Генсбур. Любовь хулигана (2010) смотреть онлайн

Генсбур. Любовь хулигана (2010)
00
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Серж Генсбур широко известен всем как гениальный поэт, шансонье, киноактер, режиссер и... хулиган. В его объятиях побывал с десяток самых красивых женщин Франции 60-70-80-х гг., от Джейн Биркин до Брижитт Бардо, с каждой из которых он записал по альбому. Он играл с Катрин Денев и Жераром Депардье в одном фильме, делал неприличные предложения Уитни Хьюстон в прямом телеэфире и вырастил красавицу-дочь Шарлотту, недавно получившую Каннскую пальмовую ветвь за роль в «Антихристе».
    579
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Воспоминания о сержеБудущий режиссер фильма Жоанн Сфар родился в Ницце в 1971 году. В еврейской семье, причем, он наполовину – сефард, наполовину – ашкеназ. С детства обожал сказки и рисование. Получил красный диплом по философии, закончил Парижскую академию изящных искусств. Я всё это к тому, что такому человеку было трудно пройти мимо фигуры Сержа Генсбурга. Как трудно было просто пересказать биографию легендарного певца, актера, режиссера, поэта… Творца, одним словом. В фильме Генсбург предстает мифическим героем. Реальные события сдобрены большой долей вымысла, так что бывшая жена Сержа Джейн Биркин потребовала от Сфара подчеркнуть, что его картина является фантазией. Поклонники творчества Генсбурга этот фильм не любят. Им не нравится сыгравший Сержа актер Эрик Эльмонино. Да и сам главный герой – небритый, вечно пьяный еврей с большими глазами и огромным носом, который перелетает из постели одной туповатой красавицы в кровать другой. Да еще разговаривает со своим алтер-эго, только ему одному видимой Рожей. И вот тут Сфара спасает то, что его фильм – не биография Генсбурга, а фантазия (спасибо Биркин). Результат авторского переосмысления образа, жизни и во многом бессистемного творчества скандалиста Сержа. Лично мне фильм не сказать, чтобы понравился, но запомнился и заставил внимательнее присмотреться к творчеству Генсбурга – точно! Думаю, на такой эффект Сфар и рассчитывал. В картине много песен, но нет моей любимой Un Jour Comme Un Autre, написанной Сержем для Бриджит Бордо. И для меня это – ощутимый минус.
  • Дымчатая любовьПариж всегда был центром культуры, центром богемы и эпицентром распространения тенденций моды и искусства. Чего стоят одни женщины вроде Бриджит Бордо или Джейн Биркин, будоражившие умы мужчин того времени. Да что там говорить - такие фигуры и по сей день являются эталоном красоты и сексуальности. Бары, скрывающие в своей дымке писателей и режиссеров и узкие улочки, ведущие влюбленных неизвестно куда, растягивая их время, проведенное наедине. Бархатная музыка и французское вино. Все эти компоненты образа Парижа манят сильнее всего. И именно все это очень ярко и сочно выделено в фильме. Фигура Сержа Генсбура была всегда окружена скандалами, которые выделяли его среди прочих представителей интеллектуальной элиты. Его романы с самыми яркими красавицами Парижской элиты были предметом обсуждений большей части населения Парижа, а его песни запоминались на долгое время. Серж Генсбур - многогранная личность, проявившая себя сразу в нескольких направлениях творчества. Именно поэтому его история требовала нестандартного воплощения. В результате получилось необычно и красиво. Эрик Элмоснино блестяще справился с ролью Сержа. Кроме того, сам Эрик внешне невероятно похож на Сержа, что создало дополнительный блеск игре Эрика. Музыкальное сопровождение изумительно вписывается в картину и насыщает ее творчеством Генсбура, притом именно в те моменты, когда это эмоционально необходимо. Когда сцена, казалось бы, закончена и слова уже излишни – в дело вступают мелодии Сержа Генсбура. В картине реализовано интересное режиссерское решение – переплетение сознания Сержа и окружающей реальности. Это мы видим на экране, когда появляется так называемая «рожа» и альтер-эго Сержа. Серж Генсбур не просто стал скандальной фигурой Парижа тех времен, он завоевывал сердца людей, а главным образом женщин, своим талантом, причем не только лишь музыкой - буквально всем. Ну и, наверное, стоит добавить то, что несравнимую ни с чем атмосферу Парижа и французского языка нельзя испортить практически ничем, а в таком виде, в каком нам преподнес ее Жоанн Сфар она становится чем-то волшебным. Фильм оставляет в душе приятный осадок, на ощупь бархатистый, на вкус сладковатый и на вид в легкой сигаретной дымке от никогда не затухающей сигареты Сержа Генсбура.
  • Драма-фантазия- Я очень люблю ваши песни. - А я люблю вас. (с) Проклятый поэт среди композиторов середины прошлого столетия, нонконформист и провокатор, человек специфической и в некоторой степени отталкивающей внешности; он обладатель глубокого притягательного голоса, наружность же его можно охарактеризовать как «sex appeal» - в викторианские времена это называлось «радовать глаз», он – истинный любимец женщин – Серж Генсбур. Жизнеописание длиной в 135 минут экранного времени начинается, как и многие истории, с рассказа о детстве. Мальчик Люсьен, довольно рано повзрослевший, разрешает зрителю, а порой и настойчиво приглашает посетить его голову, ведь именно там роятся мириады идей, с которыми мальчику самому не справиться. Зритель (охотно или нет) соглашается на путешествие длиною в жизнь одного человечка, и уже втроем – Люсьен, Рожа и собственно зритель бегут по крышам поствоенного Парижа, и им открываются неведомые доселе миры, как то: кабаретный антураж и его участники - кокаинисты-кокаинетки, квартира Сальвадора Дали, экстремальный эстет Виан и… вот оно: музыка. Атмосфера ленты довольно специфическая, во многом напоминающая «Науку сна» Гондри (кстати, с дочерью метра в главных ролях), но «Генсбур…» далеко не так наивен. Идеей картины является представление персонифицированной интерпретации второго «Я» Генсбура – Рожи – эдакого прото- и антагониста в одном флаконе. Наверное, у каждого человека есть двойник, в определенных ситуациях помогающий нам сделать выбор (кое-кто зовет его Судьбой), так вот в этом фильме Рожа для Сержа Генсбура предстает в виде гиперболически видоизмененного его самого. Однако вывернутые напоказ внешние недостатки не достигают того эффекта, для которого они были предназначены; наоборот, специфика его внешности позволяет наглядно показать суть французской богемы середины прошлого века – ужасная снаружи (поведение), но настолько духовно богатая внутри… На фоне же происходящей мистерии звучит голос именитого шансонье, попеременно смешивающийся с голосами красавиц его времени - Бардо, Франс Галль, Джейн Биркин… И эта музыка будет вечной, пока существует Французская Республика Сумбурный век подошел к концу, а с ним история чертовски популярного баламута того времени. Кто-то усомнился в правдивости происходящего? А дело уже не стоит за достоверностью, она лишь вторична. Это фантазия, вольная импровизация на тему жизни великого композитора и хулигана XX века Сержа Генсбура. P.S. Нам повезло. Мы оба что-то любим…(с)
  • Мой любимый фильмЛюблю творчество Генсбура, считаю его очень неординарной и смелой личностью, и, безусловно, талантливым человеком. Картина эта оказалась полностью в моем вкусе. Фантазия, бред, безумие - но веселое безумие! Просто фантастическое! С привкусом грусти, грусти, что то и дело проскальзывает в голосе и глазах этого хама и циника, этого несносного Генсбарра. Но глубоко внутри он раним, неудавшийся романтик, творческая личность в поисках своего пути... О нем и его творчестве могу говорить бесконечно, и очень радует, что фильм получился абсолютно в его стиле, передать специфику его личности удалось очень хорошо. Интересно показано детство, оно тянется словно всю жизнь - не хотели ли создатели сказать, что этот небритый грубиян так и остался вечным ребенком? Потрясающий Эрик Элмоснино, он немного наигранно курит и делает безучастное лицо, но остальное - блеск. А улыбка... застенчивая, добрая, так редко появляющаяся на его лице, которое он искренне считает мерзкой рожей... Брижит Бардо - конечно, не стопроцентное попадание, но тоже довольно мило. Понравилась Жюльетт Греко, а кошка - ну просто блеск, очень порадовал креатив и смелость создателей, которые не побоялись в биографической картине использовать так много метафор, образов и вымысла. Ну не картина, а просто песня, причем моя любимая. Кстати, о песнях. Спасибо опять же авторам данного фильма за то, что сумели так превосходно вписать каждое из творений Сержа в сюжет. Как потрясающе обыграна та или иная композиция! Все очень... творчески. Да, вот оно, истинное творчество - оно неповторимое, оно не боится непонимания и неприятия, оно грандиозно и вместе с тем лаконично. Актеры подобраны великолепно, идея потрясающая, атмосфера гениальная, понравилась эстетика фильма. Ни одной лишней детали. Блеск. Из минусов - не очень понравилась Люси Гордон, не удалось ей что ли передать непосредственное очарование Биркин... По-другому я представляю эту Мелоди Нельсон, эту непосредственную англичанку, музу поэта и шансонье, актера, режиссера, писателя - неподражаемого Сержа Генсбура. Чуть-чуть затянуто начало, чуть-чуть не хватило мне 'взрослого' Сержа (сказать 'старого' язык не поворачивается). Ну и конечно, название - плоско и пошловато окрестили фильм наши прокатчики. 'Любовь хулигана'... Какое счастье, что оригинальное название другое и полностью совпадает с колоритом фильма. Не очень порадовал и дубляж, в оригинале гораздо лучше. Ну, это скорее из разряда 'трудностей перевода', к фильму самому эти замечания не относятся. В общем, картина очень мне нравится. Очаровательное творение, так легко на душе... Как глоток свежего воздуха на фоне 'традиционных' официозных байопиков. Но разве мог быть другим фильм о Генсбуре? Уж если кого и обвинять в однообразии, предсказуемости и 'прилизанности', так только не его. Человек-феерия, умеющий из ничего сфабриковать скандал, мастер пиара, насмехающийся надо всеми циник, женоненавистник, хам - все это лишь внешность, защита от жестокого мира. Не сомневаюсь, он умел любить. Немало в жизни было трудностей, немало разочарований, немало вызовов он бросал обществу... не раз был отвергнут. Боль, скрывающаяся за гримасой саркастической усмешки, боль, упавшая на дно стаканов и бутылок, им опустошенных... Но что невозможно не признать - его талант, его шарм, его невероятную притягательность, его глубокую душу. Ах да, ну и отдельное спасибо за Шнобель, за соленые огурчики, поедаемые Брижит Бардо, за своеобразную ловлю такси в компании с Вианом, за неудачную операцию скелету (простите, не помню как его звали), за жутчайшие, но такие милые кривляния Франс Галль в исполнении Сары Форестье. Браво и спасибо,
  • L'aquoibonisteЧеловек - легенда, фильм - фантазия... Говоря о личности Сержа Генсбура, так тяжело найти ту самую грань между правдой и выдумкой. Что я знаю о нём: гениальный композитор, обладатель уникального голоса, еврей, плейбой, провокатор и aquoiboniste. Что же в фильме истина, а что вымысел? Не так уж фантастично смотрится Рожа на фоне разворачивающихся событий, особенно после его рассказов о 'хорошем' Люсьене Генсбуре и о 'плохом' Серже Генсбаре... Когда размышляешь о творчестве Генсбура, невольно ищешь источник его гениальности и уж очень хочется чтобы была какая - то сказка, загадка. Да и часто несносный характер той самой Рожи давал о себе знать в самом Серже. Благодаря воссозданной атмосфере, по мере просмотра ты забываешь о том, что это кино 2010 года выпуска и начинаешь жить эпохой 60х - 70х. Все эти имена: Брижит Бардо, Борис Виан, Жюльетт Греко и Джейн Биркин уже не незнакомые люди, но вполне живые существа, не столь далёкие от прототипов. Ощущение, что ты будто бы находишься среди них в тех, уже далёких десятилетиях. Быть может это потому, что так похож актеры, подобранные совершенно гениально, на самих протагонистов? А уж чего говорить об исполнителе главной роли, чьё сходство с Сержем поразило зрителей по всему миру... Все его пассии, показанные на экране, были талантливы и прекрасны, особенно на фоне несуразного Генсбура. Так что же эти богини находили в нём? Отчего сходили с ума? Ведь он сам себя никогда не любил и, пожалуй, не возможно найти человека, более убеждённого в своей бездарности. Как часто сравнивал он себя с дерьмом - да да, культовый человек - эпоха считал себя никчемным. Одна из его цитат гласит: 'Скажем спасибо зеркалам за то, что они отражают только нашу наружность', и тут он конечно лукавит. В его случае внешность не имела никакого значения, потому что с его харизмой, брутальностью и магнетизмом, лицо - это всего лишь деталь, о которой забываешь мгновенно, едва услышав его завораживающий голос. К сожалению фильм не охватил более поздний период жизни Генсбура, времён его неприличный признаний Уитни Хьюстон, или протежирование Ванессы Паради, о котором ходили много слухов... И всё же главная заслуга фильма в том, что несмотря на элементы сказки, личность Сержа Генсбура показана без ненужных прикрас и излишнего глянца, но в тоже время и без сплетен, которых хватало. Автор фильма не скатился до уровня жёлтой прессы, в погоне за псевдосенсациями, потому что герою реальных скандалов и провокаций хватало... Он не был прилизанным милашкой, исполняющим слащавые песенки о мире во всём мире. Он не занимался благотворительностью и не был святым. Но он был настоящим мужчиной, со всем из этого вытекающим - любитель женщин, патологический пошляк. Он был настоящим aquoiboniste/пофигистом и возможно именно поэтому он мне так близок. Персону Сержа Генсбура, творчество и фильм о нём можно либо обожать, неустанно говоря о многогранности его таланта, либо ненавидеть и осуждать песни с томными стонами, и дуэты с дочерью об инцесте. Как бы то ни было, равнодушных он не оставил, но ему всё равно что Вы о нём думаете, он о Вас не думал вообще.
Знаете ли вы, что...
    Фильм стал последней работой в кино для Люси Гордон, исполнительницы роли Джейн Биркин. 28-летняя актриса повесилась в своей парижской квартире, причины не выяснены.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Генсбур. Любовь хулигана (2010) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Генсбур. Любовь хулигана (2010) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация