Джонни Д. (2009) смотреть онлайн

Джонни Д. (2009)
00
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны - ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
    749
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Отголосок старой эпохиРвусь из сил и из всех сухожилий, Но сегодня – опять, как вчера, - Обложили меня, обложили Гонят весело на номера. Владимир Высоцкий Причудливыми зигзагами порой изгибается народная память. Словно дополнительным наказанием Джону Диллинджеру за его преступления стали биографические картины – одна бестолковее другой. В лучшем случае удавалось снять лишь недалекого бандюгана времен Великой Депрессии, по делу и без дела разряжающего обойму «Томпсона». А понимания того, почему грабитель банков за какой-то год обрел феноменальную популярность, ни один фильм так и не обеспечил. Вот и пылилось благополучно дело американского Робин Гуда на полках, никого не интересуя, пока в руки ветерана гангстерского жанра не попали документальные труды Брайана Барроу. Культовой личностью Майкл Манн интересовался давно, и, видимо, столько раз прокручивал в голове потенциальный сценарий, что тот пал смертью храбрых в битве с техническим прогрессом. Подозрения, что у получившегося фильма будут большие проблемы с атмосферой, закрадываются сразу. Никак не сочетается глянцевая, до последнего мегапикселя вылизанная картинка с мрачной обстановкой 30-х годов прошлого века. Толковому оператору Данте Спинотти в «Джонни Д.» оказалось нечего делать, ибо с тем же успехом Манн мог обратиться к вчерашнему выпускнику соответствующего отделения. Режиссер, впрочем, старался изо всех сил, уделяя повышенное внимание гардеробу, аксессуарам и антуражу суровой эпохи – один только отреставрированный «Форд» настоящего Диллинджера говорит о серьезном подходе, но если бы автомобили имели душу! Ее-то в картине назло усердию и близко нет. Что есть, спросите? Ничем не примечательный боевик с раскрученными актерами на переднем плане и большим бюджетом, львиная доля которого явно пошла на излюбленные сцены перестрелок. С несомненной оглядкой на собственную «Схватку» и создавал Манн новое произведение, сразу же обрекая его на вторичность. И ладно бы шла речь о вымышленных героях, а не тех, о ком исписаны десятки книг. Тогда с «Джонни Д.» и спрос был бы невелик. В чужую голову, само собой, не залезешь, но если и планировал режиссер добавить романтичности образу Диллинджера, то так выполнил свою задачу, что впору кричать «перебор!» и махать белым платочком. Симпатяга Депп в роли отмороженного (а он, насколько можно судить из реальных фактов, был именно таким) грабителя вызывает смешанные чувства. Настолько обаятельным получился преступник, насколько же и нехаризматичным. Ни в одной сцене нет ясности, за что же уважали Джона его «коллеги». Почему-то чаще всего крутой лидер не выделяется из массовки, да и проблемы не решает. Все показано так, словно бы Диллинджер от нечего делать прогуливался по банкам, разражался свинцовыми ливнями и по-джентльменски жертвовал пальто съежившимся от холода красоткам. Последний романтик своей эпохи, ни дать ни взять. Но где же мощь личности, обеспечившая оглушительную славу и заставлявшая полицейских ежеминутно потеющие от страха лбы вытирать? Из Деппа получился стереотипный хороший парень, лишь по воле случая ставший плохим, причем Манну и компании не хватило духу включить в сюжет отца Диллинджера, который вообще-то крепко помогал нерадивому сыну до последних его дней. По логике режиссера лучше насовать в фильм с десяток безликих «ноунеймов», по какому-то недоразумению носящих фамилии тех, от кого вся Америка стояла на ушах. Из-за такого странного подхода уже не приходится удивляться, к примеру, оперативному отстрелу Красавчика Флойда. Кстати, о «забойщике». Заявленный как основной противоборец лютующему гангстеру агент ФБР с лицом Кристиана Бэйла – наиболее точная иллюстрация режиссерского волюнтаризма. Черт бы с ним, с портретным несходством. Ради задействования талантливого валлийца Манн закрыл глаза на то, что реальный Мелвин Пёрвис выглядел совсем иначе, но какой был во всем этом смысл, если класс актера оказался невостребованным? В персонаже Бэйла нет ни малейшей изюминки, это банальный исполнитель, набравшийся кое-какой сноровки и потому ставший нужным амбициозному начальнику. Вот так, на контрасте, и стала особенно видна разница между «Джонни Д.» и «Схваткой» – без титанов Пачино и Де Ниро Майклу Манну оказалось некуда деть ремесленничество своего подхода в постановке криминальных тем. Высокая историческая значимость настоящих Диллинджера и Пёрвиса (а заодно и незаслуженно задвинутых, но таких же известных Малыша Нельсона и Элвина Карписа) тяжелым гранитным постаментом рухнула на незадачливых исполнителей и все их окружение. Видимо и впрямь «врагам общества» лучше не выбираться из глубоких архивов. Кое за что, впрочем, режиссер заслуживает похвалы. Любовная линия, при всей обрывочности и малой связности, далась ему прекрасно, за что следовало бы прикатить тележку с цветами для Марион Котийяр. Отменная композиторская работа Эллиота Голденталя в противовес посредственной режиссуре снабдила фильм неплохим драматизмом. Так что беспросветно критиковать «Джонни Д.» не нужно, особенно памятуя о неудачах предшественников Манна. Другое дело, что именно эта картина окончательно убедила в необратимости выгорания известного постановщика. Ничего заслуживающего внимания с тех пор он так и не снял, вот и за недавнего «Кибера» можно колотить палками безо всякого почтения к сединам. Диллинджеру же место определила сама история. Особого романтизма в нем не было, и, оценивая сейчас эту личность, лучше лишний раз выделить специфику той эпохи. Замученным Депрессией американцам жизненно необходим был народный герой, они его и получили. И до сих пор ностальгируют…
  • Фильм лишен настоящего величия и настоящего провала.Итак, перед тем, как посмотреть эту картину, мне удосужилось прочитать великолепную книгу Барроу, которая просто погрузила меня в этот период становления Америки. Я был просто в восторге от книги и надеялся, что Майкл Манн сможет хоть на 50% передать то, что я чувствовал при чтении книги. Вышло примерно процентов на 40-45, но ничего, приступим. Главные герои Джонни Диллинджер в реальности — эпатажный, обаятельный, привлекательный и непревзойденный гангстер и грабитель банков. Таких как он — единицы в истории бандитизма. За всю свою «карьеру» он смог стать не только каким-то символом борьбы, но и настоящим героем Америки. Имя Джонни всегда было на устах и его считали чем-то вроде Робин Гуда 30-х. Его манера, его способы вести его «дела» манили всех. Джонни Диллинджер в фильме получился очень нераскрытой личностью. Если не читать книгу и просто выбрать эту картину к просмотру, то нельзя понять, кем же был мистер Диллинджер на самом деле. Как он пришел к тому, что он стал достоянием США, как он пришел к всеобщей любви народа, как он строил дела, как прошло тяжелое детство... Много вопросов не показано. По факту, в фильме реализовано только 2 грабежа банков. Хотя за год, мистер Д. успел поколесить по многим штатам Америки и взять несколько банков. Не показано из-за чего рядовые американцы полюбили эту личность. Тут нельзя винить Дэппа в этом, тут просто ошибка сценария. Сам же Дэпп сыграл не плохо, весьма вжившись в роль главного гангстера Америки. Джон Гувер в реальности — очень скрытный и интересный человек, который смог за столь короткий период положить на лопатки всех главных бандитов страны. Он собрал по кирпичикам ФБР того образца, которое смогло дать бой грабителям и убийцам. Начиная с юными отличниками, которые погибали при каждой схватке чуть ли не пачками и заканчивая с сильными и мощными бойцами, которых он смог собрать в ФБР. Джон Гувер в фильме — черт, это провал. Тут ни на ёту не показано того неординарного персонажа, который прошел через это все. По сути, обычному зрителю он показался обычным занудой, который «никогда даже не ловил преступников в живую».Вы серьезно, мистер Манн? Именно так вы раскрыли главную личность Америки 20-40-х годов? Мелвин Первес в реальности — чем-то похож на Гувера, в плане своей карьеры. Он неповторим, но был очень подвластен доли случая. У него были столь сильные падения, уже когда он был главной личностью в ФБР, что любой другой мог разбиться. У него часто были промахи, были конфликты с Гувером, его ставили посмешищем в газетах Америки. В итоге, его отстранили от ФБР, закрыв в бухгалтерию, чуть ли не лишив значка. Спустя год Мелвин застрелился. Мелвин Первес в фильме — герой, меткий стрелок, красавчик, главная личность фильма. Носит девушек на руках, метко стреляет во врагов и не делает никаких ошибок. Вы серьезно? Персонаж Первеса был показан в корне неправильно. Билли Фрешетт в реальности и Билли Фрешетт в фильме, как по мне, лучше всего похожа с той, что была в реальности. Из обычной простой девушки до любимой бандита страны №1 — весь этот путь она прошла в одиночку, и оставаясь в одиночку после смерти своего любимого. За остальных я просто не хочу браться. К примеру, если брать Малыша Нельсона, то какой сам по себе этот человек тоже не понятно, хотя он играл очень важную роль в жизни мистера Д. Общее впечатление о фильме В фильме не до конца открыты ВСЕ персонажи. Нет величия тех людей, кто был на слуху у Америки в 30-е годы. Нету того провала, которое ФБР терпело раз за разом. Даже величайший побег Диллинджера из тюрьмы Индианы с помощью деревянного муляжа. Даже об этом как-то не удосужились донести до зрителя, не говоря уже об остальных его моментах жизни. В целом, фильм реализован и снят не плохо. Костюмы, актерский состав, музыка, оружие, атмосфера... Да, тут это есть. Но под конец фильма созрел еще один вопрос — «бюджет фильма 100 миллионов, серьезно?!» 7 из 10 «Для Билли моей: прощай, соловей...»
  • Последний романтикМайкл Манн снял фильм, который в какой-то степени можно считать приквелом его же знаменитой «Схватки». На это недвусмысленно указывает многое: прямые цитаты и сюжетные ходы, сам род занятий главного героя. Но есть и принципиальные отличия. «Джонни Д.», в отличие от «Схватки» существует в плотном историческом контексте. Причем, этот контекст, в свою очередь, завязан на другие культурные ассоциации. Чего стоит Малыш Нельсон, уже грабивший банки у братьев Коэнов («О, где же ты, брат?») или Эдгар Гувер, позирующий перед камерами с мальчиками – будущими агентами Бюро, среди которых наверняка был и Дейл Купер («Дневники агента Купера»). Сюда же отнесем все эти фразы в стиле old school – «похоже, ты подстрелил меня, парень» – произносимые с неизменным прищуром а-ля Клинт Иствуд. Столь мощный культурный фон был необходим режиссеру, чтобы увести почти документальный материал от этнографии в область мифологии. И сделать из гангстера – Героя. Но без замечательного Джонни Деппа вряд ли было бы возможно сделать с героем еще одну штуку – он обречен, мы ни на секунду не забываем, что он «плохой парень» - а «плохие не побеждают». Но вот удивительно – мы не аплодируем торжеству добра, нам неприятны холодные служители закона, действующие сухо и рационально. Джонни Д. – последний романтик уходящей эпохи «сухого закона» и автоматов Томпсона. И как романтик – фигура трагическая. Герой Де Ниро в «Схватке», унаследовавший у Джонни Д. не только профессию, но даже аргументацию («мы не тронем ваши деньги, нам нужны только деньги банка») – часть нового мира. В его поступках уже нет ничего романтического. Хотя он также решает закончить карьеру и уехать с подругой далеко-далеко – и точно также, умирая, просит врага передать ей свои последние слова. Оба фильма – о противостоянии одиночки и системы. Но в «Схватке» одиночкой и подлинным романтиком является герой Аль Пачино – Винсент Ханна, исступленный полицейский, противостоящий миру продуманных негодяев, столпом которого является грабитель банков Нил МакКоули, живущий по правилам системы. «Джонни Д.» – рассказ о том, как появился этот жестокий мир расчетливых эгоистов, в котором мы с вами живем сегодня – и почему у таких парней как Винсент Ханна в нем нет никаких шансов.
  • Джонни Д или Полиция майами 2 (приквел)Смотря это фильм я сидел и весь филь думал: 'Да чтож так сильно он мне напоминает??' и тут до меня дошло - 'Точно! Полицию Майами' Абсолютно одинаковая постановка, абсолютно одинаковые спецэффекты, эадкий 'реализм' который только глаза режет и никакого смысла не несет в себе, музыкальный фон и все звуковое сопровождение звучит как отдельный файл а не часть фильма. И тут я рещил проверить а не один и тот же ли режиссер у этих фильмов? Так и есть... Фильм оставляет ощущения просмотра документалки, снятой на ручную камеру, все трясется даже в статичные моменты фильма, актеры хороши конечно Бейл в роли копа крут, Депп подходит под образ гангстера, но вся постановка просто ужасная. Сюжет не до конца связан, местами кажется что происходит два отдельных отрывка, о каких-то параллельных историях. Картинка выглядит не красиво, нет никакого духа гангстеров и вообще ничего не отдает тридцатыми кроме одежды, оружия и машин, то есть перемени все это на образцы 2000-ых и получится фильм Полиция майами вот и вся разница. Так же не натурально мрачно всё выглядит, даже при солнечном свете все затемнено и давит на зрение так и хочется прибавить яркости... 4 из 10 лишь за актерскую игру
  • Джонни Депп в роли Джона ДиллинджнраПарадоксальный фильм. В нем сочетается высочайшее профессиональное мастерство и неимоверные по своему масштабу просчеты. При этом, не лишена лента изысканной сглаженности, позволяющей зрителю спокойно досмотреть повествование (при любом отношении к сути). Понятное дело, что сюжет тут будет в полной мере предсказуем. Весь фильм будет посвящен игре 'кошки-мышки' между двумя очень известными персонами - грабителем Джоном Диллинджером и агента ФБР Мервина Перриса. Один будет вести себя предельно агрессивно и регулярно рисковать, а второй - замкнут и сосредоточен на процессе. Грабежи и погони противопоставляются размеренному поиску. Бравада против интеллекта. Этот контекст возвращает нас к гениальному фильму 'Жара', также снятому Майклом Манном. В 'Джонни Д.' известный режиссер повторяет уже ранее показанный нерв схватки двух характеров. Также, как и в 'Жаре' главные роли отводятся двум звездам. Бэйл привычно нелюдим и замкнут. Ему тут отводится мало внимания, однако все свои появления он проводит тщательно, лишая всех возможностей для направления филиппик. Главный простор уделяется Джонни Деппу. Культовому актеру не было особой сложности передать повадки и темперамент знаменитого преступника. Однако, был ли Депп похож на Диллинджера? Едва ли. Нет. Он был похожа на того самого веселого и авантюрного Джека Спэрроу, который так полюбился зрителям всего мира. Активен, весел и авантюрен. Препятствия для него не играют особой роли - нужно будет, сбежит и из тюрьмы. А ведь Диллинджер был даже внешне совершенно другим. Это был мужчина, похожий на молодого Джека Николсона попросту наполненный напалмом неправильного парня. Напомню, что его играл Уоррен Оутс. Деппу с такими материями конкурировать сложно. Он ведь даже на сцене с такими ребятами, как Стивен Тайлер и Мэрилин Мэнсон выглядит просто испуганным парнем. Нет, тут нужен был кто-то другой, типа Венсана Касселя или Майкла Фассбендера. Не слишком удивил меня и сценарий. Известно, что Диллинджера убили. Ну и собственно говоря, этот факт наверное известен всем просматривающим фильм зрителям. Так вот, последние минут 40 Майкл Манн не особо скрывает всем и так понятную развязку. Наверное, это второй существенный недостаток фильма. Нет ничего ужаснее в финале подобного байопика получить нечто вроде рокового выстрела в рапиде. Однако, при двух указанных несоотвествиях лента сделана на удивление ровно. Приятно выделяются подробно прописанные второстепенные персонажи, среди которых можно порадоваться за Стивена Грэма, наконец получившего роль в соответствии с талантом. Добавляет вистов и филигранная операторская работа - Данте Спионотти достигает эффекта присутствия за счет использования разных планов. Расположение камеры в ленте такое, что зритель зачастую оказывается активным участником событий. Когда нужно, он немного позади, а когда того требует интрига - мы даже несколько обгоняем героев. В ситуации, когда предсказуемость ленты стремится к ста процентам профессиональная проработка деталей всерьез вытягивает фильм. Вообще, фильм оказывается совсем не таким уж и плохим, как многие голливудские аналоги. Можно предположить, что на стадии проработки фильма продюсеры отказались от затеи рисковать, сделав ставку на проверенных профессионалов. Впечатления - средние, художественная ценность - невысока, но для просмотра фильм вполне сгодится. Тем более, количество звездных актеров тут зашкаливает, и у многих их поклонников появляется приятная возможность лицезреть своего любимца (или любимицу) в интерьерах гангстерского кино.
Знаете ли вы, что...
    Этот фильм - экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).
    Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майами.
    В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам» (2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009).
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Джонни Д. (2009) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Джонни Д. (2009) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация