Героиня (2012) смотреть онлайн

Героиня (2012)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Блеск славы испокон веков манил к себе людей. Но опалял крылья мотылькам, осмелившимся подлететь слишком близко. Махи Арора, кинозвезда... и обратная сторона медали под названием «Болливуд».
    651
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • 'Покажи на экране ту боль, что внутри тебя!'Для простого обывателя такие слова, как 'слава' и 'звездная болезнь', кажутся чем-то далеким и недосягаемым. И действительно, простой смертный о таком может только мечтать. Трудно приходиться тем, кто все-таки добивается этой славы, а потом пытаются ее преодолеть, после того, как совместное существование не получилось. Постоянное наблюдение со стороны СМИ, обсуждение каждого поступка, слова или действия. Жертвами славы стали Линдсей Лохан, Бритни Спирс, Аманда Байнс. Где они сейчас? Пошли по наклонной, до сих пор не вернули себе пьедестал и просто потеряли себя. Именно такая проблема поднимается у создателя фильма 'Героиня' Мадхура Бхандаркара. Он пытается показать реальность мира кинозвезд, пытается сказать всем тем молодым начинающим актерам о том, что их мечта может стать в итоге проблемой. Но эти слова обрели не совсем удачную форму. Для фильма -- хита необходимо было использовать другую формулу. Все мы, зрители, любим смотреть, как добиваются успеха, но Мадхур показал нам героиню уже на пике, поэтому интерес к ее личность мало проявляется, а о сострадании даже не вспомнилось. И потом мы смотрим на ее падение в бездну. Ну кто пойдет в кинотеатр, сразу зная, что все будет в фильме плохо? Вот и ответ на низкие кассовые сборы. Мадхур Бхандаркар использовал не ту формулу в создании фильма. 'Героиня' похожа на 'В плену у моды', но такое чувство, что первый фильм это обратная перемотка от финала к началу второго. Какие элементы еще отсутствовали в формуле? Не было нормальной любовной линии. Главная героиня металась между плохим парнем и хорошим. Что из этого вышло можно узнать после полного просмотра фильма, но все эти ее душевные переживания не вызывали сочувствия -- интрижка с семьянином, использование хорошего человека -- все это отталкивает. Ну и последним недостающим элементом оказалось то, что режиссер в первые полчаса вложил все за чем обычно ходят индийцы в кинотеатры -- зажигательные танцы (в данном случае сразу два), развязка интриги и постельная сцена. Если все было уже просмотрено, зачем мучить себя дальше? Как видите к Мадхуру вопросов много, однако отрицать то, что он хороший режиссер я не буду, потому что именно благодаря его стараниям мне полюбилась Карина Капур как актриса. Раньше все ее героини (да и последние работы не становятся исключениями) были одинаковые. Как у клонов, разными были лишь имена и фамилии. Но, как написано в заголовке данной рецензии, Карине удалось показать всю свою боль и вложить ее в свою героиню. Да, Махи Арора не ангел, как человек она мне не понравилась, но Карине я без вопросов скажу: 'Браво!'. К чему мы пришли в итоге? Пару слов о тех, кого я раньше не вспомнила. Композиторы, вы великолепны, композиции ' Khwahishein', 'Main Heroine Hoon' и 'Halkat Jawani' запоминающиеся! Карина Капур, продолжай сниматься в авторском кино и прояви все свои актерские таланты и способности! Мадхур Бхандаркар, используй формулу успешного фильма! Надеюсь, твои дальнейшие работы будут такими же запоминающимися, как 'В плену у моды'!
  • То ли нравится, то ли не нравится...Начинала смотреть этот фильм несколько раз. Но такая тоска навевала, что я пол часа вытерпеть не могла. Решила всё таки досмотреть до конца во что бы то не стало. Стиснув зубы я осилила начало, а затем даже немного втянулась. Были моменты, когда я начинала проявлять эмоции по отношению к этому фильму и в голове крутилось -ну вот!началась жара!. Но до 'жары' так и не доходило, оставаясь 'чуть тёплым'. Периодически ставила паузу, чтобы полазить по другим сайтам, налить чай и пр., отдыхая от фильма. До сих пор не могу понять, что сделало его тяжёлым для просмотра. Если разобраться, то: -Карина Капур играла великолепно. В фильме она была...не могу подобрать слово...ЯРКОЙ! Выглядела сногсшибательно, держалась изумительно. Я могу ещё долго петь дифирамбы, но суть одна -дело что фильм мне не очень понравился не в ней. -Музыкальное сопровождение тоже было на хорошем уровне. В голове потом долго крутилась песня Main Heroine Hoon. -Сюжет. И он тоже мне понравился. Взгляд на Болливуд не с внешней, а с внутренней стороны. Есть очень аллегоричные сцены: однополая связь, выставление личного 'грязного белья' на показ ради славы, и конечно сцена с похоронами- всё это снято с таким глубоким смыслом, то назвать этот фильм безжизненным категорически нельзя. Так от чего этот фильм оставил после себя двоякое впечатление? Мне наверное не хватило положительных моментов, радости. А финал вообще вогнал в тоску. Но моя оценка будет высокой. 5 баллов за сам фильм и 3 балла моего предвзятого отношения к Карине Капур. Люблю я эту актрису.
  • Имидж — всё!Мадхур Бхандаркар любит снимать фильмы об изнанке гламурных миров: журналистики, моды и теперь – киноиндустрии. Мир камер, декораций, ослепляющего блеска вспышек, мишурного гламура, слоёного мейк-апа. Таков он - коммерческий кинематограф. Хоть на Западе, хоть на Востоке. И Болливуд не мог стать исключением в этом. Яркий свет софитов противопоставляется мраку закулисья, в котором разворачиваются не менее увлекательные, но лишённые всяческой доброты, чуткости и человечности взаимоотношения. Глянец фасада скрывает темноту того, что творится в многочисленных комнатах дома. И ни для какого здравого человека это не секрет. Да, неприятно, что фабрика, производящая за определённую плату грёзы для народа в гигантских промышленных масштабах, до краёв наполнена грязью и мерзостью изнутри. Но таков бизнес, такова погоня за прибылью, карьерой, славой. Невозможно добиться многого, ни в чём не испачкавшись. Это не первый фильм в индийском кинематографе на подобную тематику. «Исчезнувшая луна», «Грязный фильм», «Неоконченное письмо» - каждая из этих картин была хороша по-своему, каждая рассказывала почти об одном и том же, но с помощью разных средств. И всякий раз личность героини вызывала огромное сочувствие своей неординарностью и трагедией попадания в ловушку обстоятельств. Но при просмотре «Кинозвезды» сопереживание не включается. Что-то не срабатывает в создаваемом не первый раз механизме. Понимание ситуации не вызывает эмоций. А горькие слёзы и боль души героини не трогают заветных струн сердца. Уж слишком отвратно показана изнанка обольстительного киногламура. Причём грязно не в плане эстетической категории, с внешним подчищенным глянцем картинки как раз-то всё в порядке, а с морально-нравственной стороны. Быстро набивают оскомину и под конец начинают вызывать отвращение все эти: «детка», «малыш», «мылышка». Передёргивает от всех этих ужимок и поцелуйчиков на фоне беднейшего лексического арсенала. Понять героиню можно, но сопереживать и сочувствовать – вряд ли. И дело совсем не в игре Карины Капур. Она-то как раз весьма хороша: натуралистичная эмоциональная, местами с нужным надрывом. Но отклика не вызывает никакого. Дело здесь в сценарии, в непроработанности личностей персонажей, как второстепенных, так и самой главной героини. Все они не столько живые люди – сколько типажи. Всего лишь набор стандартных для актёров характеристик и недостатков. Нет глубины характера, нет индивидуальности, нет личности. А типажу сопереживать невозможно. Но обнажение обилия граней кинематографического мира, противопоставление коммерческого высокобюджетного кино фестивальному малобюджетному арт-хаусу и многообразие способов заработать на жизнь в качестве всем известной дивы, удерживает зрительский интерес на протяжении всего просмотра. «Кинозвезда» - кино о ремесле, а не о личности актрисы. И в этом смысле он обезличен и эмоционально не привлекателен. Складывается впечатление, что слова одного из ключевых персонажей о том, что «есть люди, а есть актёры», соответствуют истине. В гламурном блеске кинопромышленности, актёры не только не замечают, что теряют гораздо больше, нежели приобретают, но и утрачивают свои личностные качества, словно растворяются в своей профессии, в которой личность - ничто, но имидж – всё.
  • Роль Героини не удалась…Посмотрела, наконец, 'Героиня'. Ждала, что это будет нечто шедевральное, НО увы...Кино на меня не воспроизвело впечатления...Более того, оно мне показалось жутко депрессивным и давящим. И само по себе оно эмоционально бедно (не в том плане, что было мало истеричной Карины, а касаемо той пищи, которую оно должно давать зрителю для эмоций). Глубокого смысла в фильме нет, ну, кроме некоторых хорошо построенных фраз (которые в большинстве своем вошли в трейлер) и интонации Карины. Банальная история из серии 'Богатые тоже плачут, ненавидят своих конкурентов, психически неустойчивы и зависимы от вредных привычек', причем все в разы гиперболизировано. Я считаю, что вина за подобный результат лежит не только на Карине, но и на режиссере, сценаристе и продюсере в одном лице, который 'не дотянул' до уровня, привлек к фильму больше внимания уходом главной актрисы проекта, нежели сюжетом и построением сильных сцен. Из положительных моментов - это песня Halkat Jawani в исполнении великолепной Сунидхи и зажигательный танец. Это то, что приятно слушать и смотреть в данном фильме... В принципе, разовое кино. Не поняла - то ли калька, то ли попытка сделать свое, но уж слишком западное.
  • В блеске гламура мы не видим, как много потеряли...Посмотрела этот фильм и осталась под впечатлением! Мадхур Бхандаркар снимает очень нестандартное кино, наряду с гламуром, всей этой мишурой и блеском он показывает и обратную сторону. Честно говоря, ожидая этот фильм, я предполагала, что будет что-то похожее на фильм 'В плену у моды', но 'Героиня' это совсем другая история, на мой взгляд. Махи Арора актриса, которая хочет все и сразу, и до конца не осознает, что же она хочет. Она уверена, что контролируют свою жизнь, но учитывая ее характер, ее поведение это трудно сделать. И уверенность, что ее жизнь у нее под контролем, это всего лишь видимость. Мадхур показал действительность этого мира, конечно не у каждой актрисы или актера такая судьба, но бывает и такое. В блеске гламура действительно теряется многое, человек готов на все ради славы, и не задумывается, что останется потом. В жизни Махи было два мужчины, один помог ей почти уничтожить саму себя, второй помог в ее спасении. Любовь сложная штука, а в таком мире все еще сложнее. Карина Капур (Махи Арора) - за последние годы, она очень выросла, как актриса, на мой взгляд. Она смогла меня поразить и я верила ее персонажу, я переживала вместе с ней. Персонаж у нее не простой - актриса, пытающаяся удержаться на плаву и которая в итоге становится готовой на все ради этого. Она великолепно справилась с ролью. Арджун Рампал (Арьян Кханна) - Арджун великолепен и сыграл он отлично, поначалу его персонаж сложно понять, но в конце, на мой взгляд он раскрылся. В паре с Кариной Арджун смотрится восхитительно, впервые видела их вместе. Махи Арора была звездой, героиней, порой стервой, но она была и человеком. У нее сложная судьба, но главное найти себя. Она хотела выделиться из толпы, быть на вершине славы, и любви хотелось, но так не бывает, чаще всего происходит так, что приходится чем-то ради чего-то жертвовать. Фильм замечательный, я смотрела с огромным интересом и увлеченностью. Поэтому...
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Героиня (2012) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Героиня (2012) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация