Гнев (2004) смотреть онлайн

Гнев (2004)
00
Дубляж
BluRay
Смотреть онлайн
Состоятельные жители Мехико в панике: всего за шесть дней в городе пропали 24 человека! Бывшего агента ЦРУ Джона Кризи нанимают телохранителем девятилетней дочери промышленника Сэмюэля Рамоса, Питы Рамос. Поначалу Кризи с трудом терпит соседство не по годам развитой девочки.

Но со временем они становятся друзьями. Кризи вновь почувствовал вкус к жизни, но все рушится, когда Питу похищают. Кризи клянется убить любого, кто втянут в похищение Питы. Теперь его никто не остановит...
    514
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Человек в огне«Гнев» (по-английски Man on Fire) я смотрел в кино ещё в 2004 году. Этот фильм хоть и римейк фильма 1987 года, но римейк хороший, с потрясающей игрой актёров, напряжением, манерой съёмки и сценарием. По-моему – это вершина творчества, как Тони Скотта, всегда бывшего в тени своего старшего брата и Дензела Вашингтона. Отмечу, что даже спустя 12 лет – этот фильм хочется пересматривать и пересматривать. Мексика. Уже с первых кадров, в этом фильме поднята очень серьёзная проблема – киднеппинг, по-нашему «похищение людей». Страна бедная, работы не везде хватает и как говорится «спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Преступность очень высокая в этой стране. Куча преступных кланов и продажные политики с полицейскими. В фильме не затрагивается тема социального расслоения. Но показывается в «Гневе» то, что богатые тоже плачут. Дензел Вашингтон - бывший агент ЦРУ Джон Криси, который никак не может найти себя после «работы в поле». Оказавшись в Мексике, став телохранителем Питы Рамос, в нём происходит изменение. Из отчаявшегося, грустного человека, не имеющего ничего, он становится не то, чтобы другим, а чуть менее отчаянным и чуть более решительным. Дакота Фаннинг – маленькая девочка с большим сердцем. Становится для Криси практически дочкой. Дакота не потерялась на фоне таких звёзд, как Вашингтон и Кристофер Уокен. Ради такого человека, не грех пожертвовать собой. Поразителен подбор актёров на второстепенные роли: Микки Рурк, Джанкарло Джанинни, Кристофер Уокен. Все играют хорошо. Даже Марк Энтони. Но мне больше всего понравилась актриса сыгравшая принципиальную журналистку - Рэйчел Тикотин. Снят фильм в кислотных тонах, субтитры то появляются, то исчезают – это даёт понять понятие безысходности, отчаяния, в таком месте, как Мексика. Драматизм, сентиментальность, страх, семейные привязанности – всё сплелось в этом фильме. Криминальный триллер, боевик, мелодрама – убойное сочетание, которое удалось такому мастеру как Тони Скотт. Один из лучших фильмов нулевых.
  • Хороший фильм... О плохой ситуации...Этот фильм был без громких премьер и, вообще, как то сравнительно незаметно появился в прокате и так же незаметно и случайно был найден мною для просмотра. из Очень атмосферная картина. Грамотная сюжетная линия, качественная музыка, шикарная игра актеров, просто, не оставляют шансов проникнуться вроде бы и банального, но очень интригующего сюжета. Мексика, наркокартели, похищения детей, финансовые махинации, маленькая девочка и отставной офицер спецподразделения, полностью лишен смысла к существованию... Как по мне удачные ингредиенты для качественного боевика, с намеком на философские измышления. Картина смотрится на одном дыхании, наполняя нас сопереживанием и определенным вовлечением во все происходящее на экране. Очень удачный выбор картины для вечернего просмотра в кругу друзей, и так же удачно она подойдет для того чтобы в одиночестве погрузиться в очередную, качественную работу с Д. Вашингтоном в главных ролях.
  • Инстинкт МестиРежиссер Тони Скотт вынашивал идею фильма «Гнев» («Man on Fire») почти 15 лет. Мало кто знает, что этот динамичный фильм основан на реальных событиях, произошедших в Колумбии в конце 70-х годов прошлого века. И реальная история закончилась также трагично, как и художественный фильм. Впрочем, трагично или логично? Ведь по логике вещей, главный герой Джон Кризи (в прекрасном исполнении Дензела Вашингтона) не меньший злодей, чем и те, на кого он охотится. Это сейчас у него благая Цель (спасение девочки), но разве Цель оправдывает Средства?! В данном случае – вопрос риторический. И когда в фильме говорится, что «Месть – это блюдо, которое подается холодным», то от такой гедонистической программы становится жутко! Мир жесток, несправедлив и стало быть мы, люди, должны быть несправедливыми и жестокими! В общем, Добро победит Зло, поставит на колени и зверски задушит… Да, фильм «Гнев» смотрится на одном дыхании. Да, в финале – у зрителей комок в горле и слезы подступают к глазам. Да, слишком узнаваема наша сегодняшняя незащищенность. Так неужели метод кровавой Мести – единственное спасение от чужой жестокости? Фридрих Ницше замысловато утверждал, что «Инстинкт Мести – это Вера в причину и следствие.» Но лично мне ближе мысль Конфуция: «Если хочешь мстить, рой две могилы. Вторую – для себя!»
  • Впоследствии Тони Скотт вспоминал, что фильм «Гнев» мог и не состояться. Когда режиссер уже приступил к съемкам в Мексике, продюсеры сократили бюджет почти на треть и режиссеру пришлось стать со-продюсером и со-инвестором кинокартины. Но и на этом испытания не закончились: местная мафия нешуточно угрожала расправой и Тони Скотту, и актерам, а власти Мексики то разрешали, то запрещали съемки. Плюс (вернее, жирный минус), чтобы выдержать прокатный хронометраж, на монтаже «в корзину» улетело много замечательных сцен, которые сохранились (и слава Богу!) в полной режиссерской версии. Таким образом, фильм вышел на экраны «вопреки», а не «благодаря». Отдельной строкой надо отметить восхитительный саундтрек кинокартины «Гнев» - проникновенные композиции и песни рвут душу на части, дополняя трагедийный сюжет щемящей лирикой!!! Рекомендую смотреть этот прекрасный (и спорный) фильм, вооружившись носовым платком и валерьянкой.
  • ConfesionМеня зовут Даниэль Росас Санчес. Впрочем, для вас я - просто «Голос». Я бизнесмен. Люди занимаются разными видами бизнеса… Я выбрал свой. Я разговариваю с ними по телефону. Работаю на телефоне, как сейчас говорят. Люди разные. Но когда они говорят со мной, они всегда одинаковы. Испуганы. Взволнованы. Они делают то, что говорю им я. Почему? Потому, что рядом со мной, за решётчатой дверью – их жёны, матери, сыновья, дочери… Те, кого они любят и кем дорожат. Здесь. У меня. На кафельном полу. Если они хотят увидеть их снова, они должны сперва договориться со мной. Вы думаете, я какой-то садист? Думаете, мне доставляет удовольствие наблюдать страдания людей? Что вы. Это просто бизнес. Вы, наверное, знаете, что Мексика занимает первое место в мире по количеству похищений. За сутки у нас пропадает 90 человек, а это почти четыре человека в час. Один человек каждые пятнадцать минут. Это не статистика государственных институтов. Это статистика жизни. Думаете, люди обращаются в полицию? Как правило, нет. Здесь никто не доверяет полиции. Большинство из них – продажные подонки. Нет ничего святого для этих людей. Вы считаете меня бандитом, я знаю. Что ж, возможно, вы и правы. Но вы полагаете, раз я «бандит», значит у меня не может быть семьи? Что у меня нет людей, которых я безмерно люблю? Которыми дорожу больше всего на свете? Вы представляете меня эдаким мачо в золотых цепях в окружении полуголых шлюх. На столе – бутылка виски и дорожки из кокаина. Выкиньте весь этот бред из своей головы. Прямо сейчас. Этот стереотип вложили в ваши головы киношники. А вы и рады. Рады потому, что вы не хотите, чтобы такие как я были хотя бы немного похожи на вас. Вы считаете, что мы с другой планеты. Знаю, вы будете огорчены. Но я такой же, как и вы. Я лежу на диване. Болит спина. Глажу собаку. Успокаивает. Рядом со мной мои дети. Старшей завтра в школу идти, ей надо закончить домашнее задание. Младшая занята рисованием. Ну, а у Хосе сегодня важный день. Приглядывает за нашей новой гостьей. Подкармливает её. Выносит за ней. Пока справляется неплохо… Боже, как хорошо, когда можно спокойно поговорить по телефону. Когда дети не висят на тебе и не галдят в трубку. Когда дрожь в голосе на том конце провода. Когда я слышу, что они в отчаянии. Когда они не тупят и способны чётко повторить мои инструкции. Ведь я не повторяю по десять раз. Похоже, они достаточно умны, чтобы не натворить глупостей. Когда мы брали девчонку, всё как-то сразу пошло не так. Телохранитель оказался хорошо подготовлен, завалил четверых ребят. Но это не беда. Продажных копов у нас в Мехико – пруд пруди. Главное, она сейчас у меня. А завтра моя семья станет богаче на два с половиной миллиона долларов. Кстати, о семье. Мы с женой не разведены, но живём порознь. Ну, знаете, как это бывает… Она живет в трущобах, говорит, боится навлечь на себя беду. Хранит свои миллионы на крыше в баке с дождевой водой, представляете? Она сейчас на восьмом месяце. Брат иногда к ней захаживает. Я обеспечил её так, что ей хватит и на эту жизнь, и на следующую. Возможно, это кара за мои грехи. Хотя, что есть грех? Возможно, злоба, годами копившаяся на меня, достигла критической точки. Воплотилась в этом чёртовом американце… Я принял решение. Он получит то, что хочет. Но взамен я возьму его жизнь. …Меня зовут Даниэль. Я стою на коленях на мокром кафеле. В бассейне за мной, лицом вниз, в центре разрастающегося красного пятна дрейфует Диего. Ещё мгновение – и я буду там же. Здесь это называется «полицейская операция». Здесь это называется «оказывать сопротивление при аресте». Здесь нет закона. Нет суда. Есть только ствол легавого, направленный на тебя. Подонка, наделённого властью убивать. Жалею ли я о том, какой путь выбрал? Хотел ли что-то изменить в своей жизни? Нет... Я жалею лишь, что не успел отрезать все пальцы и вырвать язык ублюдку. Тому, кто убил моих людей и изувечил брата. Жалею, что он сдох так рано… Я лишь язва на теле огромного монстра, коррумпированного сверху донизу. Страны, где продаётся всё и вся. Частица этой прогнившей насквозь жизни. Череды бесконечных повторений. Вечных кругов ада на земле. Я закрываю глаза. Nuestra Senora de la Santa Muerte… Amen.
  • Большой грустный мишка.Каждый день в мире исчезает несколько сотен человек. Некоторые из этих людей так или иначе находятся, не важно живыми или в виде конструктора 'Лего', другие изменяют свое имя, дабы начать жизнь с чистого листа, но большинство же людей – не находят. И речь идет не столько о маньяках, хотя видит бог и таких хватает, а о похищение людей с целью обогатиться и именно об этом повествует наш сегодняшний гость. Итак, это – «Гнев». История повествует о бывшем агенте спецслужб, что совершил в своей жизни множество ошибок, но вот о чем Джон Кризи не жалеет, так это о том, что он ушел с работы, где ключевой задачей героя выступало убийство людей. И дабы забыть свое прошлое и чтобы не видеть ночами лица убитых, Джон – пьет, причем не зная меры, а после очередной выпитой бутылки герой Дензеля Вашингтона смотрит в дуло своего пистолета и размышляет о том, а не послать ли все это к чертям и не устроить себе увеселительную прогулку в ад, раньше времени? И возможно Джон Кризи бы на это решился, если бы ему не предложили поработать телохранителем маленькой девочке. Нет, конечно же, можно было отказаться, но отправиться на свидание к праотцам всегда успеется, а так, может быть найдется причина жить дальше? И вы знаете, причина находиться. И она в самой девочке со светлыми волосами и глазами цвета морской волны, которая оказывается умной, находчивой и что самое главное – доброй. Пита Рамос благодаря своей непосредственности находит ключик к сердцу одинокого Джона Кризи и заставляет последнего пересмотреть свои взгляды на жизнь. Вот только перед нами фильм, а коли так, то и эта идиллия не могла длиться вечно. Питу Рамос похищают, а Джон, поклявшись убить каждого, кто причастен к похищению, с головой окунается в тот клубок ядовитых змей, который именуется не иначе как киднеппинг. Тонни Скотт зарекомендовал себя, как хороший режиссер, что специализируется в жанре развлекательного кино, в частности в боевиках, в тоже самое время книга А. Дж. Квиннела является криминальной драмой с налетом как триллера, так и детектива, а коли так то волей-неволей задаешься вопросом: а что получиться из подобного сотрудничества? А получиться «Гнев». Фильм, который похож и не похож на кинокартины Тонни Скотта, ведь все мы привыкли, что сей режиссер снимает лихие боевики в которых постоянно что-нибудь да взрывается и кто-то в кого-то стреляет. Да, безусловно, в этом фильме также будут и взрывы и погони и перестрелки, но они не являются движущейся частью фильма. А что главное в этом фильме, так это драма. Простая человеческая драма, о двух людях, которые никому не были нужны. Ведь Пита Рамос, не смотря на то что жила в большом особняке и всегда была окружена людьми, преимущественно слугами, была предоставлена сама себе. Родители жили прожигая свою жизнь и лишь изредка обращали внимания на свою дочь, когда последней было скучно. Вот только вместо того, чтобы побыть с ребенком, добрые папа с мамой решили записать ребенка в музыкальную школу. В конечном счете, если ребенок будет весь день чем-то да занят, то у него не останется времени на то чтобы скучать. Железная логика, да. Вот только Пите все равно скучно и одиноко и она ищет того, кто ее поймет и кому она будет не безразлична. И она находит Джона, такого же одинокого человека, который хоть и ведет себя отстраненно и грубо, но это только первое время, а потом Кризи заменяет девочке отца, став примером для подражания и добрым другом. И вот эта, простая дружба не может оставить равнодушным. И не последнюю роль тут сыграли актеры, которые подошли к своей работе со всей серьёзностью и беседа за столом между героями Кристофера Уокена, Дензеля Вашингтона и Дакоты Финнинг вызывает целый букет чувств и эмоции и даже не замечаешь, как вместе с героями посмеиваешься над их дружескими подтруниваньями друг над другом. Также вызывают чувства и эмоции похитители девочки, которые кичатся тем, что они бизнесмены, что они профессионалы, но на деле же они дилетанты, без чести и совести, которые опьянели от собственной безнаказанности. Безусловно, фильм получился стильным, неглупым и берущим за живое. Главное перед началом просмотра помнить, что «Гнев» является не разухабистым боевиком в котором герой Дензеля Вашингтона разрывает вражинами пасти или шпигует их тела свинцом до отказа. Это криминальная драма о дружбе, правосудие и самопожертвование. И если вам нравятся подобного рода картины, то не пропустите этот фильм.
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по мотивам романа А. Дж. Квиннелла «До белого каления» (Man on Fire, 1981).
    В романе А. Дж. Квиннелла героиню Дакоты Фаннинг звали Пинта. В ранних версиях сценария её звали Пута. Но после того, как Тони Скотт узнал, что по-испански «Puta» означает шлюха, он изменил имя на Пита. Полное имя девочки - Лупита или Лупе.
    Перед тем, как Кризи попадает в ночной клуб, внимательные зрители могут заметить, что музыка ненадолго прерывается и звучит довольно знакомая фраза: «We got a winner!». Она принадлежит никому иному как Кристоферу МакДональду, сыгравшему в фильме «Реквием по мечте» (2000) телеведущего Табби Тиббонса.
    Тони Скотт вполне мог возглавить оригинальный проект «Гнев» в середине 80-х, однако студия решила отказаться от его услуг, так как на тот момент в послужном списке режиссера не было ни одного громкого хита, и они попросту испугались, что он не сможет довести дело до конца.
    Кандидатуры Майкла Бэя и Антуана Фукуа рассматривались на должности режиссеров проекта.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Гнев (2004) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Гнев (2004) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация