Джонни Мнемоник (1995) смотреть онлайн

Джонни Мнемоник (1995)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
В насквозь кибернетизированном будущем самый ценный товар - информация, доставляемая курьерами в самом надежном месте - в их собственном мозгу. Для того, чтобы преуспеть в этом бизнесе, Джонни «стер» воспоминания детства и расширил память сверхсовременных компьютерных приспособлений.

Но и этого оказалось мало для информации, которую он взялся доставить. Если ее вовремя не сгрузить, то Джонни погибнет. Ставки велики, и информацию из головы (можно и с головой, но без Джонни) желает получить вездесущая японская мафия, подключающая к столь тонкому делу проповедника...
    536
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Жёсткая загрузкаЭтот фильм понравился мне гораздо больше 'Матрицы', увидевшей свет почти через 4 года после выхода 'Джонни Мнемоника'. Я никогда не являлся поклонником киберпанка, однако у меня всегда возникал своеобразный интерес к подобному рода кинокартинам. Ведь всегда было интересно окунуться в тот или иной загадочный и далёкий мир будущего, прочувствовать его мрачную и давящую атмосферу, познакомиться с персонажами и узнать, само собой, о проблемах, выпавших на несчастное бремя человечества. Главный герой целиком и полностью погружен в реалии жесткого мира будущего, где балом правят мощные и властные корпорации, а люди ради собственной выгоды ведут борьбу за информационные ресурсы, параллельно улучшая свои возможности и 'поправляя' своё здоровье с помощью специальных вживляемых в ткань чипов. Джонни относится к такому типу людей, которым безразлично своё будущее и прошлое. Главное для него - чтобы в голове было побольше памяти, ведь работа курьером по хранению и передачи информации его кормит. Он решителен и бесстрашен, можно даже предположить, что ему удалось переместить свои человеческие эмоции на задний план. Ведь ради своей деятельности Джонни не побрезговал даже стереть одну из самых дорогих для любого человека вещей - его детские воспоминания. Расширив память своего мозга в два раза и приняв на себя слишком 'тяжёлый' (можно даже сказать смертельный) груз, он стремится как можно быстрее доставить его по назначению и вернуть воспоминания детства. Сюжет фильма очень даже приемлемый для своего времени, а окружающая обстановка не может не радовать глаз: яркие неоновые города, мрачные и опасные закоулки. Люди разделились на некие преступные группировки: везде и всюду происходят разборки, разговоры о выгоде, деньгах и баснословных (360 гигабайт) по тем временам объёмам памяти. Всё это создаёт должную атмосферу, легко погружающую зрителя в незавидный мир будущего. Актёры проявили себя очень достойно, особенно хорошее впечатление произвела мимика и целеустремлённость Киану Ривза. Единственное, что не совсем понравилось - сцены со стрельбой. Очень уж часто все участники перестрелок ведут себя весьма странно: то не могут попасть практически в упор в другого человека, то неясно зачем вообще на кого-то нападают. Помимо главного героя меня впечатлил и сошедший с ума коррумпированный служитель церкви, готовый ради финансовой выгоды на любое преступление и у которого всегда есть свои жестокие методы 'выбивания' показаний из жертв. Думаю, этот фильм по большей части придётся по вкусу именно любителям киберпанка. Но не исключено, что и другие зрители, также как и я, смогут немного абстрагироваться от не совсем удачных перестрелок и оценят интересный сюжет.
  • Матрица: Начало.'Протоматрица', 'Матрица: Начало', 'Дедушка Матрицы' и многие тому подобные дурацкие наименования достаточно часто приходилось слышать мне об этом не особо известном в широких кругах фантастическом фильме. 'Джонни Мнемоник', в своё время сильно недооценённый в год своего выхода, даже сейчас остался всего-лишь бледной тенью своего 'младшего' брата, благодаря которому последний можно сказать, появился на свет. Эта картина поставлена по сценарию знаменитого фантаста Уильяма Гибсона, который для основы сюжета взял свой же небольшой одноимённый рассказ 1981-го года выпуска. То, что написал Гибсон по сути является идеальным примером классического представителя жанра кибер-панк, где сочетаются необходимые для него клише, вроде мрачного будущего, кибернетических модификаций, эпидемию неизлечимого вируса и конечно же, злобную и жадную корпорацию, занимающуюся разработкой передовых технологий. Здесь также нашлось место свежей для начала девяностых годов идеи о соединении человеческого разума с виртуальной реальностью. Но, несмотря на столь революционную для своего времени жанровую находку, 'Джонни Мнемоника' в нынешнее время помнят и знают очень немногие. Почему же? Давайте выясним. Ленту серьёзно подводит весьма слабая работа режиссёра. Неопытный дебютант в большом кино Роберт Лонго, до этого работавший исключительно с телесериалами, конечно старается, но отсутствие у последнего как таланта так и элементарных навыков работы с высокобюджетными фильмами, заставляют финальный результат напоминать о экзотическом деликатесном блюде, которое готовящий повар немного недосолил и сильно не дожарил. Режиссуре Роберта Лонго не хватает изысканности. Очень много потенциально сильных моментов поданы криво и сыровато, некоторые сцены, задуманные авторами как страшные и шокирующие, из-за неубедительного исполнения выглядят комично и неестественно. Взять ту же смерть Паука: нам положено искренне переживать за этого героя и страдать вместе с ним во время чудовищных издевательств над ним, но сцена пытки снята настолько комично, что вызывает именно что позитив и веселье, даже несмотря на всю серьёзность задумки. А ещё картине не хватает более яркого визуала. Будущее не выглядит настолько жутким и безысходным, насколько заявляют авторы фильма. Тут нужно было просто добавить мрачности: использовать побольше тёмно-серого светофильтра, более готичное световое решение, почаще демонстрировать несчастных детей обстоятельств, страдающих от голода и болезней. У Лонго же картинка вышла слишком 'тёплой' и дружелюбной, а в отдельных моментах и вовсе китчевой. Хореография боёв оставляет желать лучшего. Все драки с участием Ривза больше напоминают толкающихся школьников. Сразу становится видно, что единственный боевой опыт Киану ограничивается только стычками в классах средней школы, да и то не слишком частыми. Дина Мейер на фоне Киану кажется более энергичной и способной постоять за себя, по крайней мере заметна боевая подготовка актрисы к съёмкам. Ну а Дольфу Лундгрену же попросту не позволили как следует помахать кулаками, так как драк у него за фильм только две и обе очень короткие. Вот к взрывам и перестрелкам у меня никаких нареканий нет, всё выполнено задорно и визуально эффектно, а главное ни разу не пусто прямо этакий эталон для современных монотонных блокбастеров, берущих количеством вместо качества. Немного подкачали кустарные компьютерные спецэффекты «виртуального мира», хотя, по этой части виновата скорее дата выхода фильма, ежели создатели, полагаю, графика, для СВОЕГО ВРЕМЕНИ выполнена на высоком уровне, но проблема в том, что всё это мы до этого уже видели в «Газонокосильщике», а значит эффекта новизны «Мнемоник» не произвёл. Операторская работа достаточно средняя, халтуры замечено не было, но и ничего захватывающе – зрелищного в «Мнемонике» нет. Как я уже говорил, картинке не хватает темноты и готики. Актёрские работы, в целом получились приемлемыми, хотя с такими звёздами можно было выжать и побольше. Персонаж у Киану как для боевика получился в целом оригинальным: с одной стороны он вполне может постоять за себя и если нужно начистить ряхи сразу нескольким плохишам в лучших традициях Чака Норриса. С другой – в фильме очень много ситуаций, в которых нашего героя приходится спасать второплановым персонажам, а сам он при этом получает довольно крепких звездюлей. Хотя, на мой взгляд, сценаристы могли раскрыть персонажа Джонни немного получше, уж очень он положительный и правильный. Героиня Дины Мейер это типичная мечта всех малолетних геймеров-задротов: крутая бой-баба, способная легко справиться с целой толпой супостатов и при этом не ровно дышащая к главному герою (интерес, впрочем у прекрасной дамы к благородному рыцарю чисто коммерческий, на финальном кадре даже не будет положенного жанром поцелуя). Китано исполняет Такаши - наиболее неоднозначного и противоречивого персонажа фильма: влиятельный якудза, вся злость которого сформировалась из-за обмана, которым его окутали продажные собратья по ремеслу, в конечном итоге оказывается настоящим человеком чести и слова, жертвуя собственной жизнью ради спасения человечества от страшного вируса. В отличие от полностью хорошего Ривза и полностью плохого Денниса Акаямы, за этим героем и вправду интересно наблюдать и в финале тебе даже становится жалко этого благородного азиата. Уж очень персонаж неоднозначен и противоречив. Именно Такаши и является своеобразным катализатором к итоговой развязке фильма. Кто воистину великолепен так это старина Лундгрен. Проповедник Лундгрена - самый яркий, живой и интересный персонаж фильма. Этакий жизнерадостный маньяк с огромной долей чёрного юмора и совершенно извращённым религиозным мировоззрением. Можно сказать, что Проповедник – это своеобразная аллегория в сторону испанской инквизиции: он уничтожает всех, кого считает грешником, но сам при этом абсолютно не стесняется убивать и выполнять прочую грязную работу за приличное денежное вознаграждение. Сцена, в которой Лундгрен режет одного из героев фильма, при этом зачитывая ему Молитву Покаяния, просто поражает своим брутальным гротеском. И Китано и Лундгрен фактически перетягивают на себя весь зрительский интерес, даром, что роли обоих сводятся лишь к камео. Есть ещё третий злодей в исполнении вышеперечисленного Акаямы, но единственное, чем он запомнился - опасная нитка-резалка, вынимаемая им из пальца (привет Донкихоту Дофламинго из 'Ван-Писа'). В общем, это именно тот случай, когда за злодея болеешь гораздо сильнее, чем за 'хорошего парня' и где-то в глубине души тебе хочется, чтобы верх одержала именно тёмная сторона, чего, конечно же, не произойдёт. 'Джонни Мнемоник' это довольно крепкий киберпанк, который при иных обстоятельствах мог бы стать настоящим шедевром жанра, и уж тогда его можно было бы поставить на одну ступень с его прославленным 'внуком' 'Матрицей'. Ну а так перед нами пусть и хороший, но ничем не запомнившийся фантастический боевик, некогда предложивший очень интересную и необычную идею, но не сумевший в своё время довести эту самую идею до нужного состояния. Рекомендую поклонникам жанра 'киберпанк' и антиутопий, но не ждите чего-то из ряда вон выходящего.
  • 'Технотворная Цивилизация'Этот фильм Роберта Лонго вышедший в далёком 1995 году, постоянно миновал мой взор и увидеть его на, теперь уже, раритетных VHS, мне не посчастливлось, хотя те же 'Странные дни' Кэтрин Бигелоу или 'Судью Дредда' Дэнни Кэннона, удалось увидеть на 'видике'. Вообщем, слово мнемоник, было всегда на слуху, но сам фильм я лицезрел только не давно и только не давно узнал, что мнемоника - это искусство запоминания...Между тем, это кино, на данный момент, является классикой киберпанка и придираться к нему по мелочам, дескать, что там за смешные спецэффекты мне только, что показали или что это за милипузерные объёмы памяти, - было бы не красиво, поэтому к 'папье-машёвости' 90-ых, я относся лояльно. Основной причиной просмотра, естественно стал актёр Киану Ривз, 'прохладный ветер над горами', предстал в картине в достаточно молодом возрасте: уже после 'Скорости' де Бонта(которая и коренным образом изменила конечную версию фильма), но ещё до 'Адвоката дьявола' Хэкфорда, а это значит, что до своей мировой известности ему оставалось совсем немного и не после ли этого фильма его заметили, тогда ещё, братья Вачовски на свой киношедевр тоже на схожую тему ?!... Так вот, герой Ривза Джонни, живёт в футуристическом будущем в 2021 году, где служит всего-навсего простой 'флэшкой' - в чью голову вставлен чип на 160 гигабайт (на 95-ый год объём запредельный). Но Джонни соглашается закачать в свою голову в два раза превышающий объём информации и спокойно отправляется к адрессату, попутно мучаясь от кибермигрени, он пытается вспомнить кто он есть и отбиться от вездесущих якудз. Фильм получился очень противоречивый, мне он показался в нео-нуарном стиле достаточно унылым, как и по экшну, так и по сюжетной составляющей. Абсурдная футуристическая канитель, которая ещё и смотрелась инвалидно (это кстати ещё лояльно), интереса тоже не вызывала, как и 'детские' драки, 'пейнтбольные' перестрелки и нулевой саспенс. Актёрская эскадра смотрелась тоже не убедительно: Ривз выглядел каким-то потерянным, с лицом: 'зачем я согласился сниматься в этом', также не подходяще выглядела и Дина Майер в роли телохранительницы Джонни (в этой версии будущего, именно слабый пол отвечает за секьюритизацию), также был замечен Дольф Лундгрен в роли футуристического Гендальфа и Айс Ти в роли кибербомжа, единственный кто был 'в своей тарелке', так это Такеши Китано, режиссёр в роли кумитё, смотрелся вполне себе интересно. Вердиктируя фильм 'Johnny Mnemonic', прежде всего хочется отметить, что за унылостью, элегичностью и кибермеланхоличностью, скрывается классика киберпанка середины 90-ых... Как-то так!
  • Классика киберпанкаНаверное произведения Уильяма Гибсона тяжело экранизировать, ведь несмотря на внешнюю динамичность по настоящему важны в них были эмоции и размышления героев. Но режиссёр Роберт Лонго сумел частично справится с работой, хотя акценты всё равно были очень сильно смещены. Сюжет картины представляет из себя некую расширенную и перекроенную версию изначального рассказа. И хоть переделывал его лично создатель, всё таки возникает чувство, что было выкинуто, что то по настоящему важное. И этим важным стала не только центральный персонаж рассказа Моли, но и все душевные метания героев и их настоящие мотивы. По большому счёту весь фильм, этакий боевик по мотивам. Вроде бы и общая канва истории совпадает и персонажи, не считая нескольких важных исключений те же, а ощущения остаются всё таки другие. Не могу сказать, что фильм от этого становится плохим, вовсе нет просто он иной чем первоисточник. Да и в целом, фильмов обладающих подобной стилистикой чудовищно мало, не знаю почему но киберпанк не сильно прижился в кинематографе, но тем приятнее время от времени натыкаться на достойные произведения снятые в этом жанре.
  • Такой не старый 'раритет'В мире будущего – информация очень дорога. Главный герой, как и многие «носители» информации пошёл на жертвы ради того, чтобы поместить в своей голове кучу разной информации. Для того, чтобы преуспеть в этом бизнесе, Джонни «стер» воспоминания детства и расширил память с помощью компьютерных технологий. Если инфу вовремя не сгрузить, то Джонни погибнет. Ставки велики, и информацию также желает получить японская мафия … Культовый триллер, который уже стал беспомощно устаревшим. Вообще, фантастика довольно быстро устаревает, ведь фильму всего-то 20 лет…. Модная в то время стилистика киберпанка, атмосфера тех реалий. Учитывая, что прогресс не стоит на месте, то гаджеты и устройства, особенно связанные с информацией смотрятся, как минимум устаревшими, потому что в современности уже есть аналоги, которыми мы пользуемся, и которые нам кажутся такими обыденными. Но это всё равно ещё не «Бегущий по лезвию» несоответствие времени, в котором во всём просто раздражает. Атмосфера фильмов 90-х, присущая музыка и мафия в сюжете – или азиатская, например, японская или русская. Борьба с системой – один из самых популярных сюжетов в произведениях разных времён. Чаще всего адекватно думая, понимаешь, что те же интеллигентишки, говорящие о несвободе, первые же дают заднюю при серьёзных делах, когда дело касается настоящей войны. А потом же они говорят о беззаконии и беспределе, а без определённой системы, не будет и безопасности для тех, кто является чудиком в очках, философствующим о миропорядке и не способным навести порядок у себя дома. Так многие в фильме из ополчения именно этим и руководствуются. Простенькие спецэффекты, но вполне адекватные для того времени. Куча телевизоров, каких-то трубок, прямо как в фильмах Терри Гиллиама. Один из немногих удачных выходов Ривза в фильме за пределами «Матрицы». В этом фильме он Джон Смит, человек с фамилией того, с кем придётся бороться в пределах другого фильма. Хороший актёр, но не более. Джейн – подруга и главная соратница главного героя, симпатичная девушка, идущая с ним до конца. Дольф Лундгрен – посланник свыше, очарованный религией сумасшедший. Его немного, но с ролью справился вполне адекватно. В целом, даже сейчас, вполне смотрибельное и интересное кино.
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по одноименному рассказу Уильяма Гибсона.
    Японская версия фильма длинее прокатной на семь минут.
    Первоначально на главные роли планировались Вэл Килмер и Джейн Марч.
    На момент написания сценария (1993 год) планировалось сделать «Джонни Мнемоника» чёрно-белой картиной с бюджетом не больше миллиона долларов.
    Картина находилась в пост-продакшене почти год.
Ошибки в фильме:
    В одной из сцен, когда боевик якудза стреляет из противотанкового орудия, он держит его задом наперед. И вообще большая часть вооружения, показанная в фильме, является оружием для пейнтбола.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Джонни Мнемоник (1995) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Джонни Мнемоник (1995) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация