Гнев (2014) смотреть онлайн

Гнев (2014)
00
BDRip
Смотреть онлайн
Еще несколько лет назад Пол Магуаер раскаялся в былых преступлениях. Теперь он - честный бизнесмен и заботливый семьянин. Но криминальное прошлое не отпускает его. Однажды неизвестные врываются в дом Магуаера и жестоко убивают его дочь. Месть отца будет беспощадной...
    482
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Делай всё по-своему...Недавно решила посмотреть картины, которые обошла вниманием с участием Николаса Кейджа и вот на глаза попался 'Гнев'. Признаюсь, сюжетом я не заинтересовалась, уж очень он мне показался избитым. Однако привычка от того, что Кейдж не снимается в провальных фильмах осталась... Сначала сюжет фильма кажется вполне банальным, 'чувак' с криминальным прошлым и вдруг исправившийся и вставший на путь истинный, пытается нормально жить и добился успехов на этом поприще. Но несмотря ни на что, прошлое его настигает и вот как результат за что-то в прошлом он платит 'плохим парням' тем, что лишается дочери. Всё так и видится зрителю и всё именно так видит главный герой, и упорно пытается найти 'обидчиков'. Ничего из поисходящего в фильме не впечатляет, всё банально: мафия, разборки, перестрелки, погони... Не спорю за этим не скучно наблюдать и фильм вполне тянет на заурядный блокбастер, казалось бы. Но, тут есть история, какая-то загадка и зрителя постепенно погружают в это. И конечно! Концовка фильма отличается от этих самых 'боевичков' тут есть и драматизм и есть простор для мыслей. Может не стоит снова возвращаться к прошлому, коль уж ты исправился, а всё же оставить как есть и смириться? Что же касается самого Кейджа, порой кажется, что он немного переигрывает, выкладывая весь свой актерский талант там, где надо бы быть сдержаннее. Хотя сложно упрекать Ники, ведь он играет свою любимую роль 'хороший сквозь призму плохого'. Не очень порадовали все эти шаблоны о 'русских' в фильме, но тут уж ничего не поделать, такие 'русские' во всех фильмах производства США. Подводя итог, надо сказать получился весьма неплохой фильм, который заслуживает хорошей оценки. Если не смотреть на него как на фильм, в котором снимается Кейдж, а потом сокрушаться мол не оправдал ожиданий. Это не один из лучших фильмов одного актера, это просто неплохой фильм, который пожалуй, я еще пересмотрю.
  • 'Прошлое никогда не оставляет нас в покое'.Ну не везет Николасу Кейджу с проектами. Хотя, если подумать, за последние 6 лет у актера было несколько классных проектов: “Пипец”, “Ученик чародея”, ”Голодный кролик атакует”, ” Мерзлая земля”, и последним, наиболее свежим и ярким был ”Джо” Дэвида Гордона Грина, вышедший в 2013 году. По сути, это был финиш хороших ролей - дальше пошли слабые проекты вроде “Оставленных” и “Врат тьмы”, где Николасу было совершенно не место ( говорю только те фильмы, в которых непосредственно убедился). Как фанат этого талантливого актера, продолжаю верить, что все образуется, актер подключится к отлично проекту ( каким должен быть к примеру “Сноуден” Оливера Стоуна) и все образуется. А пока, в ожидании чуда и перерождения на сторону успеха кумира, приходится смотреть скромные фильмы с его участием. Таковым стала лента “Токарев” испанского режиссера Пако Кабесаса, который в отечественном прокате, в очередной раз благодаря переводчикам, вышел под названием “Гнев”. В прошлом Пол Магуаер был преступником, убивающим людей со своей бандой, охотясь за большим кушем. Тогда, после последнего дела, он поклялся не быть таким, уйти из банды, бросить оружие, больше не проливать кровь. Сегодня Пол – хороший семьянин и честный, справедливый бизнесмен, обеспечивающий работой малоимущих, а так же делающий все возможное, что бы его город процветал. Но однажды этому доброму лицу, темному пиджаку, белой рубашке и галстуку приходит конец – кто-то похитил дочь Магуаера, Кейтлин. Проходит несколько дней. Ни звонка о выкупе. Ни записки под дверь. Ничего. Вскоре, девушку находят мертвой, а Пол, взяв свою старую команду, начинает искать того безумца, который пошел на такой поступок. Не за горами тот момент, когда отчаянный семьянин будет проливать реки крови, оставляя на поверхности горы трупов, ради того, что бы узнать имя убийцы… Если взглянуть на весь послужной список режиссера Пако Кабесаса, то станет понятно одно – это один из самых дорогостоящих и известных проектов ( если не самый). 21 миллион долларов, плюс Николас Кейдж и несколько хороших звезд в придачу – о таком мечтает, чуть ли не каждый режиссер – новичок. К Кабесасу можно предъявить две новости – хорошую и плохую. Хорошая говорит о том, что фильм получился. Плохая же говорит о том, что в фильме кошмарное число грубых ошибок ( за весь фильм будет не мало сцен, где за одну поездку, герои смогут побывать в двух машинах) и не стоит своих денег. Несколько сцен хороши, не спорю, но грубые ляпы, которые сожжет увидеть любой наблюдательный человек, не идут режиссеру в плюс. Сценарий Джима Эгнью, Шона Келлера не блещет особой оригинальностью – за весь фильм будет много сцен и моментов, где из-за угла будет смотреть и “Заложница” Пьера Мореля, и “Джон Уик”, и даже, кто бы мог подумать, “Таинственная река”. “Дети не должны платить за грехи отцов” – вот вся мораль картины, растворяющаяся на протяжении всего фильма. Вроде бы все не плохо, хоть и вторичность тут велика, но не плохо, герои хорошо прописаны, как и развитию сюжета, но больше всего раздражает не только вид русских ( тут хоть их не показали безумцами, желающих захватить мир), а абсолютная тупость всех полицейских – просто так пропускают явного свидетеля, гоняются за главным героем, вместо того, что бы гнаться за группой преступников! Сценарий не плох, и если бы у фильма был более заметный режиссер, то фильм мог получится куда лучше. Хорошо и качественно работает оператор Анджей Секула, выбирая правильные кадры. Примером может служить не только сцена разборки в клубе, где все здорово сделано, расставлено по местам, но и сцена погони или сцена, где грабители вламываются в дом. Хорошую музыку написал для картины композитор Лорен Эйкем. Музыка не звучит на один и тот же мотив, не долбит на нервы, она подобна песочным часам: То звучит мрачно, напряженно ( как триллер), а где – то нагревается до атмосферы боевика. Можно выделить сразу несколько саундтреков, но особо понравилась музыка, звучащая в момент прощания с дочерью. Мягкая и спокойная, как бы являющейся затишьем перед битвой. Во время просмотра фильма всегда приходила мысль, что режиссер не верил в свои силы, и только потому пригласил такой большой звездный состав. Компанию Николасу Кейджу составят Рэйчел Николс, Петер Стормаре, Дэнни Гловер, Макс Райан и Майкл МакГрэйди. В очередной раз стоит подчеркнуть весомый факт – Николас не виноват в таком слабом прокате фильма и соответствующих оценках, он тянет фильм со всеми, держится молодцом, раскрывая своего персонажа и со светлой стороны ( тем, кем он стал спустя столько лет), и с темной ( кем он был раньше), включая как обращение с холодным оружием, так и личную драму Пола. Утруту дочери. Кейдж молодец, и кто бы что не говорил, он тут очень хорош. Про остальных актеров того же мнения – хорошая, уверенная игра, без каких либо ляпов ( по крайней мерее тех, которые допустил режиссер). Итого: “Гнев” – это очень дорогой проект, который дали не тому режиссеру. Не сомневаюсь, Кабесас сделал все что мог, однако этого мало. Очень мало. Фильм не стоит 21 миллион долларов, а если об этом кто – то узнал прямо сейчас, то это повод раскрыть от изумления рот. С другой стороны, проблема во вторичности, слишком много моментов похожи на моменты из других картин ( либо намекают на них). Но если же говорить на чистоту, то этот фильм понравился куда больше, чем “Медальон” Саймона Уэста, да и Николас тут наиболее хорош, чем в проекте Уэста. Рекомендовать можно только ярым фанатам актерского состава, а всем остальным можно его и вовсе пропустить – не тот типаж, осязаемая вторичность, несколько серьезных ляпов, могут изрядно потрепать нервы зрителю. Спасибо за внимание!
  • Сладка не та месть, которая убивает врага, а та, которая несет жизнь истинному другу.Много было непонятного с этим фильмом. То фильм у нас долго носил название 'Токарев', а потом локализаторы резко и решительно придумали новое название для фильма и получило он название 'Гнев'. Всё бы ничего, да показ в России задержали сроком на 3 года, а это очень большой срок и те кто ждал фильм к 2012-2013, очень сильно огорчились, да и забыли попросту про этот фильм. Сюжет фильма затрагивает бывшего преступника, а теперь крупного бизнесмена Пола Магуайра. У него есть любимая дочь, которую он сильно любит. Однажды сидя на в ресторане и разговаривая со своими деловыми партнёрами, в нему приходит его знакомый детектив и сообщает ему, что его дочь похитили неизвестные. А через короткий промежуток времени его дочь находят мёртвой с простреленной головой. Тогда наш герой одевает свою старую кожанку, берёт нож, собирает старых друзей и начинает поиски преступников убивших его дочь. Идея фильма хоть и хороша, но не нова, да и притом постановщик Пако Кабесас просто уничтожил фильм. Из этого проекта вполне мог бы получиться хороший триллер, где герой Кейджа неумолимо колбасит всех, кто ему попадётся на пути. К сожалению фильм не оправдал ожиданий и с треском провалился. И бесконечные ляпы, которые здесь есть, ты просто устаешь считать. Ну хотя бы, когда во время погони полицейская машина врезается в другую и при каких-то странных обстоятельствах она взрывается, а полицейских в машине нет, ну просто чудеса какие-то. Николас Кейдж вполне себе хороший актёр и он очень подходит на эту роль, потому что он идеально передаст все чувства героя, который должен решить кто виновен и кто невиновен в смерти его дочери. Но даже Кейдж не все силен и не смог спасти фильм от провала. А вот с типа на 'русских' мафиози абсолютно невозможно смотреть. И на главного гангстера у русской братвы, с его-то куполами' без смеха не взглянешь. В итоге хочу сказать, что фильм 'Гнев' очередной боевик, который создан для простых посиделок у телевизора. И единственное наслаждение в фильме - это актёрская игра, ну и, конечно, многочисленные драки, перестрелки, в которых допущены грубейшие ошибки. Режиссёр Пако Кабесас полностью провалился с этим фильмом и из хорошей идеи сделать просто стыдную до слёз историю.
  • Гневный Кейдж и токарев в придачуУж что что не умеет делать Николас Кейдж, так это выглядеть круто, как Стетхем. Но он в такие фильмы и не лезет. И тот же 'Гнев', это совсем не шаблонный боевик с крутым главным героем, способным одним ударом замочить армию супостатов. Это криминальная драма с довольно сложными лирическими метаниями главного героя и осознания своей неправоты. Вот тут то вечно несчастное лицо Кейджа очень помогает передать всю грусть и печаль главного героя, а так же его попытку разорваться между добром и злом, между прошлым и будущим. У Николаса Кейджа это получилось блистательно. А вот Пако Кабесас со своей работой не справился. Точнее, он просто уничтожил фильм своей бездарной постановкой. Да, идея картины просто отличная, сложная и многогранная. Но реализация не выдерживает даже минимальной критики. Скучнейшее повествование, растянутые фрагменты, топорные экшен -сцены, однотипные диалоги и нераскрытые образы второстепенных персонажей. Просмотр превращается в пытку, потому что во время очередной бессмысленной сцены режиссерские ляпы наливаются друг на друга. Так снимали двадцать лет назад кино категории 'B'. Сейчас так даже дешевые телевизионные проекты не делают. И не надо пенять на бюджет, коли рожа крива.
  • Будни трудоголика КейджаЕсли раньше словосочетание 'новый фильм с Николасом Кейджем' гарантировало добротное, хорошо снятое и действительно интересное кино, то сейчас, увы, скорее наоборот. И это 'сейчас' длится уже добрый десяток лет. Вспомните хотя бы одну по-настоящему стоящую ленту с участием этого актера после 'Синоптика'? Разумеется, все это очень и очень субъективно, но тех же кинопрокатчиков тоже можно понять: актер давно не гарантирует приличных сборов, а потому его новые работы на широкий экран не попадают. Нет, конечно, Кейдж пока еще не Вэл Килмер и не Кристиан Слейтер, прозябающие ныне на 'direct-to-video' территории и если и появляющиеся в больших проектах то сугубо на третьих ролях. Кейдж все еще способен вытребовать у студии приличные гонорары и подобрать роль себе по вкусу. Другое дело, что именно вкус актеру стал что-то уж сильно изменять. Начав смотреть 'Токарев' (перевод от локализаторов привычно оставим на их совести) я приготовился было вкусить трэша, но прошло 5 минут, затем еще 10, затем полчаса и, к своему удивлению, я заметил, что смотрю фильм с удовольствием, а главное с искренним интересом. Несмотря на заезженный вдоль и поперек сюжет о похищении дочери и жесткой мести ('Гнев', ага) обезумевшего от горя отца - 'Токарев' не так прост как кажется. Во-первых сценаристам удалось придумать несколько действительно интересных сюжетных ходов, умело играя со зрителем в 'кошки-мышки'. Во-вторых Кейдж в кои-то веки почти не переигрывает и держится молодцом. Я сказал 'почти' потому, что ближе к финалу актер срывается и выдает весь свой 'золотой набор': от фирменных истерик и выпучивания глаз до заламывания рук и плаксивых гримас. Впрочем, винить одного лишь Кейджа в том, что это именно он провалил заключительную часть картины было бы не совсем честно, потому как и без его усилий последние 15-20 минут 'Токарева' начинает заметно 'штормить'. Тут тебе и развесистая 'клюква' с неизбежной братковой атрибутикой (если брат - то непременно Иван; если русский криминальный авторитет - то непременно наколка с куполами и крестами на всю спину). Тут тебе и благородный седой чернокожий страж порядка (а ведь когда-то Дэнни Гловеру доверяли куда более интересные роли!) пытающийся направить сбившегося с пути главного героя собственно на путь истинный. Тут тебе и неожиданный финальный твист, после которого особенно нелепой и ненужной кажется заключительная сцена явно вставленная в фильм по требованию Кейджа (как же так - герой с криминальным прошлым и оно его не найдет?!). Словом, 'Токарев' почти получился! И вот это 'почти' решительно перечеркивает все то хорошее, что есть в фильме. Ведь всего-то и нужно было чуть-чуть дожать, чтобы картина выгодно отличилась от того вала вендетта-триллеров, что заполонили экраны (пусть в большинстве своем преимущественно малые) последние несколько лет. А так вышел всего лишь крепкий середнячок, совершенно не красящий фильмографию некогда топового и уважаемого актера.
Ошибки в фильме:
    В сцене на 48-й минуте, перед тем как войти в клуб, герои Кэйн и Дэнни сидят в машине на передних сидениях, а Пол на заднем. Когда Пол выходит из машины, а другие герои остаются, то при смене кадра на передних сидениях ни кого нет.
    В сцене погони главного героя начинает преследовать полиция на автомобиле Crown Victoria, выпущенном после 98 года, в сцене же, где это авто попадает в ДТП и взрывается, была совсем другая машина Crown Victoria до 98 года.
    На 47:24 отчетливо видно, что герои сидят в Кадиллак Эскалейд пикап, на 47:28 они отъезжают на обычном Кадиллак Эскалейд, 47:46 они снова на Кадиллак Эскалейд пикап.
    Сцена, в которой герои сжигают машину, происходит за 19 лет до 2014 года, но при этом на фоне можно заметить боевой корабль USS Independence. Корабли такого типа впервые ввели в эксплуатацию только в 2008 году.
    Когда Пол разговаривает с Дэнни, стоя у двери, можно заметить, что время на часах на стене резко меняется при смене кадра.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Гнев (2014) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Гнев (2014) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация