Джек-попрыгунчик (1986) смотреть онлайн

Джек-попрыгунчик (1986)
00
HDTV
Смотреть онлайн
Терри работает программисткой в банке. Эта скучная нудная работа абсолютно не подходит темпераменту веселой чернокожей матершиннице.

Но все меняется, когда она получает таинственное закодированное послание. Расшифровав письмо, Терри оказывается с головой втянута в запутанную и очень опасную шпионскую игру.
    493
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Попрыгунчик из шпионажа.Комедийных лент на тематику шпионажа и действий спецслужб было снято не мало. Особенно их просто волнообразный бум пришёлся в эпоху 80х, в эпоху когда упал железный информационный и политический занавес между Советским союзом и всем остальным миром. И именно тогда огромное число ведущих комедиографов из Америки и других стран буквально не отказали себе в возможности вдоволь посмеяться и поиронизировать над теми интрижками, доносами, авантюрами и той, полной грязи и скрытной амбиции политики, возникшей между правительством наших стран. За эту 'волнующую' тему взялись просто почти все: и гиганты комедии Джон Лэндис, Артур Хиллер, братья Цукер, Джон Бэдэм и другие известные и малоизвестные режиссёры. В ту пору почти каждый комедийный режиссёр не опускал случая высмеять беспричинный шпионаж, беспочвенную деятельность правительственных органов и конечно же политику. Словом фильмов в ту бессмертную пору на эту тему было астрономически много. Но для их перечисления и сравнения понадобится по меньшей мере пять абзацев, поэтому я сразу перейду к рассмотрению самого фильма 'Джек-попрыгунчик'. Передо мной во всей красе раскинулось откровенное жанровое чудо, этакий феномен: это не просто взрывная и феерическая комедия о злоключениях сумбурной и взрывохарактерной темнокожей программистки, занимающейся денежными переводами между компьютерными банковскими сетями и случайно ввязавшаяся в разведочную интригу, это ещё и блестящий приключенческо-авантюрный триллер с мелодраматическими элементами, сама обстановка ленты сводит к тому, что режиссёр ленты, актриса Пенни Маршалл, до этого в основном специализирующаяся преимущественно на актёрской деятельности и вдруг под влиянием фильмов тех же Хиллера и Лэндиса увлекшейся тематикой международного шпионажа, очень своеобразно и я бы сказал с особым, тонким чутьём подошла к стилизации и сюжету, она так же как и её 'высшие' коллеги по жанру заинтересовалась советско-американскими отношениями и вывела их на большой экран в комедийном стиле, и так ярко и забавно подошла к деталям советской культуры, что право без смеха и слёз на это невозможно смотреть: то показывают типичные рабочие сцены, где на экране монитора в офисе, где собственно и работает главная героиня время от времени в следствии технического сбоя появляются фрагменты отечественной передачи 'Гимнастика', где наша спортсменка усердно выполняет упражнения на ноги и прыжки, под сопровождение едких шуток коллег героини в духе 'Унесённые Брежневым' или 'куда девается наша пшеница?', то в течение сюжета постоянно упоминается наш родной 'КГБ'... Вообще видно, с какой иронией и некоторой насмешкой подошла Маршалл, при создании этого фильма, в нём она умудряется одновременно высмеять типичную проблематику отношения двух стран, усердно развязывающих друг против друга на протяжении 40 лет холодную войну и параллельно с этим показать, насколько не защищены мы, простые, среднестатистические люди из обычного народа, от правительственных игр, лжи, и их жажды наживы. При этом Маршалл рассматривает эту проблематику не с глобального ракурса, а со стороны обычной, далекой от безбедной жизни темнокожей девушки Терри и странного, таинственного 'невидимого' парня из Британской разведки- Джека. Именно действия этой пары и действия тех, кто всем силами им противостоят определяют и развивают основную фабулу и смысл фильма. Безусловно этот фильм не относится к разряду 'полноценно - интеллигентной' комедии, в ней частенько встречаются ругательства, не совсем корректные словечки и выражения, и всё таки режиссёру и актёрам виртуозно удаётся не переходить за крайние пределы комедийной нормы, установленной 'старой школой', в ленте абсолютно нет чрезмерного бескультурия, пошлости, нет откровенных половых сцен, которыми порой до откровенного омерзения напичканы многие современные комедии, а этот хранит в себе настоящее, качественное комедийное лицо и достоинство настоящего комедийного фильма. Великолепно прописанный и отражённый в сюжете сценарий оказал не меньшее влияние на качество, блестящая работа талантливых сценаристов Дэвида Францони, Чарльза Шайера и Нэнси Мейерс просто расставляют все точки на 'ты' и убеждают в очередной раз в том, что так как нужен к комедии, особенно к комедии претендующей на звание 'хорошей', ни к какому другому жанру не нужен хороший, грамотно проработанный и достойно реализованный сценарий. А актёрская игра, это вообще отдельная тема фильма, в ленте мы видим просто гениальный, полноценный бенефис Вупи Голдберг, здесь она просто поразила меня своей игрой - энергичная, яркая, остроумная, забавная и в то же время несколько агрессивная, взрывоподобная манера исполнения как нельзя лучше отражает лучшую сторону ее в целом неординарнейшего и огромного таланта и великолепно подошла к фильму, как жаль, что к концу 90х она растеряла лучшие качества, элементы своего дара, и стала сниматься в откровенной ерунде (единственный фильм из её последних, который мне нравится - 'Крысиные бега'). Из актёрского состава мне так же запомнились Стивен Коллинз, Джон Вуд, Кэрол Кейн и Джонатан Прайс. А так же в ленте необходимо выделить Джеймса Белуши, отметившегося здесь в крайне необычном амплуа, жаль только, экранного времени ему выделили слишком мало. В качестве резюме могу сказать, что это отличная комедия, которую просто стоит посмотреть, хотя бы по той простой и веской причине, что это бессмертная киноклассика 80х, комедии из которых будут жить вечно в людских сердцах.
  • «Knock, Knock»В начале просмотра, странный, немного непонятный фильм, который все же заинтересовывает с первых минут. Сразу привлекает внимание к себе сама Терри. Надо сказать, Вупи Голдберг потрясающая актриса, которой удается играть любые роли и естественно, комедийная роль тому не исключения. Замечательно сыграла, ярко, живо и незабываемо! Таинственный Джек, о котором нам говорит само название фильма, интригует. Кто он? Лично я, была влюблена в голос, озвучивший Джека при переписке в чате. И почему попрыгунчик? Это все становится ясными при просмотре фильма. Юмор. Об это можно говорить и говорить... так как в фильме это особенное. Именно поэтому, я обожаю этот фильм с детства. Простой, легкий и искрометный юмор, благодаря которому, фильм хочется смотреть еще и еще. Чего только стоит эпизод с шапкой! Можно сказать, что сюжет фильма не блистает оригинальностью или чем-то особенно выдающимся, но это фильм, который не может не понравится! Конечно:
  • «Knock, Knock»В начале просмотра, странный, немного непонятный фильм, который все же заинтересовывает с первых минут. Сразу привлекает внимание к себе сама Терри. Надо сказать, Вупи Голдберг потрясающая актриса, которой удается играть любые роли и естественно, комедийная роль тому не исключения. Замечательно сыграла, ярко, живо и незабываемо! Таинственный Джек, о котором нам говорит само название фильма, интригует. Кто он? Лично я, была влюблена в голос, озвучивший Джека при переписке в чате. И почему попрыгунчик? Это все становится ясными при просмотре фильма. Юмор. Об это можно говорить и говорить... так как в фильме это особенное. Именно поэтому, я обожаю этот фильм с детства. Простой, легкий и искрометный юмор, благодаря которому, фильм хочется смотреть еще и еще. Чего только стоит эпизод с шапкой! Можно сказать, что сюжет фильма не блистает оригинальностью или чем-то особенно выдающимся, но это фильм, который не может не понравится! Конечно:
  • Попрыгунчик из шпионажа.Комедийных лент на тематику шпионажа и действий спецслужб было снято не мало. Особенно их просто волнообразный бум пришёлся в эпоху 80х, в эпоху когда упал железный информационный и политический занавес между Советским союзом и всем остальным миром. И именно тогда огромное число ведущих комедиографов из Америки и других стран буквально не отказали себе в возможности вдоволь посмеяться и поиронизировать над теми интрижками, доносами, авантюрами и той, полной грязи и скрытной амбиции политики, возникшей между правительством наших стран. За эту 'волнующую' тему взялись просто почти все: и гиганты комедии Джон Лэндис, Артур Хиллер, братья Цукер, Джон Бэдэм и другие известные и малоизвестные режиссёры. В ту пору почти каждый комедийный режиссёр не опускал случая высмеять беспричинный шпионаж, беспочвенную деятельность правительственных органов и конечно же политику. Словом фильмов в ту бессмертную пору на эту тему было астрономически много. Но для их перечисления и сравнения понадобится по меньшей мере пять абзацев, поэтому я сразу перейду к рассмотрению самого фильма 'Джек-попрыгунчик'. Передо мной во всей красе раскинулось откровенное жанровое чудо, этакий феномен: это не просто взрывная и феерическая комедия о злоключениях сумбурной и взрывохарактерной темнокожей программистки, занимающейся денежными переводами между компьютерными банковскими сетями и случайно ввязавшаяся в разведочную интригу, это ещё и блестящий приключенческо-авантюрный триллер с мелодраматическими элементами, сама обстановка ленты сводит к тому, что режиссёр ленты, актриса Пенни Маршалл, до этого в основном специализирующаяся преимущественно на актёрской деятельности и вдруг под влиянием фильмов тех же Хиллера и Лэндиса увлекшейся тематикой международного шпионажа, очень своеобразно и я бы сказал с особым, тонким чутьём подошла к стилизации и сюжету, она так же как и её 'высшие' коллеги по жанру заинтересовалась советско-американскими отношениями и вывела их на большой экран в комедийном стиле, и так ярко и забавно подошла к деталям советской культуры, что право без смеха и слёз на это невозможно смотреть: то показывают типичные рабочие сцены, где на экране монитора в офисе, где собственно и работает главная героиня время от времени в следствии технического сбоя появляются фрагменты отечественной передачи 'Гимнастика', где наша спортсменка усердно выполняет упражнения на ноги и прыжки, под сопровождение едких шуток коллег героини в духе 'Унесённые Брежневым' или 'куда девается наша пшеница?', то в течение сюжета постоянно упоминается наш родной 'КГБ'... Вообще видно, с какой иронией и некоторой насмешкой подошла Маршалл, при создании этого фильма, в нём она умудряется одновременно высмеять типичную проблематику отношения двух стран, усердно развязывающих друг против друга на протяжении 40 лет холодную войну и параллельно с этим показать, насколько не защищены мы, простые, среднестатистические люди из обычного народа, от правительственных игр, лжи, и их жажды наживы. При этом Маршалл рассматривает эту проблематику не с глобального ракурса, а со стороны обычной, далекой от безбедной жизни темнокожей девушки Терри и странного, таинственного 'невидимого' парня из Британской разведки- Джека. Именно действия этой пары и действия тех, кто всем силами им противостоят определяют и развивают основную фабулу и смысл фильма. Безусловно этот фильм не относится к разряду 'полноценно - интеллигентной' комедии, в ней частенько встречаются ругательства, не совсем корректные словечки и выражения, и всё таки режиссёру и актёрам виртуозно удаётся не переходить за крайние пределы комедийной нормы, установленной 'старой школой', в ленте абсолютно нет чрезмерного бескультурия, пошлости, нет откровенных половых сцен, которыми порой до откровенного омерзения напичканы многие современные комедии, а этот хранит в себе настоящее, качественное комедийное лицо и достоинство настоящего комедийного фильма. Великолепно прописанный и отражённый в сюжете сценарий оказал не меньшее влияние на качество, блестящая работа талантливых сценаристов Дэвида Францони, Чарльза Шайера и Нэнси Мейерс просто расставляют все точки на 'ты' и убеждают в очередной раз в том, что так как нужен к комедии, особенно к комедии претендующей на звание 'хорошей', ни к какому другому жанру не нужен хороший, грамотно проработанный и достойно реализованный сценарий. А актёрская игра, это вообще отдельная тема фильма, в ленте мы видим просто гениальный, полноценный бенефис Вупи Голдберг, здесь она просто поразила меня своей игрой - энергичная, яркая, остроумная, забавная и в то же время несколько агрессивная, взрывоподобная манера исполнения как нельзя лучше отражает лучшую сторону ее в целом неординарнейшего и огромного таланта и великолепно подошла к фильму, как жаль, что к концу 90х она растеряла лучшие качества, элементы своего дара, и стала сниматься в откровенной ерунде (единственный фильм из её последних, который мне нравится - 'Крысиные бега'). Из актёрского состава мне так же запомнились Стивен Коллинз, Джон Вуд, Кэрол Кейн и Джонатан Прайс. А так же в ленте необходимо выделить Джеймса Белуши, отметившегося здесь в крайне необычном амплуа, жаль только, экранного времени ему выделили слишком мало. В качестве резюме могу сказать, что это отличная комедия, которую просто стоит посмотреть, хотя бы по той простой и веской причине, что это бессмертная киноклассика 80х, комедии из которых будут жить вечно в людских сердцах.
Знаете ли вы, что...
    В квартирке Терри Дуллитл стены обвешаны всевозможными постерами фильмов, в их числе фильм «Касабланка» (1942), постер мультфильма Mighty Mouse (1940-е годы), фильм «Малтийский сокол» с Хамфри Богартом и т. д.
    Первоначальное название фильма - «Тук, тук» («Knock, Knock»).
    На похоронах Марка Ван Метера министр говорит, что Ван Метер достиг больших успехов, продавая поздравительные открытки (на самом деле Ван Метер был шпионом). В сериале «Напряги извилины» 1965 года главный герой, Максвел Смарт, тоже был шпионом, маскирующим свою настоящую профессию под продажей поздравительных открыток.
    Шелли Лонг проходила кастинг на главную роль.
    Ховард Зифф мог стать режиссером картины.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Джек-попрыгунчик (1986) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Джек-попрыгунчик (1986) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация