Глюки (2006) смотреть онлайн

Глюки (2006)
00
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Агнес ведет замкнутый образ жизни, у нее нет друзей, она не ходит на вечеринки. Зато у нее есть бывший муж, сидящий в тюрьме и который так любит распускать руки. Скоро срок его заключения истекает, и женщина принимает решение поселиться в богом забытом городке в Оклахоме, чтобы избежать преследования с его стороны. Однако вскоре ее начинают терроризировать телефонные звонки. И помочь в этой ситуации ей может только Питер, ветеран войны в Заливе, страдающий паранойей.
    320
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Истинный психологический триллерВыбрав данный фильм к просмотру, я ожидала увидеть самый обычный ужастик, с внезапными моментами, скрипами и парочкой смелых героев, готовых разобраться во всем происходящем. Вместо этого меня ждал довольно необычный фильм, с простым сюжетом, минимумом декораций и пятью актерами. Скажу честно, поначалу мне было скучно и на сороковой минуте я готова была закрыть окно проигрывателя. Мне казалось, что никакого действия не происходило, и я уже догадывалась, чем всё кончилось. Но половина была пройдена, тем более там начала появляться интрига, меня охватило любопытство, и я всё же продолжила. Впоследствии моё мнение поменялось в лучшую сторону. Во-первых, меня поразила нетипичная для американского кино реалистичность действия. Обычно даже самые опустившиеся герои выглядят безупречно, но в этом фильме решили отойти от стандартных утопических образов США. Показан старый, обшарпанный номер мотеля, с немытой посудой и мутными стёклами. Далеко не красивая главная героиня, с засаленными волосами и мешками под глазами, что действительно доказывает её склонность к наркотикам и алкоголю. Диалоги простые, содержат много лишних деталей (чего стоит одно обсуждение вида насекомого посреди ночи), которые присущи бытовой обычной жизни людей, но которые редко встретишь среди Голливудских языковых шаблонов. С одной стороны, кажется, слишком затянуто. Но лично для меня это было заготовкой к лучшему восприятию дальнейших событий. Это помогает познакомиться с героями, с их жизнью, характерами. Во-вторых, актерам удалось как нельзя лучше передать больное состояние их героев, я действительно верила им. А когда веришь, то кровавые моменты, которые обычно вызывают лишь презрительный смешок, кажутся невероятно противными. Люди сошли с ума у меня на глазах. В-третьих, понравилось ещё несколько неожиданных поворотов и финальное нагнетание атмосферы. Фильм оставил неоднозначные впечатления, но самое главное, что не оставил меня равнодушной. Как человек, не привыкший к артхаусному кино, но которому данный фильм всё же понравился, ставлю
  • А в этом ли смысл фильма?Идея фильма очень не плоха и заслуживает внимания. Тема вечная, вроде бы. Одиночество. Несчастная женщина хватается за любого, кто оказался рядом. И чтобы не потерять его готова сама заболеть его заразой. Игра актеров очень на высоте. Убедительно. Да, видок главной героини неприятен, но она именно так и должна выглядеть. Развитие болезни показано как-то сумбурно, как-то вдруг, в один миг все меняется. Можно было бы как-то плавнее это сделать, наверное. Но главное не в этом. Большую часть фильма я смотрел с интересом и даже уже готовил весьма высокую оценку, когда вдруг мое мнение поменялось. Знаете правило - если хочешь очернить какую-нибудь мысль, вложи ее в уста сумасшедшего. И вот когда этот псих в фильме начал вдруг рассказывать о всемирном сговоре, Бильдербергском клубе, Ротшильдах и т.п., я вдруг подумал - стоп! А к чему это здесь вообще? Ведь фильм не об этом. И возникло подозрение, что автор намеренно вот так мимоходом, не заостряя внимание вкладывает эти идеи в уста параноика. После просмотра этого фильма огромные массы населения, услышав что-то о 'заговоре финансовых элит' или том же Бильдербергском клубе, вспомнят именно этого параноика, махнут рукой и скажут 'ну понятно, еще один псих...' Не берусь утверждать, что фильм сделан именно ради этого эффекта. Но с другой стороны влияние СМИ на современное общество никем не оспаривается. Почему бы не предположить, что и кинематограф во многом используется, как информационное оружие? Или я тоже параноик? Может, у меня тоже жуки?...
  • Индуцированный бредПоражаешься такому явлению, как индуцированный бред, хотя в психиатрии это не такое уж редкое явление, чаще этому подвержены именно женщины. Смотришь фильм и невольно задумываешься, неужели так просто заставить здорового человека поверить в очевидный бред? Но тут, видимо, была подготовленная почва. Женщина, живущая одиноко в своих страхах и комплексах, увязающая в алкоголе и наркотиках, оказалась невольной жертвой случайно зашедшего к ней немного странного на первый взгляд мужчины. Но он оказался не только «немного не в себе», но и ярким, убедительным индуктором. Здравый смысл всё больше покидает его больную голову, фабула усложняется, бред крепнет, обрастает подробностями и становится гораздо ярче и убедительней самой реальности. В нём уже фигурируют не только вполне «безобидная» радиоактивная система пожаробезопасности, но и эпидермические микрочипы травяной тли, капсулы с яйцами, внедрённые ЦРУ или каким-то синдикатом преступных организаций. И вот уже главный герой убежденно рассказывает о страшнейших врачебных экспериментах, что его выбрали его в качестве «лабораторной крысы», что его поведение отслеживают и т.д. и т.п. Дальше – больше по нарастающей до полного неадеквата. Интересно показаны особенности его поведения: холодность, равнодушие во вполне «житейских» ситуациях и маниакальная вовлеченность в свои бредовые идеи. Например, когда Питер сталкивается с мужем Агнес и остаётся безучастным к прямым оскорблениям и угрозам с его стороны, спокойно смотрит, как тот забирает последние деньги из кошелька. Питер стоит, как замороженный, как будто это его не касается, даже нарушение собственных границ – толчок в плечо - воспринимает отстранённо. Вообще Майкл Шеннон сыграл безупречно – веришь всем припадкам, приступам, как будто смотришь документальное кино, иллюстрирующее безумие. Интересны диалоги, больные рассуждения главного героя, например, о сексе. И невольно ловишь себя на мысли, что чуть ли не сам вовлекаешься в эту индукцию…. Реальность, превращённая в иллюзию, и иллюзия, превращённая в реальность – паранойя действительно заразна.
  • А вот одиночество — настоящее одиночество, без всяких иллюзий — наступает перед безумием или самоубийством. (с) Эрих Мария РемаркПосле просмотра фильма 'Глюки' в моей душе остались очень мерзкие, гадкие чувства. Но, как бы странно не звучало, в хорошем смысле этого слова. Я просмотрела в своей жизни довольно много ужасов, триллеров, но ни один из них не оставил за собой такого яркого послевкусия, будто тебя обваляли в дерьме и положили сушиться на солнце. Фильм рассказывает историю замкнутой женщины по имени Агнес. Она работает в забегаловке, вечерами пьет вино, курит, просто существует. Подруги зовут её на вечеринки, она отказывается. Да ещё, как назло, её мужа уголовника освобождают из тюрьмы. В жизни этой отчаявшейся женщины не осталось ничего дорогого и любимого. Последнего близкого человека – своего сына она потеряла много лет назад, что окончательно выбило её из колеи. Но в один из вечеров подруга знакомит её с парнем Питером, который просто хочет стать её другом… Изначально я даже симпатизировала Питеру, он реально создавал впечатление адекватного, порядочного мужчины, который приехал в незнакомый город. Агнес вызывала сочувствие и сострадание, ведь её жизни не позавидуешь. Бесконечное сочетание алкоголя и одиночества до добра обычно не доводят. До середины фильма кажется, что смотришь обычную драму, но потом начинается настоящий психологический триллер, всё начинает развиваться так стремительно и безумно, что находишься в напряжении каждую секунду. Этот накал событий не отпускает ни на миг, напротив, он только усугубляется, сумасшествие разрастается. Из маленькой мухи вырастает огромный слон. Картина очень реально, наглядно показывает, до чего может довести долгое, болезненное одиночество. Потеряв веру в Бога, в себя, в людей, начинаешь верить лишь в того и тому, кто является твоим спасителем. Принимаешь каждое его слово, начинаешь понемногу сходить с ума. Привязанность постепенно перерастает в болезнь. Внушение – опасная вещь, самовнушение – ещё опаснее, в тандеме они способны творить невообразимые вещи с человеком. Актеры сыграли потрясающе, веришь каждой эмоции, каждому жесту, каждому действию, сочувствуешь им, несмотря на неприязнь, которая увеличивается в геометрической прогрессии. Натуральность обстановки пугала. Было ощущение, что всё происходит прямо у тебя на глазах, в твоей же комнате, где ты спрятался в укромный уголок и наблюдаешь за всем, дрожа от ужаса, чтобы тебя самого не коснулось это безумие. Мне было больно, жалко и страшно смотреть на происходящее на экране. Этот фильм определенно не рассчитан на массовую аудиторию, которая вряд ли адекватно воспримет подобное кино. Многие покрутят пальцем у виска и пожалеют о просмотре. Лично меня порадовала картина своей необычностью и психологизмом. Кино настоящее, ему веришь, его чувствуешь.
  • Бред - ложные умозаключения, не поддающиеся разубеждениюСразу оговорюсь, таких фильмов единицы. За долгие годы поиска я нашел их только четыре: 'Ребенок Розмари', 'Помни', 'Игры разума' и данное творение. Мы все привыкли к обычному образу людей, страдающих психическими заболеваниями. Это страшный маньяк, который сбежал из психиатрической клиники и творит злодеяния или злобный врач, который только прикидывается нормальным, а на деле совсем не такой или, напротив, безобидный глупый человек, на которого никто не обращает внимания. Но к реальности это не имеет ровно никакого отношения. Да, люди, страдающие психическими заболеваниями есть среди нас. Да, внешне они вполне похожи на обычных людей и да существует такая проблема, как индуцированный психоз т.е., когда здоровый человек попадает под влияние больного и начинает вести себя похожим образом. С клинической точки зрения фильм реалистичный. Болезнь молодого Питера, ее развитие передано на удивление живо, симптомы психоза показаны верно. Фридкин превзошел себя, здесь кровь, насилие и невероятное страдание слились воедино. Картина выглядит реалистичной от первого до последнего кадра. Фильм повествует о несчастной женщине, которой в жизни не везло с мужчинами. Ну что поделать, если ей нравятся психопаты? Живя в трейлере жизнью отшельника, она случайно знакомится с молодым человеком. Он выглядит таким 'нормальным' совсем непохожим на обычных грубых мужчин, с которыми ей приходилось сталкиваться. Но он говорит что-то странное о правительственном заговоре... но почему бы это не могло быть правдой? это одно из многих допущений, отвергающих здравый смысл, которые придется сделать главной героине в процессе фильма. Материнское чувство заботы соединяется с любовью к этому несчастному человеку у истосковавшейся по нормальным отношениям женщины. Она принимает его, не обращая внимания на то что его галлюцинаторно-бредовое расстройство только-только набирает силу, готовое поглотить их вместе в своем вихре. Хотите отойти от неверных общепризнанных образов психической патологии, навязанных нам кинематографом? Милости просим. Фридкин предоставляет нам такую возможность.
Знаете ли вы, что...
    Съемочный период: 11 июля - 19 августа 2005.
    Сценарий к фильму написал Трэйси Леттс - по мотивам собственной пьесы, ставшей бродвейским хитом. Звездой постановки был Майкл Шэннон, единственный из актеров, кому дали возможность повторить свою роль в фильме.
    Роль Агнесс предлагали Джоди Фостер.
    Внутренние декорации номера в мотеле были выстроены в гимнастическом зале средней школы в городе Метайри, штат Луизиана.
    Съемки фильма в Луизиане были закончены буквально за неделю до того, как на штат обрушился ураган Катрина.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Глюки (2006) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Глюки (2006) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация