Глубина (2002) смотреть онлайн

Глубина (2002)
00
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Разгар Второй мировой войны. Американская подводная лодка «Тигровая акула», посланная на выручку оставшимся в живых членам экипажа британского плавучего госпиталя, вынуждена скрываться на глубине от шныряющих ближе к поверхности немецких субмарин.

Уходя ближе ко дну, подводники обнаруживают, что там, внизу, есть еще что-то - явно не нацистские судна, нечто необъяснимое и, возможно, сверхъестественное.
    649
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Возмездие.'Глубина' - отличный мистический триллер в лучших традициях жанра. Очень понравился кастинг фильма. Вы не увидите здесь звёзд первой величины, но добрая половина экипажа собрана из людей знакомых по целой куче других проектов и обладающих своей индивидуальной харизмой. Более того все они смотрятся в роли подводников весьма органично, что смело можно поставить фильму в плюс, как, впрочем, и всю атмосферу в целом. Мне сложно судить о достоверности происходящего на борту с профессиональной точки зрения, так как я никогда не бывал на подводной лодке и тем более не служил на ней, но, сдаётся мне, показанное близко к реальности, во всяком случае выглядит весьма правдоподобно. Хотя, стоит сказать, что Дэвид Туи в целом знает толк в создании атмосферы, наглядные примеры чему такие проекты, как 'Чёрная Дыра', 'Хроники Риддика' или то же 'Прибытие'. Впрочем, 'Глубина' получилась нетипичной для режиссёра, так как представляет собой классический триллер, а местами даже и фильм ужасов. Картина успешно накапливает напряжение, постепенно приковывая зрителя к экрану, чтобы ближе к концу действительно напугать его. Обычно я смотрю ужастики без каких-либо эмоций - ни страха, ни трепета, ни замирания сердца. Меня сложно зацепить даже так называемыми 'бу-моментами', когда какое-нибудь чучело неожиданно бросается в экран из-за спины героя с громким резким звуком. В полной мере не удалось это и 'Глубине', но, должен признать, что гнетущую атмосферу я всё же ощутил - меня зацепило. Из того, к чему можно придраться, могу отметить довольно предсказуемый сюжет и, пожалуй, не самые качественные спецэффекты, хотя, всё же фильм 2002-ого года, на что стоит делать скидку. Возможно кому-то он покажется слегка скучным, так как развитие сюжета идёт медленно и чуть затянуто. Но на этом негативные стороны и исчерпываются. В остальном лично мне придраться не к чему. Однозначно можно рекомендовать к просмотру людям, любящим пощекотать себе нервы - любителям мистики, ужасов и триллеров - вы точно не пожалеете. Возможно картина придётся по вкусу и любителям фильмов морской тематики, особенно фильмов про подводников. В целом же 'Глубина' получилась достойной и интересной, за что хочется сказать спасибо, как актёрскому составу, так и, конечно же, Дэвиду Туи.
  • ГлубинаЖанр фильмов ужасов уже давно является в крайне незавидном и коматозном состоянии, жизнедеятельность которого поддерживается крайне редко выходящими достойными картинами в жанре. Во многом подобная ситуация появилась не только из-за слабой постановки фильмов и отсутствию талантливых режиссеров, но и абсолютной консервативности жанра. Именно подобный отход от консервативных явлений и пытается отразить в своей работе режиссер Дэвид Туи, который успел себе сделать громкое имя одной лишь франшизой 'Риддика'. Казалось бы, перед нами образец фильма, который во многом похож на такие фильмы как 'Корабль-призрак', 'Вирус' и многих других представителей аналогичного жанра. Вот только на деле, назвать данный фильм классическим фильмом ужасов крайне сложно и вместо искреннего желания напугать зрителя, создатели скорее пытаются заинтриговать и нагнать жути на примере жанра фантастики, триллера и даже детектива. Что смотрится особо интересно в качестве альтернативных событий на фоне событий Второй Мировой Войны. Когда весь мир был в огне и все страны разрывались этой войной изнутри. Режиссер картины Дэвид Туи рисует крайне любопытную и интересную атмосферу, которая буквально держится на напряжении, мрачности и немалом уровне таинственности с мистикой. Что становится ключевым элементом в руках создателей картины, который и делает историю куда более интригующей и впечатляющей. Фильм подкупает уже тем, что за его сценарий взялся пожалуй один из самых необычных, талантливых и сильных авторских режиссеров - Даррен Аранфски и именно этот сценарий держит в напряжении на протяжении всей ленты. Естественно, подводя зрителей за многочисленными вопросами и тайнами к весьма впечатляющему финалу. Финалу, который и расставляет все точки над 'i', объясняя, что, как, зачем и почему. Отсутствие известных звездных лиц сделало общее впечатление от просмотра ленты еще более сильным и достойным. Тем не менее, актеры задействованные в картине выполняют свою работу на весьма высоком уровне. Таким образом, что выделать кого либо отдельно даже не хочется. Разве что, Зак Галифианакис представляет крайне любопытный образ, который очень сильно отличается всех тех ролей фриков после его триумфа в трилогии 'Мальчишника В Вегасе'. 8 из 10 Глубина - это добротный мистический триллер с закрученным сюжетом, интригующей историей, впечатляющей атмосферой и таинственным содержанием. Казалось бы, примеров подобных картин достаточно, но данный фильм режиссера Дэвиду Туи уж точно выделяется на фоне их и делает это в абсолютно положительном ключе.
  • Тайна капитанаИмя режиссера и сценариста Дэвида Туи у знающего зрителя ассоциируется в основном с франшизой о беглом галактическом преступнике Риддике. которого на экране воплотил Вин Дизель. Однако несмотря на культовый статус фантастического боевика-триллера, Туи довольно серьезно подпортил свою карьеру из-за неудачи второго фильма серии, «Хроник Риддика» 2004 года, от чего его режиссерская деятельность свелась к минимуму, однако писать для Голливуда все новые и новые сценарии он не перестал. На время попав в мир высоких бюджетов Туи практически стер зрителям память о своих менее именитых проектах. Но я хочу исправить подобную историческую несправедливость, ведь многие ранние проекты кинематографиста являются куда более мощными, чем все тот же мир Риддика. В 2002 года на экраны мира выходит мистический триллер «Глубина», который срежиссировал Дэвид Туи. Соавтором сценария стал признанный интеллектуал от кино Даррен Арронофски, проделавший серьезную подготовительную работу перед съемками, только вот ушедший снимать более драматический сюжет, подходящий ему по стилю мысли и творчества практически идеально («Реквием по мечте»). Некоторые зрители могут подумать, что все сильные стороны «Глубины» исходят лишь от стараний Арронофски, однако работа Дэвида Туи была по крайней мере не менее обстоятельной. Он доказал, что может неплохо снимать как жесткую фантастику («Черная дыра», «Прибытие»), так и военное кино с элементами паранормальных явлений. Так как бюджет «Глубины» не был заоблачным, то в актерском составе не было действительно ярких звезд. Однако при всем при этом множество исполнителей впоследствии сделали себе имя в Голливуде, став настоящими кумирами. К ним без проблем можно отнести Брюса Гринвуда («Звездный путь 1, 2»), Зака Галифианакиса («Мальчишник в Вегасе») и любимчика Гая Ричи, Джейсона Флеминга. Итак, сюжет фильма разворачивается в 1943 году на борту американское боевой подводной лодки. Получив приказ подобрать в открытом море троих уцелевших после атаки немцев англичан, пассажиров медицинского фрегата, моряки отправляются в продолжительный путь. Как оказалось, среди выживших было одна женщина, чье присутствие на лодке моментально расценивается, как плохое предзнаменование. И действительно, как только англичане попадают на борт, подлодку начинают сотрясать необъяснимые события. За ними начинает охоту вражеский корабль, находящий американцев словно по предчувствию. В полутемных коридорах возникают призрачные силуэты, преследующие экипаж в каких-то непонятных целях. Обыкновенный проигрыватель виниловых пластинок вдруг решает самостоятельно включатся в самый неподходящий момент, а в довершение всего подлодку охватывают постоянные поломки, направляющие ее вроде-как по какому-то конкретному маршруту. Но кто же преследует бравых военных? И какой секрет хранит нынешний командир подлодки, лейтенант Брайс (Гринвуд), принявший бразды правление после загадочного исчезновения капитана?.. Как оказывается, «Глубина» далеко не так проста, как кажется поначалу. Несмотря на небольшой бюджет Дэвид Туи сумел показать нам действительно качественное, зрелищное кино о злоключениях экипажа подводной лодки. Для американских кинематографистов сюжет о подводниках является довольно близким к сердцу. Стоит только вспомнить такие столпы под-жанра, как «Ю-571», «К-19» и «Охота за Красным октябрем». Но все это были военные драмы. Что же касается хорроров, то они в основном использовали глубоководных монстров в качестве устрашающего элемента, но Туи и компания пошли дальше и решили поиграть с призраками на глубине. Но к их чести, они решили пугать своего зрителя лишь полунамеками и зловещими предзнаменованиями. Потому не ждите настырных прозрачных силуэтов и падающих кружек. В какой-то момент сюжет полностью сосредотачивается на военных действиях и мы даже можем позабыть, истинную фишку повествования, однако грамотно нагнетаемый саспенс в тот или иной момент обязательно выстрелит и нас словно окунут в холодную воду мистицизма. Который вроде есть, а может и нет... Что касается актерских работ, то исполнены они с высоким профессионализмом. Брюс Гринвуд всегда умел играть бравых военных, для которых честь и служба превыше всего. Но на этот раз его персонаж не такой однозначный, как в том же «Звездном пути» и преподнесет зрителю парочку сюрпризов. Однако персонаж Гринвуда оказывается не главным. Ведущую роль играет Мэттью Дэвис, помощник лейтенанта Брайса, который оказывается более сговорчивым, чем начальник и готов принять сверхъестественную теорию загадочных происшествий на подлодке, которая исходит от спасенной Клэр в исполнении Оливии Уильямс. Что же касается поклонников Джейсона Флеминга и Зака Галифианакиса, то расстроенными они точно не останутся. Первый, словно в лучших традициях гангстерского кино от Гая Ричи, выступает, как жесткий весельчак, по любому поводу вступающий в конфликт со всеми подряд, но при этом не держащий зла на противника и помогающий друзьям во всех опасных начинаниях. Что же касается Галифианакиса, то он задолго до «Мальчишника в Вегасе» начал разрабатывать амплуа умственно неполноценного индивидуума. И в «Глубине» ему досталась роль дерганого любителя мистических заговоров. И, стоит отметить, Галифианакис здорово освежил компанию жестких моряков своим неординарным, как для военного времени, поведением. В итоге хочу сказать, что «Глубина» является технологически безупречным, мистически захватывающим зрелищем о борьбе за выживание экипажа подводной лодки. Совмещение истории о Второй мировой войне и призраках на глубине оказалось на удивление органичным зрелищем. Наконец-то кто-то осмелился перехватить эстафету у поднадоевших кораблей с привидениями и отправил потусторонних обитателей в подводное царство. Ну а может не отправил... Может призраков не было, а были одни лишь галлюцинации? Кто знает...
  • - А что если мы не потопили немецкий корабль? Что если немцы потопили нас?Что не говори, а море умеет хранить свои тайны и сколько бы британские ученые не бились бы над вопросом, а обитает ли доисторическая рептилия в глубинах озера Лох-Несс или нет, но так и не смогли прийти к однозначному ответу. Так же как не смогли внятно объяснить, а что же происходит в пресловутом «бермудском треугольнике». Действительно ли всему виной инфразвук или за этим стоит нечто иное? Нет, конечно же, работники береговой охраны в один голос заявляют, что в бермудском треугольнике самолеты и суда исчезают не чаще чем в любом другом месте на планете, но с другой стороны, а кто вам правду то скажет? А ведь еще существуют легенды о загадочном городе Атлантиде, о «Летучем Голландце» и о том что в глубинах тихого океана спит древний бог и его пробуждение ознаменует гибель человеческой рассы. Так что для любителей теорий заговоров спокойная голубая гладь океанских вод является просто находкой. Ну а я сегодня поговорю о фильме, в котором группа американских моряков столкнулась с чем-то таким что неспособна объяснить ни одна наука мира, по той простой причине что любая наука отрицает существование призраков. Вот только то что ученые мужи не верят в приведений еще не значит что призраки в нас не верят. Итак, это – «Глубина». 1943 год. Атлантический океан. Американские подводники подбирают трех человек с плавучего госпиталя, который судя по всему был уничтожен безжалостными нацистами. И все бы ничего, но одной из спасенных оказывается женщина, а если верить старой морской примете то девушка на корабле к беде. И действительно, лишь стоило потерпевшим ступить на палубу подводной лодки, как тут же начались проблемы. Во-первых за американской подводной лодкой начинает охоту немецкий эсминец, во-вторых девушка начала проявлять ненужное любопытство и интересоваться судьбой предыдущего капитана подлодки, а в-третьих кто-то начал устраивать диверсии на корабле. Вот только действительно ли совершает диверсии человек из плоти и крови или же это злобный полтергейст имеющий зуб на некоторых членов экипажа «Тигровой акулы»? Смотрите и узнаете. И посмотреть тут есть на что ведь создатели картины подошли к своей работе со всей серьёзностью, а не спустя рукава как это бывает в большинстве подобного рода фильмов. И в первую очередь это касается сюжета в котором присутствует детективная линия, пусть и слабенькая, но она все же есть и это дает возможность зрителю почувствовать себя лейтенантом Коломбо или Эркюлям Пуаро, что раскрывает это непростое дело. Далее у нас идет сама идея того что действие происходит в замкнутом пространстве откуда нет выхода. Да-да, я знаю, как часто зритель слышит подобные слова и чаще всего замкнутое пространство сводится к офисному зданию, а невозможность выйти упирается в отсутствие серого вещества в головах героев, но тут все серьёзно. Немецкий эсминец, что делает все от него зависящее дабы экипажу подводной лодки жизнь медом не казалась, и главное никак не потопить заразу, ведь торпеды закончились. А тут еще то что люди на подводной лодки начинают умирать один за другим и вроде всему виной несчастные случаи, но как известно у страха глаза велики и прожжённые морские волки начинают грешить на злобного духа и шарахаться от собственной тени. Так что ситуация является патовой и любой неверный шаг может привести к трагедии. Так же свою лепту вносят актеры. Люди, чьи характеры прописаны более чем поверхностно, но при этом каждый из героев, какова бы незначительна была его роль, играет с такой самоотдачей, что волей-неволей проникаешься симпатией к американским морякам, у каждого из которых своя правда и которых никто не станет делить на правых и неправых, хороших и плохих. Ведь каждый из героев поступал так как считал необходимым и пусть многие поступки их выглядят эгоистично и подло, но бог им судья... или в нашем случае призрак. Не стоит забывать и о таких аспектах картины, как операторская работа и музыкальное сопровождение. В первом случае перед зрителем предстает ровная и яркая картинка. И даже в тех случаях, когда герои оказываются в кромешной темноте, зритель всё равно видит что происходит на экране, а ведь подобным может похвастаться далеко не каждый фильм, даже далеко не каждый десятый. А что касается музыки, то она отлично передает гнетущую и напряженную атмосферу, что царит в данной кинокартине. Но самое главное это то что данный фильм не дает однозначного ответа на вопрос, а действительно ли экипаж подводной лодки столкнулся со сверхъестественным или же имевшие место события являются результатом досадной случайности помноженной на чувство вины и страх наказания? И пусть некоторые герои видят призрака, но так как это происходит за несколько мгновений до того как тот или иной персонаж отдаст богу душу нельзя быть полностью уверенным что героям все это не привиделось. И подобная неоднозначность придает картине свой неповторимый шарм, заставляя возвращаться к «Глубине» снова и снова, а разве это не знак качества?
  • Прибавьте ходу, мистер Брайс.Прибавьте ходу, мистер Брайс. Эта фраза мне очень запомнилась. Лейтенант Брайс для меня - главный герой, хотя в фильме несколько главных персонажей. Именно ему я сочувствовала, и за него переживала весь фильм. Он разбил мне сердце. Я люблю фильмы о подводниках, люблю звук эхолота, который добавляет таинственности. Все это есть в фильме, который в большей степени о взаимоотношениях между людьми, проводящими огромную часть своей жизни под водой, заключенными в подлодке. Это - человеческая драма, и только потом уже ужасы и триллер. Этот фильм - один из самых потрясающих и незабываемых фильмов о подводниках когда-либо снятых. Это - настоящий шедевр. Действие происходит в 1943 году. Американская подводная лодка подбирает троих выживших. Среди них оказалась медсестра Клэр Пэйдж, у которой явно есть какая-то тайна. Однако, и у лейтенанта Брайса, исполняющего обязанности капитана, тоже есть скелеты в шкафу. Подлодка - не лучшее место, чтобы держать секреты. (Пейдж) И, тем не менее, все продолжают лгать друг другу, ставя под удар жизни всех людей, находящихся на подлодке. И, если честно, поступок медсестры меня просто взбесил. Такое ощущение, что девушка не поняла, что она находится на подлодке, а вокруг - война. Так что меня Пейдж немного раздражала своим безграничным интересом ко всему, что ее не касается. Хоть фильм и не получил широкого мирового признания, и актеры снялись там не самые титулованные, получился он необычным. Поскольку успех у зрителей, к счастью, не зависит от огромного бюджета и звезд первого класса. И Мэттью Дэвис, и Оливия Уильямс, и Холт МакКэллани прекрасно сыграли свои роли. И, конечно же, Брюс Гринвуд, которому просто до неприличия идет военная форма. Перед написанием рецензии я решил освежить впечатления от фильма и посмотреть только любимые моменты. В итоге, пересмотрела весь фильм. И, видимо, пересмотрю еще не раз. - Раньше я думал, океан - такой бескрайний… - А теперь негде спрятаться…
Знаете ли вы, что...
    Песня, звучащая из граммофона на борту подлодки должна была быть «I`ll Be Seeing You» Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), но из-за проблем с авторскими правами ее заменили на «Sing Sing Sing (With a Swing)» Бенни Гудмана (Benny Goodman).
    Первоначальным режиссером фильма являлся Дарен Аронофски (Darren Aronofsky), который начал подготовку к съемкам еще в 1999 году, но затем он бросил это проект ради картины «Реквием по мечте» (Requiem for a Dream, 2000).
    Съемки проходили на озере Мичиган (штат Иллинойс), а также в студийных павильонах в Великобритании.
    Рабочее название картины - «Протей» (Proteus).
    Некоторые сцены снимались на настоящей подлодке времен Второй мировой войны - «Silversides», стоящей на приколе в городе Маскигон (штат Мичиган) в качестве музейного экспоната. Ее переправили на озеро Мичиган и перекрасили в тусклую краску с ржавчиной для придания правдоподобности, а после съемок восстановили ее первоначальный вид.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Глубина (2002) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Глубина (2002) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация