Наперекосяк (2001) смотреть онлайн

Наперекосяк (2001)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Намеренные искоренить преступность в Нью-Йорке, напарники Рэй Плуто и Джерри Каббинс не блещут успехами. К тому же, вместо пистолета у Плуто стреляет поясница.

Причем, в самый ответственный момент. Кто знает, может и пришлось бы им сдавать свои жетоны, не будь среди бандитов навалом неудачников похлеще, чем они!
    565
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Прострел, ещё прострел!Полицейский Рэй Плуто мечтает искоренить преступность в Нью-Йорке, но вместо этого она искореняет его… Ну, не буквально, конечно… Всякий раз незадачливого копа спасает то, что в этом мире и без него хватает неудачников… Отправившись однажды за гамбургерами в придорожную забегаловку, Рэй оказывается свидетелем нападения вооруженного молодчика. Собравшийся уже, было, оказать тому достойное сопротивление, Плуто совсем некстати становится жертвой очередного прострела в собственной пояснице, напомнившей о себе в самый неподходящий момент. В результате расправляться с бандюгой приходится субтильному школьнику, который, особо не напрягаясь, укладывает гангстера из потерянного Рэем пистолета. Тут уже бедолага коп в одночасье становится объектом насмешек всех нью-йоркских полицейских. В своё время ещё Джим Джармуш обозначил один из векторов развития независимого кино, продемонстрировав, сколь перспективными могут быть истории про аутсайдеров и изгоев, неприкаянных чудиков, эдаких Джонни-дурачков, которые пытаются примерять на себя чужие маски и, в конечном счете, утирают нос сильным мира сего, зачастую, опять же, по собственной глупости. У нас эту тему ещё раньше отработал Василий Шукшин (правда, применительно к другому социуму), а к середине 1990-х стараниями того же Джармуша, Коэнов, Хартли, Ди Чилло она даже была взята на вооружение Голливудом, финансировавшим некоторые из их проектов. Фильмы вышеупомянутых независимых не делали солидных сборов в Америке, но зато регулярно появлялись на самых престижных европейских фестивалях, ублажая запросы интеллектуалов и синефилов. 48-летний (на момент выхода Double Whammy) Том Ди Чилло, начавший свой путь в кино в 1980-м, тогда ещё как оператор, через десять лет решил снимать фильмы уже как режиссер, да ещё и по собственным сценариям, то есть начал делать абсолютно авторское кино. Из фильма в фильм он продолжал переносить вариации, по сути, одной и той же истории о дилетантах-неудачниках – тормозах, лохах, лузерах... В этом, пятом его режиссёрском фильме уже чувствуется дефицит свежести, остроумия и той творческой отваги, какую Ди Чилло мог позволить себе в лучшей работе - «Жизнь в забвении» (1994). Однако все ещё узнаваемый ироничный стиль и такой же приторможенный, как и его герои, ритм, по-прежнему делают кино Ди Чилло привлекательным не только для узкого круга его фанатов, но и всех тех, кто предпочитает арт-хаусное кино попсе из супермаркета под названием «Голливуд».
  • Прострел, ещё прострел!Полицейский Рэй Плуто мечтает искоренить преступность в Нью-Йорке, но вместо этого она искореняет его… Ну, не буквально, конечно… Всякий раз незадачливого копа спасает то, что в этом мире и без него хватает неудачников… Отправившись однажды за гамбургерами в придорожную забегаловку, Рэй оказывается свидетелем нападения вооруженного молодчика. Собравшийся уже, было, оказать тому достойное сопротивление, Плуто совсем некстати становится жертвой очередного прострела в собственной пояснице, напомнившей о себе в самый неподходящий момент. В результате расправляться с бандюгой приходится субтильному школьнику, который, особо не напрягаясь, укладывает гангстера из потерянного Рэем пистолета. Тут уже бедолага коп в одночасье становится объектом насмешек всех нью-йоркских полицейских. В своё время ещё Джим Джармуш обозначил один из векторов развития независимого кино, продемонстрировав, сколь перспективными могут быть истории про аутсайдеров и изгоев, неприкаянных чудиков, эдаких Джонни-дурачков, которые пытаются примерять на себя чужие маски и, в конечном счете, утирают нос сильным мира сего, зачастую, опять же, по собственной глупости. У нас эту тему ещё раньше отработал Василий Шукшин (правда, применительно к другому социуму), а к середине 1990-х стараниями того же Джармуша, Коэнов, Хартли, Ди Чилло она даже была взята на вооружение Голливудом, финансировавшим некоторые из их проектов. Фильмы вышеупомянутых независимых не делали солидных сборов в Америке, но зато регулярно появлялись на самых престижных европейских фестивалях, ублажая запросы интеллектуалов и синефилов. 48-летний (на момент выхода Double Whammy) Том Ди Чилло, начавший свой путь в кино в 1980-м, тогда ещё как оператор, через десять лет решил снимать фильмы уже как режиссер, да ещё и по собственным сценариям, то есть начал делать абсолютно авторское кино. Из фильма в фильм он продолжал переносить вариации, по сути, одной и той же истории о дилетантах-неудачниках – тормозах, лохах, лузерах... В этом, пятом его режиссёрском фильме уже чувствуется дефицит свежести, остроумия и той творческой отваги, какую Ди Чилло мог позволить себе в лучшей работе - «Жизнь в забвении» (1994). Однако все ещё узнаваемый ироничный стиль и такой же приторможенный, как и его герои, ритм, по-прежнему делают кино Ди Чилло привлекательным не только для узкого круга его фанатов, но и всех тех, кто предпочитает арт-хаусное кино попсе из супермаркета под названием «Голливуд».
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Наперекосяк (2001) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Наперекосяк (2001) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация