Джулия (2008) смотреть онлайн

Джулия (2008)
00
двухголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Джулия - стареющая алкоголичка. В свои почти 50 она не имеет ничего, кроме долгов. За хорошее вознаграждение она соглашается помочь своей соседке выкрасть её сына у бывшего свёкра миллионера. Но когда выясняется, что соседка обещанных денег не даст, Джулия сама решает требовать выкуп с богатого дедушки. Ставка повышается до двух миллионов. Решив, что вести переговоры безопаснее за границей Штатов, она с похищенным ребёнком сваливает в Мексику. Но она не учитывает маленькую деталь - в Мексике похищение людей, особенно американцев, это тоже очень отлаженный бизнес. И мальчика похищают уже мексиканцы, ничего не зная про миллионера дедушку и считая Джулию матерью ребёнка...
    590
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Точка пределаПосмотрел эту криминальную драму исключительно из-за Тильды Суинтон, исполняющей в этом фильме главную роль. Зритель и критики могут еще раз убедиться в шикарной и потрясающей игре этой необычной актрисы. Суинтон мастер сложных и противоречивых ролей. В этом фильме актриса раскрывается на полную катушку под непростую и из ряда вон выходящую историю. Мы видим Джулию. Она алкоголичка и неудачница. В свои почти 50 лет женщина ничего не имеет за душой. Она теряет работу, живет ночной жизнью, пьет и меняет мужчин. Дойдя до точки предела, Джулия решается пойти на невероятную авантюру. Она помогает душевнобольной матери выкрасть ее ребенка, да вот только сама решает получить за него выкуп, тем самым попадая в бешеную и опасную историю… Драма получилась жесткая, но отточенная. Смотрится она психологично, и главные достоинства ее – правдивая атмосфера и игра актеров. Режиссер Эрик Зонка снимает свой фильм и яростно, и драматично, откровенно и с глубокомыслием. Главная героиня противоречива, но зритель идет с ней до самого конца, и все это благодаря игре Тильды Суинтон. Эта была только ее роль. Я даже не могу представить на месте Джулии какую-нибудь другую актрису. Кино смотрится яростно и напряженно, но у картины жизнеутверждающий, и на мой взгляд, идеальный финал. Ощущаешь душевный покой и какой-то мир главной героини. На что толкает людей одиночество, нехватка денег, безнадежность? Это страшно, и история в которой оказалась главная героиня, тоже страшная. После просмотра этого фильма, его история остается пятном в памяти, и его уже будет нелегко забыть. «Джулия» - криминальная, психологическая драма с привкусом триллера 2008 года. Кино для узкой категории зрителей, но оно точно по мне. Данную драму я оценил и игру Суинтон тоже. Фильму я говорю «да» и браво!
  • Спасибо Тильде за игру!В общем-то, этот фильм из разряда тех, которые смотрят ради актера или актрисы. Два с лишним часа великолепной игры Тильды Свинтон и два с лишним часа сюжета, которому вполне хватило бы и полутора. Оторваться невозможно, хотя низкий бюджет и некоторые проволочки и недоработки налицо. Идея неплохая. Подобные социальные драмы трогали зрителя всегда. В общем и целом мне фильм понравился. Очень интересно было наблюдать за отношениями между похищенным мальчиком и главной героиней. В свои прожитые полвека в образе неудачницы и алкоголички она получает опыт общения, который частично пробуждает в ней нереализованный материнский инстинкт. К тому же жизнь героини наполняется серьезными событиями, чего ей явно не хватало. Она выбрала довольно сомнительный путь для перемен и испытания себя, но так или иначе она впервые обрела цель. Фильм стоит увидеть. История, напряжение и главная героиня заставляют досмотреть его до конца.
  • Театр одного актёраТильда Суинтон легко справляется со своей ролью, разыгрывая внутреннее перерождение заигравшейся киднепперши: немолодая женщина в стадии социального разложения, поддавшись на ложные обещания, решается на похищение ребенка, считая, что иного шанса сменить свое «ничего» на чужое «все» у неё уже не будет. Ещё вчера вполне адекватная и рационально мыслящая женщина, сегодня становится одержимой и расчетливой разбойницей, легко выходящей за рамки первоначального плана вымогательской акции, ничуть не смущаясь нежным возрастом своей малолетней жертвы. Актриса проникается ситуационными коллизиями безрассудных поступков, выжимая живительный сок из каждого эмоционального эпизода, которыми перенасыщена, будто специально для неё написанная роль. На фоне тщательной работы Суинтон беспомощность прочих исполнителей становится настоящей катастрофой. Особенно страшно смотреть на «жертвенного» киндера с безжизненным лицом как у матерчатой куклы и видеть абсолютный непрофессионализм постановщика, никак не управлявшего тем, что маленький актёр должен был делать на съёмочной площадке. Отчаянные попытки актрисы водой уходят в песок бесформенных диалогов с типично криминальными персонажами в полуживом действии, подогнанном под стандарт примитивного гангстерского боевичка. Сюжет теряет цельность и осмысленность, переставая быть рассказом, повестью, превращаясь в мастер-класс испытанного профессионала. Только вот умением одного не заменишь серости прочих участников событий, кульминацией которых является неизбежный выбор стоимостью в чужую жизнь - но что делать, когда на кону стоит твоя собственная? Увы: однозначно главный герой делает однозначный выбор. Все правильно. И скучно.
  • Когда получаешь совсем не то, что желаешь, или ЧеловечностьС первых же кадров героиня Тильды Суинтон Джулия напомнила мне другую героиню Марлу из 'Бойцовского клуба', шикарно воплощенную Хеленой Бонэм Картер. Постоянные выпивки, походы в анонимных клубы алкоголиков, одним словом, Тильда продолжила нить игры Хелены, так как в 'Бойцовском клубе' все же героиня Марла не на первом плане, то в этом же фильме героиня Джулия становится главной звездой. Вот такие ассоциации у меня моментально забрались в голову, как только начал смотреть фильм, который вряд ли бы удостоился моего внимания, если бы не... Конечно, Тильда Суинтон, которая меня уж очень заинтересовала, в основном последние амплуа, которые ей достаются, это стервы, уверенные в себе женщины, а тут же совсем иной образ.... Образ спивающейся алкоголички, которая внутри очень сильная личность, но из-за давления социума, паршивой жизни она постепенно начинает сходить с катушек. Деньги постоянно улетучиваются сквозь пальцы, а впереди нет того светлого и радостного будущего, о котором мечталось не раз. Единственный выход как-то отвлечься, это выпивка, секс на одну ночь и утро, после которого ничего не помнишь. И тут просыпается неподдельная жалость к её героини, которая хочет, лишь нормальной жизни, но путь, к которой заказан. Этакий порочный круг, из которого невозможно вырваться, но что ещё страшно, так это то, что молодость проходить, лучшие годы, а выпивка, конечно, усугубляет, но ... Но все меняется, когда Джулии предлагает Елена из клуба анонимных алкоголиков заманчивую авантюру, после которой она сможет обогатиться на 50 000$. Но что 50 000$, когда можно выудить все 2 000 000$ и тут начинается самая интересная преступная авантюра, в которой один обман покрывает другой, в которой одно убийство ведет к другому, в которой проявляются самые настоящие оголенные чувства способные привести к совершенно неожиданным выводам и откровениям. За эту роль Тильда Суинтон даже получила номинацию кинопремии Сезар, обидно, что не выиграла награду, хотя сыграла потрясающе, выше всяких похвал, гениальная актриса! Поэтому всем поклонникам Тильды Суинтон строго рекомендую, за её героиню у вас ещё поболит сердце, ибо острых и нервных моментов в фильме предостаточно!
  • Как выгодно похитить ребенка или Что получается, когда за дело берутся дилетантыУвядающая алкоголичка, с блеском исполненная Тильдой Суинтон, вместо мирной и вязкой борьбы с недугом решается на весьма кардинальное под названием 'клин клином вышибают'. Это к тому, что чем дальше рассказывалась кинематографическая история, тем реже 'Джулия' Суинтон прикладывалась к бутылке. В финале картины она, кажется, совсем поворачивает в свою сторону повернутую ранее к лесу и пропитую напрочь судьбу. Но сначала Джулии нужно было совершить нечто омерзительное. Например, выкрасть ребенка. Хотя в смотринах на пожизненную 'профнепригодность' она и так лидировала с первых кадров. И все же. Для вящей убедительности вооружившись пистолетом, Джулия сначала отправила в 'пристенок того света' охранника мальчика, а потом произвела в отношении жертвы серию действий, квалифицируемых статьей 'как воспитать жестокость у женщин в отношении неродного ребенка'. Уж она его и связывала, и рот пластырем заклеивала, и за ноги волочила... И все ради чего? Да за ради денег! В общем, крайне отрицательной особой здесь предстает Тильда Суинтон. Однако скоро становится очевидно, что признанием сего факта дело не ограничится. Надо же выруливать кино на новую высоту! Значит, следует начать процесс 'очеловечивания' Джулии. И несравненная Тильда справляется с новой ролью опять блестяще, как всегда. Дилетантизм всех присутствующих в фильме антигероев тоже очевиден. То есть здесь главенствуют не супермены и не отморозки, а какие-то несчастные люди. Поэтому история чуть-чуть необычна для обыкновенного триллера. Например, полицейских здесь нет вообще. Поступки Джулии порой нелогичны (ну и ладно, простим женщине...), еще больше вопросов возникает в адрес группы сценаристов. Ибо они рассказали историю, уклонившись от какой-либо ответственности. Куда они подевали маму мальчика? Выжил ли охранник? Да и кульминация триллера в сцене с 2 миллионами долларов не дает четкого ответа, кто победил: Джулия или такие же дилетанты-мексиканцы. По крайней мере с точки зрения практицизма в отношении одного миллиона долларов... Целого... Ну да ладно. Спишем эти недоответы на возможный дилетантизм зрителей. Мол, не это главное. А тогда что? Ничего другого, кроме закрученного интригой триллера, я здесь не увидел. Зато в отношении зрелищности и напряженности кино удалось. Смотрится если не на одном дыхании, то на полуторах. И опять реверанс в сторону Тильды Суинтон. В целом фильм все-таки производит ощущение некоей 'недоделанности'. И это не недосказанность, поскольку продолжения история не требует. Заявив в жанре 'триллер, драма', создатели кино, очевидно, хотели побольше оправдать второе, но у них это не очень получилось, что, в свою очередь, тоже не стало драмой. Потому что и так нормально. А большего, наверное, никто и не хотел. В результате кино можно смело рекомендовать к просмотру. И не только дилетантам (хотя последним оно должно понравиться в первую очередь).
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Джулия (2008) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Джулия (2008) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация