Джодха и Акбар (2008) смотреть онлайн

Джодха и Акбар (2008)
00
многоголосый закадровый
BDRip
Смотреть онлайн
Пронзительная история любви одного из самых знаменитых императоров Индии и прекрасной принцессы - эпическая сага времен XVI века. Джалалуддин Мохаммад Акбар (Акбар на арабском означает «великий »), оставивший след в истории как великий могол Акбар - мусульманин. Принцесса Раджпута, Джодха - индуистка. В то время, когда мусульмане и индуисты испытывали глубокую неприязнь друг к другу, их союз был призван не только соединить два сердца, но и две религии.

Но отдаст ли руку своей дочери раджа Бхармал Амер? Да, ведь предложение о браке исходило от него и ради мира в империи завоеватель Акбар принял его. Предполагал ли он, что непокорная и строптивая Джодха станет женщиной всей его жизни, и политический союз перерастет в любовь на всю жизнь...
    1 081
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Как стать ЧеловекомВ основе сюжета - взаимоотношения двух народов (моголов-мусульман и многочисленных народностей Индии - индуистов) с разными на первый взгляд укладами жизни, богами, обрядами. Постепенно по ходу фильма мы видим их принятие друг друга и слияние в конце. Мне не хотелось бы подробно описывать сюжет, своей задачей я вижу найти ответ на вопрос: а чему же собственно учит этот фильм? Мудрость и семейные ценности. Главные герои, и женщина, и мужчина, одинаково мудры. Женщинам этот фильм покажет правильное поведение с мужем, построение настоящей крепкой семьи. Главная героиня учит этому даже самого правителя Индостана, своего мужа. Она отказывается иметь с ним близкие отношения даже после замужества, объясняя, что брак - это союз двух людей на всю жизнь, поэтому важно вначале понять души друг друга, чтобы стать опорой во всем и всегда, а не жить вроде бы бок о бок, но оставаясь на поверхности. Главный герой в свою очередь способен на ожидание и понимание, проявляя терпение, и в итоге жизнь отблагодарит его прекрасной мудрой женой-союзницей. Кроме того, главный герой способен признавать свои ошибки, что не сопряжено для него ни с каким унижением. Поняв, что несправедливо обидел жену, он едет к ней, чтобы признать ошибку и просить прощение. Целомудрие. Мы не увидим даже и намека не то что на разврат, но и просто на откровенность. Отношения главных героев чисты и возвышенны. Рассудительность в поступках. Редко в литературе или кинематографе можно встретить такой образ человека, которому хочется следовать во всем, независимо от возраста, пола, верования. Такая притягательность образа отнюдь не фальшива, мы понимаем, что она кроется не в идеальности главного героя, а в том, что в своих поступках он руководствуется здравым смыслом и критериями нравственности. Справедливость. Можно сказать, что в фильме ведется линия таких понятий как жесткость-благородство-справедливость. Порой кажется, что главный герой жесток к своим врагам (сбросить несколько раз вниз головой предателя - это ли не жестокость), но сразу же приходит понимание, что в первую очередь им руководит чувство высокой справедливости, которое может быть жестком, так как это понятие находится за гранью добра и зла. В то же время его благородство проявляется, например, когда не желая идти на многочисленные людские жертвы, он вел поединок с предателем один на один и пощадил его после победы. Равенство людей, в том числе и по религиозному признаку. Фильм отводит от общепринятой сегодня философии 'другой=чужой=враг', нацеливает на сотрудничество, принятие и понимание равенства всех людей. К тому же, злободневность идеи в том, что ислам показан мирной и объединяющей религией. Итак, перед нами прекрасный образ наимудрейшего правителя, благородного мужчины, который знает, как обращаться с равными, подданными и предателями, который готов учиться у других, даже занимая наивысшее положение в обществе. Благодаря этому качеству, он обретает для себя уважение со стороны жены, как благочестивого мужа, и со стороны народа, как мудрого управленца. Знания, которые дает нам фильм, будут полезны любому мужчине, ведь, будучи главой семьи, он должен уметь правильно ей управлять, а также любой женщине, которая должна знать, как стать подспорьем в этом своему мужчине. Мораль: Фильм рассказывает о том, каким должен быть настоящий Человек, тот, кто хочет прожить достойную жизнь, не стыдясь ни одного своего поступка, чтобы своим примером воспитывать другие поколения и тем самым заполнить мир Настоящими Людьми. Поэтому я бы порекомендовала его всем взрослым (никогда не поздно задуматься над тем, как ты живешь) и тем, кто готовиться вступить во взрослую жизнь.
  • Даже императоры умеют любить.'Джодха и Акбар' -- это не просто история любви, это интерпретация исторических событий, произошедших в XVI веке в Индии. Благодаря этому фильму я стала более углубленно интересоваться средневековой историей Индии, а также из уважения к моей профессии я просто обязана осветить ниже исторической аспект этого непростого фильма. Сюжет повествует о любовной истории между величайшим правителем в истории Индии Акбаром и его женой Джодхой. Их брак был заключен не по любви. Он -- мусульманин, она -- индуска, на улице XVI век -- межрелигиозные браки не разрешены, но все эти причины остались позади, потому что на первое место вышла политика. Политика оказалась над религией, над человеческими чувствами и желаниями. Акбар сказал, так тому и быть! Джодху не стали спрашивать, а просто сказали, чтобы вышла замуж. Да вот только эта девушка оказалась с характером и поставила свои условия великому моголу! История очень красивая, но насколько она правдива? Главные персонажи -- реальные личности. Об Акбаре известно очень много, отмечу лишь, что он на самом деле не такой красивый, как Ритик Рошан. Акбар -- монгол до каждой крупицы своего тела. О Джодхе я ничего не знаю, наверно плохо старалась, когда искала. Единственное, что меня волновало, как Джодха мирилась с огромным гаремом Акбара? Что же касается масштабных битв, то огромное спасибо всей съемочной группе за них. В индийском кинематографе такое еще не снимали. Битва при Панипати чем-то напоминает баталии в фильме 'Александр', такие же захватывающие. Однако есть и киноляпы, например, летит ядро из пушки, попадает в кучу людей, поднимается песок в воздух и вокруг появляется штук пять недвижимых тел. Я консультировалась по этому интересному вопросу у знающих людей. Так вот мне ответили, что ядро может убить человека, только если попадет в него. А попасть в землю и убить пять человек – это на грани фантастики. Но будем считать, что это им песок в глазки попал и они решили полежать, ведь ничего не видели. Теперь хочу поделиться своими любимыми моментами в этом фильме. Вообще Ашутош Говарикер поднялся в моих глазах, потому что проделал шикарную работу. На протяжении почти всего фильма душу так и захватывало. Моими любимыми сценами являются: сцена драки Акбара и Джодхи (после нее я могу и фильм дальше не смотреть, остальное уже не так интересно), разговор в шатре Джодхи (всегда сначала расставить все точки над I). Остальные сцены, как и сам фильм, тоже хороши, но эти два самые любимые. Хотелось бы отметить игру Ритика Рошана. В такую историческую личность как Акбар, он внес что-то новое, что-то свое. Я не буду расхваливать его внешность, и так все понятно. Просто Акбара в исполнении Ритика Рошана невозможно ненавидеть. Если хотя бы часть качеств Ритика присутствовала у настоящего Акбара, то все объясняет, почему он завоевал большую часть Индии. У Айшварии Рай есть фильмы-шедевры, а есть фильмы, которые я не люблю пересматривать и частично из-за ее героини (например, «Ритмы любви»). Есть фильмы, в которых она раскрывается как актриса, а есть те, в которых она как кукла Барби, просто красивое дополнение. Джодха -- своенравная индийская красавица, не могла быть просто частью картинки, поэтому и Айшварья надолго запомнилась этой ролью. Саундтрек к фильму такой же эпичный, как и само кинематографическое произведение. Особенно радовала глаз хореография. Фильм исторический, поэтому необходимо было временное соответствие -- танец суфиев 'Khwaja Mere Khwaja', может сама песня и затянута, но насколько прекрасен вид. Масштабная постановка танца к песне 'Azeem-O-Shaan Shahens'. Надолго запоминается мелодия лирической и романтической песни 'Inn Lamhon Ke Daama'. Индийский кинематограф редко радует качественными историческими фильмами. Может со стороны индийских ученых и были претензии по поводу мелких исторических несоответствий, изображения великого могола Акбара с человеческим лицом, все это не уменьшает интерес к фильму, а наоборот привлекает. Так обратите же внимание на него и Вы!
  • Настоящий мужчина и истинная женщинаКогда я смотрела этот фильм первые сто пятьдесят миллионов раз, я видела «Фильм о настоящем мужчине, открывшем настоящую женщину», как одна женщина в соц. сети его прокомментировала. Я видела, как главный герой растет на глазах, превращаясь из просто Джалала в великого Акбара, становится настоящим мужчиной, как понимает, что истинная религия (служение Богу и своему народу) – это любовь и сострадание. Я видела, как он готов ждать, пока сердце жены откроется ему навстречу. Я видела, как он уважает все, что для неё важно, радует и защищает её. Я видела, как он честен перед собой и имеет силу попросить прощение за свою ошибку. Я видела, что он готов совершать великие поступки, чтобы завоевать любимую женщину... Я видела настоящего мужчину, и думала, что Джодхе просто повезло... И лишь в этот раз я смогла разглядеть, как ведет себя женщина, рядом с которой становятся настоящим мужчиной. Я наконец-то обратила внимание на то, на что нужно обратить внимание женщине. Истинная женщина ставит свои условия перед заключением брака, чем решает все принципиальные для неё вопросы. А мужчина имеет возможность проявить великодушие – выполнить её требования. Истинная женщина открывает свое сердце мужу, не обвиняя, но поделившись своими переживаниями. Она говорит, что в данный момент не может быть ему близка физически, ибо сердце её этого не принимает. И мужчина соглашается ждать: «Я уважаю тебя и ценю твои чувства. Я не стану брать тебя силой. Мы станем близки лишь, когда твое сердце откроется ко мне». «Если женщина не умеет наказывать мужа, она ничего не может ему дать» - так говорит один очень мудрый человек. Джодха подтверждает нам эти слова. Она уже влюблена. Но в расставании с ней дает мужу возможность почувствовать свою вину и объясняет, как её искупить. Четко и ясно. Она верит в мужа, когда объясняет свои требования и готова ждать его изменений. Истинная женщина без зазрения совести меняет свое мнение: «Что хочу, то и говорю, не поеду и все». Но! Она спокойно выполняет приказ мужа, произнеся его имя, хотя это противоречит традициям её общества. Истинная женщина гибка там, где можно быть гибкой и тверда как скала, там, где решаются принципиальные вещи. Это прекрасный фильм о мужественности, женственности, честности, прощении, о правильном отношении родителей к проблемам молодых. Всем и каждому просто необходимо посмотреть этот фильм, который можно воспринимать как учебник по семейной психологии, обрамленный красотой актеров, их игрой, музыкой, природой, силой духа, милосердия, любви и служения своему народу.
  • Удивительный фильмЯ не сразу оценила всю красоту, и значимость этого фильма. Я ждала его с нетерпением и ожидала чего-то грандиозного, неописуемого. Сразу после выхода пиратского варианта запоем посмотрела фильм…и разочаровалась. Утешала себя лишь сценами с Ритиком, он был великолепен в фильме. Я отложила фильм в долгий ящик, думая, что уже не пересмотрю, но получив лицензию, я поняла, что глубоко ошибалась. А проблема была – в пиратском переводе, он был отчасти глупым, отчасти несуразным, и я теряла смысл сюжета и не понимала многих разговоров, ссор и диалогов. Качественный перевод превратил этот фильм в один из моих любимых! Все вдруг встало на свои места, появилось куча эмоций и мыслей. Фильм наполнен смыслом, и его герои отлично справились со своими ролями. Основа фильма – история! Но на этот раз не история сухих фактов – сражений, завоеваний, а история изнутри, глазами самой жизни, здесь рассказано о том, что помогало великим людям принимать решения, выигрывать битвы и становится покорителем не только жизней, но и сердец! Нам рассказали не только о том, что был император Акбар, и у него была жена – Джодха, но поведали всю историю этого факта. Я восхищена мудростью и простотой Джодхи, готовностью Акбара слушать и меняться, прислушиваться к мудрости того, кто, как считается, ниже тебя. Этот союз, созданный не сразу, был вылеплен со временем, время влюбляло Акбара в жену и Джодху в Акбара. Их поступки, действия, решения и мысли, помогли им полюбить друг друга безмерно. В фильме показано как развивались отношения, от первой встречи, до нежного поцелуя, от возмущенного взгляда, до нежности в глазах, от обиды до безграничной благодарности, от страха быть вместе, до страха потерять навсегда! Каждый диалог Джодхи и Акбара стал для меня любимым в фильме, они наполнены смыслом и радугой чувств! Все герои фильма хорошо вписались в сюжет – брат Суджамал, сестра Акбара, его мать и кормилица, я верила каждому, они очень хорошо передали чувства своих героев. Сюжет впечатляет своим размахом, поля битвы, сражения, все очень потрудились. Живописность, краски и музыка! Столько декораций! Такие дворцы, постройки моголов и их история. Я была ошарашена количеством украшений и золота, и на мужчинах и на женщинах! Думаю фильму в отношении оформления можно поставить твердую 10! Сюжету же и игре актеров я поставлю 100! Ритик и Айш (Акбар и Джодха) были бесподобны, у меня с десяток любимых моментов с ними! Сцена укрощения слона, сражения Ритика и его шурина, тренировка Ритика утром. Все эти сцены демонстрируют нам силу императора. А сцена на базаре, сцена когда Аиш выдвигает два условия, где Рит отменяет налог и многие другие рассказывают о мудрости императора. Остальные моменты фильма повествуют о чувствах! Сцена первой брачной ночи («я не буду брать тебя силой».) Сцена, когда Акбар впервые видит лицо Джодхи, а она склоняется к его ногам, и он, в секундном замешательстве, не знает, как поступить.. Сцена сражения на мечах, где Акбар прекрасно осознавая свое превосходство, как истинный мужчина, подыгрывает более слабой Джодхе (я победил случайно!) и в то же время любовно дразнит ее, как ребенка. А сколько таких сцен, где есть лишь взгляды и малейший поворот головы, которые порождают между героями искру. Я думаю, что каждый должен посмотреть этот фильм, это не только история – это история жизни и любви изнутри!
  • Любимейший фильм!Редкий фильм, когда я боялась пропустить хотя бы секунду экранного времени. Каждый кадр - шедевр. Каждое экранное мгновение необходимо и без него фильм потерял бы что-то важное. С эстетической точки зрения 'Джодху и Акбара' можно было бы назвать 'Вы еще не собираете чемодан в Индию? Тогда Индия идет к вам'. Я просто таяла, когда камера с роскошных потолков, демонстрируя ажурные арки, спускалась к расписным стенам и фокусировалась на главных героях. Костюмы, декорации, украшения - слов не хватит, чтобы это описать. А когда думаешь, что фильм на самом деле снимался в местах, где все и происходило - Форт Амбер, Красный Форт, Дарга Шариф и т.д. - дух захватывает! И если до фильма в каждом из этих мест можно было бы замереть с благоговением и чувством 'здесь вершилась история', теперь будет посещать еще и мысль 'здесь снимался фильм 'Джодха и Акбар' Ритик - усат, конечно, Акбар ведь! Он мало похож на прототип, но кто еще смог бы так царственно ходить, выглядеть таким величественным и благородным, сыграть великого правителя, но не тирана? Не уверена, что его можно заменить. К сожалению, лучшая его сцена, на мой взгляд, была вырезана из фильма (ниже напишу, где про удаленные сцены). Но вот когда Ритика упрекают, что он только плакать красиво умеет (кстати, да, умеет... а многие ли умеют плакать так натурально, чтобы вызвать у зрителя истерику?), посмотрели бы на крупные планы в этом фильме. Чего стоит один взгляд в сцене, когда он посылает в Мекку главного советчика всея Индии! Ритику подвластны все эмоции - ярость (вспоминаем сцену, когда он отдает приказ сбросить головой вниз предателя), гнев (сцена, когда он думает, что Джодха его обманывает), возмущение (сцена на рынке, когда его отправили куда подальше, не признав), ну и конечно, любовь, нежность, страсть - к Джодхе. Одна из моих любимых сцен - Джодха выдвигает условия и Акбар сначала выходит из себя, потом решает пойти-таки и послушать барышню. Обожаю! В общем, мой вердикт - после этого фильма даже если Ритик решит сняться в образе синего Аватара или отмороженного Джека Воробья, я все равно буду его любить Айшвария - смотрела на нее несколько настороженно все начало фильма и думала, что огромный процент ее красоты это все же глаза, которые темный цвет портит, делая намного больше индианкой. В принципе с этим мнением я и остаюсь. Но... Айшвария была такая разная в этом фильме - строптивая (сцена, когда она отказывалась возвращаться к мужу), напуганная (первая ночь), такая...как бы сказать? ого все помним сцену с мечом, да? (!!!) Но самая моя любимая сцена в плане актерской игры (и вообще сцена) это где старшая мать настаивает, чтобы Джодха попробовала блюда первой, на случай, если еда отравлена. О! Айш была бесподобна! В общем, что сказать о Ритике и Айш? Если зритель не видит игры, а только героев, то это и есть истинное искусство. Именно так играют Айшвария и Ритик. А как пара - слов нет. Особо хочу остановиться на удаленных сценах Очень и очень жалко, что из фильма практически убрали персонаж Бирбала (он же Махеш Дас), потому как он был одним из известнейших персонажей своего времени, и его образ ушел в народное творчество, поскольку слава о его уме, мудрости и остроумии распространилась повсюду. Он был из касты брахманов, но очень бедным, и действительно жил в глубинке. Акбар не просто назначил его визирем, но он сделал самым доверенным его лицом при дворе. Из народного творчества, например (что-то вроде анекдота): Однажды Акбар, сидя рядом с одной из жён, угощался вместе с ней манго. Желая поддразнить жену, он начал складывать косточки и кожуру съеденных плодов рядом с ней. Когда пришёл Бирбал, Акбар шутливо пожаловался ему на обжорство супруги: вот, мол, какую гору она съела! Но Бирбал тут же пришёл на помощь бедняжке: А у Вас, владыка мира, аппетит ещё сильнее: госпожа хоть косточки и кожуру оставляет, а Вы прямо с ними кушать изволите. или Как-то раз Акбар сказал при Бирбале: Хорошо было бы, если бы падишахи сидели на троне до скончания века!. Ещё бы, - поддакнул Бирбал, - только, владыка мира, как тогда стали бы Вы падишахом? (нарыла в интернете) Так вот, по сути в фильме от Бирбала ничего не осталось. Пару раз мелькает лицо, да на рынок он с ним идет, но кто он, что он - так, какой-то дядька. А на самом деле это очень показывает личность Акбара - ведь сохранилось много историй о том, как Акбар не просто проявлял милосердие, где другой бы правитель сразу казнил за дерзость, но, наоборот, выказывал уважение за храбрость (короче, самодуром не был). Сцена знакомства с Бирбалом это вырезанная сцена 'Сколько птиц в моей стране', но та сцена, когда он приходит во дворец, и обещает охраннику дать половину того, что получит от падишаха, после чего просит у Акбара удары плетями, тем самым вынуждая падишаха поинтересоваться странным выбором и, отвечая, умудряется сообщить о взятках среди охраны. Ну а диалог Бирбала с придворными - это просто БРАВО! Сцена смерти старшей матери - сама сцена, на мой взгляд, не сильно нужна, ничего в ней ценного. Но это лучшая сцена Ритика в этой роли. Отчаяние, боль, жалости, любовь - все в этой сцене. Убейте меня, он не играет, он живет. Он проживает каждую секунду и словно свою настоящую мать хоронит в этой сцене. Браво, Ритик Сцена трех молитв - по идее должна была бы быть трагичной, но я смеялась в голос Стоит, значит, Джодха на коленях и молится: 'Господь Кришна, услышь мою мольбу'. Ясно дело, со слезами на глазах. И тут голос Акбара за спиной: 'Чего ты просишь?'. Фффсе, занавес! Спасибо, Кришна, вот и поговорили.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Джодха и Акбар (2008) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Джодха и Акбар (2008) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация