Братья-соперники (2004) смотреть онлайн

Братья-соперники (2004)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Отчаявшись найти любовь, застенчивый и ничем не примечательный Анджело посылает фото своего симпатичного брата Джино юной красавице в далекую Италию. Не долго думая, очаровательная Розетта соглашается на брак и приезжает на родину своего суженого, где ее ждет не слишком приятный сюрприз.

Но даже став женой Анджело, Розетта не унывает: она уверена, что судьба привела ее в Австралию к Джино. И хотя у него уже есть возлюбленная, Розетта надеется найти свое счастье, ведь в жизни влюбленных возможно все...
    626
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Италия она и в Австралии Италия'Братья-соперники' ('Love's Brother', что можно также перевести как 'Братская любовь', которая присутствует в фильме, но не является самой важной сюжетной линией) - это британо-австралийская драма 2004-го года, снятая режиссёром Йэном Сарди, номинантом на 'Оскар' в 1997-ом году за ленту 'Блеск', по его же собственному сценарию. В том же 2004-ом году на экраны выйдет драма 'Дневник памяти', адаптацией книги, по которой она снималась, занимался как раз Йэн Сарди. Главные роли в 'Братьях-соперниках' сыграли Джованни Рибизи, Адам Гарсиа, Амелия Уорнер и Сильвия Де Сантис. Действие фильма разворачивается в недавнем прошлом в Австралии. Где-то на материке кенгуру существует и по-своему процветает небольшая община итальянских эмигрантов. Среди них братья Доннини - немного странный и застенчивый Анжело (Рибизи, который в действительности является этническим итальянцем) и пользующийся успехом, но несколько ветреный Джино (Гарсиа). Анжело не везёт в знакомстве с девушками и это создаёт в его характере некоторый барьер, потому что он винит в этом свою внешность и неумение общаться. Единственной отдушиной для Анжело являются подруги по переписки, в том числе из уже далёкой Италии. Однажды, собравшись силой воли, Анжело отправляет приглашение некоей девушке по имени Розетта. Та неожиданно принимает приглашение и устремляется на корабле к Анжело. Да вот только одна загвоздка существует - Анжело вложил в письмо фото своего брата, Джино, и Розетта жаждет встречи именно с ним. Всё остальное время фильма занимают диалоги и терзания сердца, которые обуревают главных персонажей фильма. Не надо думать, что это будет занудно. Не весело, но и не занудно. Конечно, можно было бы сократить количество продолжительных планов, где герои общаются друг с другом и пытаются объясниться, но нельзя же говорить, что их чрезмерно. В этом и состоит весь шарм картины, её изюминка - в способности итальянских выходцев всё-таки сказать накопленное внутри, выразить это через слова, стать этим ближе и понятнее для тех, кто их окружает. Пускай это не всегда радостно услышать, но если правды не знать, то это ещё больше мучительно и душе с сердцем покоя нет. Конечно, Джино мог бы быть таким прямолинейным и честным, как его старший брат, но на этом контрасте и держится картина 'Братья-соперники'. Будь они похожи друг с другом - вот это бы было занудным и даже заурядным, а так есть конфликт, который всегда вкладывается в благодатную почву драматических событий. Джованни Рибизи не привыкать играть странных персоналий и даже заметно, что он чем-то очень схож с классическими образами от Дастина Хоффмана из 'Человека дождя' и 'Героя'. Но невероятно приятным был последний поступок в этом фильме от Анжело, от него можно поразиться насколько же добра душа у этого человека и радуешься за то, что судьба наградила его человеком, который способен понять героя Рибизи. Таких бы сцен побольше и 'Братьям-соперникам' цены бы не было. Но есть и обратная сторона медали - на фоне Рибизи практически не раскрыт образ Адамом Гарсией. Хотя в данном случае я склонен винить в этом именно актёра, почему же он не смог до конца выразить свой персонаж, ведь он был не менее, а может даже и более интересным, чем у Рибизи. А вот Амелия Уорнер (Розетта) не понравилась совершенно, вот не было в ней толковости, какая-то запуганная, нелюдимая, вечно страдающая. Короче, надоедливая своим желанием казаться лучше, чем она есть на самом деле. Зато вот героиня Сильвии Де Сантис - Конни с прекрасной фамилией Гарибальди - вовсе не старалась носить маску, она была живой и славной. Ко всему выше сказанному могу добавить, что оператором этой ленты стал Эндрю Лесни - постоянный соратник по делам кинематографическим Питера Джексона ('Властелин колец', 'Кинг-Конг', 'Хоббит'). К сожалению, не так давно Лесни ушёл из жизни, но благодаря 'Братьям-соперникам' мы можем насладиться его эстетичной работой и принять прекрасную и удивительную Австралию. Ну и узнать какие же шекспировские, чеховские или николасоспарксовские страсти происходят в стране бумерангов и кенгуру. Это не простая романтическая мелодрама, в ней есть что-то более глубокое и чувственное. И напоследок 'Братья-соперники' ещё рекомендуется поклонникам Джованни Рибизи.
  • Братья - не соперникиКак же я люблю находить простое, не приметное, очаровательное, европейское кино, в данном случае австралийское, но главное, что не американское. Нет в них какой - то мишуры, нереальных событий, сахарности, глянцевости и неискренности. Они привлекают меня своей простотой и ощущением реальности, да, с частицей надежды на светлое будущее и частицей волшебства, как в жизни. Это история, конечно, о братьях и об их взаимоотношениях. Анжело и Джуно - настоящие братья, любящие и помогающие друг другу. Джуно будучи более шустрым и уверенным в себе привык быть во всем первым, не смотря на то, что он младше, привык помогать Анжело во всем, в том числе и принимать решения, подталкивать к действиям. Они отнюдь не были соперниками, а наоборот думали друг о друге, боялись предать и причинить боль и боролись со своими чувствами. Все герои очаровательны. Анжело, который вначале кажется слишком замкнутым, безвольным и даже странным, в конце оказывается просто очень застенчивым парнем, также сильно любящий своего брата, который возможно впервые в жизни подтолкнул брата «в спину» к решающему шагу, к своему счастью. Нужно отметить игру Джованни Рибизи. Джуно этакий легкомысленный сердцеед, также очень трепетно относится к брату, всячески помогает ему преодолеть страхи, комплексы, искренне переживает и ставит выше своих желаний и чувств. Мне так понравилось, как он убеждал всех и себя, что не влюблен и придумывал себе недостатки. Для себя открыла Адама Гарсия. Розетта нежна, как цветок, мечтательна и наивна. Очень красивая актриса, только вот этот пучок у нее на голове, меня смущал. И даже Кони, обычно подобного рода роли предполагают ненавидеть, ревновать соперницу, строить козни и т.д., но Кони оказалась очень умной девушкой, она правильно сделала выбор в пользу того, кто действительно ее полюбит, будет уважать и лелеять, хотя и слишком быстро. В фильме своя атмосфера, обаяние и очарование, во многом благодаря итальянскому колориту и музыке. Хотя середина немного слабовата и Джуно уж слишком быстро влюбился в Розетту, мне было очень уютно и приятно смотреть этот фильм, поэтому и поставлю
  • «Брат возлюбленного»С этим фильмом открыл для себя английскую актрису Амелию Уорнер. Фильм посмотрел абсолютно случайно, переключая телевизионные каналы в поисках фильма для отдыха. С первых моментов картина меня привлекла и заинтриговала. Сама идея, по признанию режиссёра картины, основана на реальной истории. Сегодня знакомство по переписки – уже не новость, тем более, когда существуют десятки (если не сотни) интернет-сайтов для знакомств. И хоть я и не разделяю подобные идеи, с удовольствием следил за приключениями героев картины. Итак, живут в Австралии Джина и Анджело –два брата-итальянца. Очень они любят свою старую родину и почитают всё, что с ней связано. Поэтому когда встал вопрос о женитьбе, условие было непременным – невеста обязательно должна быть итальянкой. Братья, ещё в детстве оставшись без родителей, стояли друг за друга горой и были абсолютно неразлучны. Несмотря на это оба, они были абсолютно разными. Младший – Джино, душа любой компании, открытый и напористый, постоянный любимец девушек – даже не задумывается о будущем, но берёт от жизни всё. Анджело наоборот – скромный и застенчивый, постоянно избегающий вечеринок и больших компаний. Не раз он пытался познакомиться с девушками, однако всякий раз приходило разочарование. Тогда-то и решил Джино в очередной раз помочь своему брату, и вместо его посылает свою фотографию – просто забавы ради. Однако шутка принимает серьёзный оборот, когда выясняется, что невеста – Розетта – согласна не только на встречу, преодолев ради своего возлюбленного целый океан, но и соединиться с ним узами брака. Возможно ли влюбиться в человека, глядя на одну его фотографию, возможно ли познать его душу по одним письмам настолько, чтобы решиться на столь ответственный шаг? Наконец, насколько серьёзными могут быть такие взаимоотношения? В этой истории возможно всё. Когда же Розетта преодолевает тысячи километров ради долгожданной встречи со своим возлюбленным, то она выясняет всю коварность совершённой над ней шутки. Но она не сдаётся – а борется до конца. Настоящая любовь – всегда чудо, и только тот, кто беззаветно верит в него – счастливый человек. Фильм вполне подходит для того, чтобы приятно провести время. Лёгкий сюжет без нагромождения отдельных мелких фактов с небольшим количеством актёров больше напоминает театральную постановку, тем не менее способствует лёгкому усвоению картины. В фильме хорошо передано очарование австралийской природы. Вообще люблю всё, что связано с этим неизведанным и потрясающим континентом. Хорошо дополняет сюжет фильма и его музыкальное сопровождение – приятная и мелодичная музыка в духе эпохи. Тем, кому этот фильм понравился, советую не пропустить картины «Жених на прокат», «Интуиция», «Любовь случается» и др.
  • И жить торопимся, и чувствовать спешим.Фильм замечателен тем, что кажется он принадлежит той эпохе, о которой он снят. Все время просмотра я любовалась героями фильма. Любовалась их цельностью, настоящестью. Очень импонирует показанная в фильме эпоха. Когда для людей такие слова, как семейные ценности, долг перед близкими были важны, имели вес и ценность. Современные люди так торопятся жить, что не успевают насладиться жизнью, насладиться по-настоящему, как чашечкой настоящего крепкого эспрессо, которую можно прождать 30 лет и все отдать за минуту наслаждения ею. Герои фильма не торопятся. Они не спеша вкушают каждый день. Первое письмо, первый поцелуй, первые слова любви - все имеет особенное значение. Не превращаются в рутину. А сохраняются, как засушенный цветок в альбоме, как фотография любимого с канвой из алой тесьмы. Розетта такая цельная, такая настоящая. И такая красивая. Ее отец вернулся с войны инвалидом, большая семья бедствует и не может выдать девушку замуж. Тогда она обращается в бюро знакомств, отправляет письмо с фотографией. Пишет даже в Австралию. Когда оттуда ей приходит ответ с предложением руки и сердца от красивого юноши, девушка пугается, колеблется. Как это: оставить семью, родину, поехать за тысячи километров в незнакомую страну, к незнакомым людям, к незнакомому мужу... Ибо да. Эти люди не пробуют друг друга, не пробуют брак. Если женятся, то по-настоящему и на всю жизнь. Но бабушка говорит Розетте, что это ее судьба. Девушка верит и отправляется в путь. Но когда она приезжает, ее ждет сюрприз. Оказывается, ее муж - это один человек, а тот, кого она любит - совсем другой, и это брат ее мужа. Окажется ли она верна мужу или своему чувству? Кто из них двоих ее оценит и полюбит? Очень хорошо в фильме передан дух Италии, музыка, пейзажи, сами итальянцы. В нем нет ничего лишнего, все очень к месту и очень гармонично. В сюжете нет ничего особенного, и в фильме нет особого экшна. Но оставляю его себе в коллекцию за особый дух. За то, что мы как будто не фильм смотрим, а в замочную скважину подглядываем, подсматриваем за главными героями. За особое чувство, которое фильм мне подарил.
  • Со своей колокольниПризнаюсь честно, притронуться к этому фильму меня заставил корыстный интерес в лице Адама Гарсии. Но присмотревшись повнимательней я тут же была захвачена историей фильма. Обстановка, герои, все выглядит очень гармонично и привлекательно. Основная черта фильма - любовь двух братьев, которая здесь показана достаточно четко. Один стоит за другого, и если в начале может показаться, что Анджело слишком слабый человек, это не так. В любви к брату он превосходит Джино, ведь именно Джино был для него всю жизнь опорой, и чувство благодарности за эту защиту он впитал еще с детства. Его интровертный мир был открыт для брата, который время от времени выводил его оттуда к людям, не давая замкнуться окончательно. Все это прекрасно видно из фильма. Джино тоже любит брата, он привык быть его ведущим, это дает ему ощущение большей уверенности в себе, вследствии чего у него и жизнь более раскрепощенная и нет недостатка в женском внимании. Это устраивало их обоих до определенного момента. После приезда Розетты отношения братьев судьба испытывает на прочность. Но братья, даже гонимые сомнениями, остаются верны друг другу. Концовка, в принципе, мне была ясна еще в начале фильма, но все равно заставила немного попереживать за Розетту. Итог: фильм вполне достойный, игра актеров хороша, Адам как всегда великолепен (уж извините за свою колокольню), ну и впечатления после остались приятные - а это немаловажно.
Знаете ли вы, что...
    Когда Ян Сарди искал актера на роль Джино, он, приехав в Лондон, сказал: «Он похож на Джона Траволту, каким тот был двадцать лет назад». И ему сразу же предложили Адама Гарсию, который, кстати, заканчивал играть роль Джона Траволты в «Лихорадке субботнего вечера» в Вест-Энде.
    В кинотеатре Анджело, Джино и Кони смотрят «Деметрия и гладиаторов» Дэлмера Дэйвса.
    Идея фильма пришла к Яну Сарди, когда он услышал анекдот о человеке, который, чтобы найти невесту, послал вместо своей фотографии фотографию брата.
    Разработка фильма началась в 1996 году.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Братья-соперники (2004) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Братья-соперники (2004) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация