Геркулес (2005) смотреть онлайн

Геркулес (2005)
00
многоголосый закадровый
Смотреть онлайн
Рожденный от великого бога Зевса и царицы Алкмены, молодой Геркулес был отвергнут собственной матерью и ненавидим супругой Зевса, богиней Герой. Еще когда Геркулес лежал в колыбели, она наслала на него двух ядовитых змей.

Но когда младенец расправился со змеями голыми руками, все поняли, что Геркулесу уготована великая и необычная судьба. Совершив свои знаменитые Двенадцать подвигов, Геркулес стал первым среди людей и равным богам...
    1 039
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Вернемся во времена Геркулеса…Едва ли кто-то не слышал Легенду о Геркулесе (или о Геракле, кому как нравится). Полубог, сын Зевса, герой, совершивший дюжину подвигов - примерно такие представления присутствуют в умах обывателя. И у меня были такие представления, до тех пор пока я не посмотрел это кино. Сразу обращает внимание длительность фильма: вместо привычных 90 минут получилось почти вдвое больше - 160! Такая продолжительность объясняется желанием создателей фильма не упустить ни одной детали из жизни великого воина. Пройдемся по сюжету: Фивы, какой-то там год, время Богов и героев, нимф и кентавров. Царь Амфитрион возвращается после долгого похода домой к жене, Алкмене. На борту его корабля плывет Антей, сын матери Земли, Геры. Антею, будучи плененным, удается высвободиться и прыгнуть за борт, он доплывает до берега, и слышит звуки таинства. В это время Алкмена, жрица Геры, исполняет обряд во славу своей богини - убийство царя урожая. Но в этот раз все пошло не так, как ожидалось, ведь царем урожая был выбран Тиресий - гермафродит. Принести в жертву женщину, означало бы навлечь на себя гнев богини, но и отказаться от жертвоприношения не лучший вариант. Поэтому Алкмена лишает Тиресия зрения, но теперь вмешивается Зевс и дарует Тиресию силы оракула. Алкмена бежит к алтарю Геры и просит матери Земли помощи, в это время появляется Антей, Алкмена узнает в нем своего супруга Амфитриона. Антей берет Алекмену силой. За его действиями в это время наблюдал Лин - местный трубадур Холодный прием ожидает Амфитриона дома. К своему удивлению, он узнает, что Антей изнасиловал Алкмену. Теперь его жена беременна. Выход очевиден - убить ребенка. Но встает вопрос: кого из младенцев умертвить, если у Алкмены двойня? Одновременно с Гераклом и Ификлом в Теримфе у царя Сфенела родился сын Еврисфей, будущий наследник трона. Алкмена просит Амфитриона убить Геракла, но тот не смог. Уже в младенчестве Геракл демонстрирует первые задатки будущего героя: в колыбельке он убивает голыми руками змей. Наш Герой возмужал. Вместе со своим братом, Ификлом, они учатся боевому искусству у кентавра Херона, а музыке и естествознанию - у Лина. И там, и там Геракл демонстрирует большое рвение, особенно это проявилось во время урока игры на ливре, когда Геркулес в порыве ярости сильно ударил учителя по голове. В ужасе мальчики убежали, думая, что Лин мертв. Геркулеса изгоняют из Фив, он отправляется в горы пасти овец. В это время Лин попадает на лечение к нимфе Деянире, а Геркулес отправляется на поиски громадного вепря - Сломанного Клыка. Именно тогда он впервые встречает нимфу и принимает ее за богиню красоты - Артемиду. В охоте на вепря принимает участие весь царский двор, а также принц Тесей, убивший Минотавра. Геркулес на себе испытал мощь дикого кабана, от верной гибели его спасла Деянира, чей выстрел свалил монстра. Подбежавший Еврисфей лишь добил умирающее животное. Близится время очередного праздника урожая. После праздника Геркулес встречает Мегару. У них происходит совокупление, однако, на утро все оборачивается крупными неприятностями. Мегара обвиняет Геркулеса в изнасиловании. Царь Креонт обвиняет Геркулеса в изнасиловании. Геракл сбегает вместе с кентавром Хероном высоко в горы. Тем временем Мегара родила трех сыновей от Геракла и вышла замуж за Еврисфея. Геркулес усиленно занимается над своим телом. Он понимает, что настал его час. Час, когда пришла пора вернуться. Для этого он собирается убить опаснейшее создание - Гидру, которая наводит ужас на окрестности. Нашему герою удается убить Гидру и спасти царя Креонта. Но погибает Амфитрион. В благодарность за спасение Креонт аннулирует брак Мегары с Еврисфеем и выдает дочь за своего спасителя. Разумеется, ни Мегару, ни Еврисфея, ни Алкмену и ее ненаглядного сыночка Ификла подобный сценарий не устраивает. Заговорщики придумывают план: после обручения Геркулеса спаивают снадобьем, и отправляют к нему его сыновей. В своих сыновьях Геркулес видит демонов и убивает их. Не в силах пережить смерть детей, герой молит богов о смерти, но боги глухи к его мольбам. По совету Креонта Геркулес приходит к дельфийскому оракулу, коим оказывается Тиресий. Тот уговаривает Геркулеса пойти на службу к Еврисфею. Тут-то и начинается самое интересное, а именно великие подвиги... Собственно по сюжету все. Работа актерского состава на уровне. Больше всего мне понравилась игра Пола Телфера (Геркулеса), Лили Собески (Деянира), Элизабет Перкинс (Алкмена), Тимоти Далтона (Амфитрион) и Кристиана Шмида (Еврисфей) - то есть всех основных действующих лиц. Работа оператора и композитора соответствуют планке. Очень здорово подобраны пейзажи, окружающая обстановка, в которой происходят события. Если говорить о минусах, то основной минус - экономия на спецэффектах. Это, конечно, огромный пробел. Примеров можно привести много, на вскидку сразу вспоминается как Геракл делал присед с жеребенком, а на заднем плане просто поставили большую фотографию гор. Денег не хватило и на нормальные костюмы. Стоит также отметить, что хотя создатели фильма и постарались максимально передать всю историю жизни героя, тем не менее, как известно из мифологии, Геркулес совершил 12 подвигов, в фильме же показана лишь половина из них. Однако для меня фильм Роджера Янга был и остается одним из самых любимых, несмотря на его откровенную 'отсталость' в материально-техническом оснащении. Когда я смотрел данную картину, я на это внимание не обращал. Ведь самое важное - это наблюдать за поведением героев, за их чувствами, за тем какая ожесточенная борьба идет в закулисных играх царского дома. Фильм 'Геркулес' учит настоящей добродетели, он учит человека не сдаваться, даже в критических ситуациях, он учит милосердию, он учит верности, он учит любви. Поэтому я поставлю высший балл
  • Путь герояГлавное, чего хочется от фильма о Геркулесе – чтобы показали Геркулеса. В том смысле, что он должен хотя бы внешне выглядеть фактурно, могущественно, чтобы можно было почувствовать его физическое могущество и нечеловеческую силу. Чтобы те ситуации, где он делает нечто фантастическое, выглядели более-менее правдоподобно, а не абсурдно. Вспоминается, например, фильм «Юный Геркулес»(так он назывался на Первом канале) или «Юность Геракла», где главного героя играл актер, внешне совсем не похожий на силача. Разумеется, это часто оправдывают тем, что этот персонаж типа «силен духовно», и что мускулы – не главное, но воспринимать что-то всерьез приятней, когда оно выглядит прилично. В данном случае фильм хоть и не является идеалом, и к нему можно придраться, сочетание внушительной формы и интересного наполнения у персонажа, которого в мире знают под двумя именами(Геркулес и Геракл), имеется. Большой хронометраж фильма обязывает авторов раскрыть суть своего Геркулеса, и обеспечить этому герою достаточно пространства для действия, чтобы он не просто присутствовал на экране, а и оправдывал свое сильное имя. Правда, надо сразу отметить, что длительность аж в 161 минуту идет как на пользу, так и во вред. Иногда чувствуется, что чего-то не досказывают, а где-то слишком зацикливаются и тянут время. Сценарий не самый ловкий. Особенно эта проблема злит в начале, но будет периодически о себе напоминать и позднее, правда, тогда это уже будет не столь страшно. Недочет будет компенсирован хорошим действием сюжета, приключенческими элементами в сказочной обстановке. Пока главный герой пребывает в форме обыкновенного на вид подростка, события проходят вяло и неуклюже. Но стоит Геркулесу возмужать, и дела идут на поправку. У фильма есть свое магическое настроение, он уносит в эпоху красивых пейзажей и темных лесов, когда человек еще не был царем всего на свете. Конечно, важны и костюмы действующих лиц, и характерные декорации. Обстановка тут располагает к тому, чтобы поверить в происходящее и смотреть, ни на что не отвлекаясь. Сюжет уделяет достаточно внимания Геркулесу, как центровой фигуре всего действа, а актер Пол Телфер впечатляет и внешне, и исполнением. На фоне его грозной фигуры Кевин Сорбо из известного телесериала про Геркулеса(существует под именами «Приключения Геркулеса» и «Удивительные странствия Геракла») выглядит самым обычным(не в обиду сказано) человеком. Но это о внешности, которая имеет свою ценность и важность, а по части драмы тут тоже скучать не предвидится. Сюжет проводит героя через разные испытания, закаляя его дух и укрепляя его интересный характер. И вообще, среди актеров тут есть на кого смотреть. Немаловажен Шон Эстин, да и симпатичная Лили Собески тоже радует глаза. Любопытно, что и Эстина, и Собески можно увидеть в более известных картинах. Шон играл во «Властелине Колец», а Лили можно увидеть в фильме «Столкновение с бездной/Deep impact». Вообще, что до наполнения фильма персонажами, то все хорошо, поэтому сюжет увлекает и за главных героев трудно не переживать. Схватки с разными монстрами сняты интересно, и спецэффекты не бесят примитивом, да и напряжение в этих сценах чувствуется, так что по части зрелищности фильм неплохо впечатляет. Опять же, важную роль здесь играет настроение, атмосфера происходящего. Конечно, говорить о сюжетной достоверности здесь трудно. Ценителям и знатокам мифологии может не понравиться, но те, кому(как мне) нужно просто интересное фэнтези о приключениях доблестного героя, вряд ли будут обижены. Кто такой Геркулес? Если считать его вместилищем физической и духовной мощи, и человеком, который использует это не ради злых целей, то в этом фильме он таков. Достойное фэнтези с интересным сюжетом, хорошими актерами и волшебной аурой.
  • Эпос… Простого человекаНе так давно посмотрел это кино по телевизору и... Хочу согласиться с предыдущими реензиями. Кино действительно не лучшего качества, да и сюжет несколько противоречит мифу о герое, но, тем не менее начав его глядеть я не смог оторваться. Главное, что зацепило в фильме, это, безусловно, игра актёров. Из Пола Телфера получился отличный Геркулес, не хуже чем из Кевина Сорбо из сериала, герой, достойный эпоса, который, даже узнав, что он не тот, кем является, всё равно остаётся героем. Порадовал также молодой Геракл (Джэми Крофт), который показал молодого неопытного юношу, так похожего на Геракла из мультика. Хорошая игра Тимоти Далтона в роли мудрого приёмного отца и Шона Эстина в роли Сэма... То есть не Сэма, конечно, а Линуса, который сопрвождал главного героя. Ну в общем похожая роль. Очень неоднозначными получились главные героини, мать Геракла и его первая жена, которые хотели извести сына и мужа, думая, что поступают они по воле Геры. По-моему, страдали они больше всего, одна, не любившая сына Зевса, но в конце понявшая, что любила не того, и другая, уничтожившая своих сыновей, нелюбимая мужем № 2. Хорошая, мифическая атмосфера у сериала, не смотря на отсутствие Богов, главных их героев, остальных мифических существ вставили, хотя и не очень качественно. Впрочем, главные здесь люди, которые прикрываясь Богами, творили свою волю. Это главное оступление от мифов, и, в этом, на мой взгляд, главная идея фильма. 10 из 10 Хороший и интересный фильм, долгий, но стоит, чтобы посмотреть.
  • Всё могло бы быть совсем не так…Меня искренне поражает тот факт, что данная рецензия является первым положительным отзывом о фильме. Хотя что тут удивляться? Современный зритель слишком привык к стереотипу, что в мире эпического кино всё по-другому, всё миф и неправда, зато всегда торжествует добро – и если личная жизнь не сложилась, сходи-утешься в кинотеатр, глядя, как в альтернативной реальности Человек-Паук, Мстители и прочие вымышленные персонажи спасают таких, как ты. И поэтому, когда американский парень Роджер Янг (один из немногих режиссёров, кому в наши дни есть дело до историческо-мифической тематики) взялся показать легенду об одном из героев в более-менее реальном свете, его идею встретили в штыки: мол, не топчите грёзы, нам в роли Геркулеса нужен Бог, а не человек. Но, как говорится, не любо – не слушай, а истину искать не мешай. А между тем, из всех экранизаций древнегреческих мифов эта – наиболее близкая к первоисточнику. От оригинального сюжета картина отклоняется незначительно: сокращено количество подвигов Геракла (в основном - за счёт их наложения друг на друга), введена интрига с его отцовством плюс изменена хронология. Зато включён в повествование ряд героев, о которых непосвящённый зритель не ведает вовсе или знает понаслышке, хотя в мифах они имели место быть (Линус, Тересий, сын Геракла и др.). Более того, некоторые фоновые персонажи неожиданно оказались на главных ролях, в частности, каждый из антагонистов имеет про запас какую-нибудь интригу и гнёт свою линию на протяжении всего фильма. Одним словом, человеческий фактор фэнтези усилен за счёт послабления его божественной составляющей. Боги в нём вроде бы есть – и даже по-прежнему конфликтуют между собой, но в тоже время они не имеют реального воплощения (как в прочих экранизациях Олимпийской темы), их войны отражаются в отношениях главного героя с бесчисленными жрицами (вполне земных), а фантастический элемент обеспечивают чудища вроде гидры, гарпий-стимфалит и прочей нечисти. Да и сам герой в итоге оказывается простым смертным, хоть и наделённым неординарными силовыми данными. Почему сделано так? Да очень просто. Режиссёр на примере Геркулеса даёт нам понять, что справиться как с мировым, так и с личным кризисом-шмизисом может лишь человек, который рассчитывает не покровительство богов (сиречь государства), «избранность» своей касты и прочие предрассудки, а на собственные силы. Проще говоря, на Небожителей надейся, а сам борись, ищи, находи… геройствуй, короче, чтобы лет этак тысяч пять спустя само твоё имя стало нарицательно-божественным. Ну, а деяния твои обрастут подробностями, слегка приумножатся во языцех, т.е. дойдут до потомков в том виде, в каком мы сегодня знаем о подвигах Геракла, хотя всё могло быть чуточку проще… или сложнее.
  • Зачем же так обманывать зрителей?Когда-то давно в детстве Роджер Янг читал мифы древней Греции, и вот теперь стал режиссером фильма о Геракле. Но прошли годы и Роджер позабыл практически все, о чем читал. Он забыл, что стимфалийские птицы и гарпии это разные вещи, он забыл, что Геракл не охотился на плотоядных лошадей, а забрал их у царя Авгия после того, как вычистил его конюшни. Роджер Янг так же забыл и о том, что амазонки никогда не превращались в лошадей, и что достать пояс Иполитты – это был отдельный подвиг…. Тесей, Ясон, откуда эти герои появились на острове с амазонками? Почему Немейский лев оказался сфинксом? Что это вообще за наглое вранье? Битва за трон между Зевсом и Герой – полная чушь, Хирона не убивал Антей, да и вобще, Геракл боролся с Антеем, когда отправился за золотыми яблоками… В общем я считаю, что данный фильм – позор тех, кто его сделал. Позор заключается в том, что создатели фильма показали себя не грамотными людьми, которые сняли фильм по мифам, которых они толком не знают, да и вообще похоже на то, что мифы о подвигах Геракла им безразличны. Потому что, когда человек разбирается в том, о чем он делает кино, когда ему интересна сама тематика фильма, то и результат будет намного выше. И это фильм 2005 года! А он не идет ни в какое сравнение с фильмами про Геракла с Кевином Сорбо в главной роли, которые были сняты в 90-х. Лично мне обидно, что мифы так искажены и что вот это показывают по телевизору. И еще мне не понятно, почему нельзя сделать фильм четко по сюжетам мифов? Неужели это так трудно, или просто лениво их прочитать?
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Геркулес (2005) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Геркулес (2005) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация