Джобс: Империя соблазна (2013) смотреть онлайн

Джобс: Империя соблазна (2013)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.
    612
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Один раз можно посмотретьВ 2013-м хотел пойти в к/т на данный фильм по причине того, что биография человека, добившегося грандиозных успехов в бизнесе, может быть интересной, хотя тема комп. технологий мне неблизка. Однако, прочитав неск. рецензий о том, что он состоит из длительных диалогов, посвящённых решению проблем совершенствования комп., решил не идти. Всё же с лентой ознакомился, приобретя на распродаже диск за 1 р. Мне было интересно наблюдать за тем, как велась работа над платами, как менялись комп. со временем. Также то, как происходит продвижение товара через поддержку инвесторов. Ну и всё. Прежде всего было неприятно наблюдать за ходом жизни реально отрицательной, каким изобразили Джобса, личности. И друга в начале карьеры обсчитал с прибылью, и не был постоянен в отношениях с людьми, и беременную бросил. Если был таким мерзким, как выразился один из героев фильма, то зачем про него снимали биографию? Ладно, если бы он был гениальным учёным, а тут грамотный менеджер по продажам и оратор. В общем, тогда бы уж сняли ленту о становлении всей фирмы Apple. Также не всегда было понятно что за 'движения' происходят: выгнали из проекта, перешёл в другой, заменив там лидера, запутанные разговоры о ценах и конкурентах. Повествование было немного хаотичным, хотя чувствовалось, что съёмочная группа старается ситуации передать подетально. Вообще если Джобс был д-вительно таким, каким его показали, то как можно создать хорошее кино о нём? Просто гоняющийся за прибылью, лишённый благородства менеджер по продажам не у многих вызовет восторг. Тем не менее для расширения кругозора такое кино можно посмотреть.
  • Стивипедия.В моей жизни до 5 октября 11-го года было всего лишь два Стива: Стивен Спилберг, которого не любил, но уважал и Стивен Сигал, которого и любил, и уважал. Но одиннадцатый день октября аналогичного года изменил мою тенденцию. В мою жизнь насильно, без моего согласия и одобрения, был втиснут господин Джобс и тоже Стив. Ну вот смотрите: включаю ТВ - Стив Джобс! Свои новости, зарубежные - Стив Джобс! Зашел в Интернет - Стив Джобс! Едешь в метро и в газетах - Стив Джобс! О чем говорят однокурсники на перерывах - Стив Джобс! Везде он! Вездесущий, могучий и, как говорят, великий! И тут хочешь не хочешь, а приходится считаться с всемирным вниманием к этой персоне. Хотя бы узнать почему он таков, каким его преподносят и любят. Но самое интересно, что посмотрел я 'Империю соблазна' не по этому поводу. А из-за Катчера. Наверное, нет у Голливуда ничего святого... Хотя может это и к лучшему. Не успела отзвучать прощальная понихида по Стиву Джобсу, как тут же целый ряд кинокомпаний выстроились друг за дружкой с целью экранизировать его биографию. Разумеется не с целью почтить память гения, повлиявшего на ход историй, а ради, денег! Нажиться на актуальном, так сказать. И как правило, кто первым успевает в этот вагон создания чего-либо по мотивам недавно произошедших громогласных событий, тот и срывает кассу. В нашу случае сборы с проката. Сейчас начало мая, год 15-й и несмотря на то, что совсем недавно, ровно два года назад, на свет появился полноценный фильм о Джобсе, к выходу в прокат готовятся еще две картины по мотивам жизни этого простого, но великого человека. Скажите абсурд? К чему их столько много? Согласен. Абсурд. Но деньги, как говорится, не пахнут. ...И еще одно НО! После просмотра 'Империи соблазна' я уже и сам бы непрочь просмореть новую интерпретацию жизни Джобса на экране, потому что то, что увидел во главе с Катчером, мягко говоря... печально... Вообще в кино такой жанр, как биография - довольно выигрышное занятие независимо от страны производителя. По сути стоит подобрать на главную роль талантливого харизматика, создать в сюжете драму, на экране серьезную обстановку и приукрасить все это неплохой операторской работой, а также массивной музыкой - и вот потенциальный кандидат на многочисленные премии и победы на кинофестивалях. Главное не забыть выбрать в качестве главного персонажа очень уважаемую личность и успех на 50 процентов у тебя в карме. Такой главный герой фильма как Стив Джобс - это уже 49 процентов потенциального как минимум внимания. Осталось дело за малым - не оплошать во всем остальном на экране. Но как вы уже догадались... 'Империи соблазна' не оплошать не удалось. Скажу прямо - это провал! Я не знаю, кто такой Джошуа Стерн и знать не хочу. О чем с ним можно говорить, когда человек, берущийся за такую ответственную экранизацию, не может определиться с жанром того, что он будет снимать. Его 'Джобс' это и не драма, и не трагедия, и не комедия, это кино и для, и не для масс. Всего понемногу намешал этот парень и в результате - винегрет. Про какую-то целостность не может идти и речи: ни в сюжете, ни в подаче фильма, ни в игре Катчера. Постоянное перетекание из молодежного в серьезное. Из серьезного в неинтересное. Из неинтересного в что-то глубокое и т.д. В моей интерпретации 'Империя соблазна' своего рода киновикепедия, где по порядку простым языком говорят о том, как проходила жизнь Стива Джобса, останавливаясь на значимых моментах. Просто и понятно. Информация подана зрителю исключительно для того, чтобы в общих чертах иметь представление о том, кто же он такой, этот Стив Джобс. Мой любимый Катчер также не безгрешен. Скопировать походку Джобса, быть более робким, чем обычно и питаться по принципу самого Стива это еще ни о чем не говорит. Как у Стерна наблюдались перекаты с подачей фильма, так и Катчер то раскован и молодцеват, как в своих любвеобильных фильмах, то серьезен и задумчив, как и подобает быть Стиву. С собой из предыдущих работ Эштон прихватил свою бородку и сексуальность. Уж не знаю, каков из компьютерщика Джобса ловелас и в кровать-укладыватель, но как убеждает его фотография в конце фильма, длинный волос и борода имели место раньше быть. Откровенно говоря непозволительно в таком по статусу фильме допускать элементарнейшие ляпы с гримом. Когда в 2001 году Джобс седой и кратко стриженный, а в 1996 темноволосый как и раньше, да и выглядит Катч, что в 1974-м, что в 1996-м с таким же молодцеватым лицом без морщин и складок. А когда он гладит свою немаленькую дочку-подростка по голове и оба оказываются в кадре, то Катч больше схож на старшего брата нежели на её отца. (Кстати Эштон, постоянно трансформируя свою бороду в гладковыбритость периодически смахивает то на Данилу Козловского, то на Люка Эванса, то на Джоша Хартнетта) Не без удовольствия улицезрел в кадре и Кевина Данна, и Дермота Малруни, и конечно же...(барабанная дробь) Дж. К. Симмонса! Звезда 'Одержимости' (вероятно с париком на голове) обедни явно не испортил, ну а роль его весьма весома, что не может не радовать. За что не может быть создателям стыдно, так это за sound, атмосферу 70-80-х, ну и какое-никакое, а старание добавить картинке эпичности и вбить в наши головы то, что фильм хорош и чего-то стоит. Но на самом деле это не так. Абсолютно ничего в нем не цепляет и не трогает. Всего лишь легкий ликбез по биографии уважаемого человека. Смотришь до конца лишь потому, что не знаешь, что будет дальше. И то с паузами... Ну а Эштон с седой бородой и седом парике в начале фильма, при всем моем к нему уважении, просто смешон. Великолепно бы на его месте смотрелся... Александр Гордон, к примеру. Он ведь тоже вроде как актер. И наконец что порадовало, так это отсутствие на экране пуль и чего-то архизлого. Да, враги у Стива Джобса есть, но они не злят и пугают. И по-моему это плюс.
  • Watch DifferentСтив Джобс ещё при жизни стал иконой. Точнее, iКоной. Едва ли найдётся на этой планете человек, который ни разу в жизни не слышал о компании Apple, её сооснователе Стиве Джобсе ну или хотя бы о самом известном товаре «яблочной» корпорации: смартфоне iPhone, чьё название стало нарицательным. В настоящее время на стадии съёмочного процесса находится фильм «Стив Джобс». В основе сценария – одноимённая биография, написанная Уолтером Айзексоном и считающаяся наиболее каноничной из существующих жизнеописаний Джобса. Однако гигантов из “Sony” обставили дерзкие дебютанты, наверняка решившие нагреть руки на кончине знаменитого менеджера в октябре 2011 года. Тот самый случай, когда поспешить означает насмешить людей. Дело даже не в том, что данный байопик появился на большом экране едва ли не на следующий день после похорон Стива. Жизненный путь руководителя Apple был подробно изучен ещё во время его активной деятельности, а фактов, известных из различных биографий и подробно представленных в «Википедии», вполне достаточно, чтобы сделать заключение о личности Стива Джобса. Другое дело, что сценарист-любитель, вероятно, волне удовлетворился материалами всемирной интернет-энциклопедии. В результате «Джобс» – в первую очередь, механическое перечисление общеизвестных фактов. Спору нет, создатели фильма без утайки демонстрируют зрителю истинного Стива Джобса: гениального менеджера, эффективного руководителя, гения продаж, блестящего оратора, визионера и IT-пионера – и не самого покладистого в общении человека. Многие фанаты Apple могут испытать разочарование, ибо ни о какой канонизации речи не идёт. Напротив, Стив Джобс показан самым обычным человеком со множеством недостатков. И вообще, исходя из картины, впечатление о Стиве складывается скорее отрицательное. Молодой Джобс балуется ЛСД, прогоняет беременную подружку, чуть позже паркуется на местах для инвалидов (в Штатах это смертный грех), из-за своего перфекционизма находится на ножах почти со всеми коллегами, избавляется от «отслуживших своё» друзей… …И попутно строит бизнес-империю. В 2012 году компания Apple имела наибольший капитал среди всех мировых фирм. Наряду с Microsoft, «яблочная» корпорация стала символом компьютерного бума 1970-1980-ых. Впрочем, не будем пересказывать «Википедию». Эту задачу в клиповой форме решил никому не известный Джошуа Майкл Штерн. Вообще-то жизненный путь Стива Джобса показан последовательно и без какой-либо отсебятины: нашлось место и босоногому студенчеству, и курсу самопознания от восточных гуру, и телефонной ссоре с Биллом Гейтсом. Другое дело, что факты представляются обрывочными, с отсутствием крепких связок между событиями. Байопик получился слишком прямолинейным, безэмоциональным и поверхностным. Двухчасовой разговорный фильм без экшена, юмора и внезапных поворотов пытается вытащить Эштон Катчер. Звезда молодёжных комедий отменно копирует пружинящую походку экс-главы Apple, стремится заполнить весь экран харизмой Джобса – и порой Катчеру это удаётся. Однако и ему не совладать с заунывным сценарием, в котором находится полтора эпизода, где Эштону полагается проявить хоть какие-то эмоции. В остальное время эмоциональность его персонажа не сильно превышает уровень того же компьютера “Macintosh”. И вообще, Стива Джобса как будто намеренно отрезали от семьи и всяких родственных связей. Это серьёзная ошибка, так как при всей одержимости компанией Apple, Стив не чурался и простых житейских радостей. По фильму, в Стиве куда больше от робота, чем от живого человека. Тем более, что сценарист и режиссёр особо не старались вникать в мотивы поведения Джобса. А ведь изучив драму его семьи, сделать это было бы проще простого. Но нет, зритель вынужден знакомиться с модельным рядом компьютеров Apple. Два несомненных успеха создателей «Империи соблазна» – поразительное портретное сходство персонажей картины со своими прототипами, а также старательно воссозданная атмосфера Кремниевой долины 1970-1980-ых. Сумасшедшее время, когда эпоха расцвета хиппи стремительно сменилась IT-революцией. Гаражные фирмы, стартапы на коленке, миллионные состояния за несколько лет, невиданный скачок в развитии компьютерных технологий… Очень к месту заключительная речь Стива о безумцах, меняющих мир. Этой ленте можно будет простить все недостатки, если её просмотр вдохновит хотя бы одного амбициозного и талантливого человека изменить мир к лучшему, как это удалось Стиву Джобсу. А пока насладимся легендарным рекламным роликом по мотивам оруэлловского «1984», пожалеем о слишком редком появлении на экране Стива Возняка, из которого сделали типичного гика. Если Джобс был ртом Apple, то Воз – её мозгом. Именно этому изобретателю мир обязан де-факто первым персональным компьютером размером не со спортзал. Другие персонажи второго плана находятся в тени Джобса, однако обладают пусть небольшой, но всё же харизмой. Дермот Малруни в роли Майка Марккулы, первого инвестора Apple, старается за двоих. Вкратце, для полноценной истории о корпорации Apple «Империи соблазна» недостаёт упоминания о самом успешном отрезке деятельности компании: начиная с 2001 года, когда появился iPod. Однако знаменитый дизайнер всех iГаджетов Джонатан Айв в кадре таки мелькнул. Эта независимая картина не может считаться и полновесным байопиком Стива Джобса, так как из кадра выброшены отношения гуру менеджмента с родителями, женщинами, Биллом Гейтсом. Выкинут отрезок от увольнения из Apple до второго пришествия в родную компанию. А ведь за это десятилетие Стив и вырос как руководитель, попутно достав из небытия мультипликационную студию “Pixar”. В общем и целом, смотреть «Джобса» стоит ради того, чтобы попробовать дать себя очаровать джобсовской харизме, которую Эштон Катчер передал довольно сносно. Возможно, будет полезным окунуться в мир деятельных грёз молодых изобретателей, настроенных на улучшение мира. Если вы хотите составить психологический портрет Стива Джобса, узнать, какой он был личностью за пределами технодиктаторского королевства – лучше откройте «Википедию». Тогда ваше впечатление об этом незаурядном человеке наверняка будет более цельным и полновесным.
  • Хвала безумцам, одиночкам и создателям этого фильма.Этот фильм я ставлю на ровне с '1+1' и 'Пока не сыграл в ящик'. Стив Джобс сделал невероятное. И нам предоставили в интересной форме его жизнь, его историю. Но весь ли фильм упирается в Стива и его историю? По-моему нет. Этот фильм о границах мира самого себя, о том, как он мал и печален. Он о мечтах, приоритетах и жизни после достижений. О дружбе, семье и детях. О предательстве, кораблях и их крысах. О красоте и силе. Он о жизни. Безумно нравится игра актеров. Я нахожу Эштона Стивом. Более того, я не вижу никого другого Стивом. Се фильм вдохновляет. Дарит силы и краски дороге к мечтам. Он заставляет подняться с дивана и жить. Остальное зависит от нас. Куда мы направим это вдохновение. Я люблю этот фильм. Это мой любимых фильм.
  • Не верюЭштон Катчер убедительно выглядит в ролях молодых смазливых любовников, романтических героев и просто в образах, не требующих серьезных усилий. И тем печальнее его поразительное сходство с молодым Сливом Джобсом. Фильм получился слишком документальным. Много внимания к незначительным событиям, таким, как посещение Индии, чересчур мало внимания к ключевым фактам жизни Стивена, таким, как первая работа в 13 лет, выполнение невыполнимого заказа, сопряженного с обманом Возняка( этот случай был показан, но как-то сухо и невнятно),жизнь в статусе миллионера в юном возрасте. Абсолютно характер, жесткий, властный, требовательный, в то же время непоследовательный и истеричный, не раскрыт. Совершенно неверно показаны причины увольнения из собственной компании. Это был долгий процесс, в котором Джобс достал все правление, прежде, чем его 'попросили',а в фильме вся проблема лишь в одном единственном убыточном продукте. Перечислять можно долго. Как в шедеврах кинематографа сходяться воедино маститый режиссер, талантливые актеры, витиеватый сценарий, в этом фильме все сошлось, но со знаком минус. Ни актеров интересных, ни режиссера стоящего, сценарий недоработанный. Остается надеяться и ждать крупнобюджетную адаптацию от Голливуда, а не любителей-постановщиков.
Знаете ли вы, что...
    В русском варианте фраза Гила Амелио «Apple is like a ship with a hole in the bottom, leaking water and my job is to get the ship pointed in the right direction» была переведена не совсем корректно: «Apple - это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей целью является удержание его на плаву». Более точным является следующий вариант: «Apple - это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей задачей является то, чтобы он двигался в правильном направлении».
    Нолан Бушнелл сыграл эпизодическую роль соучредителя компании Atari, который сидит с правой стороны стола, рядом с Артуром Роком, Джоном Скалли и Майком Марккула, когда Стив Джобс представляет рекламу Apple 1984 года.
    В одной из первых сцен, где подруга Стива Джобса предлагает ему кислоту, на таблетке виден радужный узор, как на логотипе Apple.
    Строгая диета во время съемок закончилась для Эштона Кутчера плачевно: он попал в больницу с заболеванием поджелудочной железы. Актер постарался подойти к работе над персонажем основательно. Он не только просмотрел много интервью с Джобсом и скопировал его походку и манеру одеваться, но и перешел на режим питания, которого придерживался Джобс.
    Почти все сцены в доме родителей Стива Джобса и их гараже были сняты в Лос-Альтосе, штат Калифорния, где Стив Джобс жил в 1970-х.
Ошибки в фильме:
    Когда Джобс упоминает новый музыкальный плеер компании Apple, он называет его «the iPod» (в оригинальной озвучке). Джобс был противником того, чтобы названия устройств Apple начинались с артикля «the», объясняя это тем, что артикль «the» перед префиксом «i» будет излишним.
    Когда девушка Стива говорит ему, что она беременна, свет в комнате позади нее то включен, то нет.
    Когда Джобс возвращается в Apple в конце 1990-х годов, на улице у офиса компании можно заметить серебристый фургон Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Такие автомобили появились только в 2006 году.
    Когда Джобс посещает компьютерный магазин в 1976 году, чтобы продать первый компьютер Apple, на полке стоят несколько мониторов IBM, которые появились в продаже только несколько лет спустя вместе с появлением компьютеров IBM.
    Песня Джо Уолша «Life`s Been Good» играет в сцене 1976 года, хотя сама песня появилась только в 1978 году.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Джобс: Империя соблазна (2013) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Джобс: Империя соблазна (2013) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация