Гленгарри Глен Росс (1992) смотреть онлайн

Гленгарри Глен Росс (1992)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
В прокуренном офисе опытные дельцы день и ночь ведут борьбу за драгоценных клиентов, желающих купить землю. В фирму поступают все новые и новые предложения, но достанется приз только самым лучшим. Конкуренция обостряется.

Но когда неизвестные преступники проникают в офис и похищают важные документы, ситуация принимает неожиданный оборот. Теперь под подозрением все, ведь у каждого из этих хладнокровных, безжалостных американцев есть повод для воровства...
    407
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • СценическиПьесовый аппарат достаточно недурно экранизируется до сих пор – в момент кризисного состояния сценарного фонда, который находится в своём состоянии чуть ли ни со дня изобретения кинематографа, авторы загребущими лапами подминают под себя всё плохо лежащее и гармонично выглядящее. Дисбаланс отлично виден на примере фестивальных номинаций – выбора оригинального сценария практически нет, тогда как в адаптированных стоит целая 'шарашкина контора', размахивающая зелёным партбилетом. Все биографии, вся проза и все пьесы оплачены, их авторы получили причитающиеся проценты, а продюсеры, занырнув в глубины океана, открыли две-три относительно дешёвых, но продуктивных сценарных групп. «Гленгарри» представляет себя экранизацию пьесы, что великолепно демонстрирует одна из первых сцен общего собрания с величавым хронометражом и представлением задействованных героев, построенная на диалогах и актёрской игре, учитывающей психологическое давление, сформированное между персонажами действа. Выход Алека Болдуина, пропитанный американским капиталистическим деспотизмом и остающийся одним из самых грандиозных монологов «сильной личности» в истории Голливуда, как нельзя лучше характеризует ту театрализованность зрелища, что в будущем ожидает зрителя. Впоследствии «Гленгарри» не становится интереснее. Фабульная часть общества клерков с зелёными бумажками вместо ресниц, которые мешают их взгляду на состоявшуюся жизнь, разбавляется драматическим фактом жизни одного из героев и местечковым преступлением, на которое был способен каждый из участников постановки и которое вводит так необходимый театральной драме элемент загадки. Интриги у «Гленгарри» не получается – сюжетная часть в нём не отдаёт идеальным форматом, где зрителя держат в напряжении от первой минуты. Скорее, зритель скучает, прекрасно всё понимая, и, будь он героем, так и не решаясь задуматься о грядущих проблемах, с пессимизмом смотря на попытки его окружающих, справится с возникшим течением. Нерв присутствует только во фразах, только в натянутых струнах сценической речи, – фильм никак не принуждает следовать за ним, однако заставляет аплодировать происходящему на экране. Скорее всего, именно актёрский состав Пачино, Леммона, Спейси, Харриса, Аркина и Болдуина, управляющих своими образами, которые, к слову здесь расписаны именно так, как и проходят тонким следом через всю их карьеру, «Гленгарри» успешно находит их идеальный характер, в котором они чувствуют себя максимально комфортно и размещение в котором они принимали на себя уже не один раз, именно актёрский состав и привёл данную ленту к тому состоянию, в котором она доходит и до наших дней – «американцы», как называли её в отечественном прокате, имеет своё твёрдое место в сложившейся истории, и место это выглядит незыблемым.
  • Американцы'Гленгарри Глен Росс' или сокращенно 'Американцы' представляет собой ярчайший пример актерского мастерства. Да, да, именно актерского мастерства. Конечно, сюжет никто не отменял и в этом фильме он играет немало важную роль, но все же «Американцы» зацепили меня исключительно актерской работой. «Американцы» Джеймс Фоули представляют собой некую театральную постановку, выполненную практически в камерном разговорном стиле, где все действия развиваются по большей части в одном единственном месте между определенным количеством персонажей. Если вы хотите посмотреть фильм с упором конкретно на актерское мастерство, то этот фильм нужно посмотреть обязательно. То, что здесь вытворяют актёры даже не нужно описывать слова, нужно просто смотреть и наслаждаться. Джеймс Фоули собрал в своем фильме просто восхитительный актёрский состав, что собственно для такого фильма и не удивительно. Чтобы передать всю задумку автора и сделать именно такой, разговорный фильм, нужны мастера своего дела, без которых такую поставленную задачу попросту невозможно реализовать. Какой бы сюжет в этом фильме не был, какой бы крутой не была бы режиссура или еще что-то, но без крутых актеров такой фильм просто невозможно сделать. Поэтому на экране мы видим: настоящую легенду старой школы - Джека Леммона, живую легенду Голливуда – Аль Пачино, гениальнейшего актера современности – Кевина Спейси, бесспорно талантливых Эда Харриса, Алана Аркина, Джонатана Прайса, ну и конечно Алека Болдуина. Последний, кстати, что примечательно появляется в кадре буквально на пять минут, но каких! Это просто нужно видеть. Мало кто сможет появиться в картине в эпизодической роли, буквально на пять минут и просто взорвать все вокруг, да так что эти пять минут ты будешь еще помнить долго, да еще получив за это 250 000$. А вообще в целом, даже не хочется говорить про актеров. Какой смысл? Можно поверить на слово или попытать опровергнуть мои слова и убедиться в обратно, если конечно у вас это получится, но в «Американцах» безумно крутой уровень актерского мастерства. Если вы не согласны и знаете, фильмы, которые в этом вопросе могут конкурировать с данным фильмом, буду рад почитать об этом в комментариях к данной мутноватой рецензии.
  • Американцы, или О чем говорят мужчины-продажники7 из 10 На недавно прошедшем тренинге по продажам в качестве образца мотивационной речи нам продемонстрировали жесткий монолог Алека Болдуина, суть которого сводилась к тому, что get it sold or die trying. Такой тизер возбудил к фильму интерес, и уже через пару дней я углубился в его просмотр, ожидая от всей ленты такого же градуса и жесткости, как и от «рекламного ролика». Но, к сожалению, как явление Болдуина, так и его дерзкая высокопарность, оказались разовыми явлениями. И вместе с тем, именно этот эпизод заложил фундамент основной сюжетной линии фильма под оригинальным названием Glengarry Glenn Ross, в нашем быту известном под псевдонимом «Американцы». В начале ленты четыре разноплановых сотрудника риэлтерского агентства (Аль Пачино, Эдд Харрис, Джек Леммон и Алан Аркин), торгующего земельными участками, ставятся в одинаковые условия – их боссы недовольны выполнением плана и дают им неделю на заключение всех текущих сделок, после чего буду подведены итоги и произойдет раздача слонов: первому месту – Кадиллак, второму – набор кухонных ножей, третьему и четвертому – под зад коленом. После таких вводных каждый из четырех начинает вести себя по-своему: один с двойным усердием идет окучивать «теплого» клиента; второй раскисает и начинает давить на жалость перед непосредственным начальником; третий вешает лапшу на уши четвертому и подбивает того на криминал. В итоге, вся ситуация принимает неожиданный поворот и вторая половина ленты вскрывает нарывы в характере каждого «продажника», обнажая все существо загнанного в угол индивидуума, вынужденного играть по правилу «съешь или будь съеденным». Фильм снят по одноименной пьесе, т.о. какого-либо динамичного экшена в нем нет – в основном, сцены происходят в статичных интерьерах – риэлтерской конторе, баре, автомобиле, и состоят из длинных диалогов и эмоциональных монологов, во время которых лишний раз убеждаешься, что Аль Пачино и Эдд Харрис даже 20 лет назад и даже во второплановых ролях обладали выдающейся харизмой, способной вытащить на себе даже самый нединамичный сюжет.
  • Неожиданно классный фильмОткровенно говоря, на это кино я наткнулся совершенно случайно и решил посмотреть его только из-за того, что там играет мой любимый актер Аль Пачино. Однако, к моему удивлению, 'Гленгарри Глен Росс' оказался даже лучше, чем 'Волк с Уолл Стрит' Мартина Скорсезе. По крайней мере, на меня этот фильм 1992-го года произвел куда большее впечатление. Сюжет крутится вокруг группы людей, работа которых заключается в продаже земельных участков. Их цель - заставить клиента выписать чек, порой любой ценой. Естественно, между ними начинается очень жестокая конкуренция, борьба за каждого клиента. Но действия как такового здесь просто нет - вся местная история подана в виде долгих диалогов, которые, как ни странно, очень интересно слушать. Здесь нет ни спецэффектов, ни зрелищных погонь - только актерская игра. И именно это делает фильм уникальным, не похожим на другие. После финальных титров невольно задумываешься над современным обществом потребления и торговли... И о судьбе простого человека, которому просто не повезло...
  • Продать любой ценой.Думаю, что остаться равнодушным к фильму сможет только тот, кто никогда не имел ничего общего ни с прямыми продажами, ни с продавцами. В наш век таких людей осталось чертовски мало. В России не принято что-то впаривать людям под видом самого необходимого. И уж точно не было принято этим заниматься в 92ом году. Это связано с тем, что ассоциация прямых продаж появилась только в 96ом и с ней они активно начали развиваться в России. Считалось дикостью ходить по квартирам и что-то распространять. Поэтому и фильм назвали “Американцы”. Ах, уж эти ушлые людишки, готовые сделать все ради собственной выгоды - американцы! Сейчас мы понимаем, что не только американцы такие. Продажи пришли и в наш мир, и теперь сложно встретить человека, который ни разу не общался с продавцом на пороге своей квартиры. Но в Америке эту систему все давно уже знают и что только не предлагают, заходя к вам в дом. Как раз о таком виде сбыта товара и повествует фильм, точнее о тех людях, которые занимаются этим делом. Показаны некоторые стили продаж, а также излюбленные приемы продавцов, очень интересные, кстати. Дэйв Мос (Эд Харрис) давит на обязательства: “Но вы же сами просили”. Шелли Левин (Джек Лемон) втирается в доверие: говорит об общих хобби, называет клиента по имени. У героя Аль Пачино индивидуальный подход ко всем клиентам. Он, кстати, показывает самый высокий класс, как продавец. Особенно это видно из эпизода с клиентом в офисе. Кстати, продажи – не просто работа, это стиль жизни, но далеко не все из них на своем месте в этой жизни. Кое-кто попросту ненавидит то, чем занимается: изо дня в день работает, тратит все силы и время, а в итоге труд не приносит своих плодов. Поэтому и остается сидеть и трепаться в кафе о том, как хорошо было бы получить наводки из Гленгарри. Кстати, это место – их мнимый рай. У всех продавцов он есть. “Эх, вот если бы мне дали наводки из Гленгарри”, - говорит Дэйв Мос Джорджу Араноу. И, естественно, на таком безрыбье героям фильма приходит в голову коварный план… Все актеры играют превосходно. Отдельно хотелось бы отметить Аль Пачино, Алека Болдуина и Джека Леммона. Они как будто действительно там работают и живут продажами уже много лет. Вообще слабых актеров в фильме нет, но есть наиболее колоритные персонажи. Несмотря на то, что картина Джеймса Фоули во многом состоит из диалогов, ее совсем не скучно смотреть. Напротив, диалоги - это соль фильма, которые подчас настолько экспрессивны, что практически ощущаешь действие. Особенно это видно из двух эпизодов. Первый – это монолог Алека Болдуина. Именно из-за него я вообще начал смотреть этот фильм. И, конечно, финальные диалоги продавцов просто великолепно прописаны. 'Гленгарри Глен Росс' раскрывает перед нами профессию продавца изнутри, показывая каким двуличным подчас может быть человек и на что он готов пойти ради собственной выгоды, а также озвучивает такое правило жизни, как 'хочешь жить - умей вертеться', которое в интерпретации героя Болдуина звучит так: 'Хочешь здесь работать - продавай'.
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по пьесе Дэвида Мэмета.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Гленгарри Глен Росс (1992) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Гленгарри Глен Росс (1992) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация