Джон Картер (2012) смотреть онлайн

Джон Картер (2012)
00
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума.
    737
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Тарзан на МарсеСкажу сразу - я марсианский цикл не читал, но при этом в курсе, что Берроуз не Азимов, а посему от просмотра ожидал не крепкой научно-фантастической подоплеки, а скорее ярких разухабистых приключений. В этом отношении фильм мои ожидания полностью оправдал. Главный герой появляется на Марсе в момент апогея противостояния двух местных сверхдержав. В условиях более слабой гравитации Картер мгновенно приобретает способности, отдаленно роднящие его с суперменом, вследствие чего приютившие Джона аборигены, мудро решили не лакомиться своей прыткой находкой, а усыновить. Собственно так начинается тернистое восхождение героя к высотам марсианской власти. Надо сказать, что сложный сюжет и тем более какие-то лихо закрученные интриги здесь практически отсутствуют. Все предельно просто. Вот Марс. Вот плохие, вот хорошие. И нужно быстро выбрать чью-то сторону. Как отличить плохих от хороших? Очень просто. Хороших представляет симпатичная девочка с большими глазками к которой главный герой конечно же сразу становится весьма неравнодушен. А поскольку плохие не могут похвастаться аналогичной прелестью, следовательно выбор очевиден. Однако предельно простой и во многом предсказуемый сценарий не портит картину. Потому что три кита, на которых уверенно балансирует кино, это Дея, спецэффекты и юмор. Дея. Тетю разукрасили действительно на ура и весь фильм с нее просто не сводишь глаз. Кроме того Линн Коллинз отыгрывает свою роль по-настоящему ярко, так что Дея - однозначное украшение картины. Спецэффекты. Гигантский бродячий город, напоминающий исполинское насекомое, неумолимо вгрызается в грунт. Стремительные воздушные корабли порхают словно бабочки, но при этом яростно жалят, как дикие осы. Огромные белобрысые чудища, являют собой эдакую помесь неукротимого паука и свирепого примата. И даже верный Вула (марсианская собачка сделана настолько хорошо, что я даже закрою глаза на то, что она скорее всего была слизана с эпизодического персонажа всем известной космической эпопеи), прилежно вылизывающий Картера фиолетовым языком - все фантастические прибамбасы выполнены на совесть и выглядят весьма правдоподобно. Качественные спецэффекты, а также завораживающие 'марсианские' панорамы наряду с масштабными декорациями и простенькими, но в целом приятными костюмами, создают визуальный ряд, который полностью соответствует как эпичности, так и масштабу разворачивающейся перед нами истории. Фильм получился действительно красивым и в этом его несомненный плюс. Юмор. Сюжет фильма прост как валенок и если бы сценаристы решили подать его с серьезным выражением лица, скорее всего вышла бы эпическая банальщина. Зато юмор придает картине определенный шарм и скрадывает сценарные огрехи. Его в фильме именно столько сколько нужно - ни много и ни мало. Баланс соблюден точно. С одной стороны фильм не превращается в комедию, но с другой регулярно радует комичными эпизодами. При этом надо отметить, что шутки здесь качественные, не пошлые и очень далеки от пресловутой сортирной категории, что к сожалению встречается далеко не в каждом голливудском творении. Резюмируя вышесказанное, могу сказать, что фильм понравился и в качестве приключенческой фантастики смотрится отлично. Теперь несколько слов о негативных моментах, на которые все же не удалось закрыть глаза. Тейлор Китч как мне показалось и фактурно мелковат, и артистически бледноват для этой роли. Во всяком случае, когда он оказывается в одном кадре с Линн, либо с тарком, либо даже с прытким марсианским песиком, любой партнер его неизменно переигрывает. Регулярно возникающая перед ним моральная дилемма - вернуться в золотую пещеру или бескорыстно помочь этим людям, которым ты ничего не должен - так и вовсе является неразрешимой задачей в плане отыгрывания душевных терзаний лицом. Прыжки и битвы даются ему куда лучше. Доминику Уэсту недостает сплава сумасшедшей ярости и нарочитой брутальности. Судьбоносный диктатор из него вышел не яркий, угрюмый, а местами так и вовсе какой-то грустный. В общем без изюминки. Не чувствуется, что перед нами будущий правитель Марса. Легат - да. Диктатор - нет. Линия тэрнов с точки зрения сценария получилась совершенно непроработанной. Высшая раса, которая исподволь вершит судьбы иных в меру недоразвитых миров, скрытно манипулируя их вожаками, это, безусловно, очень таинственная и захватывающая тема, но с другой стороны если немного подумать, то понимаешь, что противостоять им фактически нереально, учитывая весь спектр доступных им возможностей. А если начать рассуждать дальше в этом направлении, то начинают возникать разные нехорошие вопросы, под грузом которых хилые подпорки сюжета грозят окончательно развалиться. Поэтому лучше не думать и не рассуждать, а просто принять сие как должное, и наблюдать за ярким и пестрым действием, лихо разворачивающимся на экране. Тем более, что два часа пролетают незаметно и в чем-чем, но в скуке фильм точно упрекнуть не получится. Замечательное приключение вполне подходящее для веселого семейного просмотра.
  • Принцесса Марса«- Марс…Так вы его зовёте, и думаете, что знаете его. Красная планета. Без воздуха, без жизни. Но вы не знаете Марса, ибо его настоящее имя – Барсум. И Барсум умирает…» ( с ) Долго думал, с чего же мне следует начать рецензию на один из лучших блокбастеров этого десятилетия. Пожалуй это следует сделать с того, что необходимо в который раз посетовать на то, что в нынешнее время всякое проходное кино – барахло вроде бесконечных сиквелов «Трансформеров» гребёт чуть ли не миллиардные сборы. В то время, как по настоящему интересные и грандиозные фильмы, снятые в лучших традициях зрелищного Голливуда, вроде самобытных «Джона Картера» и «Одинокого Рейнджера» – с треском проваливаются в прокате. Ну где же здесь, во имя Иссы справедливость?! Вероятно современный зритель вовсе потерял способность различать зерно от плевел... Как бы там ни было, лично мне бокс – офис картины Эндрю Стэнтона сказал только о тупости массового зрителя, а вовсе не о причинах её коммерческого фиаско. Впрочем, можно при желании найти виновных и в недрах самой студии – производителе. Мне интересно, вкладывая в экранизацию старого треша написанного в начале 20 –ого века, продюсеры «Диснея» чего ожидали, когда утверждали суммарный бюджет проекта в размере почти что ( вы только попытайтесь осознать эту цифру ) 400 миллионов $?! Собери «Джон Картер» хоть заветный миллиард – прибыль от него была бы всё ровно совсем не впечатляющей, учитывая тот общеизвестный факт, что половину бокс – офиса себе забирают владельцы кинотеатров. Хотя, генеральный директор студии Рич Росс – уволенный после фиаско столь дорогостоящего проекта, мог в начале работы над экранизацией «Принцессы Марса» думать о будущих её сиквелах. Для которых, напомню – была богатая литературная основа, поскольку автор книги – американский писатель – ремесленник Эдгар Райс Берроуз ( известный преимущественно как автор «Тарзана» ) – всегда писал роман с возможностью его продолжения, в случае его успеха у читателей. Так в «марсианский» цикл входят несколько больших рассказов и повестей – главным героем которых является капитан Джон Картер – ветеран Гражданской войны США, который волею случая попал на Марс, где ввязался в пучину междоусобных войн и череду невероятных приключений, обрёл возлюбленную в лице местной принцессы и стал героем Барсума ( так марсиане называют свою планету ). Печаталась данная фантастическая писанина в различных «палп – фикшен» журналах своей эпохи, а позже была переиздана в виде нескольких книг – в статусе классики жанра. Сегодня эти произведения представляют сугубо спортивный интерес, поскольку ни изысканностью слога, ни проработкой характеров героев, наконец не самим повествованием – нечем не в состоянии заинтересовать современного читателя. В то время, как на основе этих примитивных приключенческих книжек, творцы Голливуда создали на большом экране зрелищный, полный опасных и фантастических приключений мир! Сценаристы картины Марк Эндрюс, Майкл Чабон и сам режиссёр – постановщик Эндрю Стэнтон – соединив воедино несколько разных повестей Берроуза, написали цельную и увлекательную историю. Действие происходит во второй половине 19 – ого века, и рассказывает историю американского офицера – южанина Джона Картера из Вирджинии. Который самовольно покинув военную службу, разыскивая мифическую пещеру с индейским золотом, наткнулся на загадочного человека с неким медальоном, который смог перенести его с Земли на Марс. Где живут разнообразные существа: люди, человекоподобные громилы и разные дикие звери. Люди поделены на два враждующих друг с другом государства – Задангу и Геллиум. С принцессой последнего, его и сводит судьба. Пережив вместе массу опасных приключений, красавица Дея и отважный Джон Картер влюбляются друг в друга. И тогда, обладающий на Марсе невероятной физической силой герой – решает положить конец войне. Он узнаёт о существовании неких таинственных людей – бессмертных, которые могут принимать разные обличии и живут во вселенной перемещаясь с планеты на планету, влияя на исторический ход событий того или иного государства. Этим людям подвиги конфедерата на Барсуме вовсе не нравятся, и они решают отправить любознательного Картера обратно на Землю… По ходу развития сюжета, происходит ещё много всего: Картер учится понимать местные наречия и обычаи, узнаёт об устройстве здешнего мира, учится совершать гигантские прыжки ( поскольку гравитация на Марсе иная – он там становится чем то вроде Супермена ), оказывается в плену у воинственного и примитивного народа – тарков и вынужден спасая жизнь - сражаться на местной гладиаторской арене с огромными монстро - образными существами… Сценарий использует сюжетные ходы нескольких повестей о Джоне Картере, воссоздавая на экране целую вымышленную, существующую по особым законам вселенную. В фильме намешано всего: от перестрелок с американскими индейцами, до воздушных баталий летающих кораблей Марса и схваток на древней арене. Перестрелки какими то бластерами, сражения на мечах и захватывающие полёты над марсианскими городами. Снято всё это оператором картины Дэниэлом Минделом - изысканно и безупречно: с отборными ракурсами, красивыми видами экшен – сцен и зрелищными общими планами. Саундтрек написанный к фильму композитором Майклом Джакино – так же не вызывает нареканий, а некоторые его величественные мелодии – просто чудо как хороши! Из снявшихся в фильме актёров, стоит выделить исполнителя главной роли – статного красавца Тейлора Китча – из которого вышел просто идеальный Джон Картер. Так же сыгравшую принцессу Марса Дею Торис – сексуальную Линн Коллинз, которая по ходу фильма демонстрирует своё роскошное, татуированное тело. Поскольку Уильям Дефо и Саманта Мортон – игравшие тарка Таркаса и Солу – присутствуют на экране в виде нарисованных, четырёхруких аборигенов, запоминается по колоритной отрицательной роли загадочного межпланетного путешественника Матаи Шанга – пристрастившийся к злодейским образам Марк Стронг. Мощный второстепенный образ у как обычно брутального Кирана Хайанса – представшего в роли джедака Геллиума – Тардоса Морса. Юный Дэрил Сабара – удостоился чести сыграть самого автора книги – молодого писателя Эдгара Берроуза. Поскольку, согласно мифологии «Принцессы Марса» - сам писатель нечего не выдумывал а лишь издавал дневники своего дяди – ветерана Гражданской войны побывавшего на Барсуме. Увы, но столь дорогостоящий блокбастер не спасли ни звёзды, ни превосходные спецэффекты, ни масштабность экранного воплощения, ни модное 3 – D. В прокате удалось отбить лишь половину бюджета, не сделала особой погоды и продажа на видео ( в том числе подарочных DVD и блюрей с «объёмной» версией фильма ). Продолжения истории Джона Картера нам не видать как собственных ушей. Хорошо хоть на карьере режиссёра Эндрю Стэнтона провал фильма никак не сказался – поскольку и дураку ясно в этом нет его вины. Обидно, что Большое во всех смыслах кино – нынче вымирает как вид искусства. Что ещё тут скажешь?
  • «История пойдет по намеченному нами курсу»«Джон Картер». Я часто слышу название этого фильма, когда разговор заходит о провальных картинах, и вот я решился оценить весь размах фиаско, которое потерпел этот 250-миллионный проект. Обычно фильмы, которые начинаются с повествования, хотя бы немного, но посвящают зрителя в таинства вселенной, но не в этом случае. Впитав информацию о трех разных периодах сразу, я полностью растерялся и решил продолжить просмотр в полном непонимании. Сцены, меняясь одна за другой, связаны историей, но имеют какой-то странновато случайный характер, а попытки вставить какую-то комичность только портят впечатление. Лишь к концу фильма я начал понимать действия Джона и сопереживать ему, но стоило ожидание длинной более часа той небольшой минуты прозрения? Пейзажи в фильме не так уж впечатляют, хотя учитывая, что все происходит на разорённом Марсе, то вполне сгодятся. Графика в большинстве выглядит неплохо, но были моменты, когда мысль о 250-миллионном бюджете заявляла о себе крича: «Как же дешево это выглядит!». Музыка, честно говоря, ничем не впечатлила и местами была совсем неподходящей. Пришло время поговорить об актерах. Тейлор Китч – главный герой и завсегдатай в кадре. Кто бы что не говорил, его игра является одним из столпов, на которых держится фильм, да и выглядит он весьма неплохо. На небольшой период времени нам дается возможность насладиться голосом Уиллема Дефо, что является отличным бонусом. Но вот насчет главной героини, её отца, а также её врага я не могу сказать ничего хорошего. Не помню, видел ли хотя бы один фильм, где настолько бы переигрывали свои роли: чрезвычайная экспрессия в голосе и жестах. Ведь люди пришли посмотреть на качественную игру, а не на низкокачественные пробы. Кстати, Дэрил Сабара действительно смог меня удивить, но не так своей игрой, как тем, что в некоторый момент я осознал, что передо мной Джуни из «Детей шпионов». Цитата вверху является полнейшим подтверждением власти создателей фильма, ведь именно они решают, как должен развиваться сюжет картины, которую мы увидим. Одно неправильное решение – и вот уже заметно негодование зрителя. Я совсем уж не уверен в том, что посмотрел бы сиквел, но учитывая концовку, смело могу сказать, что она вернула всю ту дистанцию, которую упустила большая часть фильма.
  • Не в то время, или чуть-чуть не считаетсяНе в то время родился писатель Эдгар Райс Берроуз, который в 1911 году опубликовал первый роман о приключениях Джона Картера «Принцесса Марса». Только спустя 101 год после выхода книги и 81 год с согласия Берроуза на экранизацию достижения человека в графике и спецэффектах «догнали» фантазию писателя, и на экраны вышел фильм «Джон Картер» Эндрю Стэнтона. Пройдя перед этим за столько лет через редакции «Metro-Goldwyn-Mayer», «Disney», «Paramount», ручки и клавиатуры нескольких сценаристов и желания порядочного числа режиссёров, среди которых заслуженные сегодня мэтры кино Джордж Лукас и Роберт Земекис. Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер решает навсегда завязать с военным делом. В поисках золота для наживы и дальнейшей безбедной жизни он случайно находит загадочную пещеру, где завоёвывает странный медальон у не менее странного человека. Одно слово медальону, и Джон Картер оказывается не в том месте, где был ранее. Теперь он в землях бескрайних пустынь с красным песком, по которым может передвигаться чрезвычайно лёгкими, высокими и большими прыжками. Единственная схожесть этого края с родиной героя – гражданская война. От судьбы не уйдешь. Рассказ в рассказе, времена гражданской войны, приключенческий дух, четырёхметровые тавры, чудаковатые существа, магия и ловкость, плен и геройское освобождение из него, преданность и предательство, заблуждения и открытия. Режиссёр «Валли» (2008) и «В поисках Немо» (2003) и сценарист таких же классических и любимых сегодня картин «История игрушек» (1995), «История игрушек 2» (1999), История игрушек: Большой побег (2010), «Корпорация монстров» (2001) и других Эндрю Стэнтон сохранил основные тенденции книги. И добавил к ним долгожданную графику и спецэффекты, которые, впрочем, не выделяются своей вычурностью и криком. Упор и упование на игру актёров, декорации и грим делают фантастику в картине лаконичной и способной вызвать интерес даже через приличный промежуток времени, даже у пресыщенных новыми достижениями в области обмана зрителя кинолюбителей. И потому лёгкое недоумение вызывают сегодня не столько они, сколько прошлое Джона Картера, по которому в ленте проскользнули, но которое не раскрыли. Главных героев-людей из-за той самой графики не так много, поэтому оценить работу актёров и в конкретном случае, о да, насладиться их игрой не просто возможно, но вероятно. Тейлор Китч гармоничен в образе авантюрного ветерана войны Джона Картера. С достоинством его образ на экране несёт бремя героя, при этом не минуя каких-то неудач и комических случаев. В исполнении Тома Круза, которого при обсуждении картины в 80-е годы хотели пригласить на роль главного героя, вся история могла бы превратиться в очередную выполнимую миссию, где крутость Круза была бы незыблема даже в самых курьёзных случаях. Принцесса Дея Торис от Линн Коллинс красива и обаятельна как в доспехах с мечом в руках, так и в «вульгарном» свадебном наряде. К Марку Стронгу в роли очередного неоднозначного злого гения Матаи Шанг не привыкать. Однако его новый образ со «старым» характером совсем другой и отличный от подобных в других картинах: например, в от лорда Блэквуда в «Шерлоке Холмсе». Просто образ злого, а точнее озлобленного героя Саб Тана выпал Доминику Уэсту, который без проблем взял на себя антипатию всех зрителей и уравновесил безудержную слащавость любви к главным героям. Ещё в 2007 году, как только Стэнтона официально утвердили на место режиссёра, «Disney» уверенно заявила, что в случае успеха постановки сделает трилогию. Однако, не смотря на абсолютный успех проката в России, который собрал более $3 млн., в мировом прокате картина провалилась, набрав в сумме чуть больше бюджета расходов. Бывший тогда главой киностудии Рич Росс покинул свой пост сразу после окончательных цифр бухгалтерии, а в 2014 году студия «Disney» вернула права на «Джона Картера» владельцам. Такое фиаско на фоне однозначных положительных отзывов зрителей наталкивает на мысль, что и фильм вышел не в то время. Время, ещё неготовое для достойных и захватывающих дух спецэффектов. Хотя с другой стороны, как известно, чуть-чуть – недобор ли в графике, в сборах или отзывах мировых критиков – не считается.
  • Фильм опоздал для аудитории на 75 летНачну сначала. Это отличный кино-комикс, в котором есть все для жанра. Хитрость главгера, невменяемость его же и защита его не пойми кем, лидерское поведение и конечно же деваха в качестве приза. А теперь по полочкам. Более идиотского воплощения в жизнь самых смелых фантазийных комиксов США еще нужно поискать! Фильм явно собран по американским 'популярным' комиксам родом из 40вых! с классической схемой: елкин дрын, что тут происходит? защищайте меня как нужного чемодана без ручки, потому что вы должны рисковать ради меня такого тупого своей жизнью... но я на другой планете буду победителем! Но для современного человека это не просто унылое зрелище выкинутого бюджета средней страны на фильм, сколько мрачная ни то сатира, ни то желание авторов фильма перенестись в 'золотые' годы детства комикс-журналов... Единственно что впечатает - это картинка. Она действительно стоит потраченного времени. Что самое больше удручает в этом комиксе младшего дошкольного возраста, что именно в РФ этот фильм снял самую большую кассу... Из нюансов: Джорж Лукас однозначно взял пару сцен из фильма. Один-в-один. Кто заметил, тому плюшка. Кстати а Аватар тут тоже вроде как ни при чем. Но если бы такой фильм технически можно было снять в 40-60 годах, он бы стал эпохальным...Но компьютерная графика стала возможна только в наши дни, так что увы и ах. Так что режиссер просто промахнулся в несколько десятилетий, и снял то, о чем мечтал с детства...
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по мотивам романа Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса» (A Princess of Mars, 1911).
    Джон Фавро заявил: 1) Оставаться верным духу книги. 2) Несмотря на обилие планировавшихся CGI-эффектов, использовать оптические эффекты, снимать на натуре и в декорациях, тем самым, уйдя от идеи съёмок всего фильма на фоне синего экрана. 3) Построить сюжет фильма в совершенно ином русле, уделив в первую очередь внимание герою и только потом приключениям. Фавро приводил в пример «Планету обезьян» (1968), рассказывающую о личном путешествии героя в необычном мире, узнававшего о культуре и обществе другой цивилизации, в итоге понимая их и начиная с ними взаимодействовать. Такой же подход он планировал применить при экранизации «Джона Картера с Марса». 4) Обильно использовать наравне с CGI-эффектами механические эффекты. 5) Вернуть действие из двадцать первого века обратно во время гражданской войны. 6) Придерживаться книги в отношении создания образа трех/четырехметровых марсиан (ранее предполагалось, что марсиане будут одинакового роста с землянами).
    Однако в сентябре 2005 года Керри Конран покинул проект, а 5 октября 2005 года было объявлено, что Джон Фавро возглавит постановку картины.
    В начале 1931 года Роберт Клампетт - создатель поросенка Порки и множества мультфильмов Looney Tunes - предложил Эдгару Берроузу экранизировать «Джона Картера с Марса» в виде первого в истории полнометражного анимационного мультфильма. Берроуз принял предложение.
    Клампетт и Берроуз с энтузиазмом погрузились в пре-продакшн картины, создавая скетчи, миниатюрные скульптуры героев, делая наброски сценария, а также сделав черно-белый тестовый футадж, который должен был продемонстрировать, в каком направлении они видели экранизацию книги. Берроуз и Клампетт рассматривали будущую картину как серьезную фантастику. Однако студия MGM видела фильм в совершенно другом свете - легкая комедия с хулиганистым героем. Несовпадение во взглядах привело к тому, что спустя год проект лег на полку.
Ошибки в фильме:
    В сцене битвы на арене главный герой Джон Картер мог бы с лёгкостью избавится от оков, так как кольцо вбитое в камень, к которому был прикован Джон не было замкнутым.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Джон Картер (2012) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Джон Картер (2012) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация