Террор 2 сезон 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 серия (сериал 2019) смотреть онлайн

Террор 2 сезон 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 серия (сериал 2019)
00
AMC
Смотреть онлайн
В 1845 году экспедиция под командованием опытного полярного исследователя сэра Джона Франклина отправляется на судах «Террор» и «Эребус» к северному побережью Канады на поиск северо-западного прохода из Атлантического океана в Тихий. Удачно пережив первую зиму, в сентябре 1846 оба судна экспедиции оказываются плотно затертыми льдами.
    232
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Костюмная драма с элементами хоррора. Не большеСразу: рецензию пишу, как зритель, который книгу читал и на которого она произвела сильное впечатление. Конечно, сравнивать книгу и фильм неправильно. Они говорят совершенно на разных языках. Но я, собственно, не столько о книге, сколько о самой истории.

    Так вот, если брать первоисточник (историю), то у сериала серьезный недостаток - полное отсутствие саспенса, нагнетания атмосферы безумия и ужаса, причем ужаса запредельного. Мистическая составляющая сведена к одной из напастей, которые обрушиваются на застрявших во льдах моряков. Их преследует голод, холод, болезни, социальное недовольство и еще что-то странное - вроде белый медведь-переросток, а вроде фантастическая тварь, которая здесь почему-то обитает. В результате получается добротная, но затянутая драма с элементами мистики о пропавшей экспедиции. Хотя мистики тут как таковой нет, даже на уровне объяснений. А вот крови достаточно. Получается, что драма с элементами хоррора.

    Роман (история) тоже достаточно затянут, то есть перегружен деталями, но в них в буквальном смысле кроется дьявол. И он постоянно дает о себе знать, чтобы в финале предстать во всей запредельной красе, прорвать ткань реальности и наглядно продемонстрировать, что есть и другие миры, кроме этого. Это-то и заставляет увлеченно пробиваться через почти 900 страниц плотного текста с многочисленными отступлениями и описаниями. В сериале такого дьявола нет. Поэтому вместе арктического «Твин Пикса» мы получаем вышеупомянутую драму. «Твин Пикс» я тут помянул лишь потому, что там тоже все начиналось вполне заурядно, пока вдруг не началось.

    Кстати, еще насчет дьявола... После «Ритуала» я стал критичнее относится к изображению того, что на первый взгляд выглядит как нечто привычное. Можно было бы проявить больше фантазии. А в сценах среди снежных торосов и вокруг вмерзших кораблей меня постоянно преследовало ощущение павильонных съемок. Декорации выполнены в общем-то хорошо, но все время хотелось крикнуть: «Снег-то ненастоящий!».

    При всем при этом стоит отметить отличный подбор актеров, их игру, жесткую натуралистичность и наличие нескольких очень сильных по эмоциональному накалу или визуальной составляющей сцен. А вот саундтрек провальный. Его как бы вообще нет. Хотя, если вспомнить «Нечто» (тоже мужики, тоже лед, тоже холод), то там именно музыка создала половину всей атмосферы. С самых же первых кадров.

    И еще напоследок о книге и фильме. На мой дилетантский взгляд, легко можно было бы пожертвовать многими сюжетными линиями из романа, но сохранить основную фабулу, дух истории. Сериал оказался бы короче, но от этого только бы выиграл. Тем более, что в фильме эти «книжные» сюжетные линии не делают основной погоды. Я, например, о проблеме с консервами. Некоторое время ей вроде уделяют внимание, а потом сворачивают без особых последствий. Для того, чтобы показать наличие этой проблемы, достаточно было бы одного-двух эпизодов, а не целой их последовательности, да еще с участием обезьянки. Но это сугубо мое мнение.

    Резюме

    Те, кто читал книгу (и кому она понравилась), скорее всего, будут разочарованы. Насколько сильно - это уже индивидуальные настройки. Тем, кто не читал книгу, скорее всего, понравится. Но придется потерпеть серий пять, чтобы понять, что фильм все-таки не просто про подвиг первопроходцев.

    Оценку ставлю с учетом своего разочарования. Ожидал большего. Без этого ожидания можно было бы накинуть еще один балл.
  • Смерть среди льдовВсегда приятно смотреть на игру актеров британской школы. Харрис и примкнувшие к нему звезды «Игры престолов» Хайндс и Мензис прекрасно и упоительно исполнили свои роли. Не говоря о том, что им веришь. Да и второстепенные артисты достойны похвалы.

    Понравилась и история - сплав мистики, триллера и рассказа о выживании в экстремальных условиях. Есть нарастающее напряжение, развитие персонажей, динамика.

    И роскошные эффекты здесь действительно фон для сильной и интересной истории. Они ее не перевешивают, а дополняют. И это как раз в лучших традициях любимых с детства трейлеров 80х. Неужели команда «Террора» тоже следовала этому тренду?

    При этом нельзя сказать, что мы увидели какую-то революцию в жанре или новые решения. Да и финал истории выглядит довольно растянутым - ну серии на 2 две точно можно было сократить.

    Это пример стандартного и качественного продукта, который можно посмотреть за чашкой индийского чая с какой-нибудь британской сладостью.

    Достойно, не более.
  • Белое безмолвиеАнглия неспроста долгое время носила титул безраздельной владычицы морей. Горделивое островное государство считало своим долгом исследовать отдаленные территории, основывать обширные колонии и тем самым расширять свою присутствие по всему миру. На протяжении столетий непреклонные британские монархи отправляли в разные уголки планеты исследовательские экспедиции, основной целью которых был поиск более коротких морских путей, позволяющих достигать назначенной цели без лишней траты времени. Определив далеко не один перспективный маршрут из Европы в Азию, британцы решили не останавливаться на достигнутом и обратили свои взоры к арктическим берегам, уверенный путь через которые гарантировал бы Англии преимущество над конкурирующими странами, рыщущими в поисках своей выгоды. Наряду с Джеймсом Куком и прочими известными мореплавателями родом из славной Англии, страницы истории навсегда запомнят имя бравого контр-адмирала Джона Франклина, именитого исследователя Арктики, который совершил за жизнь немало открытий и стал воистину легендарной личность, которая никогда не останавливается на достигнутом. Пережив неописуемые опасности, способные свалить с ног даже самого сильного моряка, Франклин чувствовал себя фактически непобедимым, а потому в 1845 году отправился покорять очередную арктическую авантюру без тени сомнения в положительных результатах своего похода. Однако два современных по тем меркам корабля, укомплектованных умелым экипажем, стали жертвой вечной мерзлоты и окончили свою дорогу преждевременно. Самое же тревожное в этой ситуации то, что долгое время участники миссии спасения, отправленной на поиски экспедиции Франклина, в 1848 году, не могли отыскать ни единого тела из 129 членов экипажа двух погибших кораблей. И даже после тщательного осмотра близлежащих территорий, где таки было обнаружено несколько трупов британских мореплавателей, вопросов оставалось больше, чем ответов. Ученые, географы, детективы и журналисты старались отыскать истинные причины исчезновения экспедиции Франклина, однако спустя более полутора столетия с момента инцидента очень непросто докопаться до правды, которая то и дело ускользает. И тем не менее безмолвная загадка, некогда случившаяся средь арктических льдов, служит весьма неплохой затравкой для фантазии увлеченных писателей, имеющих неограниченное право рассуждать о том, что случилось с людьми Франклина и являть на суд общественности интригующее чтиво, заслуживающее особенное внимание.

    В свое время экспедицией Джона Франклина всерьез заинтересовался и Дэн Симмонс, известный американский писатель, чьи самые известные работы относятся к жанру научной фантастики. Заинтригованный автор постарался отыскать абсолютно все детали, связанные с заданной тематикой и хотя различные версии кардинально отличаются друг от друга, Симмонс совершенно не собирался писать очередной документальный доклад. Вместо этого он добавил в свой роман частичку мистицизма и явил своей аудитории в действительности интригующий роман, получивший название «Террор». Уделив особое внимание развитию характеров персонажей и не побоявшись нанести легкую тень на безукоризненную репутацию истинного Джона Франклина, Симмонс добился просто ошеломительных результатов. Его книга разлетелась по миру многотысячными тиражами, получила немало престижных литературных премий и даже была отмечена самим Стивеном Кингом, который никогда не пройдет мимо интригующего жанрового произведения. И пускай в «Терроре» слишком много внимания было уделено сущим пустякам, притормаживающим ход повествования, Симмонсу удалось с лихвой передать все тонкости пребывания людей в лоне холодного безмолвия, где смерть поджидает тебя буквально на каждом шагу. Пожалуй, ничего более пронзительного и животрепещущего на тему покорения бесконечных белых просторов не было написано со времен великого Джека Лондона, а посему совершенно логичным выглядит факт того, что «Террор» был замечен влиятельными продюсерами, возжелавшими снять по его мотивам небольшой телесериал.

    Итак, сюжет перебрасывает нас в 1845 год и знакомит непосредственно с самим Джоном Франклином (Киаран Хайндс), бесстрашным коммодором, который вознамерился во что бы то ни стало разведать последние таинственные уголки Арктики и тем самым отыскать оптимальный путь от Тихого к Атлантическому океану. Заручившись абсолютной поддержкой со стороны Королевского мореплавательского сообщества, Франклин получил в свое безраздельное пользование сразу два стремительных судна, «Террор» и «Эльбрус». Полагаясь на поддержку восторженного экипажа и рассудительность капитана Фрэнсиса Крозье (Джаред Харрис), Франклин не собирался оглядываться назад, сомневаться и бояться суровых природных условий, так как собирался вернуться домой с гордо поднятой головой. И поначалу ничто не предвещало беды для команды, ведомой столь известным мореплавателям. Сложности, периодически появляющиеся на пути у кораблей, благополучно оставались в прошлом и уже стало казаться, что удача идет рука об руку с Франклином, как вдруг всего одна досадная ошибка становится причиной катастрофы, спастись от которой невозможно. Очутившись в крепком ледяном плену, «Террор» и «Эльбрус» становятся полностью обездвиженными. А так как корабли отправились прямиком в неисследованную зону, рассчитывать на скорейшую помощь отнюдь не приходилось. День ото дня припасы экипажа таят на глазах, неудовольствие отдельных членов команды только лишь растет и как венец всем невзгодам на горизонте появляется злобный монстр, не собирающийся оставлять своим жертвам ни единого шанса. Так что матросам и офицерам двух кораблей придется столкнуться самыми ужасающими кошмарами, которые только можно себе представить, и никто из них доподлинно не знает, какова именно смерть ему уготована.

    Приступая за написание романа, Дэн Симмонс лишь краем зацепил откровенный фантастический вымысел, дабы навеять атмосферу мистической загадочности, в которую действительно можно поверить. Создатели одноименного сериала решили не выходить за строгие рамки, установленные писателем, и ограничили свои стремления к масштабу и графическим аттракционам, дабы с уважением отнестись к первоисточнику, обладающему целым рядом художественных достоинств. Но при том, что экранный «Террор» выглядит донельзя эффектно и буквально пронизывает кости своими порывами холодных ветров, необходимо признать, что съемочная группа чрезмерно тщательно копалась в творении Симмонса и перенесла на пленку слишком много отвлекающих от основного повествования мелочей. Из-за этого «Террор» местами выдается немного затянутым и неспешным, хотя оторваться от просмотра сериала все равно тяжело. Чтобы с полнотой впечатлений оценить творение АМС, необходимо понимать, что «Террор» на самом деле не имеет ничего общего с классическим пониманием хоррора. Также это не резвый приключенческий триллер. Сериал в пору назвать медитативной мужской драмой о суровых временах, которая закаляет характеры и со спокойным сердцем расстается со слабейшими. На примере двух капитанов, Франклина и Крозье, мы наблюдаем зачатки, развитие и следствие интеллигентного противостояния двух людей, обладающих собственным устоявшимся мировоззрением, исключающим любые компромиссы. Тихо и неспешно смерть обволакивает собой повествование и ближе к окончанию душевная тягость начинает преобладать над остальными эмоциями. Конечно, с достоинством пройти путь от начала и до конца сериала выйдет далеко не каждому зрителю, но если ступить на холодную тропу «Террора» раз, то сходить с нее преждевременно не рекомендуется.

    В итоге хочу сказать, что «Террор» определенно достоин внимания. Пускай в нем и присутствуют некоторые художественные прорехи, он все равно так просто вас не отпустит.
  • Эта территория зовётся бутафория...«Террор» Симмонса - одна из любимейших моих книг. Кстати, название судна нужно произносить как «Т`еррор», а не «Терр`ор». К сожалению, при переводе на русский игра слов в названии теряется - в русском языке слово «терр`ор» имеет более узкий смысл, чем в английском.

    Кроме того, история гибели экспедиции Франклина даже без мистики очень интригующая и жуткая. А книга Симмонса - не просто фантазия по мотивам: автор использовал архивные сведения и данные поисковых экспедиций. Книга захватывающая, книга мрачная, книга страшная.

    Конечно, я ожидал выхода сериала - но ожидал с двоякими чувствами. С одной стороны, очень хотелось увидеть эту историю на экране - но в то же время было понятно, что передать ее атмосферу, детали и эмоции в полной мере не удастся.

    Не ожидал шедевра. Но всё равно был разочарован, и каждая следующая серия разочаровывала всё больше. Север выглядит совершенно бутафорским, герои ходят по обледеневшей палубе в пиджаках, фуражках, шляпах, а то и вовсе с непокрытыми головами. Все люди выглядят сытыми и ухоженными, никакого ощущения отчаяния и беспросветности, пронизывающего всю книгу. Местами возникает ощущение чуть ли не театральной постановки. Персонажи не соответствуют книжным описаниям: Хикки у Симмонса был низкорослым и щуплым, уродливым крысоподобным человечком - в сериале же оказался чуть ли не писаным красавцем. Некоторые колоритные (и даже важные для сюжета!) персонажи отсутствуют или урезаны до упоминания имён. Про Туунбака вообще промолчу: холодный, белоснежно-ледяной монстр - сплошная сила, скорость и коварство! - был превращен в натуральную карикатуру. Он даже не подбирается, чтобы аккуратно и жестоко убить - просто мечется, ревёт и крушит, как бешеный Годзилла.

    Сюжет изрядно упрощён, сокращён и скомкан. Некоторые зрители жаловались на затянутость - но, как по мне, всё совершенно наоборот: сериал очень поспешен, не оставляет времени для размышлений и сочувствий. Много отсебятины, противоречащей как книге, так и реальной истории. Пропущен ряд очень атмосферных эпизодов - даже обидно за это.

    Единственное удачное нововведение - сцена с водолазом. В книге она осталась «за кадром».
  • Не факт что Вы останетесь довольны, но...Сложно сказать, почему сценаристы и режиссеры сериалов так часто пренебрегают материалом, на который опираются при создании своей работы. В данном случае, великолепная книга «Террор» Дэна Симмонса могла практически без изменений послужить сценарием для данного сериала от и до.

    В первую очередь хотелось бы отметить недобросовестную проработку одного из главных персонажей - Туунбака, мифического злого духа, созданного богиней эскимосов Седной.

    В экранизации романа перед зрителем предстает практический обыкновенный медведь, чуть более кровожадный чем его сородичи. Являясь время от времени, эпизодами вспоминают о нем моряки лишь тогда, когда он нападает на товарищей.

    Так же нам не показали одного из главных ужасов той экспедиции - всепроникающего холода, даже банального пара изо рта. Тот самый холод, который исходил со страниц, в нашем случае показан лишь в тот момент когда помощник конопатчика Хикки отбивает трель ногами о палубу. Полуголые матросы и офицеры, распахнутые шинели, вызывают серьезное непонимание, ведь речь идет об одном из самых холодных уголков планеты, где зимой температура может достигать -50, так и летом, изредка переходя в плюсовые значения.

    Возможно некоторые вольности позволили себе создатели во благо более понимаемого зрителем образа, и человек одетые в несколько перчаток, свитеров и так далее мог бы не столь удачно смотреться в рамках сериала.

    Из плюсов - достаточно неплохой подбор актеров. Джарред Харрис в роли капитана Крозье достаточно удачно воплотил в себе образ капитана «Террора», и лишь немного я бы добавил его чертам, а именно суровости и меланхолии.

    Чуть больше чем хотелось бы «положительный» Хикки, не вызывающий того отвращения своей вопиюще нечеловеческой натурой. Но опять же, могло быть и хуже.

    В любом случае, несмотря на все недостатки я благодарен создателем сериала за экранизацию этой удивительной и трагической истории. И обязательно рекомендовал бы всем тем, кто посмотрел или посмотрит этот сериал, книгу Дэна Симмонса «Террор».
Знаете ли вы, что...
    За основу взят одноимённый роман (2007) Дэна Симмонса.
Ошибки в фильме:
    В третьем эпизоде в руках фотографа можно увидеть секундомер, на котором написано «Сделано в СССР», хотя действие фильма происходит в XIX веке
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Террор 2 сезон 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 серия (сериал 2019) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Террор 2 сезон 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 серия (сериал 2019) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация