Вавилон Н.Э. (2008) смотреть онлайн

Вавилон Н.Э. (2008)
00
Дубляж
BDRip
Смотреть онлайн
Крутой наемник Туроп, побывавший во многих горячих точках планеты, получает предложение, от которого не может отказаться. Главарь мафии Горский хочет, чтобы он доставил из Восточной Европы в Нью-Йорк загадочную девушку. Но очень скоро становится ясно, что на нее идет настоящая охота, возглавляемая могущественным религиозным орденом...
    619
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • О, дивный новый Мир Большой Американской МечтыПри страсти к «клюкве», я не смог обойти вниманием фильм «Вавилон нашей эры». Что сказать?.. Зрелищно, но фантасмагорично, сценарий закрученный, но поверхностный, видеоряд богатый, но бестолковый, хаотичный, без особых порядка и логики. Актёры играют неплохо, но… не совсем то, чего зритель от них ждёт. За головокружительно-зубодробительными трюками героев врубиться в суть происходящего я не смог – одна хардкорная мельтешня. И с самими трюками согласно здравой логике вышел перебор. Итог: смотря в экран – увидел фигу. Увидя фигу – взял в руки книгу. Читая книгу (Морис Дантек «Вавилонские младенцы») – понял, что с фильмом они как земля и небо. Две большие разницы. Действие боевика происходит в недалёком будущем. Мир сошёл с ума и погружается в пучину Хаоса. С причиной ни черта не понятно. Мировая война (кого, с кем, из-за чего?), экономический кризис, катаклизмы, эпидемии… – кто бы пояснил, мы можем видеть только их последствия. Ясно только то, что на Земле осталось единственное полноценное государство – США. Прочее – не более чем разнообразные ипостаси Мордора. В том числе, конечно же, и Россия с территориями СНГ. Каким образом США избегли общей участи – тоже темна вода во облацех… Но факт, в этом мире сбылась Большая Американская Мечта: США – всё, остальной мир – ничто! Осталось подождать в изоляции сотенку лет – и можно будет смело колонизовать вконец одикарившийся мир заново. Проблема одна: что делать с ордами беженцев, которые ломятся со всех уголков мира? А не пущать, насколько возможно! Начинается всё причудливо. Нам поясняют, что на картинке «Новая Сербия», но пейзаж всё-таки больше напоминает Россию (на худой конец – Украину), так как с хрущёвками и узкоглазыми среднеазиатами на улицах ни в новой, ни в старой Сербии такого обилия быть не должно. Жизнь, как гритца, бьёт ключом и прямо по лбу! Танки на улицах, вялая круглосуточная автоматная стрельба, искорёженные автомобили, бомжатня… И большие зайцы на обед с лотка за 4 рубля (валюта Сербии – динары). И Интернет хорошо работает! Уже тогда бросается в глаза странность поведения главного героя. Битый-перебитый и тёртый-перетёртый жизнью персонаж Вина Дизеля (гордящийся тем, что он НАЁМНИК, а не какой-нибудь там бандит!) ведёт себя отнюдь не как профессиональный военный, а чисто по-гопнически: вечно всем хамит и лезет в махаловку по любой причине. На самом деле подобные люди ведут себя как раз сдержанно, вдумчиво, поскольку в самоутверждении давно не нуждаются и умеют ценить как выгодные контракты, так и собственную жизнь. Ничего не ясно даже с национальной принадлежностью главного героя. Какой-то Туроп, вроде из Америки, но вроде и в России не чужой, а на родине разыскивается за терроризм. Татуировки совсем запутывают дело: тут и USMC (Корпус морской пехоты США) и «СЛОН» кириллицей, и пентаграммы, и египетский бог-сокол Гор во всю спину… Что всё это значит? Монахиня-китаянка Ребекка тоже уникум. То она «никогда не брала в руки оружия» и против насилия, то во Владивостоке и Нью-Йорке молотит плохих парней с таким эффектом, как будто к ноэлитам она пришла прямиком из монастыря под названием Шаолинь! Странно, что живущая безвылазно в монастыре девушка Аврора носит языческое имя и не окрещена, как подобает. Ну и «обычные» киноляпы, конечно. Что за «рашн-треш-клюква» без ляпов? Их в «Вавилоне Н. Э.» хоть отбавляй! Во-первых, странное место выбрано для монастыря ноэлитов – Кыргызстан. Традиционно исламский регион, который с падением власти стал рассадником всевозможных «аллахакбаровцев». Женщины там живут в дикой горной глуши без охраны и не эвакуируются в местечко поспокойней. Логично, что их, в конце концов, разбомбили дотла. С транспортом тоже непонятки. Женщин Туроп вывозит на подаренном ему лимузине ГАЗ-14 «Чайка» – длинном, заднеприводном, с большими свесами. С номерами Ульяновской области почему-то. Ей-богу, я б для миссии снабдил наёмника чем-то посерьёзнее – «Лендровером», «Гелендевагеном», «Хаммером», на худой конец – тюнингованным УАЗом. Полёт на вертолётной подвеске (в стиле «Бриллиантовой руки»!) до самой Киргизии под советские марши тоже не выдерживает никакой критики – чистое фантазийное трюкачество. Троицк на самом деле расположен на российской стороне границы, в Челябинской области. На фоне разрухи порадовал вид стоящего на вокзале поезда – современного экспресса типа «Сапсана». Зачуханного, загаженного, с курами и козами в салоне, но всё же... Я уж было совсем настроился на картинку древнего чадящего паровоза – еле трюхающего и, может быть, даже топимого дровами. (Кстати, там, в привокзальной толпе, на миг мелькнуло лицо Сергея Маковецкого!) Прикольно, что путь пролегает прямо по эстакаде через воронку от взрыва реактора на какой-то АЭС. Окна поезда задраиваются защитными экранами. Не проще ли было сделать обходной путь? Атомная подлодка класса «Акула» – слишком дорогое средство для транспортировки беженцев в Америку. С теми количеством и людоедским подходом, что показаны в фильме, она однозначно не окупится. Кроме того в реальности, попади она в частные руки, её бы быстро нашли и уничтожили ВМС США. Поистине эпична схватка сверхкрутого Туропа со штурмовыми беспилотниками на Беринговом проливе. Первый он сбивает из… пистолета (!), второй с разгона таранит… снегоходом (!!). Серьёзные комментарии бесполезны. Остаётся пожалеть, что в эскадрилье не было третьего дрона, которого наёмник, по ходу логики, был обязан поймать за элерон и загрызть «голыми зубами». После взрыва Туроп падает на заснеженные скалы и, естественно, остаётся живёхонек. Правда, с осколочным ранением. Но Аврора заштопывает его быстрее, чем носок, и через пару часов выздоровевший парняга с засохшей дыркой в плече как ни в чём не бывало возвращается в строй. Потом Туроп и Аврора сидят морозной арктической ночью под бликами полярного сияния и романтично болтают о всяком-разном. Завывает ледяной ветер, но герои не обращают на него внимания. А ведь арктический ветер для непривычного к нему человека – вещь крайне коварная, перестудиться им за считанные секунды проще простого! Ещё от него кожа на незащищённом лице лопается с дикой болью. Но они – о, Господи! – даже без рукавиц и шапок! В конце Аврора родила близнецов как-то удивительно легко, незаметно, в том числе и для себя самой. В реале роды сами по себе дело долгое и хлопотное, а она не то что не тужилась и извивалась – даже не двигалась! Отдельно напрягает мельтешение на просторах России автоматов М-16 и МР-5К. Последний Туропу даже предлагал купить некий мужичок с толкучки. А мне почему-то кажется, что для бывшего СССР «калашников» – это альфа и омега стрелкового оружия. А вот рыжеволосую девушку, мелькнувшую в люкс-БТРе Горского я идентифицировал как Габриэлу Люпинкову – чешскую порномодель, известную под псевдонимом Ариэль. Моё резюме – фильм зрелищный, но жестокий и слишком тупой.
  • Отступник'Вавилон Н. Э.' тот самый фильм, что навсегда изгнал Матьё Кассовица с голливудских земель. Все выданные ему доселе авансы и кредиты доверия разбились о самую коварную из скал. Имя ей - постпродакшн. Обидно. Ведь проект французу достался интересный. Тут тебе и возможность показать своё постапокалиптическое будущее. Тут тебе и возможность продемонстрировать талант незаурядного визуалиста. Да и сама история, пусть и вызывает в памяти с десяток предшествующих 'Вавилону' лент разом, в умелых руках могла заиграть самыми неожиданными красками. Увы, Кассовиц 'не дожал' по всем пунктам. Страны бывшего Советского Союза предсказуемо не напоминают ни Кыргызстан, ни Казахстан, а 'клюква' в лице странно загримированного русского олигарха Депардье превращает достаточно атмосферное мрачное вступление в типичный для 'попкорнового' кино фарс, что обидно, потому как на 'попкорновое' кино работа Кассовица похожа меньше всего. Это некое раздумье европейца на чужой земле на тему надвигающейся мировой экологической катастрофы в антураже фантастического боевика. Остаётся только догадываться сколько копий сломал этот самый европеец в борьбе с голливудскими продюсерами за видение собственной же картины! Вин Дизель выбранный (навязанный?) на главную роль - кандидатура определенно странная и спорная. Куда гармоничнее в образе наёмника Туропа смотрелся бы Джейсон Стэйтэм. Или тот же Брюс Уиллис. Первый добавил бы фильму баллов в экшн-сценах, второй - привнёс необходимый сюжету драматизм. Дизель кое-как справляется с боевой составляющей и полностью заваливает все эмоциональные сцены. Финальный эпизод в больнице так и вовсе обрывается на странной ироничной фразе, которая в контексте предшествующих кадров полных слез и печали, воспринимается как издевка над зрителем. Впрочем, тут часть вины стоит переложить и на монтажёров. Картину заключительные 20 минут так сильно штормит, что совершенно не успеваешь уследить за логическими действиями героев. А важные для сюжета персонажи, которых играют Ламбер Вильсон и Шарлотта Рэмплинг, появляются и исчезают столь стремительно, что поражаешься - чем именно привлек этих актёров 'Вавилон'? Говорят, где-то существует режиссёрская версия картины и если это так - ей определенно стоит всплыть если не в виде официального дискового релиза, то хотя бы на просторах бескрайней сети. Возможно, аккуратно смонтированный, хорошо раскрывающий своих героев и правильно сбалансированный 'Вавилон Н. Э.' сможет доказать, что вины Кассовица в провале фильма нет. И пусть второго голливудского шанса у француза вместе с этим не появится, но реабилитироваться в глазах зрителя некогда полюбившего его за 'Убийц' и 'Багровые реки' он определенно сможет!
  • Почки заячьи верченыеВесьма интересным образом складывается карьера актера Маркуса Винсента, в миру известного как Вин Дизель. После участия в успешнейших экшн-фильмах в начале нулевых («Черная дыра», «Форсаж», «Три икса»), Дизель «включил звезду» и «благодаря» этому не участвовал ни в сиквеле гоночной франшизы, ни в продолжении «Иксов». Актер запрашивал неимоверных размеров гонорар и у продюсеров не оставалось иного выбора, как заменить его персонажа кем-нибудь другим. В итоге горячо любимый герой Дизеля Риддик с треском проваливается в прокате в своих «Хрониках» (хотя на самом деле фильм то неплохой), а сам Вин завязывает с амплуа экшн героев вообще (правда не надолго). Вместо этого он снимается в ряде сомнительных проектов, а слухи вокруг его персоны не умолкают. То он должен был сыграть «плохого» Терминатора в «Восстании машин», то вот уже он будет воплощать роль киллера, по типажу подходящую ему как никому другому (речь идет об экранизации популярнейшей компьютерной игры «Хитмен»), но опять что-то не заладилось и Дизель ограничился лишь обязанностями исполнительного продюсера. В 2005 году он снимается в «Лысом няне», диснеевской комедии, что совсем на него не похоже. Через год и вовсе отращивает себе волосы (даром что парик) в «Признайте меня виновным», а в 2008-м на экраны выходит новый фильм с его участием – «Вавилон нашей эры». Сказать, что это неважное кино – ничего не сказать. Главным недостатком «Вавилона» является невразумительная драматургия, фильм воспринимается очень сложно и ближе к концу сеанса становится наплевать на происходящее на экране. Фильм – пустышка, где задумывалось и планировалось нечто грандиозное и многообещающее, а на деле вышло что-то невнятное и сумбурное. Все дело в том, что ровно до того момента, пока герои добирались до пункта назначения, лента вместе с ними шла в определенном направлении. Но когда герои фильма Аврора, Туроп и сестра Ребекка все же оказались в Нью-Йорке, картина резко меняет вектор развития, при этом создавая весьма неприятный контраст. Это как раз из разряда «Начали за здравие…» Справедливости ради стоит отметить, что в «Вавилоне» есть и хорошие моменты. Например то, как главный герой разгуливает по неприглядным закоулкам Восточной Европы, а затем бороздит просторы необъятной матушки-России. В голливудском кино такое не часто увидишь и наблюдать за Дизелем, которого окружают серые и невзрачные «хрущевки» примерно тоже самое, как лицезреть тигров на железнодорожном вокзале. Вот такой он, европейский кинематограф, в частности, французский: пытается не то чтоб не уступать заокеанским коллегам, но использовать особый, не американский колорит (что крайне радостно). Возможно, именно благодаря этому в Америке эту картину восприняли не так тепло, как ожидалось. «Вавилон» для рядового американского зрителя кино чуждое, как следствие не шибко понятное, а посему и малоинтересное. А вот нам, гражданам бывшего СССР атмосферка в самый раз: у кого как не у приветливой старушенции на рынке можно купить себе заячью тушку, а позже приготовить из нее какой-нибудь деликатес на обед. Бабуля и скидочку сделает, и улыбнется. Забавно и то, как загримированный практически до неузнаваемости Жерар Депардье колесит на целом танке, а Туроп с ветерком прогуливается на грязной развалюхе, подвешенной на магните к вертолету, и слушает классические советские мотивы по радио. Также авторы фильма позаботились и о визуальной составляющей. Кассовиц обещал новые стандарты, которые установит картина для экшн-фильмов, но однозначно лукавил. Вне всяких сомнений, спецэффекты здесь на довольно высоком уровне, а различные мелочи, вроде футуристических сенсорных карт или интерьера в танке приятно радуют око. Однако ничего принципиально нового в кинематограф лента не привносит. Это не что иное как киберпанк с европейским уклоном. Вроде и оригинально, но не настолько, чтобы рассуждать о новом слове в кинематографе. И все же в какой-то мере фильм «Вавилон Н. Э.» следует поблагодарить, ибо он вернул нам того Вина Дизеля, которого все мы знаем, любим и ценим. Несмотря на огромные старания создателей картина с треском проваливается в прокате и это, признаться честно, хорошо повлияло на Вина. Скорей всего он понял, что если и дальше будет сниматься в чем попало и строить из себя большую звезду, перебирающую проектами, это может здорово навредить его карьере. В конце концов в 2009 году он возвращается к уже полюбившимся зрителю персонажам. Для начала актер принял участие в перезапуске франшизы «Форсаж» (и успешно), а затем в 2013-м реанимировал историю о Риддике в одноименной картине с надеждой на больший успех, чем в 2004 году. На очереди «Возвращение Ксандера Кейджа». 4,
  • Короткий ВавилонДолжен признаться, я не читал книгу, по которой был экранизирован фильм, поэтому я просто обозначу свое мнение по поводу самой экранизации. Фильм начался отлично. Темное будущее с захватывающими новыми технологиями: довольно интересный взгляд на то, каким мир мог бы стать. Персонажи сразу же раскрывались правильно, но действие в фильме развивалось довольно-таки быстро, наверное, из-за его малой длины ( фильм такого жанра должен идти минимум 2 часа) Вин Дизель играет жестокого наемника, который получает задачу транспортировать девушку из России в США. Вин хорошо играет своего героя и довольно неплохо смотрится с другими персонажами. Девушку играет Мелани Тьерри, а играет она красиво и заманчиво. Мишель Йео хорошо смотрится в роли ее матери / опекуна. Их отношения можно было развить и по-лучше, опять же если бы фильм был длиннее. Говоря о девушке, уверенно могу сказать, что она главный положительный персонаж этого фильма. Ей было страшно видеть мир, о котором она даже не подозревала, ведь в нем боль и страдание, и она чувствовала все то, что чувствовали погибающие люди. Но при этом ее наивность и доброта заставили Туропа увидеть надежду в лучший мир, она влюбила в себя, казалось, бесчувственного, кровожадного наемника. Это было ожидаемо, но все равно показалось сюрпризом. Она появилась на свет искусственным путем, но при этом она была лучшим человеком в этом мире Посмотрев фильм, я понимал, что мне чего-то не хватает. Раз назвали фильм боевиком, то нужно больше сцен с перестрелками, взрывами, может даже легким насилием. Например, поездка из России в США оказалась не такой сложной, как будто половину действий и сложностей вырезали. Концовка фильма меня расстроила. Осталось очень много вопросов, на которые, наверное, ответили бы только вырезанные 7 минут. Несмотря на свою неполноту, фильм успел отлично показать взаимодействие между наукой и религией, где наука пыталась помочь и улучшить мир, а религия - контролировать и подорвать его. Фильм имел потенциал быть отличным, но я могу назвать его просто - хорошим.
  • Это реальный мир. Здесь слабых не жалеют.Фантасты и предсказатели разного калибра пророчили, что в будущем человечество ждет антиутопия с летающими автомобилями, разумными машинами и полной модификацией тела. Но время проходит, а предположения этих достойных и не очень людей так и остаются всего лишь предположениями. А что если не будет никакого технологического скачка вперед, и мы по-прежнему будем вариться в собственном соку? Данный фильм как раз и попытается дать ответ на этот вопрос. Итак, это – «Вавилон Н. Э.» Недалекое будущее. Наемник по кличке Туроп пытается завязать со своим преступным прошлым и жить полноценной жизнью, но вот только у его коллег по цеху на этот счет совсем другие планы. Под дулами автоматов Туропу предлагают доставить груз, девушку Аврору, из России в Америку или же прямо здесь и сейчас расстаться с жизнью. Немного поторговавшись Туроп берется за это задание, но вскоре он выясняет что оказался в центре правительственного заговора, а девушка, которую он должен сопровождать оказывается не так проста как казалась на первый взгляд. Что ж мистер Туроп это задание имеет все шансы быть для вас и впрямь последним. Вначале хотелось бы сказать сколь тщательно и скрупулезно создатели подошли к тому, чтобы показать «матушку Россию». Не во всяком фильме подобное можно встретить и я говорю не про фильмы из-за бугра, в которых присутствует зашкаливающее количество клюквы, а о том, что снимают на нашей с вами исторической родине сейчас. Ведь многие современные картины просто таки пышут «голливудщиной», благополучно забывая то в какой стране, эти самые картины были сняты. Веяния нового времени так их растак. Но я отвлекся. Так вот для массовки были приглашены актеры, у которых присутствуют славянские корни ну или в случае с Жераром Депардье, которому в этой картине досталась роль преступного авторитета, был использован грим. Так же не стоит забывать о хрущевских пятиэтажках и рыночных площадях, где кругом толкучка, и где рубль окончательно потерял свою ценность и в ходу теперь банальный обмен одной вещи на другую. В то же время зрителю демонстрируют Америку, где власть в свои руки прибрала религиозная секта, проповедующая то, что американцы самый сильный народ готовый уничтожить всех кто на них косо посмотрит и что скоро к ним явится бог, который приведет их к лучшему завтра. Нда. Будущее представленное нам создателями картины выглядит безрадостным, однако оно не кажется чем-то из ряда вон, и в него и впрямь веришь. С неохотой, правда, но веришь. Теперь что касается актерской игры. Вин Дизель со времен «Черной дыры» ничуть не изменился и по-прежнему играет хладнокровного и расчетливого убийцу, который любит пофилософствовать на тему жизни и смерти, а так же под маской сурового наемника бьется доброе сердце, который ни за что не бросит девушку в беде и готов заступится за слабого и беззащитного. Отличный пример крутого наемника, которому при всей его крутости и впрямь сопереживаешь. Меланни Тьери же досталась роль странной, но при этом гениальной девушки, которая знает о мире и о людях, что его населяют, только понаслышке ведь ее героиня прожила большую часть своей жизни в тибетском монастыре, окруженная монахинями. Аврора способна чувствовать боль людей, что находятся рядом, она разбирается во всевозможной технике и ей не чужда любовь и сострадание. Но в отличие от Лилу Даллас и Ривер Тэм, Аврора не способна остановить десяток вооруженных людей и она и впрямь является хрупкой девушкой, которой нужен защитник. А у нее их целых два. Первым является вышеупомянутый Туроп, а вторым, вернее второй, является сестра Ребекка, которая знает кунг-фу и не растеряется в опасной ситуации. Однако больше ничем примечательным героиня Мишель Йео не запомнилась. Да, ее героиня позволяет лучше раскрыть персонажей Авроры и Туропа, но сама она не вызывает особых эмоции, а жаль. Благо актриса и впрямь талантливая. Что же касается остальных актеров то, не смотря на, то что, они играли в целом хорошо их экранное время сильно ограничено и особо никто из них не запоминается. А вот со сценарием вышла промашка. И нет дело не в сюжете, который в целом является достаточно ровным пусть по ходу повествования, и возникают вопросы, ответы на который дать нам никто не удосужился. Речь идет прежде всего о том, что фильм резко обрывается на самом интересном месте, оставляя зрителя с невысказанным вопросом на устах, и заключается он в том, а что же было дальше? Вполне возможно, что у создателей картины закончились деньги раньше, чем идеи, а может все дело в том, что было выставлено требованье в том, чтобы сократить хронометраж картины, хотя можно предположить, что режиссер решил оставить открытой концовку в надежде снять сиквел, но слабые кассовые сборы поставили на этом благородном стремление крест. И напрасно. Ведь у фильма был такой потенциал. Так и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает добротный фантастический боевик с «живым» миром, запоминающимися главными героями, интересным сюжетом и прекрасной операторской работой. Что же касается концовки фильма, то вы, дорогой зритель, можете придумать ее сами и со стопроцентной вероятностью попадете в цель, ведь ваша фантазия сможет придумать концовку даже лучше той, что изначально планировали создатели данной кинокартины. На сим откланиваюсь.
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по мотивам романа Мориса Жоржа Дантека «Вавилонские младенцы» (Babylon Babies, 1999).
    Саундтреком к фильму стала работа Киевской группы «Sister Siren». А именно песня «Trideo». В финальном отборе «Sister Siren» обогнала популярную американскую группу «8 миля». Более того, режисеру фильма так понравился клип на песню, что некоторые отрывки и кадры клипа войдут в фильм.
    На главную роль пробовался Венсан Кассель.
    В картине есть сцены паркура, поставленные Давидом Беллем («13-ый район»).
    Визуальными эффектами занималась французская студия BUF Compagnie, работавшая также над «Темным рыцарем».
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Вавилон Н.Э. (2008) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Вавилон Н.Э. (2008) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация