Джеки Браун (1997) смотреть онлайн

Джеки Браун (1997)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Фильм поставлен по роману Элмора Леонарда. Героиня по имени Джекки Браун работает стюардессой и подрабатывает контрабандой наличных денег в страну для торговца оружием. Все складывается отлично до того момента, пока ее не арестовывают федеральные агенты.

На свободе она может остаться, только «заложив» торговца. Рисковая девушка принимает решение и «пол-лимона зеленых» присвоить, и от торговца оружием избавиться. А вот останется ли она сама в живых?...
    512
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • 'Утром купила?' (c) МаксУпоминая данный фильм, в первую очередь, конечно, вспоминается не его сюжет, не его герои и актеры, их исполняющие, а его режиссер. И оно не удивительно, ибо куратором данной картины выступил сам Квентин Тарантино, который на момент съемок сего фильма был крайне многообещающей, по сути ещё новой, фигурой в кинематографе. После прекрасных 'Бешеных псов' и непревзойденного 'Криминального чтива' не удивительно, что от него ожидали многого. Даже небольшая неурядица с лентой 'Четыре комнаты' никак не могла повлиять на данные, откровенно, завышенные ожидания, от которых зачастую, - особенно сейчас, в 'век рекламы', - страдает кино: зритель прорву аргументированной и не аргументированной критики каскадом решил излить на прочих режиссеров, которые вместе с Квентином работали над данным проектом 1995-го года выхода. То есть, не обращая внимания на те факты, которые уже тогда говорили, что и Тарантино способен ошибаться, зритель без какого-либо скепсиса относился к фильму, ожидая чего-то сродни знаменитому, ранее уже упомянутому, 'Криминальному чтиву': все роднящие оба фильма факторы были однозначны. Криминальная история, таковой сюжетно 'закрученный' триллер, о людях, которые так или иначе находятся по ту сторону закона... Ничего не напоминает? И что же в конечном счете зритель увидел? А увидел он прекрасную, на мой взгляд, картину, которая была для находившегося тогда на кинематографическом пьедестале Квентина слишком простой с точки зрения повествования. Однако и тут следует не будировать на режиссера, ибо само кино снято по мотивам творения Элмора Леонарда 'Ромовый пунш'. Потому в некотором смысле полноценной вольготности Квентин не имел в интерпретации истории для кино. Но сильно ли это повлияло на сам фильм 'Джеки Браун'? Нет. Пусть таковой частью 'Киновселенной Квентина Тарантино' он не стал, опять же по причине имения бумажного первоисточника, он стал безапелляционно отличной картиной, самостоятельной, интересной историей с интересными героями и воодушевляющей концовкой. 'Джеки Браун' - это гимн жизни-преследованию. Это таковая песнь в честь тем, кто умеет не только мечтать, но и не боится действовать. Фильм о сильной, волевой женщине, снятый еще до того, как феминизм и течения за права слабого пола были особенно в моде - разве это не говорит о некоторой революционности произведения. Прекрасно написанные диалоги, постановка кадра, прописанные герои, в первую очередь которые запоминаются своей харизмой, - во всем видна мастерская рука именитого постановщика, который в фильме задействовал не только некоторых своих любимых актеров, то бишь неоценимого Сэмюэля Л. Джексона (Орделл), но и новых, для него, но маститых для мировой публики и кино Роберта Де Ниро (Луис), Майкла Китона (Рэй), Пэм Гриер (Джеки) и др. И самое интересное здесь то, что каждый из них играет ровно в той тональности, в которой требует специфика фильмов-историй Тарантино: каждый герой является неоднозначной личностью со множеством граней собственного не только характера, но и личного мировоззрения - это привлекает и особенно запоминается. 'Джеки Браун', по-моему, - лишь жертва времени. Жертва ожиданий, незаслуженно получившая некоторую критику в свой адрес ввиду эфемерных причин. Это - прекрасный, интересный, по-хорошему вычурный фильм, в котором чувствуется свой стиль, своя атмосфера, в котором историей проникаешься и чьим героям сопереживаешь, почему особенно радует столь чувственный финал, где смысл фразы, гласящей о том, что Жизни достойны лишь те, кто к ней готов и кто готов за неё биться, становится понятен. Прекрасный криминальный триллер с некоторым оттенком драмы - вот, что такое 'Джеки Браун'. История о попытках, бесконечных попытках, о сражении за место под солнцем без извечной цели подставить или использовать кого-либо... Думаю, этот фильм, из всех творений Квентина Тарантино (сколько я его уже упомянул в данной рецензии?...) содержит в себе наименьшее число, так сказать, душевно 'прогнивших' персонажей. Хорошо это или плохо - решать вам: кинолента в любом случае заслуживает внимания как запоминающаяся, стильная лента, криминальной тематики, где антигерой четче всего отображает обыденного, простого человека, который просто столь устал жить так, как велит время, что не просто готов рискнуть, а именно рискует... P.S. Спасибо за внимание.
  • О том как Джеки себя спасалаДжеки Браун для меня является эдаким середнячком из всех фильмов Тарантино, но даже худший его фильм на голову выше ежегодных «попкорновых блокбастеров». Сам сюжет в данном фильме повествует о стюардессе средних лет, которая занимается перевозкой через границу, скажем так контрабанды. Прикольно то, что когда ее ловят, она не отчаивается и старается выстроить свою игру. Вообще, в фильмах Тарантино странное отношение к женщинам, где-то их откровенно мешают с грязью, а где-то их показывают милыми и предприимчивыми существами, но сейчас не об этом. И с течением фильма наша Джеки переходит от плана, к действию. Все проворачивается интересно, она пудрит голову полицейским и своему боссу преступнику, и за этим интересно наблюдать. В целом с точки зрения, сценария фильм хорош, но хотелось бы больше действия. Актеры, безусловно, играют хорошо. Из Майкла Китона получился отличный молодой и амбициозный «коп», который хочет все провести без задоринки и фиксирует каждое действие. Мистер Джексон строит из себя делового криминального бизнесмена, но выглядит он довольно-таки комично, в некоторых ситуациях прям видно, что он накидывает на себя пуха, а за спиной его и вовсе называют придурком, что добавляет смеха. Де Ниро в течение всего фильма играл послушного мальчика, что ли, но в конце фильма его герой классно раскрылся, и он становится понятен. В общем, о фильме можно сказать, что он хороший. Интересные диалоги и хитрый план по «опрокидыванию» всех парней. Смешных ситуаций тоже хватает и над ними можно посмеяться в голос, что я с удовольствием и делал. Чего не хватает, так как я уже говорил, хотелось больше действия, чтоб разборки были более серьезными, план не шел как по маслу, а случались «непредвиденные обстоятельства» в которых герои импровизируют и выкручиваются. В целом этот фильм стоит посмотреть на досуге, если вы любите все те вещи, которые понравились мне.
  • Американская михалковщинаБлагодаря этому фильму, я понял: Тарантино - американский Михалков! Оба они - с учётом национальной специфики - отлично быдлоизируют моральные ценности и философские проекты. Оба мастера в том, чтобы взять что-то и блистательно превратить в полное ничто. А способ этого чертовского превращения один - микроскопическое внимание к выпуклостям мимики, невообразимости сюжета, несуразности деталей, абсурдности монологов. Этот фильм называют самым 'нетарантиновским' - не соглашусь. Он просто самый спокойный. Та же неуместная болтовня разнообразных харизматических дебилов за пять минут до их непримечательной кончины. Те же неожиданные амплуа (например, рыжеволосый чёрный Джексон), те же переходы героев в антигерои и наоборот. Такое же отсутствие смысла и морали. Такая же эстетическая нераборчивость. Тарантино предсказуем, для него главное - на секунду удивить зрителя. Зрителя, которого он (небезосновательно) считает таким же синемафагом, каков он сам.
  • Самый малоизвестный фильм Квентина Тарантино'Джеки Браун' - это один из немногих фильмов Квентина Тарантино, про которые слышали немногие. Действительно, на фоне первых двух картин маэстро - 'Бешеные Псы' и 'Криминальное Чтиво' он смотрится не так ярко. Однако это вовсе не значит, что фильм не удался, просто в этот раз Тарантино не смог превзойти свои предыдущие работы. Сюжет здесь крутится вокруг немолодой женщины Джеки Браун, которая оказалась между двух огней: с одной стороны - гангстеры, не прощающие ошибок, с другой - федеральные агенты, имеющие на нее компромат. Однако, Джеки решает не просто выжить в такой ситуации, но и неплохо обогатиться. Помимо этого, в местной истории фигурируют бандиты со своими разборками, продажные копы и даже любовь... На мой взгляд, 'Джеки Браун' - отличное кино. Оно умудряется удивить зрителя неожиданными поворотами сюжета, держать его в напряжении до самой развязки и порадовать отличной актерской игрой - Роберт де Ниро и Самуэль Л. Джексон, как всегда, на высоте. Стоит признать, что оно не стало культовым по весьма объективным причинам - то же 'Криминальное Чтиво', конечно, лучше. Однако посмотреть 'Джеки Браун' все-таки стоит.
  • На границе эпохНесомненно, Тарантино – творец, художник. Причем творец высочайшего класса. Едва ли кто-нибудь поспорит с этим очевидным фактом. И, как и у всех художников, его творчество можно разделить на этапы. Это абсолютно нормально. Я бы даже сказал, что это необходимая составляющая творческой жизни великих творцов. Творческий прогресс подразумевает перемены. Не всеобъемлющие и кардинальные, иначе это был бы знак несостоявшейся в художественном плане фигуры, но весьма заметные и значимые. Пересматривая все произведения Квентина Тарантино в хронологическом порядке от самых ранних, до более поздних, я четко увидел грань, отделяющую, назовем, «позднего» Тарантино от «раннего». Граница эта проходит через фильм под названием «Джеки Браун». На мой взгляд, Джеки Браун недооцененное произведение. Все знают его «Чтиво» или «Псов», но когда разговор заходит о криминальном триллере про сорокалетнюю чернокожую аферистку, вопрос «Неужели это тоже снял Тарантино?» встает довольно часто. У меня есть теория, что именно относительный коммерчески провал этого фильма заставил Тарантино несколько пересмотреть свой стиль. Если немного изучить цифры, то можно заметить, что бюджет «Джеки Браун» ощутимо больше, чем у того же «Чтива», притом, что на фильм такого типа много денег и не надо. Все это наводит на мысль, что деньги у Квентина были, причем не маленькие, однако он хотел снимать кино в русле своих предыдущих фильмов. Когда же выяснилось, что публика приняла фильм без особого восторга, то будучи режиссером, который уверен, что кино без зрителей не бывает, Тарантино решил немного перекроить свой стиль под желание публики. В итоге мир увидел такие шедевры «позднего» Тарантино, как «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки». В чем же заключается суть раннего этапа творчества великого режиссера? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, но в двух словах это прозвучит как «крайний реализм». Все ранние произведения Тарантино сделаны так, что, кажется - такая история действительно имела место в каком-нибудь захолустном городке штата Северная Каролина. Взять, к примеру, Джеки Браун. В этом фильме нет ничего такого, чего не могло бы произойти в реальной жизни. Чернокожий оружейный барон? Можно попробовать поискать в Городе Ангелов. Вечно обдолбанный престарелый грабитель банков? Посмотрите в Сан-Франциско. Кто-то скажет, что в реальной жизни история не была бы такой складной, как на экране. Я соглашусь. И именно поэтому лучше изменить фразу «крайний реализм» на «историю, рассказанную каким-то парнем в баре». Да, так гораздо лучше, ведь обычно, барные байки строятся вокруг реальной истории и реальных героев, но с течением времени история обрастает красочными фактами и принимает более эстетически приятную форму, а герои приобретают полумифические характеристики и черты. Пожалуй, так тому и быть. Назовем раннее творчество Тарантино периодом «барных историй». В каком-то смысле, «Джеки Браун» является вершиной этих самых «барных историй». Все ошибки, сделанные в предыдущих двух фильмах, были учтены и переосмыслены. В итоге получился просто идеально вылепленный шедевр. Повествования ведется просто на высшем уровне. Кажется, будто в начале фильма режиссер берет тебя за руку и проводит по всем закоулкам истории, не давая отвлечься или сбиться с пути. Сценарий, диалоги, работа оператора – все это заслуживает разбора на уроках академии киноискусства. Но что больше всего меня поразило в этом фильме, так это персонаж сыгранный Робертом Форстером. Такого полного и четко прорисованного характера, современный кинематограф еще не видел. Существует критерий, говорящий, что если, видя персонажа на экране кино, ты можешь представить себе всю его жизнь, где он родился, кем были его родители, почему он оказался там, где оказался, то это означает, что режиссер и сценаристы создали поистине крутого персонажа. Применяя данный критерий к Максу Черри, результат выходит просто поразительный. По крайней мере для меня. Герой Форстера получился не просто живым и харизматичным, он будто бы никогда и не был пораждением чьей-то фантазии, а существовал всегда. Настолько его образ реалестичен и правдоподобен. Уже после просмотра фильма, я узнал, что актер номинировался на Оскар за «лучшую мужскую роль второго плана», однако, награды не получил. Но это лишь потому, что его противником был такой тяжеловес как Робин Уильямс. В заключении хочется сказать, что бывают фильмы, которым просто не везет. Кино без зрителей не бывает, и поэтому, порой даже самое гениальное произведение попросту теряется в хрониках киноистории. «Джеки Браун» тому яркий пример. Плюс хороших цитат, хоть отбавляй. Ordell Robbie: Is that what I think it is? Jackie Brown: What do you think it is? Ordell Robbie: I think it's a gun pressed up against my dick. Jackie Brown: Well, you thought right. Now take your hands off from around my throat, nigga.
Знаете ли вы, что...
    Мелани смотрит по телевизору фильм Серджо Греко «Зверь с автоматом» (1977).
    В одной из сцен фильма Орделл говорит Луису (Роберт Де Ниро), что он серьёзен, как инфаркт. В «Фанате» (1996) Де Ниро говорит точно такую же фразу.
    Макс Черри, выходя из кинотеатра в торговом центре, остался доволен фильмом. Примечательно, что музыка, играющая на финальных титрах картины, которую смотрел Макс, идентична композиции, звучащей на финальных титрах фильма «Джеки Браун» (1997).
    Фамилия одного из жильцов в здании, где живет Мелани, - С. Хэйг. Это ссылка на Сида Хэйга, сыгравшего судью.
    Ссылки на «Криминальное чтиво» (1994): - Джеки ест еду из «Teriyaki Donut». В том же самом месте Марселас Уоллес покупал еду, незадолго до того как его сбил Бутч. - Костюм, который покупает Джеки, - это тот же самый костюм, в котором была одета Миа Уоллес. - Белая «Хонда» Джеки - это та же самая машина, на которой Бутч сбил Марселаса Уоллеса.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Джеки Браун (1997) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Джеки Браун (1997) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация