Герцог Бургундии (2014) смотреть онлайн

Герцог Бургундии (2014)
00
PashaUp
BDRip
Смотреть онлайн
Женщина, которая изучает бабочек и мотыльков, решает испытать терпимость своей любовницы.
    720
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Диктат нижнегоОчень мелодичный и даже притягательный фильм. Прекрасные пейзажы. Энтомология. Отсутствие мужчин и автомобилей. И эти двое... Их отношения в современном обществе вряд ли кого шокируют, как и те практики к которым они прибегают во время интима. Главное другое: за внешней завесой лесби-секса и БДСМ видится не то, что вырисовывается в начале фильма: строгая госпожа в возрасте и несчастная нижняя, которая как бы не прислуживала, всегда получает наказание. Чем дальше идёт повествование и чем дальше развиваются отношения героинь, тем становится виднее что нижняя как раз счастлива. Она получает всё, что хочет и воплощает в жизнь свои фантазии, добиваясь своего при помощи обид и капризов. Здесь нет 'бунта нижней' из-за несправедливости а есть 'бунт верхней', который заканчивается в итоге слезами и извинениями. Верхняя в возрасте, и понимает это, поэтому держится за свою молодую любовь идя у неё на поводу. Нижняя же эгоистична и не хочет 'страдать' не по своему сценарию, даже если эти 'страдания' обыкновенная забота о человеке, который её любит. Такие отношения можно перевести на многие неравные пары. где один любит а другой позволяет себя любить на своих условиях.
  • Прекрасное звучание медведокВ творчестве британца Питера Стриклэнда, снявшего 'Герцога Бургундии', прослеживаются все составляющие авторского кино - особый взгляд, особая режуссура и собственный оригинальный сценарий. Имея в активе не так много работ, Стриклэнд может гордиться тем, что его 'Каталин Варга' стала одним из открытий Берлинского кинфестиваля несколько лет назад. 'Герцог Бургундии' представляет нам взгляд режиссера на мир без мужчин, живущий, тем не менее, по мужским законам. Герметичность и плавная механистичность ленты завораживают как красивый калейдоскоп с магическими образами. 'Герцог Бургундии' снят как психологическая драма о любви двух женщин, пытающихся положить свою любовь на ложе садо-мазохистких практик. Утопия экранного мира 'Герцога Бургундии' - это утопия утонченности отношений. В роли Синтии, госпожи в экранных отношениях, доминатрикс, Стриклэнд снял востребованную Сидсе Бабетт Кнудсен, которая знакома нам по недавней 'Голограмме для короля' Тыквера. Синтия изучает бабочек определенного вида - 'Герцог Бургундии' - и занята высоконаучной деятельностью. Кьяру Д'Анну, сыгравшей Эвелин, сабмиссив Синтии, Стриклэнд снимает уже второй раз и не безуспешно. Эвелин - ассистирует Синтии в изучении бабочек и креативно направляет их отношения в русло просвещенного садо-мазо. Очевиден твист в отношениях Эвелин и Синтии, проясняющий очевидное: в отношениях не всегда главный тот, кто кажется таким при постороннем взгляде. Надо отдать должное Стриклэнду, 'Герцог Бургундии' далек от банального фильма, показывающего лесбийскую любовь. Механика повседневности топчет любовную страсть и сублимирует ее в ритуалы ежедневных опозданий, чистки обуви, стирки трусиков. Вопросы преобладания и подчинения, поданные в феминистическом аспекте, показывают всю условность ролей в отношениях. Даже заигравшись, всегда можно остановиться и сказать пароль, останавливающий игру. Бражник - страдания закончены. И вернуться в реальный мир, где почему-то считается ненормальным говорить открыто о своей любви. 'Герцог Бургундии' утопает в искренности, которая разливается неторопливо в каждом кадре. Эта неспешность сродни ласковому убийце. Полуразмытости, многослойности кадров, точность изложения сюжета и завораживающая цикличность. Стриклэнду удается насытить поэтикой историю, показать как когда-то привлекательная Синтия постоянно разговаривает без слов с беспощадным зеркалом. Слезы доминатрикс Синтии - это странная метаморфоза гуманизма, показывающая гендерную условность мира 'Герцога Бургундии'. Лента изобилует саркастично-комедийными элементами будь то несколько женских манекенов на ученом докладе женщин, кого же еще, страстных исследовательниц особенностей жизни бабочек, милый храп Синтии после любовных утех, нестандартное решение подарка сабмиссив Эвелин. Можно упрекнуть, Стриклэнда в том, что его женский мир вполне успешно функционирует по мужским лекалам, копируя все клише и стереотипы. Это проблема самой идеи фильма, который вместо мощного гимна феминизму, превращается в относительно банальную мелодраму о том как сексуальные ритуалы вытестняют естественные желания. В итоге картина начинает сползать в прекрасно срежиссированный и визуально манящий китч о двух не очень молодых любовницах. За всеми красивостями Стриклэнду не совсем убедительно, но удается показать, что игра для настоящей любви - один из способов ее сохранения.
  • Романтическая идиллия или ревматический быт?«Герцог Бургундии» - британо-венгерское кино, снятое широко известным в узких кругах режиссёром, завсегдатаем европейских кинофестивалей Питером Стриклэндом. Это – не исторический фильм о французских аристократах. Это – магическое и сюрреалистическое действо о лесбиянках и БДСМ. Вы не знаете, что такое БДСМ? В этом фильме вам доходчиво и очень красочно всё продемонстрируют. Но не волнуйтесь – никаких заоблачных извращений, а тем более клишированной садомазо-порнухи здесь нет. Просто в некой иллюзорной «стране женщин» две учёные дамы изображают горничную и госпожу. Немного наигранных унижений, немного бутафорской флагелляции, немного щадящего бондажа, немного лёгкого фут-фетишизма, немного гипотетического золотого дождя - леди просто занимаются ролевыми играми. Ведь - что наша жизнь? Игра! Но не всё так просто. После просмотра фильма остаются вопросы, вопросы, вопросы… Что такое предательство и что такое ревность? Где границы любви и где границы дозволенного?. Когда заканчивается фантазия и когда начинается реальность? Как вырваться из порочного круга и как снова попасть в этот круг?. Кто, в конце концов, хозяйка и кто жертва? «Герцог Бургундии» - фильм, похожий на сказку: бабочки, призраки, мыльные пузыри. «Герцог Бургундии» - фильм, похожий на быль: больная спина, грязное бельё, банальные измены. Что победит – романтическая идиллия или ревматический быт? Зритель этого никогда не узнает. «Герцог Бургундии» - очень красивое и очень качественное кинопроизведение. Не обращайте внимания на эротические декорации, смотрите и получайте эстетическое удовольствие.
  • Осенний романсНевероятно изящный фильм снял молодой британский режиссер Питер Стриклэнд. Конечно, в первую очередь, зритель получит большое эстетическое наслаждение от съемок природы: с первых кадров фильм окутывает осенним очарованием красок, и на этом фоне будут неторопливо развиваться странные отношения двух женщин. Собственно, по сути это пьеса с двумя героинями: остальных персонажей немного и появляются они очень ненадолго, либо вообще служат лишь декорацией. Поэтому только к середине фильма понимаешь, что странный мир Стриклэнда населен исключительно женщинами, и это понимание как будто придает новый толчок истории любовниц: и так хрупкая грань между сном и явью, играми и фантазиями окончательно растворяется, предоставляя зрителю самому определиться с реальностью происходящего. Место и время действия тоже очень условны: быть может, это как раз Бургундия, вынесенная в название фильма? Не современный регион во Франции, нет, а другая, настоящая, которая перестала существовать в конце XV века? Ведь согласитесь, что от фильма веет чем-то средневековым: эти мощеные улочки, дома, некоторая мебель, одежда - все это создает неуловимую атмосферу осени Средневековья, уж не знаю, насколько сознательно режиссер наметил эти параллели с Хейзингой. Все это в итоге делает фильм герметичным, некоей «вещью в себе», родственным энтомологической коллекции или закупоренной бутылке вина, и его как раз надо смаковать и рассматривать сквозь лупу, наслаждаясь мельчайшими штришками и оттенками, и это прекрасно.
  • Любовь, бабочкиФильмы, подобные наркотикам, лично мною всегда были любимы, и уж точно не за свой сценарий, или, грамотный сюжет. Да и вообще кинематограф я в последнюю очередь ценю за качество исполнения, мною он ценим за своё колдовство, способность дать тебе успокоение, или очищение от увиденного на экране. Трактовать их смысл можно по-разному, но здесь совершенно другое! Если посудить, более разумно вынести из такого рода наркотиков что-то полезное для себя, разумеется, можно, только в случае с «Герцогом Бургундии» это не так уж и обязательно, как и не обязательно устраивать дискуссии о его значении для всего человечества. Для подобного «Герцог Бургундии» слишком мелковат, если посудить крайне цинично, — простая мелодрама, только более изобретательна, более изощрённая, и очень привлекательная, как нижнее белье главных героинь. По моему скромному мнению, его ценность заключается именно в красоте исполнения, мелодичности, в самом содержании, стилистике, магии. То есть что характерно, для каждого зрителя, в нём найдётся всего понемногу, для тех, кто любит сложное авторское кино — есть тема любовных отношений, поданная в оригинальном ключе, для тех, кто любит красоту, — виды интерьеров, приятный дизайн, чёткая операторская работа. По своей красоте это кино, уж точно не уступает, а в некоторых аспектах даже выглядит лучше, остальных фильмов о лесбийской теме. Вот если серьёзно она в некотором, плане даже выглядит сильнее «Кэрол» Тодда Хейнса, — эмоций лично у меня вызывает куда больше и выглядит менее фальшиво, в каком-то плане даже более свежее, а за эту свежесть я ценю кино куда больше. Само собой, разумеется, это вкусовщина, и для тех, кто любит погорячее им придётся по вкусу «Жизнь Адель», для тех, кто приверженец классического взгляда, — «Кэрол». А для тех, кто предпочтёт смесь того и другого, «Герцог Бургундии» станет смесью того и другого, выдержанной на балансе, неглупой, и как ни странно куда более натуральной. Принимая в счёт небольшую монотонность, некое томное настроение фильма, не буду лукавить это кино для полуночников и меланхоликов, и вряд ли сойдёт для весёлого просмотра, да и внезапно на него не стоит набрасываться. Однако могу с уверенностью заявить, что фильм сможет подарить наслаждение, некое ощущение соблазна, да чёрт при его просмотре он словно сам с тобой флиртует, общается. Если сравнивать с «Жизнью Адель» здесь не так много эмоций, тут больше ощутимо лёгкое опьянение. Здесь куда более уместнее сравнение с культовым «С широко закрытыми глазами», с «Любовным настроением», то есть акцент здесь строго настрого поставлен на проблеме отношений партнёров и неком мистическом элементе. Неприкрытый символизм, являются основой всей концепции фильма, дополняя всё остальное, не только радует глаз, но и разум. И к финалу ты как ошарашенный, вроде бы и, не ожидая увидеть от мелодрамы нечто высокое, приобретаешь нечто удивительное и аппетитное. Режиссер Питер Стриклэнд, подобно самим мастерам сюрреализма (Линч, Бунюэль) смешивает воедино в своём сосуде различные стили, а ещё тут немного чувствуется Бертоллучи (эротика, как-никак), настолько всё красиво, что от него испытываешь удовлетворение. Фильмом наслаждаешься как вином элитной марки, и как бы это, высокопарно не звучало бы, его душа ощущается с каждой минутой просмотра, и, по моему мнению, этого вполне достаточно, что бы назвать его, по моему скромному мнению, настоящим искусством!
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Герцог Бургундии (2014) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Герцог Бургундии (2014) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация