не одного, а целой охапки любопытных деталей, позволяющих выделить киноленту из общей массы. Так, Джейк (Джон Белуши) только вышел из тюрьмы, а Элвуд (Дэн Акройд) стараясь не отставать от брата, вляпывается в неприятности с органами правопорядка. А через некоторое время к погоне за этой сладкой парочкой присоединятся еще неонацисты с музыкантами из кантри-группы и бывшая подружка с РПГ. Вдобавок к этому, авторы довольно изящными методами вставили музыкальные номера с такими небезызвестными исполнителями, как Джеймсом Брауном, Джоном Ли Хукером, Кэбом Калловеем и несравнимым пианистом Рэем Чарльзом. Такое нагромождение может показаться полным безумством, но на откровенную пародию кинолента не претендует. Сочетая, на первый взгляд, не сочетаемые вещи, Лендису удается удерживаться на плаву и не опускаться до уровня треша. Лишь к развязке, дав волю чувствам и повысив градус безумия, оттенки пародийности приобретают более отчетливый силуэт, а весь творящийся беспредел начинает играть новыми красками, заставляя заново взглянуть на привычное понимание слова «погоня». На экране десятки разбитых автомобилей, немереное количество полицейских, солдат, пожарников и танк «Шерман», которые пытаются поймать неуловимых музыкантов. По всему может показаться, что это настолько же несовместимо, как и селедка с молоком. Однако это как раз такой случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А на тот случай, если погони вместе с громкими именами исполнителей не вызывают ничего, кроме протяжной зевоты, то сами братья не должны оставить равнодушным никого. Создававшиеся под исполнителей музыкальных скетчей в популярном американском телешоу «Saturday Night Live», образы «братьев» были перенесены на экраны с той же дотошностью, что и в реальности. Под стать блюзовым исполнителям, актеры носят черные костюмы, фетровые шляпы и очки, и даже баня им не помеха. Причем, в буквальном смысле – если в бане необходимо находиться «в чем мать родила», то в их случае это будут очки и шляпы. Коренастый Белуши и необычайно стройный Акройд – два взаимодополняющих звена, как Лелик и Болик. А наблюдать за их завидным хладнокровием при любых ситуациях – занятие довольно любопытное, особенно в напряженных ситуациях. В этом всем присутствует некая притягательная харизма, заставляющая забыть, что по-настоящему смешных, до коликов в животе, шуток не предвидится, а сам сюжетный костях прост и предсказуем. Хотя нет, это в ход пошли придирки.
Знаете ли вы, что...
    103 автомобиля были разрушены во время съемок - мировой рекорд в то время. Этот рекорд был побит два года спустя, когда 150 автомобилей (и самолет) были разбиты для фильма «Старьевщик» (1982). Этот рекорд, в свою очередь продержался в течение двух десятилетий, пока более 300 автомобилей не были разрушены во время съемок «Матрица: Революция» (2003).
    Во время съемок сцены выхода из тюрьмы, вертолет съемочной группы был обстрелян настоящим охранником тюрьмы, который подумал что это шпионы.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Братья Блюз (1980) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Братья Блюз (1980) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация