Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе (1991) смотреть онлайн

Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе (1991)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
1963-й год. Весь мир шокирован известием об убийстве президента США Джона Кеннеди в Далласе. Пока вице-президент Линдон Джонсон принимает в самолете присягу на верность американскому народу, полиция задерживает бывшего морского пехотинца Ли Харви Освальда.

Именно ему в скором времени будет предъявлено обвинение в убийстве. Множество несоответствий и ошибок в проведении расследования, а также гибель 12 ключевых свидетелей, приведут к появлению новых версий убийства. Энергичный окружной прокурор Джим Гаррисон проводит собственное расследование, в ходе которого он смог ответить на вопрос: Кто убил президента Кеннеди?
    639
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Убийство как спектакльРежиссер Оливер Стоун, сделавший себя имя на биографических фильмах знаменитых людей, в картине «JFK» обратился не к жизни, а к смерти человека и к реакции общества на эту смерть. В Далласе 22 ноября 1963 был убил президент Джон Ф. Кеннеди. Официальное объяснение причин, побудивших одинокого стрелка Ли Харви Освальда (Гэри Олдман), было полностью лишено смысла и содержало ряд неточностей. Окружной прокурор Джим Гаррисон (Кевин Костнер) начинает свой личный крестовый поход против лжи и раскрывает опасный заговор. Оливер Стоун буквально бомбардирует зрителя реальными фактами, теориями, цитатами, отчётами, интервью и показаниями очевидцев. В фильме охватывается вся история событий, начиная от операции в заливе Свиней (которая породила множество дискуссий на всех уровнях американского общества), заканчивая отчетом комиссии Уоррена с сомнительным заключением об «одиноком стрелке». Можно предположить, что у Стоуна есть все ответы, но зрителю их не озвучивают. Вместе с героем Кевина Костнера зритель старается добраться до корня истины. Да, некоторые вопросы об убийстве остаются без ответа, а часть информации – так вообще чистая спекуляция. Когда же это всё вскрывается, фильм подходит к концу – в драматической сцене в зале суда. Актёрский состав поражает. Даже среди исполнителей второстепенных героев можно найти много знакомых имён. Гэри Олдман, Джо Пеши, Дональд Сазерленд, Кэвин Бэйкон, Томми Ли Джонс… список можно продолжать. Согласен ли, прежде всего, американский зритель с видением Стоуна, или нет – не имеет значения. Важно умение Оливера Стоуна полностью раскрывать на примере одной из величайших трагедий в американской истории, такие вопросы как: можно ли лгать во благо государства или стоит ли добиваться правды любыми средствами.
  • Выстрелы в ДалласеПолитика это сила. Политика это власть. Королей всегда убивали. А Кеннеди убили потому что он хотел изменить нашу страну в лучшую сторону (с) Мировая история очень богата различными событиями, в которых очень плотно скрывается завеса тайны и интриги, которое не даёт покоя обычным людям даже спустя долгие десятилетия, после своего совершения и тут уж неважно. Будь это желание узнать правду о причастности какой либо из сторон к относительно недавнему крушению малазийского самолёта на Украине, или же события, которые произошли десятками лет ранее. В этом плане, данный фильм скандального режиссера Оливера Стоуна позволяет окунуться в глубокое расследование пожалуй одной из самых главных тайн ушедшего столетия. Кто же убил на самом деле Президента США Джона Кеннеди ? Вариантов даже сейчас очень много. Одни говорят, что во всём виноваты гангстеры и некая тонкая нить с трагической смертью актрисы Мэрлин Монро. Другие утверждают, что всё это дело Советского Союза, с которым на тот момент Америка находилась в состоянии Холодной Войны. Вариантов много и однозначно отнестись к одному из вариантов становится крайне сложно. Тем не менее, Оливер Стоун без какой либо боязни и смелым откровением 'честного репортёра' пытается пролить свет на трагическую смерть и жестокое убийство пожалуй одного из самых светлых и достойных президентов в истории Соединенных Штатов Америки. Очень сложно назвать данный фильм очередным художественным полотном искусного художника в лице Оливера Стоуна. Скорее сам Стоун позиционирует свой фильм как документальный и очень лихо смешивает давно известные факты с надумкой сценаристов, художественные кадры и кадры из реальной видео хроники. Что сплетается в очень насыщенную и сильную картину продолжительностью чуть более трех часов экранного времени, на протяжении которых, зрителю не даёт возможности расслабится ни на минуту. Так как даже спустя более, чем 20 лет с выхода картины на широкие экраны, данный фильм до сих пор считается одним из самых скандальных и провокационных фильмов не только в карьере режиссера Оливера Стоуна, но и в мировом кино точно. Фильм настолько глубоко, динамично и захватывающе разворачивает экранное расследование, что ты с огромным интересом наблюдаешь за происходящим на экране и искренне надеешься на получение долгожданного ответа на столь немаловажный вопрос. Тем не менее, сложно назвать фильм Оливера Стоуна однозначным ответом. Ведь на протяжении всех трех часов экранного времени, Оливер Стоун умело растасовывает новые и старые факты касательно данного преступления и очень острыми нападками совершает неоднократный 'налёт' в сторону однозначно причастной во всем этом верхушки правительства США, но при этом, не устраивая 'охоту на ведьм' и не тыкая наглядно пальцем по тем или иным именам и персонам. Тем не менее, одного этого хватает, что бы получить неописуемое удовольствие при просмотре ленты. Особенно учитывая то, насколько звездным составом удалось заручится режиссеру Оливеру Стоуну при создании данной картины. Кевин Костнер однозначно отыграл одну из лучших и характернейших ролей в своей карьере, которая смотрится куда интересней всех ролей столь талантливого актера, а сцена его финальной речи на суде хоть и получилась крайне пафосной, но не в состоянии оставить кого либо равнодушным. Томми Ли Джонс потрясающе вжился в образ лидера противоборствующего в суде лагеря. При этом, сыграл своего персонажа настолько сильно и породисто, что однозначно определить его в стан злодеев крайне сложно. Ну а остальной звездный состав в лице Кэвина Бейкона, Джо Пеши, Гарри Олдмана, Дональда Сазерленда, Винсента Д'Онофрио и многих других так вовсе не позволяет расслабится и не получить эстетическое удовольствие от столь талантливого и звездного актерского состава. Патриот всегда должен быть готов защищать свою страну, даже от своего же правительства (с) 10 из 10 Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе - это пожалуй один из самых скандальных и провокационных фильмов в истории кино, каким он является даже спустя более, чем 20 лет с выхода на широкие экраны. Настоящий подарок для ценителей фильмов с богатой пищей для размышлений, уникального режиссерского таланта режиссера Оливера Стоуна и пожалуй одного из самых впечатляющих актерских составов в кино.
  • Семь ран тремя пулямиАмерика любит деньги и президентов. Особенно президентов на деньгах. Самые популярные лидеры – на популярных номиналах. Первый лидер государства Джордж Вашингтон – на долларе намба уан, главный освободитель афро-американцев (ту пору далёкую пору просто негров) Абрам Линкольн и на медяке, и на пятихатке. Единственный президент-католик Джон Фитцджеральд Кеннеди удостоился чести украшать своим ликом реверс хафа, пятидесятицентовика. Солидная, скажу вам, монета, с олимпийский советский рубль размером, 12 граммов чистого серебра, весомо. Правда, всегда ведь найдётся какой-нибудь очкарик, который нудным тоном сообщит, что и до Вашингтона тоже кто-то управлял сливающимися колониями, Линкольн не торопился освобождать даже собственных слуг, а неграм из всех прав гарантировал только свободную отправку на историческую родину, да и долю серебра в монете с Кеннеди сразу же сократили до 40%, а через несколько лет и вовсе заменили медно-никелем, сохранив внешнюю идентичность. Но вернемся непосредственно к самому богатому президенту в истории США. Не зря ведь в честь его именуют аэропорт с космодромом. Обыкновенный американец назовет Джона красавчиком, миротворцем и, кроме образа Мэрилин Монро, возможно, больше ничего и не добавит. Оливер Стоун вдохновился же личностью Кеннеди для создания трехчасового псевдодокументального расследования нашумевшего убийства. Опершись на книгу Джима Гаррисона (который, кстати, выторговал себе право появиться в кадре в судейской мантии), знаменитый критик вьетнамской авантюры, с дрожью в голосе и огнём в глазах доказал, что Кеннеди приговорил не бывший минский рабочий радиозавода Ли Харви Освальд (Гари Олдман), а спрут со щупальцами в виде кубинской мафии, ЦРУ, ФБР и миллионера-гомосексуалиста Клэя Шоу (Томми Ли Джонс). У армады зрителей раскрылись глаза. Что–то не так, вскрикнул обыватель, позволяя персональному доллару (марке, фунту…) пятикратно отыграть неплохой для 1991 года бюджет фильма. Хотя на протяжении многих десятилетий главный печатный орган советских коммунистов – газета «Правда» в каждом номере клеймила американский империализм и милитаризм и аршинными буквами называла имена убийц Мартина Лютера Кинга, Кеннеди и просто Кенни. Но Пулитцера (как Кеннеди, который в духе раннего Черчилля и позднего Брежнева был литератором-лауреатом) или Оскара, как оператор Роберт Ричардсон, авторы передовиц и карикатур не получали. Впрочем, заслуги монтажеров и повелителей камеры в «JFK» оценили вполне заслуженно. Тогда еще Парфенов не приучил нас своими «Намеднями» к черно-белым имитациям, где собственноручно меняет лист выступления Юрию Андропову или прикуривает сигару Фиделю Кастро. Да и Америка была непугана «Паранормальными явлениями», поэтому стирание граней между хроникой и новоделом воспринималось с чувством глубокого удовлетворения. А сам сюжет, если отбросить историческую подоплёку, изрядно затянут. Толком не придя к логической закольцовке, Оливер Стоун вынужден был выпустить бога из машины – списанного специалиста по темным операциям мистера Икса (Дональда Сазерленда), который за несколько минут кратко резюмировал версию убийства. И заключительной кодой стал спич окружного прокурора, с американским пафосом призывающего к торжеству СПРАВЕДЛИВОСТИ, за что и был незамедлительно послан Большим жюри присяжных на Юх. Конечно же, правды в режиссерской теории не больше чем в официальном заключении комиссии Уоррена. Иначе бы фильм просто не родился, несмотря на её Величество Американскую Демократию. Ни полслова не было сказано про атаку Кеннеди на Федеральную Резервную Систему с попыткой сосредоточить выпуск с финансов на себе. Такого не прощают, и арендаторы Овального кабинета больше даже не пробуют выкинуть похожие фокусы, легче Югославию разбомбить или в Чёрное море снаряженный авианосец отправить. А художественный вес картины спорен, несмотря на колоду мастеров, причастных к созданию. В съёмках по реальным событиям искусства всегда меньше, чем в намеках на тоталитаризм и прочие политические –измы. Послевкусие «Дороги на Арлингтон» или «И как Икар» стойче. Время стирает города и цивилизации. В 2028 году конгрессмены обещают рассекретить материалы по громкому политическому делу. Но очереди в архивы, как за новым айфоном, не выстроятся. Сам Стоун давно переключил вектор на Буша с башнями-близнецами, каждый год новые президенты подкидывают тонны новых «Скандалов. Интриг. Расследований». Прогрессивное человечество согласилось с версией «JFK». Галочка поставлена, страничка перевернута.
  • Правда или Вымысел? Ждем наступления 2017 года.“Yоu shall know the truth, and the truth shall make you mad”. Aldous Leonard Huxley “Let the people know the truth, and the country is safe”. Abraham Lincoln Просмотр данной ленты я откладывал очень долго. И нет, не из-за довольно длинного хронометража. Главная причина заключалась в том, что я не понимал зачем, мне ее смотреть, если правды я все равно не узнаю. Кто убил Кеннеди? Очевидно, что фильм известного режиссера не даст мне ответ на этот вопрос. Мне покажут расследования, кое какие факты в подлинности которых, как и в любом художественном (и в принципе в документальном тоже) фильме, я не уверен, да и не уверен никто. Я даже имел возможность видеть, как на каком-то сайте опубликовали статью – “100 ошибок в фильме «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе»”. Я предполагал, что возможно, увижу личностное виденье режиссера на суть ситуации. Но я имел опыт смотреть интересную и хорошо снятую картину «Зодиак» Дэвида Финчера, которая в итоге меня оставила в недоумении. Потому что, фильм, который снят на реальных событиях, рассказывает историю о маньяке, которого не поймали и создатели показали предположительно, кто это мог быть в ходе расследования. Жажда докопаться до истины - главный смысл картины «Зодиак», который меня тогда не очень то и впечатлил. В отличие от «JFK». Просто, в ленте Оливера Стоуна этот посыл подан несколько в ином ключе. В картине «JFK», Оливер Стоун также показывает свои предположения, кто может быть замешан в заговоре убийства Кеннеди. При этом, иногда основываясь на общеизвестных и общедоступных фактах. Но финальный эпизод в суде, заставил меня переоценить все, что я думал о происходящем вокруг нас. В тот момент, после долгих наблюдений расследования прокурора Джима Гаррисона и его команды, до меня и донесся посыл данной картины. Монолог героя Кевина Костнера в конце фильма просто проник мне в душу. Я никогда не интересовался политикой, хотя каждый из нас непосредственно связан с ней. История убийства Кеннеди не единственный пример государственного переворота и того, что власть страны утаивает от народа правду. И последнее, для меня, самое главное в фильме. Мы имеем право знать правду! Вот основной посыл данной картины. Правительство от нас всё скрывает, при этом как полоумных пытается убедить в своих подстроенных «фактах». Даже не глядя картину «JFK», ясно, что Ли Харви Освальд был лишь козлом отпущения. Власти США убеждали людей в том, что этот человек в одиночку убил Кеннеди без каких-либо аргументированных мотивов. Кто-то говорил, что картина «JFK» увлекательна, и смотреться на одном дыхании. Не буду вас обманывать. Но лично мне было нелегко. Просмотр данного фильма как работа. Физический труд для мозгов и восприятия. Это тяжело. Надо даже заставить себя дождаться титров. Но поверьте, это будет не зря. Ты словно пытаешься докопаться до правды вместе с героями как один из участников расследования. Порой очень сложно уследить за событиями, они перескакивают из кадра в кадр. Уйма разных имен, фактов, происшествий, которые ты не в состоянии запомнить. Ты начинаешь путаться. А порой, так вообще, становиться невыносимо скучно. Но я прошу каждого, будущего зрителя, выдержать это. Потому что, оно того стоит. После просмотра картины я как больной рылся в интернете, в поисках материалов по поводу убийства Кеннеди. И поверьте мне, если вы ничего до этого об этом деле не знали, то с вами будет также. В завершении, объясню, что 2017 год, это год, когда ожидается опубликование Федеральным Бюро Расследований (ФБР) материалов Убийства 35-го Президента США Джона Кеннеди. И пусть правда не сведет вас с ума…
  • JFK«Промолчи – попадёшь в палачи Промолчи, промолчи, промолчи…» А. Галич Фильм JFK (или «JFK:выстрелы в Далласе», как он называется в русском прокате) интересен самой историей своего появления. Оливер Стоун вырос в семье республиканцев и получил консервативное воспитание. А потому, впервые услышав официальную версию гибели Кеннеди, он, как и миллионы американцев, даже не думал подвергать её сомнению. До тех пор, пока ему в руки не попала книжка окружного прокурора Нового Орлеана Джима Гаррисона «По следу убийц», повествующая о предпринятом им независимом расследовании убийства Кеннеди по горячим следам. Книжка была увлекательно написана – опытный режиссёр почувствовал в ней потенциал динамичного триллера. Вдумываться в суть истории он стал уже позднее, готовясь к съемкам и изучая огромное количество дополнительных материалов… Это перевернуло его сознание раз и навсегда. Режиссёр таких шедевров как «Взвод» или «Рожденный четвёртого июля» и раньше говорил вслух о том, о чём многие предпочитали молчать. И вместе с тем, он прекрасно отдавал себе отчёт в той цене, которую придётся заплатить, выпустив фильм на подобную тему. Когда, не дожидаясь премьеры, все центральные американские печатные издания как по команде вышли с заголовками: «Не верьте новой картине Оливера Стоуна!», «Три часа отборной лжи!». Когда голливудский мэтр с непререкаемой репутацией в одночасье превратился в весьма противоречивую фигуру, чьи картины с тех пор неизменно подвергаются критике и сомнениям в их художественной ценности и исторической достоверности. Что ж, он всегда умел держать удар. Недавно Америка отмечала 50 лет со дня трагедии. Изменилось ли что-нибудь на сегодняшний день? Изменился мир. Мы стали намного свободнее обсуждать любые темы. Закончилась холодная война. Появилась масса документальных фильмов с различными версиями гибели Кеннеди. Однако, правительство США до сих пор не представило ни одного официального опровержения выводов комиссии Уоррена. Не считая малоизвестного Executive Action (1973 г.), никто из широко известных режиссёров так и не осмелился снять полномасштабную художественную картину, хотя бы ставящую под сомнение официальную версию. Никто кроме Оливера Стоуна, снявшего свой фильм в 1991 году. Фильм о том, как окружной прокурор города Новый Орлеан не смог жить с удобной ложью, а начал, с риском для жизни – своей и своих близких – раскапывать правду по горячим следам – в сущности, не о том, кто действительно убил Кеннеди. Это не очередной фильм-версия, снятый на потребу любителей теории заговоров. Это фильм о совести. О невозможности жить, закрывая глаза на очевидное, притворяясь, что всё шито-крыто. Это фильм – риторический вопрос, адресованный всем нам: «Какую страну мы оставим своим детям? В каком мире им жить после нас? Жить ли им во лжи и страхе, или же они имеют право, как граждане свободной демократической страны знать правду о том, кто убил первое лицо государства, и почему?» И главное, как с этой правдой жить дальше? Это фильм о том, что называется гражданственностью и патриотизмом, а, в сущности, является истинной любовью к родине, без лозунгов и красивых слов. В фильме поразительно сочетаются документальная достоверность и собственно художественная ценность. Глубокий и всесторонний анализ событий, их предпосылок и последствий и яркие актёрские работы – а помимо Кевина Костнера это и Джо Пеши, и Томми Ли Джонс, и Дональд Сазерленд, и Кевин Бэйкон, и конечно же, Гарри Олдман. Следить за достоверностью их существования в кадре – истинное наслаждение! Кстати, многие из приглашённых звёзд значительно сократили свой гонорар за возможность появиться в картине. И в этом тоже своего рода гражданская позиция. Фильм представляет собой некий сплав художественного кино, реконструкции событий и документальной хроники 1963 года – что придаёт повествованию оттенок документальности и нервный, динамичный рисунок, создавая у зрителя ощущение вовлечённости в происходящее. В результате, картина совсем не кажется затянутой, хотя идёт больше трёх часов! Так кто же убил Джека? Похоже, в ближайшем будущем американцы этого так и не узнают. Все документы, включая дневники Жаклин, засекречены до 2028 – 2039 года. Фильм заканчивается высказыванием Гитлера о том, что ложь должна быть крупной до невероятности – так в неё скорее поверят. И дело даже не в том, что в реальности это сказал Геббельс, а Гитлер позднее лишь перефразировал – символичность финала очевидна… 10 из 10 За смелость. За пощёчину «статус кво». За высокий профессионализм и независимость суждений. За гражданственность. За готовность идти до конца. За страстный, полный подлинной боли и любви к родине заключительный монолог Джима Гаррисона – один из лучших в истории американского кино. За настоящие слёзы Кевина Костнера во время исполнения этого монолога. Не предусмотренные сценарием…
Знаете ли вы, что...
    Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 206 минут.
    После прочтения книги Джима Гаррисона, Оливер Стоун сразу же купил права на её экранизацию на свои деньги.
    Реальный Джим Гаррисон сыграл Эрла Уоррена.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе (1991) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе (1991) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация