Джими Хендрикс (2013) смотреть онлайн

Джими Хендрикс (2013)
00
многоголосый закадровый
BDRip
Смотреть онлайн
Середина 1960-х, неизвестный музыкант Джими Хендрикс со своей группой выступает в одном из клубов Нью-Йорка. Линда Кит, подружка Кита Ричардса из Rolling Stones, покорена его талантом. Она страстно влюбляется в Джими и дарит ему билет в мир большой музыки и всемирной славы.
    617
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • 'С помощью музыки мы гипнотизируем людей, низводя их до примитивного уровня'Для Джон Ридли 2013-ый год стал самым успешным пока что в его кинокарьере. Именно в том году на экраны вышел фильм '12 лет рабства', триумфально прошедший на ежегодной премии 'Оскар'. Джон Ридли работал над этим фильмом в качестве сценариста-адаптатора, за что и получил свою статуэтку, а также исполнял функции исполнительного продюсера этой картины. И в том же 2013-ом году Ридли всё тоже самое делал при работе над биографической драмой 'Джими Хендрикс', а также стал ещё и главным постановщиком этого фильма. Нетрудно догадаться, что речь в нём пойдёт об одном из самых легендарных музыкантов за всю историю, навсегда ставшим классиков, очень рано ушедшим из жизни, записав своё имя как одного из лучших гитаристов-виртуозов. В ленте 'Джими Хендрикс' Джон Ридли предлагает посмотреть путь этого человека от музыканта в баре к началу его сольной карьеры, когда Джими становился бешено популярным исполнителем. На роль легендарного музыканта Джон Ридли позвал Андре Бенджамина, который и сам является вокальным исполнителем и фронтменом известной хип-хоп-группы 'Outkast'. Джими Хендрик, конечно же, исполнял свою музыку совсем в иных направлениях, но всё же Ридли правильно рассудил, что такой человек как Бенджамин больше всего подходит на эту роль. Опять же он сам является музыкантом, значит знает какой путь надо пройти, чтобы завоевать сердца слушателей. Во-вторых, Бенджамин - артист широкого профиля, он же не только музыкант, но ещё и снимается в кино и работа в 'Джими Хендриксе' должна ему даться и с позиции актёрского мастерства. У Бенджамина в биографии есть довольно хорошие роли в таких лентах как 'Револьвер' и 'Кровь за кровь' (за что телеканал МТV даже номинировал его в категории 'Прорыв года'). В общем, у Джона Ридли были справедливые надежды на то, что Бенджамин придаст его картине оттенок реализма. И никак не могу сказать, что Андре Бенджамин подвёл своего режиссёра. Он старался полностью показать образ этого нестандартного человека, который неистово работал над своим творчеством, но вне его становился безалаберным, употреблял в больших количествах алкоголь и наркотики, следовал по пути беспорядочных половых связей. И совсем другое дело, что при всех стараниях Андре Бенджамина Джон Ридли, который самостоятельно написал сценарий к своему фильму, не смог акцентировано и сконцетрировано показать самые важные моменты в такой короткой жизни музыканта. Они-то есть, присутствуют, но показано как-то буднично, словно тот или иной фрагмент и вовсе не повлиял на дальнейший ход событий. И как бы не старался Андре Бенджамин, но всю драматургию своего типажа он бы никак бы не смог отобразить. У Бенджамина получилось показать лишь неистовый характер Джими Хендрикса, как он жил каждой секундой, словно следующая станет последней. Но этого мало, очень мало, чтобы дать зрителю понять каким же был легендарный виртуоз. В своём сценарии Джон Ридли также уделил время и двум пассиям тогда начинающего музыканта. Первой из них стала Линда Кит (Имоджен Путс), взявшая фамилию от имени своего благодетеля, знаменитого Кита Ричардса из 'Rolling Stones'. По всей вероятности Ридли пытался показать, что героиня Путс влюблена была не так в Джими, как в его способности, талант и его музыку. Это именно она рассмотрела гения в захудалом баре. Но Ридли и здесь не удалось показать это выпукло, чтобы зритель не искал постоянно движущую силу в отношениях этих двух незаурядных людей. Но получив своё от Линды, Джими ушёл к другой. Этой разлучницей оказалась Кэти Этчингэм (Хэйли Этвелл, знаменитая ролью Пегги Картер из комиксов 'Marvel'). И Этвелл неплохо себя показала, показала какая сумасшедшая любовь вела её к Хендриксу и каким образом ей удавалось сохранять эти хрупкие отношения. Но опять же достигнуто это было только благодаря актёрам, а не режиссёрской и сценарной работе Джона Ридли. Жизнь гениального музыканта оборвалась в 27 лет. Джими Хендрикс вошёл в так называемый 'Клуб 27', в который входит ещё шесть музыкантов, которые ушли от нас в столь молодом возрасте. Среди них - Джим Моррисон, фронтмен группы 'The Doors', есть и Курт Кобэйн из 'Nirvana'. Об обих музыкантах есть биографические фильмы ('Дорз' и 'Последние дни' соответственно). И если эти картины Вам пришлись по вкусу, то можете посмотреть и 'Джими Хендрикса'. Остальным же решать самим есть ли желание ознакомиться с данной картиной.
  • Jimmy still alive!Отличное кино! Во-первых, потому что эмоционально ничего хорошего не ждёшь, и не понятно на каком основании ждать? Только потому что был 'Дорс' Оливера Стоуна 20 лет назад? И тогда неожиданное удовольствие от хорошего кино вытесняет изначальное предубеждение. Но вы попробуете пересмотреть Дорс сейчас... Мне не удалось. Хотя там была только прекрасная музыка Дорс. Ридли великолепно решил задачу, лишившись возможности включить музыку Хендрикса, снять фильм о нём без его музыки! Да, ему пришлось пожертвовать объёмом музыки в фильме, иначе столько чужой музыки испортило бы картину, и музыки не хватает. Но отлично подобранны актеры! Причём все, кроме, может, Кита Ричардса, яркие образы, и отсутствие всякой претензии на мифологизацию 60-х, это уже делает фильм достойным. Прекрасный сценарий. Правильно взят короткий период карьеры Джимми, 66-67 годы в Лондоне, чтобы не обобщать всю его судьбу, и иметь возможность снять продолжение. Период становления его карьеры, и поэтому получилось больше деталей из жизни. Отличные диалоги, яркие, харизматичные образы его женщин. Точно найден образ самого героя. И, что очень важно, в фильме чувствуется уважение к музыке, и музыкантам, создававшим её. В целом фильм удался и режиссер решил свои задачи. Картина явилась удивительным контрастом бездарному сериалу 'Винил' где всё изначально обесценено, и музыка и люди и время.
  • Не получилось.Я возлагал большие надежды на это кино. Думал, что будет история в духе 'The Doors', но этого не случилось. Одним словом - скука. Я не ознакомился с личностью Хендрикса. Персонаж постоянно уходил на второй план среди всех остальных задействованных героев. Я даже могу сказать, что фильм рассказывает про девушек Хендрикса больше чем про самого музыканта. Это несправедливо. Проблемы связанные с характером музыканта, его отношения с женщинами представляют сомнительный интерес для меня. Я конечно осуждаю такое поведение героя, но не хочу смотреть про это фильм. Что же мы в итоге узнаем? А почти ничего. Хендрикс как гитарист в картине предстает как личность интересная для героев, но зрителю его таланты и новаторство не раскрываются. Да, Джими всех впечатлял, но чем - непонятно. Всё остается за кадром. Как будто бы меня послали слушать музыку, сравнивать его с другими гитаристами и самостоятельно выделить ему место на своей полке. А фильм становится просто приложением к рассказу. Ещё при жизни из Хендрикса сделали звезду. Есть известные записи, знаменитое выступление на фестивале 'Вудсток'. В фильме эти события упоминаются весьма косвенно. Героя то и дело пытаются использовать, а он просто соглашается, плывя таким образом по течению. Диалоги представлены как наркотический угар, которые можно слушать, да не особо вникать. Очень вяло, к сожалению. Я ожидал достойной кульминации подведения итогов фильма, но и этого не получил. Итого: короткий эпизод из жизни музыканта, которого любили женщины, а он их нет.
  • Фильм про музыку?Вторая половина двадцатого века, рок-н-ролл ещё не такой сильный, да и понятие слова рок-музыка ещё нет, просто есть клубы в которых рвутся гитары. Именно в котором клубе девушка Кида Ричардза нашла Хендрикса, с этого самого времени начнётся продолжение его карьеры как музыканта с великим именем, как создателя всей рок-музыки. Отдельно про фильм многое не скажешь, к вашему и всеобщему сожалению видны сильные минусы при его монтаже, повествование истории расшатанно её непосредственностью и расшатанностью -похоже это сделано специально?Либо просто говоря - не хватило опыта для более доскональной проработки, особенно это касается не только сценария и монтажа, а также непосредственно актёров. Отличительным и запоминающимся персонажем является героиня, сыгранная Имоджен Путс, просто сука с большой буквы и истеричка - это про её образ в фильме. Путс просто пупс. Андре Бенджамин он же здесь Джими Хендрикс, вообще ни какой здесь, играет даже второстепенную роль, возможно просто из-за того что Хендрикс в реальной жизни был таким?Если это так, то актёр не плох. Главное достоинство фильма - музыка и атмосфера. 6 из 10 - неоднозначно, да и советовать не могу, но если уважаете Хендрикса и любите Имоджен Путс, то смотрите. Ещё могу добавить, фильм подойдёт под хорошее настроение, смотреть его под депрессией не рекомендую.
  • «Тайны и страсть легенды рока» без тайн, без страстей, без самой легенды, и более всего — без рока.Джими Хендрикс. Волшебное имя. Когда его произносят, сразу вспоминаются волны почти потусторонней, магической музыки. Нечто волшебное, не от мира сего. Виртуоз электрогитары, культовая фигура для меломанов; личность, мастерством которой восхищались и восхищаются и современные ему и гитаристы, и новоявленные мастера вроде Джо Сатрияни или Стива Вая. Он брал в руки инструмент и творил, для него не было рамок, импровизация и полёт фантазии, никакой привязанности к приоритетным течениям и стилям. Как только узнала, что Джон Ридли (впрочем ничего выдающегося пока не снявший) явил миру свою картину о Хендриксе, естественно сразу зажглась. Что в итоге? В итоге - как же обидно, когда о личности, чья музыка уважаема, любима и ценима, ждёшь с нетерпением Кино, а получаешь кинцо и дырку от бублика на сдачу. Маячившие перед просмотром опасения оправдались, фильм серый и ой как хочется сказать - посредственный. Два часа, в течении которых толкли воду в ступе. Итак, фильм охватывает несколько лет от открытия пока ещё никому неизвестного таланта до записи первого альбома - Are You Experienced? 1967 года. Весьма говорящее название, о каком пресловутом опыте идёт речь? По словам Моники Деннеман, его последней подруги, Хендрикс стремился 'создавать чистую, позитивную, гармоничную музыку. Силой своей музыки он пытался внести фундаментальные изменения в разум людей' (с) (Danneman, The Inner World of Jimi Hendrix, стр. 96). И далее: 'Джими верил, что музыка - это магия... сверхъестественная сила... она воздействовала как магическая наука: ритм мог быть гипнотическим - вводить слушателя в состояние, похожее на транс...' (там же, стр. 112). Он создавал музыку, которая производила эффект, похожий на действие психоделических наркотиков, сочинял звуки, которые могли на самом деле изменить сознание. Недаром в фильме упоминается мельком о цвете, потоке звуков ассоциативных с яркими всполохами красок. Такая личность - весьма богатый материал для работы, изысканий, режиссёрского полёта. Ведь получилось же у Оливера Стоуна в 'The Doors' (и ох как получилось!) рассказать о другом шамане рок - музыки, - Джиме Моррисоне. О чём 'All by my side' вышло в целом? На чём акцентировано? Фильм о человеке? Но в этом плане всё слишком сумбурно, непоследовательно, нераскрыто и не логично. Джимбо как личность здесь вообще непонятен. Больше внимания уделено отношениям с женщинами, а причины поступков, характер, исследование этапов жизни, нет здесь всех этих моментов, остаётся только про себя вспоминать кусочки из биографии, читанные в сети и сопоставлять с происходящим. А если ты как зритель вообще без понятия, кто такой Хендрикс, так эта лента пробела особо не восполнит. Фильм о музыканте? О, здесь ещё хуже. Кроме того, что в адрес Джимбо пару раз использовано слово 'гений', на практике его музыке, стилю и находкам не отдано практически ничего. Да и те крупинки, что есть, поданы без эмоций. Сюжет сухой и больше уклоняется в процесс, формальности вроде заключения контракта и поиска менеджера. Хотелось бы больше звука, больше сочности, лучше бы пошли на уступки правообладателям (инфо из интересных фактов), потому что посмотреть кино о Джими Хендриксе без музыки Джими Хендрикса это словно купить любимую булку с вишнями, надкусить и обнаружить, что вишни совсем не положили. Порадовали только два момента - в одном он выходит на одну сцену с Эриком Клэптоном, импровизирует, а Клэптон потом нервно курит и спрашивает Чеса 'он правда так крут?'; в другом - исполнение своей версии сержанта Пеппера перед Битлами. Вообще, зря ограничились узким отрезком времени; сюда бы ещё пририсовать знакомство с Заппой или колоритный эпизод с поджогом гитары, но увы, увы... Хендрикс, очень харизматичный на сцене, в чём очень легко убедиться, посмотрев любую запись сценических выступлений, с летающими пальцами, отрешённым лицом и полнейшим увлечением музыкой; в фильме - вял и полужив, впрочем, такого легко не повторить. И в конце концов, если рассматривать ленту как произведение кино, то снято всё хаотично, дёрганно; вставки с хроникой, вероятно предназначенные для атмосферности и погружения в эпоху, выглядят не к месту и постоянно вкрапляются не ко времени; а титры так вообще стартанули с голого места и оставили от просмотра пустоту. Фильм Джона Ридли как кусок глины, сырой и необработанный. Из материала можно было бы вылепить что-нибудь поинтереснее, но то ли таланта не хватило, то ли желания не было, в итоге оставили всё как есть. И то что актёр похоже одет и загримирован, пересмотреть картину уж точно меня никогда не заставит.
Знаете ли вы, что...
    Создателям фильма было отказано в предоставлении прав на использование музыки Джими Хендрикса. Правообладатели заявили, что они готовы предоставить права только в том случае, если они будут принимать полноценное участие в создании фильма.
    Андре Бенджамину было почти 40 лет, когда он исполнял роль Джими Хендрикса в этом фильме. Сам Хендрикс умер в возрасте 27 лет.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Джими Хендрикс (2013) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Джими Хендрикс (2013) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация