Бриджит Джонс: Грани разумного (2004) смотреть онлайн

Бриджит Джонс: Грани разумного (2004)
00
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Между событиями первого и второго фильмов четыре недели, и снова Бриджет не устраивают её отношения с Марком Дарси. Помимо того, что он оказался избирателем консерваторов, она вынуждена иметь дело со странным подрядчиком своего нового начальника, к тому же отпуск оборачивается полной неудачей...
    639
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • В ожидании светлых временВосхитившая добрую половину женщин земного шара история о сильно курящей, неумеренно пьющей английской плюшке с трепетным сердцем вряд ли нуждалась в продолжении. Светловолосая баламутка Бриджит Джонс успешно добралась до стадии отношений «стерпится – слюбится». Но как можно было не позволить отныне оскароносной Рене Зеллвегер повторно набить живот излишествами и вновь примерить дурашливую гримасу – ходовой же товар. Символично, что в сиквеле популярной комедии дневник почти не фигурирует. Мисс Джонс плывет по течению Темзы, эволюционирует вместе со временем, и, Боже храни королеву, не ее это вина, что она вечно в режиме ожидания, ляпает невпопад и категорически не дружит с этикетом. Она для всех родная, и мы ей все простим, правда? Как принято прощать чудаковатых родственников, к которым на свою беду слишком привыкаешь. Если оригинальная картина была стопроцентно женским кино, эксплуатирующим нестареющие темы одиночества и любовного треугольника, то сиквел привнес некое подобие мужского взгляда. Пошел он пользу или нет – дело другое, но сценарий Хелен Филдинг и Ричарда Кёртиса отправил недотепистую блондинку по извилистым тропам собственной ревности, мнительности и недоверия. Вся милота Бриджит не компенсирует неоправданности ее нападок на рыцаря-мужчину Марка. Где бы ни оказывалась странноватая парочка, везде выходит на первый план неловкость, это как если условная уборщица выиграла бы в лотерею прием у премьер-министра. При этом стоит отдать должное, по части комедийности вторая картина ничуть не уступает первой, а кое-где и превосходит. Знаменитый британский юмор, местами пошловатый, позволяет повторно громоздить уже хорошо известную историю. Однако без рождественского флера и сопутствующего ему ощущению праздника, вышла уже совсем другая Бриджит Джонс. Как только на экране появляется самодовольная физиономия Хью Гранта, проблемы незамужней англичанки несколько меркнут. Ожидание новой потасовки ловеласа с Колином Фёртом становится самым надежным мотором фильма. Жаль только, что с остальным в картине вышел сущий «тормоз». Прежде душевная, обаятельная и забавная Зеллвегер жестоко переигрывает, а от ее дерганой походки и постоянной растерянности начинаешь уставать задолго до кульминации. Если перезрелая особа предпочитает в любой ситуации слушать неженатых друзей вместо любящего человека, то сложно ей сочувствовать в сборе неприятностей на свою округлую корму. Добавить к этому неуклюже преподнесенный треугольник с элегантной помощницей Марка Дарси, тягу Бриджит ловить лбом те же самые грабли – получается безыдейный сиквел, выезжающий лишь на удачных мужских ролях да на годной иронии. Вялые попытки подать знакомый образ при необычном тайском антураже разбиваются о низкосортное копирование. Понятно, что сюжет романтической комедии обречен на некоторые заимствования, однако же, чувство меры создателям явно изменило. Обычное дело при производстве сиквелов, ничего нового. Странно, что Кёртис обошелся без черного юмора, хоть за это можно поблагодарить. Традиционная, увы, для наших прокатчиков самодеятельность с названием подкинула вязанку дров в печку веселья. В чем тут «разумное» и где его «грани» - вряд ли может сказать интеллигент Дарси, где уж нашей простушке. Фабула фильма своей непритязательностью с немалым трудом оправдывает скопление сложно разрешимых проблем, заменяющих нормальный диалог между близкими людьми. Кого в этой истории по-настоящему жалко, так это героя Фёрта. Он постоянно оказывается в положении отличника, ловящего шишки по вине взявшего у него тетрадь двоечника. А директор школы здесь роль переходящая, и достаться она может хоть самому Хью Гранту. Что же, столкновения между двумя давними конкурентами за сердце блондинки – лучшее, чем способен порадовать фильм. Конечно, закадровая речь Бриджит, чемодан с лифчиками, легендарные панталоны и опасливо выкуриваемые сигареты – это все тоже здорово, но по факту – не более чем фан-сервис, который симпатичную историю уже не красит. В «Гранях разумного» гораздо больше неразумного, а зачастую и глупого. Можно понять внезапно озверевших критиков, голыми руками закопавших фильм – без вводящей в курс дела оригинальной ленты, продолжение малосостоятельно. Другое дело, что ждать многого от простенькой комедии, наследовавшей все те же идеи, не стоило изначально, да и следование чаяниям поклонников в 2004-м еще не набило оскомину. Не сгибаясь под тяжестью котомки с косяками, Бриджит Джонс и сейчас способна сделать чей-нибудь вечерок не томным, но романтичным. А что до светлых времен, то многие из нас их ждут точно так же, как жизнелюбивая англичанка.
  • Du grand n'importe quoi (большая ерунда)Повезло посмотреть два фильма подряд о Бриджет Джонс. Что ж, как водится, второй фильм сильно уступает первому. Первое, что бросается в глаза, это то, что между Бриджет и Марком нет никакой реакции, они вроде вместе, но на самом деле отдельно. Не показано никакой эволюции отношений, моментов взаимной любви, ласки, совместного юмора. По линии любовных отношений между двумя полярными характерами, к сожалению, не придумано ничего содержательного, сатирического, искрометного. Также создается впечатление, что Дэниел Кливер любит Бриджет больше, чем Марк, с ней ему действительно весело, они вместе могут поговорить. Если в первом фильме во время романа Бриджет и Дэниела героиня выглядела восхитительно, уверенно в себе, как распустившийся цветок, то во втором это какое-то потолстевшее и небрежное к себе существо, страдающее от того, что любимый человек ее стыдится. Возникает вопрос, зачем Марку Дарси эта женщина, если с ней он никак не меняется. Если первый фильм интересен некоторым гиперболизированным юмором и это сыграно хорошо, и мы понимаем, что Бриджет Джонс это умная девушка, умеющая посмеяться над собой и выставить в нелепом свете ханжеское общество, в котором одинокая девушка за тридцать воспринимается как человек достойный всяческого сожаления, то второй это компиляция старых шуток и старых сюжетов из других фильмов, слегка приправленная недоразвитым любовным конфликтом.
  • Чем не идеальное завершение?«- Жизнь не заканчивается, если тебе 33 и вместо задницы - шары для боулинга.» ( с ) После феноменального успеха романтической комедии о забавной молодой, комплексующий по поводу лишнего веса англичанке, вопрос о создании сиквела был предрешён. Тем более, что об этом постаралась автор оригинального романа Хелен Филдинг – на основе которого, уже при участии Голливуда, три года спустя был снят фильм «Бриджит Джонс: Грани Разумного». И знаете, второй фильм о забавных приключениях мисс Джонс – не тот случай, когда под гнётом алчных продюсеров над фильмом – продолжением работают другие люди, главная цель которых – побыстрей закончить съёмки и начать стричь «капусту» на доверчивых поклонниках оригинала, которые конечно же не пропустят продолжение любимого фильма. Хотя, по большому счёту всё обстоит на первый взгляд именно так. Ведь проектом занималась не второстепенная английская киностудия – а крупнейшие мэйджоры Голливуда: такой титан как «Юнивёрсал» и независимый гигант «Мирамакс». Бюджет вырос почти вдвое ( 40 миллионов $ - против 26 –ти оригинала ), а самое главное – за кадром над фильмом трудились другие люди. Впрочем, касательно последнего – лишь частично. Так сменились режиссёр ( как не крути – всё таки самый главный человек на площадке ), оператор – постановщик ( то, как фильм представлен на экране – тоже многое решает ) и композитор ( практически в любом фильме, ну разве, может быть, что только кроме арт-хауса – саундтрек так же важен, как картинка ). Зато над сценарием ( а сюжет картины – наиважнейшая составляющая её успеха ) – трудилась та же троица: Эндрю Дэвис, Ричард Кёртис и автор изначальной книги – Хелен Филдинг. Стоит заметить, что в сравнении с первым фильмом, во втором чувствуется тот факт, что к сценарию приложил руку такой мастер как Эндрю Дэвис – знаменитый автор остросюжетных, напряжённых триллеров и боевиков ( разумеется это шутка – ибо сценарист «Бриджит Джонс» - всего лишь полный тёзка автора «Захвата» и «Беглеца» ). Потому, как в сиквеле толстушку Джонс ожидает настоящий «квест»: от экстремального репортажа во время прыжка с парашютом ( с которого весьма бодро так открывается лента ), до контрабанды наркотиков из Таиланда, что приведёт к заключению в тамошнюю тюрьму с кошмарными для европейского человека условиями. Плюс ко всему – потенциальная беременность, лихой спуск на лыжах во время отдыха на зимнем курорте и самое главное для героини – выяснение отношений со старыми кавалерами. Уже по краткому синопсису видно, что скучать не придётся, а так же то, что все действующие лица первого фильма перекочевали дружной – шумной компанией во второй. Не забыли не только экстравагантных друзей Бриждит ( две стервозные одиночки и «голубой» - которые видят в каждом парне подруги только одни недостатки ), а так же про её эксцентричных предков ( которые собрались второй раз сочетаться законным браком ), чудаковатых соседей ( будет среди них и похабный «дядюшка», любящей пощупать её за попу ) и родителей её бойфренда – чопорного юриста Дарси. Также, можно судить о том, что расширилась география съёмок. Помимо Лондона – горнолыжный курорт в Германии, отдых в сказочном на первый взгляд Таиланде, а так же маячащие где то на периферии ТВ - сюжеты из Италии – в которых фигурирует переквалифицировавшийся в разбитного ведущего – мачо Даниэл Кливер. С которым у Марка Дарси здесь случится ещё одна джентльменская драка… Фильм очень смешной, невероятно лёгкий для восприятия ( не смотря на то, что длится более стандартных для картин этого жанра 1,5 часов ). Встреча со знакомыми по первому фильму персонажами – такими, как например друзья героини: Шэрон ( Салли Филлипс ), Джуд ( Ширли Хендерсон ) и Том ( Джеймс Кэллис ), или её невозмутимый босс – действительно радует, непроизвольно вызывая на лице улыбку. Тоже самое можно сказать и про мамашу Бриджит, в роли которой несравненная Джемма Джонс – просто отрывается, практически всё время своего присутствия на экране. Одни лишь её причуды вроде ужина из мини – блюд или примерка лилового платья – чего стоят! Однако, помимо старых – появятся и новые герои. Например сексуальная Ребекка ( Джасинда Бэррет ) – с которой у Дарси общие дела, которая по мнению друзей Бриджит – положила глаз на её жениха. Оставим развязку этого конфликта без комментариев, заметив только, что авторы неплохо из этой ситуации выкрутились. А у поклонников Бриджит, будет много смешных эпизодов, ко всему прочему - невероятно здорово увидеть, когда они опять начнут выяснять отношения. Причём время между ними на этот раз поделено примерно поровну. Появившись в первой половине фильма, герой благородного Колина Фёрта – в середине сюжета отходит на второй план, по – сути оставшись лишь в диалогах персонажей. Всё остальное время отдано харизматичному Хью Гранту – который пытается отчаянно реабилитироваться за своё дурное поведение в прошлой картине. Однако, происшествие с ошибочным задержанием Бриджит по обвинению в транспортировки через границу наркотиков – поставит всё на свои места: сразу видно, кто окажется преданным и любящим человеком, и тем на кого в трудную минуту нельзя положится… Впрочем, кратковременное пребывание слишком избалованной героини в тайской тюрьме – пошло ей только на пользу, так как позволило понять, каким же всё таки идеальным женихом был Марк Дарси. Если не брать в расчёт тот факт, что за благосклонность пухлой бабёнки за тридцать, соперничают такие красавцы как Колин Фёрт и Хью Грант – картина по всем параметрам способна порадовать любителей мелодрам, ром - комов и просто хорошего, не напрягающего кино. Если вам понравился первый фильм – второй понравится ещё больше. Если же, в своё время «Дневник Бриджит Джонс» не пришёлся вам по душе – попробуйте дать шанс «Граням Разумного», поскольку есть вероятность того, что на этот раз вы измените мнение. Как по мне, так у Бибан Кидрон – получилась даже лучшая лента, чем у Шэрон Магуайер. Возможно всё дело в смене локаций, а так же большим уходом авторов в «американский» юмор?.. P.S Жаль, что второй раз подряд номинированная за роль Бриджит Джонс на Золотой Глобус, Рене Зельвегер так и осталась без награды. По моему она её заслужила!
  • Вдруг я поняла, что если не изменю свою жизнь, то единственным моим собеседником долгими зимними вечерами будет бутылка вина и умру я толстой и никому не нужной (c.)Господи, какая хорошая и жизнеутверждающая история! Не смотря на столь драматичный заголовок моей рецензии... Накануне выхода третьей части этой истории, мне хочется написать сразу про оба предыдущих фильма. Не люблю типичные комедийные мелодрамы из-за их слащавости, надуманности и шаблонной предсказуемости. Но фильмы про Бриджит Джонс не из этой категории. Ее историю отделяет от прочих тонкая-тонкая грань. Бесподобный актерский состав с бесподобной игрой. Так как это, все же, комедия, стоит лучше присмотреться к этому жанру. Снимать в нем не так просто, как может показаться на первый взгляд. Здесь легко скатиться к плоским избитым шуткам, вызывающим только недоумение. Насколько нелепыми порой выглядят отчаянные попытки изо всех сил быть смешным... По-настоящему веселят легкость и естественность, с которой герои попадают в несуразные ситуации и непринужденность, с которой они выходят из них. Мы видим двух абсолютно разных мужчин, эдаких антиподов. Я думаю, их невозможно рассматривать отдельно, они дополняют и оттеняют друг друга. По актерской игре, я, честно говоря, отдаю предпочтение Гранту. Голубоглазый брюнет, обаятельный мерзавец, который может быть и милым («Мой мальчик»), и не менее смешным, чем Зеллвегер в роли Бриджит («Реальная любовь»). Непередаваемые нюансы мимики и интонаций этого актера уже сами по себе способны вызвать улыбку. И его полная противоположность – герой Ферта. Элегантный, с аристократическими манерами, и, кажется, абсолютно беспристрастный...но оказывается очень нежный, заботливый и по-настоящему верный! Это истинное амплуа Колина. Я, даже и вспомнить не могу каких-то других по характеру персонажей в его исполнении.. И вот, между этими господами мечется Бриджит Джонс. Вся соль ситуации в том, что Дэниел и Марк уже давно перешли друг другу дорогу, и, волею судьбы, их пути и интересы продолжают регулярно сталкиваться. Апогеем их взаимного презрения становится не менее комичная драка, что в первой части, что во второй. Моя мама пересматривает их специально ради этих моментов)) А что же Бриджит? Мои аплодисменты Рене! Так вжиться в роль!... Так передать ее чувства и создать такой яркий самодостаточный образ… Это вызывает восхищение. Чем близка Б. Джонс обычным женщинам? Она ошибается, она неидеальная – это так. Но помимо этого, она своим примером учит, что не следует отчаиваться и заниматься самоуничижением, какой бы неидеальной ты ни была. Попадаешь в нелепые ситуации? На этом можно сыграть, сделав своей изюминкой. Самоирония и чувство юмора во истину спасительные качества! Над тобой подтрунивают, смеются, отпускают нелицеприятные колкости в твой адрес? Она учится с достоинством, абсолютно беззлобно, метко с чувством юмора отбиваться от любых нападок, говорить и делать то, что думает. Она абсолютно очаровательна в своей неизменной вере в успех, за что бы ни взялась. Она поднимает настроение и действительно вселяет чувство уверенности в себе. Такие люди притягивают к себе. Дэниел Кливер, у которого нет отбоя от поклонниц-красоток, тоскует по Бриджит, именно потому, что ему с ней в первую очередь весело. Да и Марк Дарси, тоже. Многие ругают вторую часть в основном потому, что героиня Зеллвегер внезапно оказывается глупее и нелепее, чем в первой части. Но если подумать, разве не закономерна подобная «метаморфоза»? Не будем забывать, что изначальный образ Б. Джонс, в котором многие узнали себя, отражает и неуверенность в себе, и наивность, и мнительность, и уникальную способность попадать в различные курьезные ситуации… Неужели вы ожидали, что с обретением долгожданного счастья в виде любимого и любящего мужчины, все это волшебным образом улетучится? Как раз нет, все только усугубится! За что хвалили первую часть? За то, что она (героиня) близка к реальной женщине, с ее проблемами, тараканами, шаблонами. А разве Бриджит во второй части далеко ушла от типичной без ума влюбленной женщины? Конечно, следуя жанру, сценаристы во многом утрируют и доводят до абсурда ее выходки, но думаю, что это сделано именно для того, чтобы у нас, милые дамы, была возможность более ярко увидеть со стороны, как нелепо и смешно мы порой себя ведем. Разве мы не выпадаем из работы и вообще реальной жизни, когда на нас сваливается счастливая влюбленность? Конечно выпадаем! Мы парим где-то там, высоко, рисуя себе счастливые картины светлого будущего... Разве нас не подмывает звонить любимому мужчине почти сразу после того, как каждый пошел по своим делам, чтобы выразить всю свою нежность, нашептать в телефон, как мы благодарны ему за эти мгновения счастья? Вспомните себя)) А если в нас, не дай боже, зарождаются сомнения в его честности и верности, не уж то мы будем мыслить «холодной головой»? Ха! Если мы и не отправляемся к порогу его дома или работы, чтобы проследить и поймать с поличным, то уж точно успеваем себя накрутить самыми невообразимыми подозрениями, когда ему звонят с работы во внерабочее время… Нам сносит башню, давайте уж признаем это. Гормон счастья зашкаливает и затуманивает разум. И это абсолютно естественно и нормально (в пределах разумного и на первых порах)! Не зря вторая часть так и называется: «Грани разумного». Вам смешно на это смотреть? Смейтесь от души! Кто-то писал про то, что какие-то моменты вгоняли в краску от стыда, и заставляли закрывать лицо руками… Меня тоже. А если вспомнить перлы из собственной жизни? То-то и оно… Подытожу. История о неподражаемой Бриджит Джонс, чье имя стало уже нарицательным, не перестает веселить, забавлять и действительно поднимать настроение. Это качественное, красивое кино, пропитанное добродушием, здоровой самоиронией и окантованное прекрасным саундтреком на все времена! Не отметайте его сразу, как заурядную мелодраму, здесь есть о чем поразмыслить. P. S. И интересно будет посмотреть, какие на сей раз приключения ждут героиню в третьей части. Очень хочется верить, что режиссеры выдержат ранее установленную планку.
  • Бриджит Джонс - имя нарицательноеБриджит Джонс – это уже имя нарицательное, это не просто суперпопулярная книга и фильм, это мем, типаж женщины нулевых и просто умопомрачительная комедия, над шутками которой смеешься в голос. Бриджит Джонс мила и нелепа одновременно. Наблюдаешь за ней с постоянным чувством неловкости и опаской, так и ждешь, что она вот-вот выкинет номер. Хочется прилепить ярлык «странная» или «чокнутая». Но никакая она не странная и не чокнутая, ничуть не больше, чем все остальные. Она просто женщина, которая хочет быть счастливой и любимой. И так уж выпало ей жить в начале 21 века и невольно быть подверженной влиянию всех возможных стереотипов и современных ожиданий от женщины. Как бы забавно, наивно и нелепо она себя не вела, правда всегда на ее стороне. Она хочет, чтобы любимый мужчина был ей верен. А кто этого не хочет? В 'Бриджит Джонс' очень органично сочетается комедия и мелодрама. Шутки очень смешные, но и мелодраматическая сторона очень эмоциональная. Однозначно, поцелуй на заснеженной улице Лондона и предложение теперь в копилочке моих любимых романтических сцен. Актеры просто созданы для этих ролей. Рене Зельвегер, одним словом, большая молодец! Актриса, которая не боится быть некрасивой в кадре. Она и вес приличный набрала, и волосы в каждой сцене лохматые и вообще вид далеко не шикарной женщины, но, тем не менее, двое шикарных мужчин потеряли голову из-за нее. Хью Грант, такой типичный Хью Грант, сразу вспоминаются его роли в «Ноттинг Хил», «С глаз долой – из чарта вон», «Любовь с уведомлением». Во всех фильмах он одинаковый. Образ парня, своего в доску, обаяшки-красавчика, ветреного, поверхностного. Хорошее людям не делает, но и плохое делает ненамеренно. Короче говоря, на такого долго злиться нельзя, но и положиться тоже. И напоследок, Колин Ферт. Ох, уж эти английский аристократы… Девушки всей планеты пускают по ним слюни, и я не исключение. Не знаю, правда ли Колин Ферт английская знать по крови, но играет джентльмена он превосходно. Статный, воспитанный, образованный, справедливый, нежный. На заметку всем мужчинам. Смотрите и учитесь. С большим нетерпением жду выхода третьей части о Бриджит Джонс. Что же еще с ней приключится?
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по мотивам романа Хелен Филдинг «Бриджит Джонс. Грани разумного» (Bridget Jones: The Edge of Reason, 1999).
    В самолёте Джед и Шеззер читают книгу - «Пляж» Алекса Гарланда, действие в которой тоже частично происходит в Таиланде.
    Бриджит делает замечание Марку, когда на том мокрая рубашка. Так Колином Фёртом была обыграна знаменитая сцена из мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995), где он в мокрой рубашке предстаёт перед Элизабет после купания в озере.
    Присутствие персонажа Дэниэла Кливера (Хью Грант) во второй части книги было незначительным, почти эпизодическим. Но герой Хью Гранта оказался столь запоминающимся и популярным у зрителей, что для фильма его роль существенно увеличили.
    В роли самого себя в фильме должен был появиться Джордж Клуни, но из этой затеи ничего не вышло.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Бриджит Джонс: Грани разумного (2004) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Бриджит Джонс: Грани разумного (2004) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация