Геракл (2014) смотреть онлайн

Геракл (2014)
00
BDRip
Смотреть онлайн
Более тысячи лет назад измученная душа скиталась по Земле, полубог, получеловек - Геракл - могучий сын царя богов Зевса, совершив все 12 подвигов, потерял семью и теперь находит утешение только в кровавых битвах.

За эти годы он собирает вокруг себя шестерых таких же потерянных воинов, единственным смыслом жизни для которых стали сражения и присутствие смертельной опасности. Эти мужчины и женщина никогда не задают вопрос, где, почему или с кем они идут сражаться; только, сколько им заплатят. Зная это, фракийский царь Котис нанимает этих воинов, чтобы они обучили его солдат и сделали из них самую сильную и великую армию всех времен.
    819
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Миф о мифеЧестно говоря, меня слегка подкупил трейлер и я решить посмотреть фильм, чтобы самому сделать вывод, сделал! До середины фильма я пытался найти и разгадать его смыл, потом он стал появляться, но в самом обычном для голливудского фильма стиле. Кто такой Геракл? С чем в первую очередь связано его имя и в чём заключалось его предназначение? Спасать людей и защищать добро. Геракл славиться не силой и подвигами, а в первую очередь своим великодушием – это и есть его главное качество, он помогает людям, невзирая на их положение, потому что это его выбор, потому что в этом смысл его существования. В данном же фильме нам его представили убогим наёмником. Сущий бред, переделанный на свой лад, который делает кино бесполезным, дешёвым зрелищем. Сложно перенести истинный образ, греческой мифологии на экран, с этим я согласен. Но при таком бюджете даже декорации получились не естественными, грубыми, не соответствующими античной фигуре Греции. Греческая культура и особенно мифология вообще имеет отличие от других, тем, что она более чувственная, живая, воодушевлённая, здесь она превращается в черноту, затерявшегося в поисках остроты ощущений разума. Фильм получился зрелищным только и всего, да и то с заезженными сценами жестокого кровопролития: диалоги, эмоции, выражения, всё слишком натянуто, такое чувство, что герои сюжета всё знают наперёд. А ведь что главное в вымысле – заставить зрителя поверить в него. То есть получается, что создатели фильма заставляют зрителя поверить, что легенды о Геракле основаны именно на этом – на убедительных вымыслах, но заставить поверить в свой сюжет зрителя, они не смогли. Всё о чём позаботились авторы: это сделать сюжеты побоища более изощрёнными и впечатляющими, у них это получилось. Само собой, мыслить как те, кто основал эти прошедшие сквозь века и тысячелетия легенды мы не можем, но хотя бы стоило бы хорошо вникнуть в сам сюжет о Геракле и не упоминать о его подвигах вскользь и неправильно. К примеру; Геракл ни убивал критского быка, а отпустил его, переплыв на нём до берега Аттики, а там его уже убил Тесей. Не кровь лернейской гидры была ядовитой, а её желчь. Но это, конечно же, мелочи, хотя и не менее¬ – важные, чем сам сюжет, который не был выражен, ни одним актёром, исполняющим главную или второстепенную роль. Посмотрите, как они тужатся, чтобы воссоздать образ, похожий на античных героев Греции, ни один из них не соответствует ему. Что за фразы? Неужели тогда у греков были столь примитивные разговоры, когда искусству речи и произношению слов они уделяли немало внимания. Тут какая-то безмозглость, разговор ребёнка с героем о пышногрудых амазонках. Все, кто знаком с античной культурой знают, какое место уделялось в нём: любви, чувствам, красоте. Даже самый обычный пастух не был этим обделён, где оно? Стёрто сюжетом основанном на рыночном отношении, заменившим настоящие? Спросим себя: нужны ли полубогу деньги? Он что базарный торговец, или бизнесмен? Неужели он вот так низко уронит своё божественное происхождение? Неужели он брал деньги, чтобы покупать себе шмотки или девиц? Ему везде были открыты двери, весь народ его любил и чтил как героя. В общем можно сказать так, что сценарий фильма получился самый банальный и не является чем-то оригинальным или особенным, можно просто было сделать его более благородным, чем превращать в любимое американское шоу с бесконечным кровопролитием натянутыми эмоциями и пафосными речами. Хуже всего, что создатели фильма пытаются навязать нам своё представление о мифах и легендах Древней Греции. Унизить благородство героя и заменить его убийством за деньги. То, что здесь изображено – это не искусство, а пустое зрелище, которое завтра же забывается, не впечатляет и не оставляет желание о нём говорить.
  • «Геракл», он же, как выяснилось «Геркулес»Данный фильм я не мог обойти стороной хотя бы потому, что это относительно свежая новинка с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Геракл (Дуэйн Джонсон) потерял семью и утоляет свою боль в многочисленных сражениях, у него не осталось другой цели в жизни, кроме того, что он может делать лучше всего – убивать. Как и несколько его соратников, также потерявших смысл жизни, кроме жажды пролития крови. Помощью известного своими многочисленными подвигами Геракла заручается фракийское царство, и тот в свою очередь обучает их воинов искусству боя и многочисленным хитростям ведения войны, что приводит к победе, но только в этот раз Геракл понимает, что он совершил ошибку ради денежной наживы. Представить кого-либо на месте Геракла, кроме Дуэйна Джонсона, мне сложно, так как никого другого в его роли представить не могу (разве что молодого Шварцнеггера). Мне кажется, это роль Скала ждал уже довольно долго, и как бы люди скептически не относились к его актерскому таланту, меня не переубедить – эту роль он сыграл на отлично. Также хочется отдать дань уважения преклонному возрасту Джона Хёрта, который на вышеупомянутый фактор, тоже не ударил в грязь лицом. Помимо актерской игры, фильм в целом мне более чем понравился. Мне не понятны отрицательные отзывы и низкий рейтинг, возможно, людям не понравилась немного исковерканная версия переснятого десятки раз фильма на подобную тематику, но это просто очередной новый взгляд, который оказался весьма удачным. За спецэффекты, декорации и костюмы огромное спасибо людям, которые их создавали, бюджет, причем весьма средний для подобного рода фильма, был потрачен с умом. И за большую сумму бюджета делали похуже, выбрасывая деньг на ветер. Кому как, а мне за просмотром этого фильма было интересно провести время, и я получил удовольствие от его созидания, что я и советую сделать людям, перед которыми стоит выбор между просмотром этого фильма или отказом от просмотра.
  • Один в поле совсем не воинВсем известную историю можно рассказать совершенно по-разному. Можно отнестись к первоисточнику с максимальным уважением, копнув так глубоко, как еще не копали. Вывернуть наизнанку те детали, которых все старательно избегали. Надавить на такие эмоции, которых еще подобная история не вызывала. А можно снять разудалый голливудский экшен с парой интересных находок. Именно так, к сожалению, и поступил Рэтнер. Такое понятие, как эффект завышенных ожиданий и некорректная рекламная кампания можно преподавать в школе по ленте «Геркулес». В самом деле, промо-кадры обещали мрачного, потрепанного судьбой героя (и Джонсон превосходно смотрелся в этом амплуа), который словно сошёл со страниц известного пересказа – боль в глазах, шкура льва на плечах, дубина в руках. Трейлеры лишь подпитывали ожидания чего-то колоссального – тревожно-эпическая музыка, нарезка самых славных подвигов героя, драматичность в каждой второй сцене…Вот только в кино это все так и не завезли. Что же рисует нам постановщик? Для начала отметим, что источником вдохновения служил графический роман «Геракл: Фракийские войны». Чем именно заинтересовали съемочную группу эти самые войны – нам неведомо, ибо первые 5 минут фильма, в котором рассказчик (Рис Ричи) славно «брешет» о великих подвигах – чуть ли не лучший момент за все полтора часа просмотра. Финальные титры – вторая приятная точка в этой отчаянно пустой истории. По крайней мере, режиссер знает урок о том, что половину впечатлений делают начало и конец, и беззастенчиво этим пользуется. Секрет успеха должен был быть прост – классическая команда наемников-раздолбаев, которые странствуют по миру, решая проблемы ленивых толстосумов. Добавим сюда сеттинг Древней Греции, со всевозможными чудищами, легендарными воинами и героями, неплохой актерский состав и уместный выбор Джонсона на главную роль (ну ему ведь на роду написано играть таких героев!) – и вроде бы картина вырисовывается по меньшей мере занимательная. Однако поместив события в максимально-реалистичное окружение, избавив привычную легенду от всей мифичности и фэнтезийности, ударившись в какие-то политические войны, режиссер снял стерильную картину, которой крайне редко удается вызывать хотя бы намёк на эмоции. Забудьте о гидрах, кентаврах и циклопах, все это уже вдоволь намозолило уставшие глаза зрителей. Встречайте унылые потасовки «стенка на стенку» с участием полуголых, крашенных зеленой трупной краской людей, и бестолково-беспомощных селян со щитами. Встречайте неповторимые сюжетные линии о Геркулесе, который один во всей Греции может научить людей воинскому искусству. Встречайте шутки, аккуратно раскиданные по хронометражу картины строго по расписанию пыльной методички для начинающих режиссеров. Непременное счастливое воссоединение с покинувшим героя другом – ну куда ж без него… Обидно, ведь потенциал у проекта есть, и немалый. Основной посыл создателей понятен: герой всякой легенды – всего лишь человек, не способный на подвиги без верных друзей, их поддержки и веры в него. Подобный расклад располагает ко взгляду на известные события совсем под другим углом. Один в поле - не воин, и этот факт Рэтнер рисует убедительно и правдиво. Раны, оставленные войной в душе, так просто не заживают, как не могут начать тихую спокойную жизнь обездоленные наемники. Вот и остается им скитаться по свету, лишь лелея мысль о покое и тихом заслуженном отдыхе. Лишь бы безумных царей на всех хватало, а с этим у греков никогда проблем не было. В общем, год подарил нам целых двух Гераклов, и оба они оказались скорее недостойными своего славного имени. Да, это не такой провал, как «Гладиатор» Ренни Харлина, но даже до переосмысления хотя бы уровня «Бессмертных» Тарсема Сингха далеко. Зато в сонме голливудских боевиков, паразитирующих на красивых декорациях, и зрительской к ним любви, стало на один больше.
  • 'Люди наподобие нас должны создавать свой собственный рай.' - АвтоликЭкс-клипмэйкер Бретт Рэтнер очень хорошо стартовал в своей карьере режиссёра полнометражных художественных фильмов: 1997-ой год - криминальная комедия 'Деньги решают все', 1998-ой - первая часть комедийного боевика 'Часа пик', переросшая в трилогию всю полностью снятую Рэтнером, 2000-ый - семейная мелодрама 'Семьянин', 2002-ой - психологический триллер 'Красный Дракон', 2004-ый - авантюристский криминал 'После заката', 2006-ой - фантастический боевик 'Люди Икс: Последняя битва'. Как можно заметить Рэтнер успел себя зарекомендовать талантливым постановщиком, успешно работающим в разных жанрах. Неудивительно, что он оказался в списке приглашённых режиссёров для киноальманаха 'Нью-Йорк, я люблю тебя' (2008-ой). Но дальше что-то не заладилось у Рэтнера. Его новая криминальная комедия 'Как украсть небоскрёб' (2011-ый) была прохладно встречена зрителями. А ещё один киноальманах 'Муви 43' (2013-ый) был вообще раскритикован в пух и прах. Возможность восстановить реноме Рэтнеру предоставилась уже в 2014-ом году. Именно тогда выходит новый фильм режиссёра 'Геракл', основанный на комиксах 'Hercules: The Thracian Wars' Стива Мура, а на чём основывается сам комикс, думаю, любому мало-мальски образованному человеку напоминать лишний раз не надо. По фантазиям Мура легендарный получеловек-полубог, прославившийся двенадцатью героическим подвигами, вовсе не сам все их совершал: у него был собственный отряд смельчаков и великих воинов, вот они-то и помогали Гераклу стать великим. Истории о подвигах Геракла передаёт сказитель Иолай. И вот с этого места и начинается экранизация комикса. Бедняга Иолай привязан верёвками пиратами, который только посмеиваются над тем, что повествует их узник. Но тут появляется собственной персоной Геракл со своими верными соратниками и устраивает разнос пиратам. Нескольким позже Геракл и его команда празднуют победу, но к ним приходит некая Эргения, просящая помочь царю Котису в битве со злобным полководцем и могучим чародеем Ресом. За это, по словам Эргении, Геракл будет награждён золотом весом сколько весит он сам. С этих пор у Геракла начинаются самые опасные его злоключения, потому что он окажется ввязанным не только в войну, но и в политические интриги, а его собственная участь и участь его соратников будет предрешена. Ложь, обман, предательство, дружба и любовь закрутятся в один клубок при новом подвиге Геракла. Вроде бы сюжет интригует, жанр фэнтези, в котором можно экспериментировать, даёт обширное пространство для творчества. Нужно только тщательно сбалансировать всё это, не увлечься спецэффектами, сделать фильм хоть сколько-нибудь не только для хруста попкорном, подобрать интересный состав и фильм должен удастся. Рэтнеру удалось далеко не всё: визуальная часть красочная, зрелищная, она не привуалирует в кино, зная своё место, но вот особого какого-то восторга не приносит, стандартная она какая-то по нынешним меркам. Насчёт сюжетной части фильма, где зритель может и чем-то заинтересоваться окромя визуалистики, то здесь ещё хуже - поразмыслить, проанализировать тут не над чем. Даже известный ход с наполнением главного героя драматургией из прошлого легко и просто раскусывается в ближайшее время. Актёрский состав же был подобран неплохо. В образе Геракла должен быть представлен фактурный и желательно известный актёр, обладающий завидной мускулатурой. Вряд ли можно найти кого-то более подходящего нежели экс-рестлера Дуэйна Джонсона, который уже и опыта в кино набрался и даже своих фанатов среди зрителей имеет. Конечно, до харизмы Арнольда Шварценеггера в фильмах про Конана ему далековато, но всё же Джонсон неплох, определённо неплох в образе Геракла. Понравилась и его меткая лучница Аталанта, сыгранная норвежской актрисой Ингрид Больсё Бердаль. Драматическую нить вела от себя героиня Ребекки Фергюсон (Эргения), которая после станет известной по роли в экшне 'Миссия невыполнима: Племя изгоев'. Непринуждённо смотрятся в своих образах Джон Хёрт (царь Котис), Иэн МакШэйн (воин-предсказатель Амфиарай), Руфус Сьюэлл (правая рука Геракла Автолик) и Джозеф Файнс (царь Эврисфей). Но будем честными - актёры они, безусловно, хорошие, в 'Геракле' играют без огреха, но довольно-таки знакомо, ничего новенького от них в фильме не получишь. Даже за Ингрид Больсё Бердаль и Акселем Хенни было как-то интереснее наблюдать, ведь их не так знаешь как выше перечисленных исполнителей. Для разового просмотра 'Геракл' безусловно подойдёт, если хочется наблюдать за схватками и битвами в стилистике жанра фэнтези. Тут даже есть интересное толкование о некоторых мифических зверях из древних греческих легенд. Со своей задачей в фильме неплохо справляется актёрский ансамбль. Но в любом случае от такого режиссёра как Бретт Рэтнер всегда ожидаешь чего-то большего - он сам нас к этому приучил. А тут, в 'Геракле', что-то всё довольно стандартно, нет восторга, нет сцен, которые остаются в памяти и не стираются долгое время. При таком большом количестве в последние годы фильмов, рассчитанных на визуальное зрелище, 'Геракл' вовсе не выигрышном положении. Будем надеяться, что вскоре к нам вернётся тот старый-добрый Бретт Рэтнер. А пока его последнему фильму не могу поставить более, чем:
  • 'Рецензии в Год Кино'. Фильм Тридцать Пятый2014 год помимо всего прочего явил на мировые экраны две вариации такого мифического героя древнегреческих мифов как Геракл. Первый фильм получился, судя по рейтингам полным шлаком, но стоит проверить, может я как-то по другому восприму этот фильм, ведь последнюю «Фантастическую четверку» я как-то пожалел, хотя и отмечал что в фильме были косяки несовместимые с жизнью. В этом же случае я решил начать с фильма который имеет рейтинг получше, но тоже не на вершине, и просмотр решил начать с него. Фильм мной отсмотрен, причем в расширенной версии, хотя лишние три минуты здесь особой погоды не сделают, но всё же посмотрел и можно начать обзор. Сюжет фильма основан на графическом романе «Геракл. Фракийские Войны», а потому не следует ждать идентичности образа Геракла с мифическим персонажем и потому мы имеем дело с продуктом эксплуатации самого популярного древнегреческого героя. Двенадцать подвигов Геракла свершены, о нём уже прошла мирская слава и в этом фильме без особых коллизий и сценарных изысков решается вопрос кем же был Геракл – Смертным или же Полубогом о котором всюду судачит молва. Геракл предстает перед нами воином-наёмником не обремененным заботами о спасении человечества и движимый лишь количеством мешков золота у себя на плече. В своём нелегком пути он собрал команду таких же как он одиночек и объединил их. Они попадают к царю Фракии и отсюда начинаются места, которые лучше не светить. Этот фильм понравится тем кто непредвзято относится к эксплуатации мифов и тем кто хочет посвятить еще один вечер неплохому кино. Как мне кажется весь негатив от фильма здесь только из-за того что здесь замахнулись на эпичность и не полностью выдержали фильм в эпической манере, хотя битвы здесь поставлены весьма и весьма недурно. По части визуальной и динамичности фильм крепко держится, потому что Бретт Ретнер делал такие хорошие картины как два «Час Пика», третий фильм трилогии «Людей икс» и «Семьянин» с Николасом Кейджем. Здесь серьезность и героическая патетика фильма сглаживается неплохими шутками, неплохо держит равновесие между героическим эпосом и историческим боевиком без всякого намека на историзм, вся историчность здесь исключительно в антураже, костюмах, иногда даже в их отсутствии. Если кто-то относит этот фильм к фэнтези то скорее всего он его не найдет. Рейтинг PG-13 и Эван Спилиотопулос в графе «сценаристы, означает то что мы будем иметь нечто близкое к современной сказке с сильным посылом и некой душевностью. Вышеупомянутый сценарист работал над одним из «Королей Львов» и в его сценариографии большую часть составляют мультфильмы, чувствуется что это его первый опыт написания сценария в игровом кино и действительно чувствуется некая неопытность. Хотя признаю что немного больше кровавости фильму бы не повредило и кое-где помогло провести акцентуацию под правильным углом. Актерская игра в целом понравилась. Отмечу Дуэйна Джонсона, явившего нам образ Геракла как человека, а не как Полубога и трактовка отличная от канона на мой взгляд является смелым шагом, особенно ценю то что в герое показали некую зверскую сущность, особенно понравился момент где он с дичайшим усилием воли и игрой оголенных нервов вырвал кандалы с корнем и обрушил праведный гнев. Также отмечу Ребекку Фергюсон, удачно штурмующую голливудский Олимп, Руфуса Сьюэлла – тоже запомнился и ту мисс, что сыграла Амазонку, в меру воинственна и это радует. В итоге мы получаем фильм который способен понравится если не ждать от него каких-либо вершин, фильм конечно же не идеален, где-то слегка наивен, но посыл о Создании своего Собственного Мифа меня подкупил, плюс зрелищные бои, плюс разбавленный градус пафоса позволяют мне поставить фильму девять баллов. Моё мнение, никому его не навязываю. Фильм к просмотру советую чтобы определиться с отношением к нему. И не устану повторять: если не ждать от фильма многого то фильм может вам понравится. Смотрите только хорошее кино
Знаете ли вы, что...
    Фильм основан на графическом романе «Hercules: The Thracian Wars» (2008).
    Дуэйн Джонсон снимался в фильмах «Мумия возвращается» (2001) и «Царь Скорпионов» (2002), также повествующий о приключениях главного героя.
    Чтобы набрать необходимую для своей роли форму Дуэйн Джонсон тренировался на протяжении восьми месяцев.
    Дуэйн Джонсон рассказал, что его борода была сделана из шерсти яка.
    Специально для своей роли Ингрид Больсё Бердаль несколько месяцев обучалась стрельбе из лука у Стивена Ральфса.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Геракл (2014) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Геракл (2014) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация