Глаза змеи (1998) смотреть онлайн

Глаза змеи (1998)
00
Дубляж
BDRip
Смотреть онлайн
Начиная с первых сенсационных выстрелов и заканчивая неожиданным финалом, фильм полон загадок и тревожного ожидания. Кейдж играет роль Рика Санторо, эксцентричного детектива полиции Атлантик-Сити, который приходит посмотреть на своего спортивного кумира и заодно поправить свои финансовые дела на тотализаторе.

Внезапная стрельба во время поединка превращает 14 тысяч болельщиков в свидетелей политического убийства. Показания свидетелей, видеозаписи электронной системы наблюдения за казино и информация, полученная от таинственной незнакомки в белом, - все это вместе рисует перед видавшим виды Санторо настолько невероятную картину убийства, что он просто отказывается в нее верить.
    660
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Глаза змеиЗа последние годы можно смело наблюдать достаточно интересную картину. Когда довольно таки приличное количество пусть и не совершенных, но достаточно неплохих фильмов получает весьма сдержанный и пожалуй даже холодный приём у критиков. Порой не окупаясь в коммерческом плане, а порой - откровенно не 'дособирая' предполагаемую создателями сумму. Явными тому примерами можно смело выделить картины 'Отряд самоубийц' и 'Бэтмен против Супермена', которых не 'распял' своим 'имхо' лишь ленивый. Когда как картины подобно ремейку 'Охотников за приведениями' неожиданно получает весьма благосклонную критику. Занятно, но подобная ситуация далеко не нова и в далеком 98-ом году сделала своей жертвой данный фильм режиссера Брайана Де Пальма. Сдержанно принятый критиками и зрителями, едва окупивший свои производственные затраты, данный фильм режиссера Брайана Де Пальма до сих пор является одной из самых незаслуженно раскритикованных картин режиссера. Хотя можно смело заявить, что Де Пальма снял редчайший образец симбиоза кино как средства развлечения и интеллектуального кино для мозгов. Что даже по нынешним меркам является откровенной редкостью. Выходной день. На улице глубокий вечер и бушует настоящий шторм. Сотни людей собрались посмотреть на боксерский поединок века. Но дерзкое покушение на жизнь министра обороны меняет все планы далеко не чистого на руку и продажного полицейского Рика Санторы. Начав расследование с целью 'засветится' на телевидении своими достижениями, Рики даже не подозревает, во что вольётся его расследование. Пожалуй не будет преувеличением заявление о том, что данный фильм представляет собой великолепнейший образец детективного полотна. Когда расследование связанное с дерзким преступлением развивается на экране не только в лучших традициях жанра, но и с каждой новой сценой, с каждой новой деталью расследования делает происходящее на экране еще более непредсказуемым и интригующим. Тем самым, лишь подогревая горючего в огонь интриги касательно неминуемого финала. Чему лишь способствует великолепный способ развития сюжета с пересказом одних и тех же событий от лица разных действующих участником экранных событий. Что годами позже получила более совершенную реализацию в картине 'Точка обстрела' Пита Трэвиса. Будучи достаточно талантливым и маститным режиссером, Брайан Де Пальма отлично обыграл на экране главный движущий элемент ленты - атмосферу, которая однозначно тащит весь фильм на себе. Местами напоминающая по тональности и настроению 'Миссию невыполнима', картина Де Пальма с первых же минут задаёт достаточно мрачную, интригующую, переполненную тайнами и достаточно грузную атмосферу, которая держит в непрерывном напряжении по самые финальные титры. Что похвально, без обилия зрелища и кровавой жести на экране. Однозначной жемчужиной картины является и Николас Кейдж, который предстал на экране во всей своей красе, а также пике своей популярности и актерского мастерства. Сыграв крайне харизматичный, сильный и интересный образ, эксцентрику которой Кейдж передал с особой легкостью и убедительностью. Более того подкупая тем, что его персонажа нельзя назвать сугубо положительным персонажем и классическим героем. Чертоски хорош в своем образе Гэри Синиз, который добавил в свою копилку еще одну великолепно сыгранную роль. Нельзя не отметить и великолепный образ Карлы Гуджино. Пусть во многом он и производит впечатление за счет очень привлекательной внешности актрисы. 10 из 10 Глаза змеи - это однозначно одна из самых недооцененных картин в творчестве культового режиссера Брайана Де Пальма. Более того, великолепный образец очень напряженного, интригующего, таинственного и поистине захватывающего кинополотна, выполненного в лучших традициях жанров триллера и детектива. Редкий пример, когда даже при многочисленных просмотрах фильм вызывает первозданное и сильное впечатление от увиденного.
  • Куросава глазами ХичкокаЕсли 'Бритву' (1980) можно было бы условно охарактеризовать, как 'Альфред Хичкок встречает Дарио Ардженто', 'Прокол' (1981) - 'Альфред Хичкок встречает Микеланджело Антониони', то 'Глаза змеи' (1998) - 'Альфред Хичкок встречает Акиру Куросаву'. По всей видимости, на этом фильме и закончился талантливый копиист Хичкока в лице нью-йоркского режиссера Брайана Де Пальмы, после чего того одолеет тотальный творческий кризис, и он, увы, безуспешно будет пытаться реанимировать хичкоковский стиль триллера в своих дальнейших работах. Стильно снятый и безупречно оформленный визуально, но совершенно предсказуемый триллер, где главный злодей вычисляется уже с первых кадров, да и вообще, представляет собой ходячий спойлер, оказывается еще как в состоянии удерживать на себе внимание за счет 'фирменных' режиссерских примочек - например, впечатляющая начальная сцена, которая представляет собой 12-минутный дубль без монтажных склеек, или пролет камеры над номерами отеля, где режиссер, словно дирижер, управлял ансамблем актеров - от главных до массовки - чтобы все до одного естественно вели себя в кадре, непринужденно создавая видимость бурной жизни. Тандем режиссера Брайана Де Пальмы и оператора Стивена Х. Берума вновь проявил себя с лучшей стороны, сумев создать напряжение именно визуальными хитростями, где немаловажную роль играют длинные планы, выдающие мастерскую режиссуру, и, если можно так выразиться, хореографически отточенные движения камеры, а необходимым сопровождающим компонентом послужили тревожные ноты музыки Рюити Сакамото. Главный актер Николас Кейдж здесь находится пока еще на пике актерских способностей, воодушевленно исполняя свою роль эксцентричного детектива, где его дополняют отрицательно-харизматичный Гэри Синиз в роли начальника службы охраны и чарующая damsel in distress Карла Гуджино. Действие, которое крутится вокруг политического заговора, очень напоминает уже упомянутый 'Прокол' этого же режиссера, только заигрывание тут уже идет не с антониониевским 'Фотоувеличением', а куросавовским 'Расёмоном'. 'Глаза Змеи' не причислить ни к шедеврам, ни к лучшим работам режиссера, но этот фильм, увы, знаменует конец лучшего периода творчества Де Пальмы, который на фоне таких в дальнейшем вышедших провалов, как «Миссия на Марс» (2000) или «Черная Орхидея» (2006) смотрится еще весьма годно.
  • Если ты потерпел одно поражение в игре, то продолжи её, а затем отплати противнику вдвойнеБрайан Де Пальма. Услышав это имя в начальных титрах ожидаешь того, что очередная картина именитого режиссера если и не перевернет привычный мир с ног на голову, то окажется интересным и умным зрелищем. Зрелищу, которое вряд ли будешь пересматривать, уж очень тяжелые фильмы у маэстро, но помнить будешь всегда. Причин любить фильмы Брайана Де Пальмы много, но главной из них является атмосфера, благодаря которой зритель не только может прочувствовать ситуацию и то, какие чувства терзают души героев, но зритель сам буквально оказывается в фильме, столь силен эффект присутствия. Во всяком случае – был силен. Я честно признаться не смотрел последние работы Де Пальмы, так что ничего определенного сказать не могу. Быть может в будущем ознакомлюсь с последними работами маэстро, а там… кто его знает? Но вот в чем я был уверен, так это в том, что фильм Брайана Де Пальмы, где центральная роль отводилась не кому-нибудь, а Николасу Кейджу будет, как минимум, специфическим зрелищем. И мои ожидания меня не обманули. Бывает же такое? Что ж, это – «Глаза змеи». Брайан Де Пальма не стал мудрствовать лукаво и сказал Кейджу – сыграй себя. Сыграй так, как ты и только ты умеешь. Кейдж продемонстрировал одну из своих самых безумных улыбок, да-да, ту самую, что мы могли видеть в «Поцелуи вампира», и решил оторваться по полной. И Кейдж играет. Экспрессивно, нагло, вызывающе, но при этом от него трудно отвести взгляд, ибо безумие героя Кейджа завораживает. Что? О нет-нет-нет, Николас Кейдж в этом фильме не играет очередного Кастора Троя, все куда прозаичней. Героем Кейджа выступает детектив Рик Санторо, который слыхать не слыхивал ни о каких добродетелей, зато смертные грехи идут с ним рука об руку. Рик Санторо – азартный игрок, готовый потратить на ставки последние деньги. Его не особо заботит семья, так как у него есть любовница, куча друзей, да и сам он молод и счастлив, так что брак для него не обязанность, а так, мелкая неприятность, подобно мухи куси-меня. Ну и, конечно же, Рик Сантаро жаден до чужих денег, а потому он спокойно закрывает глаза на различные правонарушения и беззастенчиво берет взятки. Неожиданный герой для подобного рода фильмов, не так ли? Вот и я был несколько сбит с толку подобным, но тем интересней. Вторым участником шоу выступает капитан Кэвин Данн, который возглавляет службу охраны министра обороны. Правильный, вышколенный и уверенный в себе человек, который строг как к себе, так и к окружающим. Быть может поэтому у капитана Данна такие мешки под глазами, а в глазах нет-нет, а все же промелькнет безумный блеск? Быть может показалось? В любом случае принц на белом коне, то бишь капитан спецслужб не справляется со своей основной работой, так как засмотрелся на симпатичную рыжульку и проворонил момент, когда министра обороны застрелили… Вот же ж черт! Убийца? Ага, вон он говнюк. Какое задержание и допрос – выпустить всю обойму в стрелка, пусть подавится! А что теперь? Министр – борется за жизнь в больнице, свидетелями некомпетентности капитана Данна выступило пятнадцать тысяч человек, а единственный человек, который утверждает, что все будет нормально является продажный детектив Рик Санторо… Зашибись! Лучше бы капитан Данн не вставал сегодня с постели. Третьим же героем, а вернее героиней становиться Джулия Костело. Девушка, которая обожает совать свой длинный нос куда не просят и которой удалось найти ошибки в противоракетной системе обороны. Хм, да девушка приходиться внучкой/дочкой/сестрой/бабушкой Саймона Линча из кинокартины «Меркурий в опасности», даром что фильмы вышли в одном временном промежутке. В любом случае симпатичная девчина, которая больше похожа на работницу стрип-клуба нежели на высококлассного специалиста, попадает под обстрел, получает выстрел в плечо, а от верной смерти ее спасает, кто бы вы думали? Нет, не «принц на белом коне», а «разбойник с большой дороге». Да-да, симпатичную девушку спасает Рик Санторо потому что… черт, вы ее ножки видели? Учитывая то, каков Санторо бабник он явно спасал красотку в надежде на вознаграждение. Любое вознаграждение. Герою Кейджа в этом фильме много не надо, да. Знал бы Рик Санторо во что выльется спасение девушки и попытка провести расследование он бы дважды подумал, прежде чем лезть под пули… Ммм, место действия? Неужто не сказал? Так то спортивный комплекс, который собираются переделать под казино. Ну да, одно зрелище сменяется другим, разница лишь в том, что на казино люди потратят куда больше денег, нежели на одиночных ставках. Не удивительно, что герой Кейджа хочет стать мэром этого чудесного города, да. Вот такие пироги с котятами. Фильм, который позиционирует себя, как боевик, но при этом умудряется обойтись без лихих перестрелок и погонь. Фильм, который позиционирует себя как детективный триллер, но при этом герои руководствуются в своих поступках никак не разумом, а чувствами, герой Кейджа, так вообще руководствуется своим либидо. При этом героиня Карлы Гуджино, ну та самая девушка-любопытство, временами забывает о том, что она как бы ранена и истекает кровью. Знай себе бегает, да охмуряет самцов. Иногда она правда вспоминает про свою близорукость, но не так чтобы из этого можно было сделать сюжетный твист. Но при этом не появляется желание задавать вопросы по типу: почему одни вещи срабатывают, а другие нет? Благо атмосфера фильма получилась напряженной, интригующей, а временами попросту забавной. «Глаза змей» - фильм-экспрессия, фильм-хулиганство, фильм-парадокс. Он использует известные сюжетные ходы и переворачивает все с ног на голову. Герои здесь становятся злодеями, а злодеи героями, ну а Брайан Де Пальма является капитаном этого безумного судна, которое плывет по волнам в самый эпицентр шторма. А потому я задам вам, уважаемый зритель, лишь один вопрос: Готовы ли вы оказаться в самом центре бушующего моря или же предпочитаете куда более спокойные воды, м-м-м?
  • Уплывающая интригаФильм меня привлёк прежде всего исполнителями главных ролей - Ник Кейдж и Гэри Синиз. Мимо такого дуэта сложно пройти мимо. С первых минут становится ясно, что именно Кейдж станет главным украшением фильма - бесподобная игра актёра. Далее видим, помимо двух кино-гениев, вполне себе приличный актёрский состав, а поворот в сценарии даёт понять, что кино явно с лихо закрученным сюжетом. Вообще, фильмы про государственные интриги, да и про интриги вообще частенько пользуются спросом. Вот только сценарий должен быть продуман до конца. Здесь это главная загвоздка. Интрига в фильме становится с каждой минутой всё менее заметной. Кроме того, как по мне, это кино должно было быть длиннее где-то на пол часа, с куда большим количеством динамики (например, как в 'Крепком Орешке'). 90 минут оказалось мало. В таком случае я бы без сомнения назвал бы эту картину добротной. Но имеем что имеем.
  • Кто видел их, тот знает страх. Лишь смерть таится в тех очах. Но ими зреть вы можете и сами. Спасибо мастерству де Пальмы.Брайан де Пальма - режиссер, у которого стилистика и форма зачастую преобладают над структурой и содержанием. Его основная задача показать свое художественное мастерство и талант мага-иллюзиониста, фокусника, который умеет ловко заинтриговать зрителя ловкостью рук без всякого мошенничества. В итоге, фильмы у него получаются хорошими, но односторонне развитыми - визуальная часть превалирует над сюжетными ходами, психологией персонажей и структурой повествования. Видимо, он просто не в состоянии обеспечивать прикрытие по всем фронтам и концентрирует силы исключительно на чем-то одном. НО при наличии крепкого сценария Дэвида Кеппа, отличных актеров в самом соку и славе (Кейдж, Гуджино, Синиз) он устраивает настоящую баталию. А фильм, вопреки ожиданиям, выглядит гармонично и естественно. Глаза змеи может и не самый гениальный opus режиссера. Но в нем как раз крайне удачно сочетается детективный сюжет и визуальное пиршество. Что касается первого. История разворачивается вокруг убийства во время боксерского поединка, на котором присутствовало более 14 000 человек. Профессионалы своего дела думали, что сработали идеально, ведь, безукоризненно продуманный сложный план действии, осуществился без единой помарки. Но они не учли одну-единственную вещь - человеческий фактор. Вряд ли кто-то мог предположить, что найдется человек, который решится во что бы то ни стало распутать этот замысловатый клубок из заговоров и интриг, даже если это будет стоить ему жизни. Но детектив Нико Санторо оказывается 'крепким орешком'…Первым делом он проверяет видеокамеры. С этого момента фильм превращается в настоящую визуальную фантасмагорию, зритель максимально приближается к происходящему, буквально влезая в шкуру детектива и пытаясь разобраться в ситуации, пристально вглядывается в изображение, то же самое, которое видит и сам главный герой. Де Пальма непосредственно включает публику в действие, разыгрывает перед ней спектакль, в котором главным действующим лицом являетесь вы сами. Имея на руках ровно столько же информации, как и Санторо, вы вольны сами разгадывать загадку преступления, ведь все данные в буквальном смысле слова у вас перед глазами. Но будьте осторожны, дабы не угодить в ловушку, умело поставленную режиссером в самом неожиданно месте. Так что же такое глаза змеи - только ли термин из игорного бизнеса, означающий две выпавшие единицы? Скорее это некий завуалированный, незамеченный «взгляд», который постоянно наблюдает за тобой (Бога, судьбы, социума, смерти?). Единственный способ избавиться от него – самому стать таким «взглядом». Как известно, впервые новаторское кинематографическое видение было использовано Хичкоком, учеником которого де Пальма как раз и является. Благодаря различной фокусировке, построению кадра и экспозиции он достигал небывалой степени художественного восприятия ситуации. Знаменитая сцена с убийством из Психо содержит в себе сразу несколько взглядов – жертвы, убийцы, Бога и просто объективного представления, т.е. как видела бы ситуацию любая вещь, присутствующая в кадре. Абсолютно тем же, но уже в расширенном и углубленном варианте, проникнуто все творчество де Пальмы, который играет с техническими новшествами (в Страсти некоторые эпизоды засняты на Айфон), но не изменяет собственным привычкам. В то же время, нелинейная история Дэвида Кеппа постоянно опровергает собственные наработки, вновь и вновь переходит на новый уровень восприятия ситуации в целом (Санторо открывает целый заговор, в котором участвуют чуть ли не все действующие лица) Такая согласованность действии и гармоничное взаимодействие приводят к финальному аккорду страшной силы и напряжения (последние 15 минут), который, на поверку оказывается лишь новым уровнем загадки. Да и способен ли человек когда-нибудь ее разрешить? Глаза змеи несут в себе истину…но каждый, глубоко заглянувший в них увидит лишь бесконечное отражение собственной лжи.
Знаете ли вы, что...
    В фильме «Покидая Лас-Вегас» герой Николаса Кейджа заказывает в казино комбинацию костей «Глаза змеи».
    Пьяница во время бокса кричит «Сейчас будет больно». Эта же фраза звучит в другом фильме Брайана де Пальмы «Путь Карлито» (1993).
    Возраст, который называют главные герои фильма Джулия Кастелло (Карла Гуджино) и Рик Санторо (Николаса Кейдж) - 26 и 35 лет, соответствует реальному возрасту актеров на момент съемок фильма.
    На главную роль изначально был утвержден Уилл Смит, но он не пришел к согласию со студией по поводу гонорара.
    «Глаза змеи» - термин из игры в кости. Означает две единицы.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Глаза змеи (1998) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Глаза змеи (1998) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация