Кунг Фьюри (2015) смотреть онлайн

Кунг Фьюри (2015)
00
Гоблин
WEB-DL
Смотреть онлайн
В Майами 80-х появляется самый опасный преступник всех времен - Адольф Гитлер, по прозвищу Кунг Фюрер. Суперкоп Кунг Фьюри решает совершить путешествие во времени в нацистскую Германию, чтобы убить Гитлера и положить конец нацистской империи.
    705
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • ЖарищаКунг Фьюри, стопроцентный хит отборного качества, который громом явил себя миру. Дэвид Сандберг, создавший сей шедевр с собой в главной роли, лучше некоторых псевдокинематографистов, понимает структуру кино и его культуру. Решив пройтись по моде и стилю неповторимых 80-х, он не только сыграл на струнках ностальгии, но и выдал всё самое лучшее и запоминающееся, что было. За свои тридцать минут, данное кино заставляет вспомнить с десяток греющих душу хитов прошлого, что и сегодня могут приносить новые эмоции при очередном пересмотре. Притом, многочисленные отсылки, абсолютно не уводят с динамично пролетающего темпа. Дэвид Сандберг изобрёл индивидуальную формулу, поместив в неё всё значимое и приметное из эпохи электронно-музыкального десятилетия. Очень стильно и эффектно, вписывается в местный антураж протагонист - коп-супергерой. Однажды, Кунг-а Фьюри поразила молния избранности, наделившая героя пророческими видениями и сверхспособностями. Теперь суперкоп далеко прыгает, приземляется с большой высоты без ущерба для своего здоровья, владеет кунг-фу приёмами самой сокрушительной мощи и даже сражается в космосе без каких-либо специальных защитных приспособлений, а полёты верхом на крыше автомобиля, битва с десятками противников и перемещения во времени, для него только в кайф. Да что уж, он даже самой смерти в лице кобры, предъявит удостоверение, скажет, что она идёт против закона и наорёт на неё. Неудержимый? Несомненно. Покрытие фильма - его визуальный лоск, шикарно сочетается со вставками VHS помех и красочностью разноцветных спецэффектов вкупе с кровавым наполнением. Здесь присутствует самый настоящий рейтинг R, он весёлый и лёгкий, оторванные руки и отстреленные головы, ничего кроме фановой радости не доставляют. Кунг Фьюри, вне изобретательности в экшене и виртуозной постановки в общем, обладает отличительными чертами собственной мифологии, где каждый персонаж запоминается, а определённый элемент интерьера способен нести смысловую нагрузку. Дэвид Хассельхофф/Хофф, помимо небольшой роли в этой короткометражке, также снялся в сопровождающим ленту хитовом клипе, название композиции - True Survivor. По мотивам Кунг Фьюри, была выпущена игра Kung Fury: Street Rage, выполненная в ретро стилистике приставок ушедших лет. Вообще, хочется пожелать исключительной удачи столь потенциально большому бренду, куда могут входить комиксы или мультфильмы, проще спросить, чего здесь нет, чем говорить о том, что есть. Современный музей, не требующий путешествия в другую страну, словно голограмма из будущего, с полным доступом к записям архива восьмидесятых...
  • Тупой фильм или восхитительная пародия?Фильм «Kung Fury» просто противопоказан к просмотру людям, любящим глубокомысленное кино, но он безусловно будет интересен киноманам. Здесь настолько естественно раскрыты все клише фильмов 80-х годов. С первых кадров у зрителей возникает: «Действительно ли это фильм снят в 2015 году?». И это сомнение присутствует на протяжении всех 30 минуты. Да, пожалуй, смысла в этой картине нет, но как мне кажется, главное совсем другое - атмосфера, которую сумел передать режиссёр Дэвид Санберг, выступивший также в роли сценариста и актёра(Кунг Фьюри). События фильма развиваются стремительно, у зрителя нет времени, чтобы отвлечься. Да и желания на самом деле не возникает, ведь хочется уловить каждую деталь. Главный герой Кунг Фьюри – полицейский в городе Майами (отсылка к сериалу «Полиция из Майами» (1984 г.)), овладевший навыками Кунг-фу, в течение нескольких секунд. Главным его противником становится никто другой, как Адольф Гитлер - Кунг Фюрер, желающий вычислить ДНК Кунг-фу. Абсурдно? Да, безусловно, но при этом интересно, необычно и местами смешно. Нельзя не вспомнить о таких персонажах, как оживший игровой автомат, показывающий fuсk, Тор, девушки – викинги, динозавр, трицеракоп – напарник главного героя, а также хакермэн. Последний образ показался мне одним из самых ярких и клишированных: очки, усы, кабинет в подсобке. Именно хакермэн отправляет главного героя в прошлое, во время этого эпизода сразу вспоминается культовый фильм 80-х гг. «Назад в будущее». В общем воображения у создателя фильма не занимать. Детали – вот что делает эту картину достойной просмотра. Неоновые вывески, игровые автоматы, переносные радио, старые компьютеры, хорошо подобранная музыка и даже выбранный шрифт – всё воссоздаёт ту культуру. Органично вписались анимационные вставки. Ну и конечно спецэффекты, которые иногда поражают своей дибильностью: разряды электричества, взрывы, перестрелки, иллюзии компьютерной игры. При просмотре складывается такое впечатление, что ты смотришь фильм на кассете, как раньше… Но сразу становится понятно, что режиссёр не восхищается фильмами 80-х, он отмечает отличительные черты и высмеивает их. Типичный образ непобедимого главного героя, сумевшего почти в одиночку уложить фашисткою армию, как Терминатор или Рэмбо. Постоянные как будто бы значимые диалоги, за которыми на самом деле ничего нет, пафосные фразы. Всё в совокупности с накрученным сюжетом, тупостью, юмором и экшеном смориться здорово. Долго думала какой эпитет подобрать к этому фильму…Безумный. Безумный фильм. Безумный во всём: в своей идеи, в подаче, в сюжетных линиях, в выбранных персонажах, в диалогах. Чень сложно передать словами, какие эмоции вызывает этот фильм, но время найти на просмотр мне кажется необходимым.
  • Очень весёлый трэшНачну с того, что я прочитал достаточно много отзывов об этой короткометражке, но всё не находил время на просмотр. И вот я всё же нашёл это время и не пожалел о том, что потратил его на этот весёлый и угарный трэш. Вся эта атмосфера 80-ых была передана просто великолепно, также очень дополняли её саундтреки из всё тех-же 80-ых годов. Все штампы и клише боевиков тех времён были высмеяны очень круто и угарно. Получились также достаточно смешными и классными персонажи, особенно хакер и Гитлер. Они заставляли смеяться только одним своим появлением. Сама идея того, что Адольф был мастером кунг-фу и создавал из ДНК таких-же мастеров, как он сам, прошла на ура, ну для меня точно. А момент, когда хакер отправил главного героя в прошлое, получился одним из самых классных в фильме, если не самым классным. Хочется также упомянуть о том, что меня это кино заставило вспомнить о тех временах, когда я смотрел все эти старые фильмы на видеокассетах и был очень доволен. Итог: Отличный и динамичный трэш, который умело высмеивает все клише боевиков 80-ых и просто не даёт скучать. Если говорить честно, то я не очень люблю трэшаки, но этот очень понравился. Всем, кто не посмотрел, советую.
  • Рисунок в школьной тетрадкеДоказывающий своим примером, чьё кунг фу сильнее, обладающий после удара молнии и укуса кобры кунгфусверхсилами, коп из Майами Кунг Фьюри отправляется в прошлое, чтобы убить Гитлера, называющего себя Кунг Фюрер. Молодой режиссёр, зарекомендовавший себя раннее только как клипмейкер, собрал бюджет на Кикстартере, чтобы снять короткометражку о стреляющих лазерами из глаз динозаврах, нацистской кунг фу империи, игровых автоматах-убийцах и великом боге Торе, чем взорвал интернет и немного встряхнул каннский фестиваль. Забавно, но такой фильм уже пытались снять двадцать лет назад. С многомиллионным бюджетом и звездой первой величины. Пытаясь спародировать не конкретную ленту, а целое направление уходящего десятилетия. И тогда проект оказался пустышкой, едва отбившей собственный бюджет, под названием «Последний герой боевика». Почему же деятелям из Голливуда с безграничными возможностями не удалось сделать то, что получилось у никому не известного шведа за 600 тысяч долларов? Начнём издалека. У каждого есть свой ностальгический код, с которым связан просмотр американских эксплуатационных фильмов. В большинстве своём в нашей стране этот код представляется в виде полутёмного зала видеосалона и жёлтой бумажки рубля, который отдавали за просмотр, потому появление «Кунг Фьюри» фанаты встретили восторженными требованиями озвучки от культовых «гнусавых» переводчиков «тех времён». Для меня ностальгический код включает в себя стоящие на прилавках маленькие экраны телевизоров, в которые уставились продавцы, переминаясь с ноги на ногу в растянутых на коленях тренниках, пока я рассматриваю стеклянную витрину, выбирая жвачку с рестлерами. Как «Кунг Фьюри» включает код, то есть заставляет нас погружаться в ностальгические воспоминания? Своей непробиваемой серьёзностью. Пародийность фильма находится за скобками, в рамках ленты мир персонажей логичен и позволяет делать пусть странные для нас, но закономерные для них выводы, вроде как наличие лазерапторов указывает на попадание во времена викингов. КФ – фильм, который на полном серьёзе смотрели бы мы сами в своём детстве, даже не пытаясь поражаться бредовости сюжета, и фильм, который на полном серьёзе может посмотреть сейчас человек, далёкий от изысков кинокультуры, просто желающий переизбытка экшна. Но КФ и не пример однобокого трэша, так как при этом небольшое расшаркивание фильм сделал и в сторону киноманов, которые могут замечать горящую эйзенштейновскую коляску, ветер на безлюдной улице от появления Гитлера-«терминатора», делореан, перевозящий души в мир мёртвых, и кубриковскую систему навигации, блокирующую двери копской супер-тачки. Да и приметы для азартной охоты за «пасхальными яйцами» для спгсников есть в запасах: в мире мёртвых Кунг Фьюри встречается кобра, судя по всему именно та, из-за укуса которой он стал обладать сверхсилами, а из багажника мистического делореана восстаёт лазерный единорог, вынесенный в названии киностудии, снявшей фильм. Ещё один аспект, который может подметить разве что подсознание – это метод съёмки. Явно не связанные с фильмом гламурно-экзотические экстерьеры с калифорнийскими пальмами, знакомые нам почти по любому фильму или сериалу от «Улиц Сан-Франциско» до «Санта-Барбары». Нарушение правил монтажа и соединение подряд двух крупных планов героя и злодея, чтобы придать эпичности происходящему. Внезапный наплыв камеры на глаза персонажа, как то было в заставках японских аркад. Ну и, разумеется, 2D-бой с нацистами в стиле «Мортал комбата». Вместо того, чтобы натужно шутить, «Кунг Фьюри» заставляет смеяться наше подсознание, которое вполне честно сознаётся: «Над кем смеётесь? Над собой смеётесь». Да, это было ужасно смешно – увлекаться этой аляповатой дешёвой псевдокультурой 80-х, но, чёрт возьми, читаем мы между кадрами, это всё равно было офигенно! КФ бессмысленно пытаться разобрать на составляющие и пытаться понять, откуда взята та или иная часть, потому что фильм не является прямой пародией на конкретные чужие элементы из фильмов (!), это пародия практически на всю культуру. Сложно найти конкретный прототип для гуманоидного динозавра-напарника («Трицератоп в роли Трицерокопа»), потому что это ни Мультяшный Кот-напарник из упоминавшегося «Последнего киногероя», ни кукольный Теодор Рекс из одноимённого фильма 95-го года. Но вам ведь показалась знакомой эта крупная чешуйчатая морда? Да потому, что вы её видели не раз на старых постерах, гуманоидные трицератопы – типичные герои на фэнтези-плакатах того времени. Для того, чтобы создать дух времени, не достаточно просто напялить на актёров шмотки тридцатилетней давности. Это та мысль, которую не понимают в Голливуде (куда сейчас пригласили снимать полный метр заявившего о себе режиссёра Сандберга), но которую понял молодой швед. Непрофессиональные актёры, которых он пригласил за то, что они помогли ему со сбором денег (да-да, это обалденно, когда не ты платишь актёрам, а они тебе), косятся в сторону, будто вспоминая реплики, имитируя дешёвых актёров 80-х. Пара нацистов ведёт тарантиновские диалоги. Но в остальном… Если отвлечься от крохотных постмодернистских вставок, мы видим прекрасных полуголых викингш с пулемётами в руках, могучего Тора, целующего свой бицепс, сверхвеликого Хакермена, готового взломать пространство и время при помощи странной формулы «е равно эм цэ куб», бесстрашного динозавра-напарника, и все они готовы поддержать героя против орд нечисти во главе с демоническим Гитлером. И сам всемогущий главный герой, способный сразить целую армию, обладающий сверхсилами и прекрасными женщинами, медленно бредущий на фоне взрыва. Словно всё это нарисовал в тетради одиннадцатилетний мальчик. Нарисовал всё то, что мы бы в его годы сами хотели нарисовать. Но так и не смогли.
  • Слышу голос из прекрасного далёкаНаше общее детство прошло на одних букварях, Оттого никому ничего объяснять и не надо. «Машина времени» Современный коммерческий кинопроцесс нетрудно уложить в ограниченное пространство бархатной домовины: по-над видимым народу полем земноводные продюсеры вступают в поединок с творческими саламандрами, преломляя пучок художественных открытий цифровой линзой визуальных искусств, и на экраны врываются прибыльные персонажи, спасающие мир и раздутый бюджет. Ну, иногда принесшим миллиарды эквивалентных единиц Ноланам и Кэмеронам разрешено немного поэкспериментировать, не взрывая основную парадигму целевой аудитории. Тому, кто не вскочил в пульмановский вагон высоких технологий, но и в ремесленники, клепающие жанровый ширпотреб, не стремится, рекомендуется ваять арт-хаус, оно же фестивальное, оно же авторское, преобразуя линейность в параболичность. За символические денежные знаки. Не вписавшимся в задекларированную борьбу Умного с Красивым Кино высочайше дозволено снимать что-нибудь другое. За свой счёт. Шведский энтузиаст Дэвид Сандберг с юношеской бесшабашностью ринулся в водопад стартапов и краудфандинга, чтобы спеть получасовую песнь во славу B-movie и 8-bit времен заката двадцатого века. Аляповатый Майами восьмидесятых, где все ходят в кислотных шмотках с бумбоксами наперевес. В напарниках у самого крутого копа толерантный гуманоидный трицератопс. Аркадные игровые автоматы творят нецензурный беспредел. Бог Тор с помощью параллелепипедного молота взрывает хронопорталы. Лучший кунгфуист мира Адольф Гитлер устанавливает новый порядок. Загробный мир встречает прибывшую душу седьмым слоём сумрака анимации. Казалось бы, очередная история в духе Troma Entertainment или The Asylum, одним словом, трэш. Что вполне укладывается в характеристику проектов, понуро бредущих по обочине главной магистрали, в которых очередной Уве Болл, мечтающий стать Спилбергом, снимает набор эпизодов с нулевым смыслом. Но почему тогда в списке лучших короткометражек «Кунг Фьюри» стоит на одной ступеньке с такой реликвией кинематографа, как «Путешествие на Луну» Жоржа Мельеса? Выросшим на одних букварях формата VHS этого не нужно объяснять. Каждая из тридцати минут «Кунг Фьюри», словно DeLorean DMC-12, швыряет подсознание в те времена, когда требующие перемен сердца жадно потребляли мутный коктейль из кинофильмов другой стороны Земли. И никак не могли утолить эту жажду. Вот характерная рябь зажеванной на самом кульминационном моменте плёнки, вот ещё слегка неуклюже переваливающиеся рапторы с лазерным взглядом, вот хрестоматийный разнос от копа-начальника. Но и это только половинная порция гормонов ностальгии. Заклинание: «Сега. Спектрум. Стрит-файтер» оживляет призраков в затянутых паутиной уголках памяти, и малопонятное обладающим айфонами предпоследних моделей школьникам блаженство уже не сходит с затуманенного прикосновением юности лица. И, кажется, откуда у парня тогдашняя грусть? Какие силы вдохновили скандинава, не достигнувшего и тридцатилетнего порога, на светлый до наивности оммаж синти-попу и вертушкам а-ля Чак Норрис? Неужели пришедшая в грёзах светловолосая валькирия с шестиствольным пулеметом на гигантском волке. Или отмороженный на весь хронометраж «Кунг-по: нарвись на кулак». В одном из интервью Дэвид Сандберг рассказывал, что кабельного телевидения у него в детстве не было, а в компьютерные игры играть не позволялось. И вот семечки запретного яблока проросли. Мэрион Кобретти, персонаж Сильвестра Сталлоне из «Кобры», говаривал: «Здесь кончается закон и начинаюсь я». Законов в «Кунг Фьюри» нет никаких – ни логических, ни физических, ни хронологических. Здесь есть только дух, витавший несколько десятков лет назад над каждым видеомагнитофоном или игровой приставкой. Спиритическая доска ю-тьюба зашевелилась миллионами лайков. Но не стоит обольщаться – гость из прошлого уже прощается с 2015 годом детской печальной улыбкой. Конечно, будут ещё попытки стилизаций с пародийными пасхалками, но намагниченная лента уже безоговорочно уступила ультра-компактным цифровым наркотикам, которые гарантируют ядерный каскад отформатированных пикселей, но не обещают душевного тремора. До свиданья, наш славный Кунг Фьюри, возвращайся в свой видеолес. И, кстати, никому персональный переносной телефон с пропускной способностью 645 каналов не нужен?
Знаете ли вы, что...
    Кунг Фьюри носит кеды «Converse All Stars».
    Дэвид Сандберг снимал фильм на камеры Canon EOS 5D и Sony FS700.
    Первоначальной целью кампании на портале Kickstarter в декабре 2013 года было собрать сумму в $ 200 000, чтобы снять 30-минутную короткометражку и выложить ее в интернете бесплатно. Дэвид Сандберг поставил дополнительную цель - собрать $ 1 000 000, чтобы снять полнометражный фильм. Кампания закончилась 25 января 2014 года. 17 713 спонсоров суммарно пожертвовали $ 630 019 в пользу этого проекта.
    Фильм был снят в офисе режиссера Дэвида Сандберга в Умео, в Швеции. Дополнительные съемки проходили в Стокгольме.
    Поскольку Дэвиду Сандбергу при создании трейлера хватало средств лишь на одну полицейскую форму, для сцены в полицейском участке ему пришлось снимать каждого человека по отдельности.
Ошибки в фильме:
    Актёр, играющий в начале фильма на игровом автомате, носит очки Cazal 858. Эта модель очков впервые была представлена в 1987 году, а события фильма происходят в 1985 г.
    Во время сцены с перемещением во времени персонаж Hackerman использует перчатку-контроллер Power Glove для домашней игровой системы Nintendo Entertainment System (NES), выпущенной в 1989 году, хотя действия в фильме происходят в 1985 году.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Кунг Фьюри (2015) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Кунг Фьюри (2015) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация